Законы и постановления РФ

Постановление Мэрии г. Череповца от 12.05.2011 N 1941 “О Программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011 - 2013 годах“

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2011 г. N 1941

О ПРОГРАММЕ И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНАХ

МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В 2011 - 2013 ГОДАХ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р “О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах“, в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25.10.2010 N 1238 “О Программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2010 - 2013 годах“ постановляю:

1. Утвердить Программу проведения административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в
2011 - 2013 годах (приложение 1).

2. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011 - 2013 годах (приложение 2).

3. Руководителям органов мэрии обеспечить реализацию Программы проведения административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011 - 2013 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011 - 2013 годах.

4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Исполняющий обязанности

мэра города

Н.П.КРУТОВСКИЙ

Утверждена

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 12 мая 2011 г. N 1941

(приложение 1)

ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНАХ

МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В 2011 - 2013 ГОДАХ

1. Введение

Программа проведения административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011 - 2013 годах (далее - Программа) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 “О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет“;

- Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р;

- Сводным перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;

-
постановлением Правительства Вологодской области от 25.10.2010 N 1238 “О программе и плане мероприятий по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области в 2010 - 2013 годах“.

Основными исполнителями мероприятий Программы являются мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица, муниципальные учреждения.

В целях обеспечения единства подходов к совершенствованию государственного и муниципального управления Программа предусматривает реализацию мероприятий, являющихся приоритетными как для Российской Федерации, Вологодской области, так и для муниципального образования “Город Череповец“.

Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности осуществления административно-управленческих процессов путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления, в том числе для обеспечения социально-экономического развития и конкурентоспособности города.

Условием успеха административной реформы является целенаправленное формирование новых механизмов работы мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица. Решение этой задачи требует хорошо скоординированной работы и значительных ресурсов. Именно поэтому наиболее эффективным способом ее достижения при оптимальном использовании ресурсов являются разработка и реализация настоящей Программы.

Основанием для выбора программного метода решения по совершенствованию муниципального управления является необходимость в:

централизованном планировании преобразований;

координации, контроле и оперативной корректировке из одного центра хода осуществления преобразований;

эффективном управлении и контроле использования ресурсов, направляемых на осуществление мероприятий.

Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“.

2. Приоритеты проведения административной реформы

Проведение административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица является одним из стратегических приоритетов реформы системы муниципального управления.

В 2011 - 2013 годах приоритетами проведения административной реформы являются:

реформирование системы предоставления муниципальных услуг посредством внедрения стандартов муниципальных услуг, перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, предоставления
государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;

снижение административных барьеров, в том числе совершенствование и регламентация контрольной деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица;

модернизация системы информационного обеспечения мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица;

оптимизация структуры мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов, исключение дублирования функций и полномочий мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, введение механизмов противодействия коррупции в сферах их деятельности;

повышение эффективности взаимодействия мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительного органа;

внедрение в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица принципов и процедур управления по результатам;

формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.

3. Цели и задачи проведения административной реформы

Основными целями административной реформы являются повышение эффективности деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, повышение качества и доступности муниципальных услуг, снижение административных барьеров.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

- создать интегрированную систему предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления услуг и путем внедрения процедуры оказания услуг в электронной форме;

- оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов и административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

- разработать административные регламенты на контрольные функции в органах мэрии;

- внедрить новые информационные технологии в деятельность мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица;

- внедрить современные методы и механизмы управления по результатам в наиболее приоритетных сферах управления;

- обеспечить эффективное взаимодействие с обществом по вопросам
административной реформы путем разработки и внедрения механизмов участия институтов гражданского общества в реализации мероприятий административной реформы;

- сформировать систему мониторинга результатов деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица и оценки хода реформы.

4. Комплекс мероприятий по проведению

административной реформы

Для реализации Программы необходимо направить усилия на достижение комплексного результата повышения эффективности муниципального управления в муниципальном образовании “Город Череповец“. Для решения каждой задачи необходимо предусмотреть исполнение соответствующих мероприятий.

В мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица проводится целенаправленная работа по реализации всех направлений административной реформы. С учетом проделанной работы сформулированы основные направления Программы, дающие в совокупности максимальный результат роста эффективности проводимых процессов реформирования, на 2011 - 2013 годы.

1. Внедрение информационно-коммуникационных технологий

В настоящее время недостаточно внедрены информационно-коммуникационные технологии в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица. Их внедрение носит преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям.

Размещение актуальных, достоверных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления муниципальных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений являются мероприятиями, востребованными у получателей муниципальных услуг.

До настоящего времени не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронной форме.

В рамках данного направления необходимо обеспечить внедрение автоматизированной системы электронного документооборота, позволяющей обеспечить обмен информацией в электронной форме; внедрение централизованной системы управления правами на использование типового программного обеспечения.

Отсутствует возможность для предоставления муниципальных услуг без непосредственного посещения заявителем мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица.

Следующим этапом развития должно стать обеспечение возможности электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг получателей муниципальных услуг с
мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица с использованием электронной цифровой подписи.

Действующие муниципальные информационные системы формируются отдельными органами мэрии. Содержащиеся в них сведения недоступны другим органам мэрии для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при межведомственном обмене информацией, многократному сбору и дублированию информации в разных системах. При этом часть информации оперативно не обновляется, а это приводит к противоречивости данных, содержащихся в муниципальных информационных системах мэрии города.

На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области необходимо своевременно размещать сведения об общем перечне (реестре) муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, подробную и систематизированную информацию о каждой муниципальной услуге, а также о возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление информации о муниципальных услугах в электронной форме обуславливает необходимость создания системы межведомственного информационного взаимодействия органов мэрии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в связи с чем необходимо автоматизировать процессы обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами. Это требует создания информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности.

В целях реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р, необходимо разработать План мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в г. Череповце на 2010 - 2012 годы.

2. Предоставление услуг в многофункциональном центре

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица необходимо создать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ).

Создаваемый МФЦ должен соответствовать требованиям, утвержденным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 “О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг“.

МФЦ должен создаваться поэтапно, по мере обеспечения материально-технической возможности его создания.

Проект, связанный с созданием МФЦ, должен предусматривать предоставление муниципальных услуг по следующим направлениям:

- социальная поддержка населения;

- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

- регулирование предпринимательской деятельности.

3. Внедрение системы универсальных электронных карт

Реформирование процесса получения муниципальных услуг в большей степени реализуется посредством внедрения системы универсальных электронных карт и придания им статуса документа, удостоверяющего право граждан на получение муниципальных услуг.

В целях реализации указанного направления необходимо на уровне города определить уполномоченную организацию, которая будет осуществлять выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт, а также проводить иные мероприятия, направленные на внедрение универсальной электронной карты, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“.

4. Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица

Оптимизация структуры мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, исключение дублирования функций и полномочий органов мэрии и введение механизмов противодействия коррупции в сферах их деятельности.

Требуется определить необходимые и устранить избыточные функции мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица. Кроме того, следует постоянно контролировать оптимальный состав функций мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица. Наряду с упразднением избыточных функций должен идти
процесс наделения органов мэрии города новыми функциями, помогающими эффективно решать общественные задачи, в том числе связанными с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации, дополнительно возлагаемых действующим федеральным и областным законодательством, с учетом приоритетов социально-экономического развития.

В то же время для предотвращения появления новых избыточных функций требуется оптимизировать процедуру доказательства мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица необходимости введения дополнительных функций.

Другой составляющей оптимизации функций мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица являются разработка и применение механизма аутсорсинга.

Необходимым условием оптимизации функций мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица является минимизация коррупциогенных факторов в деятельности мэрии города.

5. Внедрение в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица принципов и процедур управления по результатам

Приоритетным направлением внедрения управления по результатам в 2011 - 2013 годах должно стать создание комплексной системы управления по результатам в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица, включающей в себя:

- “сквозные“ административные регламенты планирования и контроля результатов деятельности и бюджетного процесса (описание формализованных процедур, типовых решений, единых форм документов);

- планирование деятельности и обоснование расходов мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица в разрезе постановленных задач и с целью обеспечения запланированного результата, в том числе внедрение элементов системы оплаты труда муниципальных служащих области в зависимости от результатов деятельности;

- применение результативных принципов управления расходами направлено на обеспечение эффективности использования бюджетных средств, то есть на такую организацию деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, когда обеспечивается достижение заданных результатов при рациональном использовании бюджетных средств.

Проведение оценки качества муниципального управления в соответствии с российской
моделью качества по направлениям:

- ориентация на потребителя;

- лидерство руководства и последовательность в достижении цели;

- непрерывная познавательная деятельность и инновации;

- внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия;

- информирование населения;

- ориентация на результат;

- внедрение в муниципальное управление элементов системы менеджмента качества;

- совершенствование системы размещения муниципальных заказов;

- внедрение технологий электронного взаимодействия мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица с населением города и организациями;

- формирование проектов и программ развития города.

Одним из результатов, а в дальнейшем - инструментом реализации принципа “управление по результатам“ должны стать разработка, принятие и внедрение в практику работы докладов о результатах и основных направлениях деятельности мэрии города.

Модернизация существующих технологий предоставления муниципальных услуг.

При создании систем стратегического планирования необходимо предусматривать задачи, на решение которых направлены новые управленческие технологии, современные инструменты муниципального управления.

Конечной задачей административной реформы в данном отношении является повышение качества и доступности муниципальных услуг, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Управление по результатам взаимосвязано с изменением технологии предоставления муниципальных услуг.

В рамках административной реформы должны реализовываться проекты по изменению технологий оказания муниципальных услуг населению.

5. Система управления мероприятиями административной реформы

В целях формирования системы управления мероприятиями административной реформы постановлением мэрии города от 22.07.2009 N 2533 “О комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“ утверждены положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“ и ее состав.

В состав комиссии входят представители мэрии города, представители Череповецкой городской Думы, руководители муниципальных учреждений. Председатель комиссии - мэр города.

В соответствии с положением комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“.

Основными задачами
комиссии являются:

- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“;

- осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“;

- предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“;

- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;

- осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

- разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления города, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.

В соответствии с постановлением мэрии города от 26.10.2009 N 3748 “О Положении о контрольно-аналитическом управлении мэрии“ контрольно-аналитическое управление мэрии выполняет функцию по координации деятельности по реализации приоритетных направлений административной реформы в органах мэрии.

6. Система мероприятий по информационному

сопровождению административной реформы

В рамках формирования системы мероприятий по обеспечению информационной открытости мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица следует модернизировать механизмы влияния гражданского общества на подготовку и принятие решений мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, затрагивающих права и законные интересы граждан, организаций, делового сообщества. Предлагаемые информационные и организационные технологии позволят активизировать коммуникативное поведение субъектов социальных процессов, ориентированных на расширение информационного взаимодействия мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица и структур гражданского общества в рамках проводимой административной реформы, в том числе:

1. Совершенствовать систему своевременного информирования граждан, организаций, делового сообщества о деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица и механизмах их влияния на принимаемые общественно значимые решения, включающую:

регулярное проведение информационных мероприятий с участием мэра города, заместителей мэра города, руководителей органов мэрии, ответственных за проведение мероприятий административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“;

проведение независимой экспертизы социально значимых решений мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица.

2. Распространять информационные материалы о проведении административной реформы в муниципальном образовании “Город Череповец“, в том числе о муниципальных услугах, доступных для разных категорий потребителей, а также об административных регламентах, определяющих процедуры взаимодействия мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица с гражданами и организациями.

Механизмы влияния структур гражданского общества на принятие решений, оценку их действенности и коррекцию их реализации должны быть предусмотрены для всех устанавливаемых Программой процедур принятия решений, в том числе для:

- разработки и принятия административных регламентов, устанавливающих процедуры для административных процессов, связанных с взаимодействием с гражданами и организациями;

- проведения всех видов мониторинга, связанных с реализацией Программы.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы должны быть достигнуты следующие результаты:

1. Повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица.

2. Переход на современные схемы предоставления услуг (технология “одного окна“, деперсонализация процесса предоставления услуг, предоставление услуг в электронном виде).

3. Обеспечение полной информированности заявителей о порядке и способах предоставления муниципальных услуг, структуре мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица.

4. Снижение издержек обмена информацией между органами мэрии, ускорение процедуры принятия решений.

5. Существенное снижение административных барьеров и уровня муниципального вмешательства в сферу экономической деятельности, реального производства и социальную сферу общественных отношений.

6. Повышение открытости деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, их подконтрольности институтам гражданского общества.

7. Повышение управляемости мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица за счет внедрения процедур управления по результатам.

8. Повышение результативности и эффективности расходования бюджетных средств.

9. Подготовка к реорганизации системы бюджетных учреждений

Оценка результативности и эффективности реализации Программы будет проводиться по показателям результативности и эффективности (таблица 1), а также по показателям результативности по каждому направлению административной реформы (таблица 2).

Таблица 1

----T---------------------------------T----------T--------T--------T--------T--------¬

¦ N ¦ Показатель ¦Единица ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦

¦п/п¦ ¦измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Степень удовлетворенности граждан¦% к ¦ <*> ¦ <**> ¦ +5 ¦ +5 ¦

¦ ¦качеством предоставляемых услуг ¦показателю¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрией города и органами мэрии с ¦2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Доля опрошенных, удовлетворенных ¦% к ¦ <*> ¦ <**> ¦ +5 ¦ +5 ¦

¦ ¦эффективностью административного ¦показателю¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования деятельности ¦2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов социально-экономических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений, к уровню 2010 года со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стороны мэрии города и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии с правами юридического лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Доля респондентов, выбравших ¦% к ¦ <*> ¦ <**> ¦ +5 ¦ +5 ¦

¦ ¦ответы “скорее доверяю“ и ¦показателю¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“доверяю“ мэрии города и органам ¦2011 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии с правами юридического лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из предложенных вариантов: “не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доверяю“, “скорее не доверяю“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“не могу определить“, “скорее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доверяю“, “доверяю“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+----------+--------+--------+--------+---------

--------------------------------

<*> Показатель не измерялся.

<**> Определение данных планируется осуществить по итогам года.

Таблица 2

----T--------------------------T-----------------------------T---------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование задачи ¦ Показатель результативности ¦Единица ¦Значение показателя результативности ¦

¦п/п¦ ¦ ¦измерения+--------T--------T--------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦целевое ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2013 год)¦

+---+--------------------------+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦1. ¦Оптимизация функций мэрии ¦Доля подготовленных проектов ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦города и органов мэрии с ¦муниципальных правовых актов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦в отношении которых проведена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦антикоррупционная экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦2. ¦Оптимизация и модернизация¦Доля муниципальных услуг, для¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦административно- ¦которых утверждены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческих процессов ¦административные регламенты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦их предоставления (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планом-графиком разработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦3. ¦Создание интегрированной ¦3.1. Количество созданных ¦ ед. ¦ <*> ¦ <*> ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦системы предоставления ¦многофункциональных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в г. Череповце, в том ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе на базе +-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦ ¦многофункционального ¦3.2. Доля муниципальных ¦ % ¦ <*> ¦ <*> ¦ <**> ¦ 20% ¦

¦ ¦центра предоставления ¦услуг, оказываемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг и путем внедрения ¦многофункциональном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процедуры оказания услуг в+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ ¦электронной форме ¦3.4. Доля муниципальных ¦ % ¦ 33% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦ ¦ ¦услуг, информация о которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦размещена на Портале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Вологодской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦ ¦ ¦3.5. Доля муниципальных ¦ % ¦ <*> ¦ 50% ¦ 100% ¦ 100% ¦

¦ ¦ ¦услуг, информация о которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦размещена на Портале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственных и ¦ “¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Вологодской области, формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦документов, которые можно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦получить на Портале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Вологодской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-----------------------------+---------+--------+--------+--------+-----------

--------------------------------

<*> Показатель не измерялся.

<**> Определение данных планируется осуществить по итогам года.

Утвержден

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 12 мая 2011 г. N 1941

(приложение 2)

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНАХ МЭРИИ С ПРАВАМИ

ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В 2011 - 2013 ГОДАХ

-------T------------------------------T-----------------------T---------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок реализации ¦Орган, ответственный за ¦

¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнение ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНОВ МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ¦

¦ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

¦1.1. Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций мэрии города и органов мэрии¦

¦с правами юридического лица ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦1.1.1.¦Экспертиза и оптимизация ¦ 2011 - 2013 годы ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦полномочий мэрии города и ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦органов мэрии с правами ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица (анализ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функций, осуществляемых мэрией¦ ¦ ¦

¦ ¦города и органами мэрии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.1.2.¦Проведение мероприятий по ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦оценке административных ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦процессов на соответствие ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе менеджмента качества ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.1.3.¦Мониторинг эффективности ¦ 2011 - 2013 годы ¦Финансовое управление мэрии¦

¦ ¦муниципального контроля в ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих сферах ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности (в рамках ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий финансового ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления мэрии по реализации¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона от ¦ ¦ ¦

¦ ¦26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав юридических лиц и ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении государственного¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля (надзора) и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального контроля“) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.1.4.¦Изменение регламента комиссии ¦ II квартал 2011 года ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦по рассмотрению предложений о ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦внесении изменений в штатное ¦ ¦ ¦

¦ ¦расписание органов мэрии и ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных учреждений ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 1.2. Совершенствование системы размещения муниципального заказа ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦1.2.1.¦Проведение мониторинга закупок¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление муниципального ¦

¦ ¦для муниципальных нужд ¦ ¦заказа мэрии ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.2.2.¦Изучение необходимости и ¦ 2011 год ¦Рабочая группа по ¦

¦ ¦целесообразности создания ¦ ¦необходимости и ¦

¦ ¦органа, уполномоченного на ¦ ¦целесообразности создания ¦

¦ ¦осуществление функций по ¦ ¦органа, уполномоченного на ¦

¦ ¦размещению заказов для ¦ ¦осуществление функций по ¦

¦ ¦муниципальных заказчиков ¦ ¦размещению заказов для ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заказчиков, ¦

¦ ¦ ¦ ¦состав которой утвержден ¦

¦ ¦ ¦ ¦распоряжением мэрии города ¦

¦ ¦ ¦ ¦от 12.10.2010 N 294-р ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.2.3.¦Разработка предложений о ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление муниципального ¦

¦ ¦проведении мероприятий по ¦ ¦заказа мэрии ¦

¦ ¦повышению эффективности ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы закупок для ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.2.4.¦Реализация мер по обеспечению ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление муниципального ¦

¦ ¦условий для участия субъектов ¦ ¦заказа мэрии ¦

¦ ¦малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупках для муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужд в соответствии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральным законодательством ¦ ¦ ¦

¦ ¦о размещении заказов ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.2.5.¦Совершенствование системы ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление муниципального ¦

¦ ¦информационного обеспечения ¦ ¦заказа мэрии ¦

¦ ¦размещения муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.2.6.¦Преимущественное проведение ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление муниципального ¦

¦ ¦открытых аукционов в ¦ ¦заказа мэрии ¦

¦ ¦электронной форме при ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещении муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 1.3. Противодействие коррупции ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦1.3.1.¦Проведение антикоррупционной ¦ 2011 - 2013 годы ¦Правовое управление мэрии ¦

¦ ¦экспертизы проектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных правовых актов. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Обеспечение соответствия ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных правовых актов в¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере противодействия ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции областному и ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральному законодательству ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.3.2.¦Реализация мероприятий ¦В соответствии со ¦Органы, определенные в ¦

¦ ¦долгосрочной целевой программы¦сроками, установленными¦качестве исполнителей ¦

¦ ¦противодействия коррупции в ¦постановлением мэрии ¦мероприятий долгосрочной ¦

¦ ¦городе Череповце на 2011 - ¦города от 11.10.2010 ¦целевой программы ¦

¦ ¦2012 годы, утвержденной ¦N 3886 ¦противодействия коррупции в¦

¦ ¦постановлением мэрии города от¦ ¦городе Череповце на 2011 - ¦

¦ ¦11.10.2010 N 3886 ¦ ¦2012 годы ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.3.3.¦Проведение работ по снижению и¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление архитектуры и¦

¦ ¦ликвидации административных ¦ ¦градостроительства мэрии ¦

¦ ¦барьеров в экономике ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.3.4.¦Организация деятельности ¦ 2011 - 2013 годы ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦комиссии по координации ¦ ¦управление мэрии, члены ¦

¦ ¦органов мэрии и должностных ¦ ¦комиссии по координации ¦

¦ ¦лиц по предупреждению ¦ ¦органов мэрии и должностных¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦лиц по предупреждению ¦

¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 1.4. Совершенствование контрольной деятельности органов мэрии ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦1.4.1.¦Разработка и утверждение ¦ I полугодие 2011 года ¦Финансовое управление ¦

¦ ¦административных регламентов ¦ ¦мэрии, комитет по ¦

¦ ¦взаимодействия при ¦ ¦управлению имуществом ¦

¦ ¦осуществлении муниципального ¦ ¦города ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.4.2.¦Контроль за разработкой и ¦ I полугодие 2011 года ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦утверждением административных ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦регламентов взаимодействия при¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.4.3.¦Разработка методики проведения¦ III квартал 2011 года ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦мониторинга эффективности ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦муниципального контроля ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.4.4.¦Мониторинг эффективности ¦ Ежемесячно ¦Финансовое управление ¦

¦ ¦муниципального контроля в ¦ ¦мэрии, комитет по ¦

¦ ¦соответствующих сферах ¦ ¦управлению имуществом ¦

¦ ¦деятельности в соответствии с ¦ ¦города ¦

¦ ¦методикой ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.4.5.¦Подготовка и представление ¦ Ежеквартально ¦Финансовое управление ¦

¦ ¦отчетов по результатам ¦ ¦мэрии, комитет по ¦

¦ ¦муниципального контроля в ¦ ¦управлению имуществом ¦

¦ ¦соответствующих сферах ¦ ¦города ¦

¦ ¦деятельности заместителям мэра¦ ¦ ¦

¦ ¦города, курирующим сферы ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦1.4.6.¦Аутсорсинг административно- ¦ 2011 - 2013 годы ¦Главные распорядители ¦

¦ ¦управленческих процессов ¦ ¦бюджетных средств ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 2. ОПТИМИЗАЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦2.1.1.¦Формирование и ведение реестра¦ 2011 - 2013 годы ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦управление мэрии и органы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦предоставляющие ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальные услуги ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.1.2.¦Разработка порядка определения¦ 2011 год ¦Финансовое управление мэрии¦

¦ ¦размера платы за оказание ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг, которые являются ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимыми и обязательными ¦ ¦ ¦

¦ ¦для предоставления органами ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии и подведомственными ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.1.3.¦Разработка и размещение ¦ 01.06.2011 ¦Руководители органов мэрии,¦

¦ ¦электронной формы документа по¦ ¦которые предоставляют ¦

¦ ¦предоставляемым услугам на ¦ ¦муниципальные услуги, ¦

¦ ¦Портале государственных и ¦ ¦МУ “Центр муниципальных ¦

¦ ¦муниципальных услуг (функций) ¦ ¦информационных ресурсов и ¦

¦ ¦Вологодской области ¦ ¦технологий“ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.1.4.¦Проведение анализа практики ¦ 2012 - 2013 годы ¦Финансовое управление мэрии¦

¦ ¦применения административных ¦ ¦ ¦

¦ ¦регламентов (в рамках ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочий финансового ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления мэрии по реализации¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона от ¦ ¦ ¦

¦ ¦26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав юридических лиц и ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении государственного¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля (надзора) и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального контроля“) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2. Разработка и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций¦

¦(административных регламентов предоставления муниципальных услуг) мэрией города и ¦

¦органами мэрии с правами юридического лица ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦2.2.1.¦Разработка административных ¦ 2011 - 2013 годы ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦регламентов исполнения ¦ ¦с правами юридического лица¦

¦ ¦муниципальных функций мэрией ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и органами мэрии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2.2.¦Согласование административных ¦ 2011 - 2013 годы ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦регламентов исполнения ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦муниципальных функций мэрией ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и органами мэрии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2.3.¦Представление административных¦ 01.06.2011 ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦регламентов исполнения ¦ ¦с правами юридического лица¦

¦ ¦муниципальных услуг мэрией ¦ ¦ ¦

¦ ¦города и органами мэрии с ¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2.4.¦Проведение экспертизы ¦ 01.06.2011 ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦административных регламентов ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг мэрией города и органами¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии с правами юридического ¦ ¦ ¦

¦ ¦лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2.5.¦Приведение административных ¦ 2011 - 2013 годы ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦регламентов предоставления ¦ ¦с правами юридического лица¦

¦ ¦муниципальных услуг в ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие с Федеральным ¦ ¦ ¦

¦ ¦законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об организации предоставления¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг“; ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка и принятие ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных регламентов ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вновь утвержденным ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальным услугам ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦2.2.6.¦Проведение анализа практики ¦Начиная с июля 2011 ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦применения административных ¦года, далее - постоянно¦с правами юридического лица¦

¦ ¦регламентов мэрией города и ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами мэрии с правами ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦3. СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ¦

¦БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ¦

¦ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

¦3.1. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных ¦

¦услуг в г. Череповце ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦3.1.1.¦Разработка проектно-сметной ¦ 2011 - 2012 годы ¦Управление капитального ¦

¦ ¦документации здания МФЦ в ¦ ¦строительства и ремонтов ¦

¦ ¦г. Череповце ¦ ¦мэрии ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦3.1.2.¦Мониторинг качества ¦Ежеквартально (начиная ¦МУ “Информационное ¦

¦ ¦предоставления муниципальных ¦с открытия МФЦ) ¦мониторинговое агентство ¦

¦ ¦услуг в МФЦ ¦ ¦“Череповец“ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 3.2. Переход на предоставление муниципальных услуг в электронной форме ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦3.2.1.¦Внесение сведений о ¦ 2011 - 2013 годы ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦муниципальных услугах в реестр¦ ¦с правами юридического ¦

¦ ¦муниципальных услуг для ¦ ¦лица, контрольно- ¦

¦ ¦размещения в государственной ¦ ¦аналитическое управление ¦

¦ ¦информатизационной системе ¦ ¦мэрии ¦

¦ ¦“Портал государственных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг (функций) ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вологодской области“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦3.2.2.¦Разработка и внедрение ¦ 2011 - 2013 годы ¦Мэрия города и органы мэрии¦

¦ ¦процедуры предоставления услуг¦ ¦с правами юридического ¦

¦ ¦в электронной форме ¦ ¦лица, отдел по развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦информационных технологий и¦

¦ ¦ ¦ ¦защите информации мэрии ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦3.2.3.¦Внедрение универсальной ¦В сроки, установленные ¦МУ “Центр муниципальных ¦

¦ ¦электронной карты в ¦распоряжением ¦информационных ресурсов и ¦

¦ ¦соответствии с распоряжением ¦Губернатора Вологодской¦технологий“ ¦

¦ ¦Губернатора Вологодской ¦области от 15.10.2010 ¦ ¦

¦ ¦области от 15.10.2010 N 2157-р¦N 2157-р ¦ ¦

¦ ¦“О мерах по реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального закона от 27 июля¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 года N 210-ФЗ“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦ 4. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

¦ Внедрение механизма управления по результатам ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦4.1. ¦Определение показателей ¦ 2011 - 2013 годы ¦Главные распорядители ¦

¦ ¦результативности деятельности ¦ ¦бюджетных средств, ¦

¦ ¦мэрии города и органов мэрии с¦ ¦управление стратегического ¦

¦ ¦правами юридического лица и их¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦целевых значений в зависимости¦ ¦ ¦

¦ ¦от достижения показателей ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступности и качества ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг, исполнения ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных функций ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.2. ¦Организация и контроль за ¦ 01.12.2011 ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦внедрением в муниципальном ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦управлении элементов системы ¦ ¦ ¦

¦ ¦менеджмента качества ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.3. ¦Оказание методической помощи ¦Весь период по мере ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦органам по внедрению ¦необходимости ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦принципов, методов и процедур ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления по результатам ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.4. ¦Составление планов ¦ Ежегодно ¦Руководители органов мэрии,¦

¦ ¦деятельности органов мэрии с ¦ ¦управление стратегического ¦

¦ ¦учетом показателей ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦результативности деятельности,¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках формирования докладов¦ ¦ ¦

¦ ¦о результатах и основных ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениях деятельности ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.5. ¦Оказание консультационной ¦Весь период по мере ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦поддержки мэрии города и ¦необходимости ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦органам мэрии с правами ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица в части ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации выполнения планов ¦ ¦ ¦

¦ ¦и программ социально- ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, внесения корректировок¦ “ ¦ ¦

¦ ¦и подготовки отчетности ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.6. ¦Подготовка и представление ¦Ежегодно начиная с 2011¦Руководители органов мэрии,¦

¦ ¦отчетов мэрии города и органов¦года ¦управление делами мэрии ¦

¦ ¦мэрии с правами юридического ¦ ¦ ¦

¦ ¦лица о результатах ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности за год, в том ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе о достижении показателей¦ ¦ ¦

¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.7. ¦Введение элементов системы ¦ 2011 - 2013 годы ¦Органы, определенные в ¦

¦ ¦оплаты труда муниципальных ¦ ¦качестве исполнителей ¦

¦ ¦служащих в зависимости от ¦ ¦мероприятий долгосрочной ¦

¦ ¦результатов деятельности ¦ ¦программы ¦

¦ ¦органов мэрии в соответствии с¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочной программой ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Развитие муниципальной службы¦ ¦ ¦

¦ ¦в мэрии города Череповца на ¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 - 2013 годы“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденной постановлением ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии города от 21.01.2011 ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 100 ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.8. ¦Разработка методики расчета ¦ II квартал 2011 года ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦показателей “экономическая ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦эффективность“ и ¦ ¦ ¦

¦ ¦“эффективность расходования ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств городского бюджета“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.9. ¦Формирование и организация ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦выполнения планов и программ ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦комплексного социально- ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦

¦ ¦посредством содействия в ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации инвестиционных ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов и программ на ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города, а также ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочных и ведомственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.10. ¦Формирование и организация ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦выполнения планов и программ ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития города ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.11. ¦Обеспечение деятельности ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦кроссфункциональных групп по ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦достижению городских ¦ ¦ ¦

¦ ¦стратегических целей ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦4.12. ¦Внесение изменений в ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦муниципальные правовые акты ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦мэрии города по вопросу ¦ ¦ ¦

¦ ¦корректировки и реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦стратегии развития города до ¦ ¦ ¦

¦ ¦2020 года ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ¦

¦РЕФОРМЫ ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦5.1. ¦Информирование общественности ¦ 2011 - 2013 годы ¦МУ “Информационное ¦

¦ ¦по вопросам проведения ¦ ¦мониторинговое агентство ¦

¦ ¦административной реформы в ¦ ¦“Череповец“ ¦

¦ ¦мэрии города и органах мэрии с¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5.2. ¦Распространение информационных¦ 2011 - 2013 годы ¦Органы мэрии, ¦

¦ ¦материалов о муниципальных ¦ ¦МУ “Информационное ¦

¦ ¦услугах, доступных для ¦ ¦мониторинговое агентство ¦

¦ ¦различных категорий ¦ ¦“Череповец“ ¦

¦ ¦потребителей, а также об ¦ ¦ ¦

¦ ¦административных регламентах, ¦ ¦ ¦

¦ ¦определяющих процедуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия мэрии города и ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов мэрии с правами ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица, ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной информации ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в СМИ, сети Интернет, иными ¦ ¦ ¦

¦ ¦способами) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5.3. ¦Реализация плана ¦ 2011 - 2013 годы ¦МУ “Информационное ¦

¦ ¦информационной кампании ¦ ¦мониторинговое агентство ¦

¦ ¦“Административная реформа в ¦ ¦“Череповец“ ¦

¦ ¦Череповце - 2011“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5.4. ¦Подготовка информации о ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление по работе с ¦

¦ ¦результатах проведения ¦ ¦общественностью мэрии ¦

¦ ¦независимой экспертизы ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов нормативных правовых ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов органов мэрии ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5.5. ¦Организация приема граждан ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление административных¦

¦ ¦руководителями органов мэрии в¦ ¦органов мэрии ¦

¦ ¦филиалах Центра профилактики ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦5.6. ¦Информирование общественности ¦Апрель, сентябрь, ¦Управление по работе с ¦

¦ ¦по вопросам проведения ¦декабрь 2011 года ¦общественностью мэрии ¦

¦ ¦административной реформы в ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии города и органах мэрии с¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

¦ ¦посредством работы с ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественными структурами ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городской координационный ¦ ¦ ¦

¦ ¦совет по делам детей и ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, молодежная редакция ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Череповца) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦6. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНОВ МЭРИИ ¦

¦С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦6.1. ¦Создание и внедрение системы ¦В сроки, установленные ¦МУ “Центр муниципальных ¦

¦ ¦электронного документооборота ¦постановлением ¦информационных ресурсов и ¦

¦ ¦в мэрии города и органах мэрии¦Правительства ¦технологий“, управление ¦

¦ ¦с правами юридического лица в ¦Вологодской области от ¦делами мэрии ¦

¦ ¦соответствии с долгосрочной ¦22.07.2009 N 1124 ¦ ¦

¦ ¦целевой программой ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Информатизация Вологодской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области на 2010 - 2012 годы“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденной постановлением ¦ ¦ ¦

¦ ¦Правительства Вологодской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области от 22.07.2009 N 1124 ¦ ¦ ¦

¦ ¦(с изменениями) ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦6.2. ¦Создание системы ¦ 2011 год ¦МУ “Центр муниципальных ¦

¦ ¦межведомственного электронного¦ ¦информационных ресурсов и ¦

¦ ¦взаимодействия государственных¦ ¦технологий“, органы мэрии ¦

¦ ¦органов и органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦6.3. ¦Внедрение программного ¦ II квартал 2011 года ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦обеспечения Business Objects ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦для визуализации данных по ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетным городским задачам¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦6.4. ¦Оценка эффективности внедрения¦ 2011 год ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦программного обеспечения ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦Business Objects для ¦ ¦ ¦

¦ ¦визуализации данных по ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетным городским задачам¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦6.5. ¦Создание системы обеспечения ¦ 2011 - 2013 годы ¦Отдел по развитию ¦

¦ ¦вызова экстренных служб через ¦ ¦информационных технологий и¦

¦ ¦единый номер “112“ ¦ ¦защите информации мэрии, МУ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Центр по защите населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦и территорий от ¦

¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций“ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ХОДА РЕФОРМЫ ¦

¦УПРАВЛЕНИЯ ¦

+------T------------------------------T-----------------------T---------------------------+

¦7.1. ¦Организация деятельности ¦ 2011 - 2013 годы ¦Контрольно-аналитическое ¦

¦ ¦комиссии по проведению ¦ ¦управление мэрии ¦

¦ ¦административной реформы в ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном образовании ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Город Череповец“ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7.2. ¦Мониторинг результативности ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦административной реформы в ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦мэрии города и органах мэрии с¦ ¦ ¦

¦ ¦правами юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7.3. ¦Подготовка протокола-доклада о¦Ежегодно начиная с 2011¦Управление делами мэрии, ¦

¦ ¦результатах и основных ¦года ¦управление стратегического ¦

¦ ¦направлениях совершенствования¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦муниципального управления в ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7.4. ¦Разработка проекта Программы и¦ 01.12.2013 ¦Управление делами мэрии, ¦

¦ ¦плана мероприятий по ¦ ¦управление стратегического ¦

¦ ¦проведению административной ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦реформы в мэрии города и ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах мэрии с правами ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридического лица ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7.5. ¦Совершенствование системы ¦ 2011 - 2013 годы ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦обмена опытом, создание и ¦ ¦планирования мэрии ¦

¦ ¦актуализация базы данных ¦ ¦ ¦

¦ ¦лучших примеров ¦ ¦ ¦

¦ ¦распространения успешного ¦ ¦ ¦

¦ ¦опыта муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления и реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦административной реформы ¦ ¦ ¦

+------+------------------------------+-----------------------+---------------------------+

¦7.6. ¦Координация деятельности ¦ Ежегодно ¦Управление стратегического ¦

¦ ¦органов мэрии, учреждений по ¦ ¦планирования мэрии, ¦

¦ ¦формированию докладов “О ¦ ¦финансовое управление мэрии¦

¦ ¦результатах и основных ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениях деятельности“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников процесса ¦ ¦ ¦

¦ ¦планирования развития города ¦ ¦ ¦

L------+------------------------------+-----------------------+----------------------------