Законы и постановления РФ

Постановление Главы Нюксенского муниципального района от 20.01.2006 N 10 “Об утверждении Регламента администрации Нюксенского муниципального района“

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы Нюксенского муниципального района от 21.09.2006 N 722.

Вступил в силу с 20 января 2006 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2006 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях установления единых требований к подготовке и оформлению документов, обеспечения четкости в организации работы администрации района, руководствуясь Уставом Нюксенского муниципального района Вологодской области, постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области (прилагается).

2. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Локтева В.П.

4.
Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального района

В.И.МАЛЬЦЕВ

Утвержден

Постановлением

Главы Нюксенского

муниципального района

от 20 января 2006 г. N 10

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ НЮКСЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Нюксенского муниципального района Вологодской области (далее - Регламент) определяет порядок правового, протокольного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности администрации Нюксенского района.

1.2. Администрация района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области.

1.3. Глава района является высшим должностным лицом и руководит на основе единоначалия органом исполнительной власти Нюксенского района и администрацией района.

1.4. Структура администрации района формируется главой района и утверждается Представительным Собранием.

1.5. В структуру администрации муниципального района входят глава администрации муниципального района, первый заместитель и заместители главы администрации района, структурные подразделения администрации района, в том числе отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации района.

1.6. Органы администрации муниципального района осуществляют свою деятельность на основании Положений, утвержденных главой муниципального района.

1.7. Глава муниципального района как глава администрации района имеет первого заместителя и заместителей. Первый заместитель и заместители главы администрации муниципального района назначаются и освобождаются от должности главой администрации.

В случае отсутствия главы муниципального района его полномочия как главы администрации района исполняет первый заместитель главы администрации муниципального района.

1.8. Глава муниципального района может поручить исполнение отдельных функций в пределах компетенции главы администрации района заместителям главы администрации района. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации района определяется главой муниципального района.

1.9. Структурные подразделения администрации муниципального района не обладают правами юридического лица.

1.10. Главой муниципального района могут создаваться совещательные органы (консультативные общественные советы, комиссии и др.).

1.11. Руководители
структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района несут ответственность за деятельность руководимых ими органов и подчиняются по всем вопросам своей деятельности главе района и его заместителям.

1.12. Администрация Нюксенского муниципального района и ее структурные подразделения, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной законодательством РФ, Вологодской области и Уставом Нюксенского муниципального района, обеспечивают:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с федеральными законами и решениями Представительного Собрания муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы района, в том числе:

а) разработку проекта местного бюджета;

б) исполнение местного бюджета;

в) управление муниципальной собственностью;

г) разработку проектов, планов и программ развития района;

д) организацию реализации концепций, планов и программ развития района;

- исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области.

2. Планирование работы администрации района

2.1. Администрация района строит свою работу на основании комплексной программы развития района в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Работа с кадрами, порядок подготовки

документов для представления к награждению и вручения наград

3.1. Работа по организации и прохождению муниципальной службы, прием на работу в администрацию района осуществляется управлением делами и отделом контрольно-организационной и кадровой работы в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.

3.2. Назначение и освобождение от должности оформляется распоряжением главы района с обязательным заключением трудового договора (контракта) (приложение 1).

3.3. Предложения по кандидатурам для назначения на должность в администрацию района вносятся заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений и оформляются в виде справки с данными об образовании и трудовой деятельности работника.

3.4. Работа с кадрами в структурных подразделениях администрации района осуществляется в соответствии с Положениями об управлениях, комитетах, отделах, утвержденными
главой района.

3.5. На каждого муниципального служащего оформляется и ведется личное дело, основными документами которого являются: анкета с фотографией, автобиография, копия документа о профессиональном образовании, копии распоряжений главы района, трудовой договор (контракт), медицинское заключение о состоянии здоровья, справка из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении.

3.6. Ведение личных дел муниципальных служащих, учет состава кадров аппарата администрации района осуществляется отделом контрольно-организационной и кадровой работы.

Ведение и хранение трудовых книжек осуществляется:

- по кадрам подразделений администрации района, не имеющих статуса юридического лица, заведующих отделов, начальников управлений, отделом контрольно-организационной и кадровой работы администрации района.

3.7. Режим работы и другие требования по организации труда в администрации района определяются правилами внутреннего распорядка, утвержденными главой района, коллективным договором.

3.8. Муниципальные служащие администрации района несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями законодательства о труде и законодательства о муниципальной службе.

3.9. Организация прохождения наградных документов в администрации района, контроль за качеством их оформления осуществляется управляющим делами в соответствии с действующим федеральным законодательством, постановлениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Правительства Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, главы района.

3.10. В управление делами представляются и регистрируются:

- при награждении граждан государственными наградами, Почетными грамотами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Почетными грамотами Правительства РФ, Почетными грамотами и Благодарностями Губернатора области - ходатайство и наградной лист от коллективов предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности) по согласованию со структурными подразделениями администрации района с листом согласования. При представлении к Почетной грамоте главы района - ходатайство, развернутая характеристика, проект постановления главы района с листом
согласования с соответствующими структурными подразделениями администрации района.

3.11. Награждение проводится в обстановке торжественности и широкой гласности в присутствии представителей трудовых коллективов, представивших к награждению работника, родных награжденного.

Почетные грамоты главы района вручает глава Нюксенского муниципального района Вологодской области или по его поручению заместители главы администрации района.

4. Подготовка официальных документов

главы районного самоуправления

4.1. Все постановления и распоряжения, принимаемые главой района в соответствии с возложенными на него полномочиями, подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению.

4.2. Официальными документами главы района являются постановления, распоряжения, заявления от имени главы района, договоры, соглашения, контракты (далее - документы).

4.3. В виде постановлений и решений оформляются решения нормативного характера:

- решения, принимаемые по вопросам, затрагивающим интересы всего района и его жителей;

- решения об отмене ранее принятых постановлений.

4.4. В виде распоряжений оформляются решения по оперативным, организационным вопросам, имеющим ограниченный срок действия и касающимся узкого круга структурных подразделений, должностных лиц и граждан, решения по личному составу.

Распоряжения не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.

4.5. Решения главы района по вопросам текущей деятельности или предусматривающие оперативно-организационные мероприятия могут даваться в виде устных или письменных поручений. Контроль за их исполнением осуществляется отделом контрольно-организационной и кадровой работы.

4.6. Проекты постановлений, распоряжений главы района могут вноситься заместителями главы администрации района, руководителями структурных подразделений, руководителями органов местного самоуправления.

4.7. Основанием для подготовки проекта может быть указание главы района, его заместителей, нормативные акты вышестоящих организаций, инициативное решение руководителя структурного подразделения администрации района.

4.8. Проект официального документа должен соответствовать следующим требованиям:

- рукопись должна быть легко читаема и без сокращения слов, содержать, как правило, констатирующую и постановляющую часть;

- в констатирующей части дается обоснование принятия документа со ссылкой на законодательный
или иной акт органов власти и управления (наименование вида акта, заголовок, дата издания, номер), в соответствии с которым подготовлен документ. Преамбула в проектах постановлений завершается словом “Постановляю“;

- постановляющая часть должна содержать четко сформированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения;

- проект не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления, должен быть кратким, четко и понятно сформулированным, содержащим только официальное наименование органов и организаций или их сокращенные официальные наименования;

- при внесении проекта документа с приложением, содержащим необходимую дополнительную информацию, в тексте документа дается ссылка на приложение. Приложение визируется должностным лицом, ответственным за их содержание, поправки в приложениях визируются дополнительно;

- проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений, снятии с контроля;

- к проекту должен быть приложен лист согласования с указанием должностных лиц, с которыми проект согласован, даты согласования, с предложениями по рассылке и опубликованию документов (приложение 2).

4.9. Подготовка проекта официального документа включает:

- проработку вопроса в соответствующих подразделениях администрации района и иных органах управления;

- определение круга организаций и должностных лиц, осуществляющих его подготовку, экспертизу и согласование;

- непосредственную подготовку официального документа;

- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;

- согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом органов, организаций, должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа заместителем главы администрации района, курирующим отрасль, затем юристом и управляющим делами. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.

4.10. Ответственность за качество подготовки вносимых проектов, согласование проектов с заинтересованными сторонами несут
исполнители, вносящие проекты.

4.11. При наличии у должностных лиц, с которыми согласуется проект, особого мнения либо дополнительных предложений по проекту документа они излагаются в виде отдельной записки, которая передается вместе с проектом и в обязательном порядке докладывается главе района. В этом случае лицом, визирующим проект, в листе согласования рядом с визой делается запись “замечания прилагаются“.

4.12. При наличии разногласий по проекту со стороны должностных лиц заместитель главы администрации района, курирующий отрасль, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень (таблица) разногласий и подлинник замечаний, подписанные соответствующими руководителями. В этом случае решение принимает глава района.

При внесении в первоначальный текст проекта дополнений и изменений после проведения соответствующих согласований исполнителем оформляется окончательный текст проекта с грифом “проект, доработанный с учетом замечаний и предложений“. При этом тексты первоначального проекта и заключения по нему не изымаются, а прилагаются к материалам проекта.

Замечания юриста, а также замечания, касающиеся использования бюджетных средств, разрешаются главой района при представлении документа ему на подпись.

Если в процессе доработки в проект вносятся изменения, меняющие содержание документа, какой-либо его части, то он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных служб, других органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

4.13. В случае выявления юристом в проекте документа противоречий с действующим законодательством юрист не визирует проект документа и возвращает его исполнителю с соответствующим заключением.

4.14. Срок согласования проекта документа каждым из указанных в нем должностных лиц не должен превышать, как правило, одного дня. Ответственность за быстрейшее согласование проектов
постановлений, решений и распоряжений несут должностные лица, подготовившие документ.

Должностные лица, виновные в нарушении установленного срока рассмотрения проекта документа при его согласовании, привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

Для проведения экспертизы по проектам особо важных либо объемных документов и составления заключения допускается согласование документа с юристом и управлением финансов в течение не более пяти дней.

В отношении документов, сданных на согласование за 2 часа до окончания рабочего дня, течение срока исполнения начинается со следующего рабочего дня. Течение указанного срока приостанавливают:

- выходные и праздничные дни;

- нахождение должностного лица в командировке или на больничном, если его должностные обязанности не возложены на кого-либо.

4.15. Окончательный вариант проекта документа визируется заместителем главы администрации района, курирующим отрасль. На обратной стороне первого листа проекта документа ставится дата и подпись заместителя.

4.16. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться на рассмотрение главы района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно глава района (или лицо, его замещающее).

4.17. Принятые официальные документы главы района (постановления, решения и распоряжения) регистрируются управляющим делами, тиражируются (копии заверяются управделами) и в трехдневный срок рассылаются секретарем приемной администрации района.

Адресатов рассылки документов определяет исполнитель.

Постановления, решения и распоряжения, затрагивающие права, свободы и интересы граждан, подлежат официальному опубликованию в районной газете.

При необходимости исполнитель присваивает документу гриф “для служебного пользования“ (ДСП), “не для печати“.

Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится секретарем приемной.

Замена разосланных постановлений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой) производится по указанию управляющего делами администрации района.

4.18. Порядок подготовки проектов решений
для рассмотрения на Представительное Собрание определяется Регламентом Представительного Собрания.

5. Организация работы со служебными документами

5.1. Работа со служебными документами в администрации района осуществляется согласно инструкции по делопроизводству.

5.2. Работа с секретными документами и документами с грифом “Для служебного пользования“ регламентируется специальными инструкциями.

5.3. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения руководителей администрации района.

5.4. Все постановления и распоряжения, поступившие в администрацию района из Правительства Вологодской области и Законодательного Собрания Вологодской области, принимаются, регистрируются, учитываются и хранятся в приемной главы района, в случае необходимости размножаются и в тот же день передаются по назначению.

5.5. Зарегистрированные документы в день поступления направляются:

- адресованные главе района - главе;

- адресованные начальникам управлений - по принадлежности;

- поступившие без указания конкретного адреса - заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений в соответствии с их функциональными обязанностями.

Документы, адресованные главе района, но относящиеся к компетенции отдельных подразделений администрации района и не требующие доклада главе района, выдаются под роспись исполнителя.

5.6. Поручения главы района, его заместителей, руководителей отделов и органов местного самоуправления по реализации документа должны содержать конкретных исполнителей и реальные сроки его исполнения, а при необходимости - указания “Контроль“ или “Особый контроль“ за его исполнением. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями документы доводятся секретарем приемной до ответственных исполнителей.

5.7. Деловая переписка по вопросам, отнесенным в соответствии с распределением обязанностей к сфере компетенции заместителей главы администрации района и руководителей отделов, передается им для рассмотрения без резолюции главы района. В дальнейшем эти документы исполняются структурными подразделениями, им подчиненными. В резолюции начальников управлений должны быть определены ответственные исполнители, содержание поручения
и сроки рассмотрения документа.

5.8. Для ознакомления с документами вышестоящей организации отводится не более 1 дня для сотрудника, для работы с документом - до 3-х дней, если иной срок не указан в резолюции руководителя.

5.9. Срок исполнения служебных документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок) со дня регистрации документа.

Изменение срока исполнения производится лицом, установившим этот срок.

Сроки исполнения документов, поступивших из других организаций, устанавливаются руководителями структурных подразделений администрации района с учетом срока, установленного организацией, направившей документ, и сроков, определенных законодательством. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию района или структурные подразделения и органы, которые самостоятельно регистрируют документы.

5.10. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым.

5.11. Передача документов из одного структурного подразделения администрации района в другое, а также отправка деловой корреспонденции производится только через приемную главы района.

Документы, адресованные в вышестоящие организации, визируются заместителями главы администрации района, представившими документ, и направляются только на бланке за подписью главы района, а в его отсутствие - за подписью первого заместителя главы администрации.

Деловая переписка с вышестоящими организациями, предприятиями, общественными организациями осуществляется как главой района, так и его заместителями в пределах их компетенции, а также руководителями структурных подразделений (если это оговорено в Положениях об их деятельности).

5.12. Исходящие документы, подписанные главой района, его заместителями, руководителями структурных подразделений, передаются секретарю приемной главы района для отправки полностью оформленные в количестве, соответствующем числу адресатов на документе плюс один. На исполненном документе в левом нижнем углу указываются сведения об исполнителе: фамилия и номер телефона.

Экземпляр исходящего документа, остающийся в приемной, должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившим документ.

Неправильно оформленные документы возвращаются секретарем приемной исполнителям на доработку.

5.13. Документы, предназначенные к отправке, отправляются секретарем приемной, как правило, в тот же день.

5.14. Ответы (а также их копии) из организаций по запросам, письмам и другим документам администрации района, зарегистрированным в приемной главы, должны также направляться секретарю приемной в целях осуществления контроля за прохождением документов.

5.15. Контроль за сроками прохождения служебных документов осуществляет секретарь приемной. Ответственность за несвоевременную передачу документа исполнителю несет секретарь приемной главы района.

5.16. Работа по контролю за порядком и сроками прохождения документов в администрации района осуществляется с использованием регистрационных карточек. В карточку заносятся: резолюция или поручение исполнителям, сведения о прохождении, постановка на контроль и снятие с контроля документа.

5.17. Прием и передача телефонограмм, телеграмм, факсограмм, адресованных главе района, его заместителям или руководителям структурных подразделений и органов местного самоуправления, а также подписанных ими, производится секретарем приемной.

6. О порядке заключения договоров (соглашений)

администрации района с юридическими и физическими лицами

6.1. Договоры, заключаемые от имени администрации района, подписываются главой района. Глава района вправе уполномочить соответствующего заместителя, управляющего делами либо ответственное должностное лицо на подписание конкретного договора или определенного вида договоров.

Подписание договоров заместителями главы администрации района осуществляется на основании постановления (распоряжения) главы района о возложении полномочий по подписанию конкретного договора или определенного вида договоров, а также по доверенности, выданной главой района.

6.2. Структурные подразделения администрации района, обладающие статусом юридического лица и содержащие в своем Уставе или Положении нормы о предоставлении им права заключения договора, заключают их от своего имени. Данные договоры подписываются руководителем структурного подразделения после согласования в юридическом отделе администрации района.

6.3. Договоры, предусматривающие расходы из средств бюджета района, подлежат согласованию с финансовым управлением с целью определения конкретного источника финансирования.

6.4. Договоры, подлежащие подписанию главой района либо лицом, им уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласование с соответствующими подразделениями администрации района и заинтересованными органами путем оформления листа согласования (приложение 3) в порядке, определенном настоящим Регламентом в части оформления проектов постановлений (распоряжений) главы района.

Все договоры, заключаемые администрацией района, проходят согласование в юридическом отделе дважды: в изначально подготовленной (примерной) форме и в окончательном варианте.

6.5. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний они излагаются в виде отдельной записки, которая прилагается к проекту договора. В листе согласования делается отметка “замечания прилагаются“.

6.6. В случае выявления в проекте договора юридическим отделом противоречий действующему законодательству юрист документ не визирует и возвращает его исполнителю с соответствующим заключением.

6.7. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до представления документа на подпись в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий по проектам постановлений и распоряжений главы района.

6.8. Срок согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать, как правило, одного дня.

Для проведения экспертизы по особо важным и сложным договорам либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех дней.

6.9. Договоры подписываются главой района, а также его заместителями, управляющим делами, руководителями структурных подразделений только после окончательного согласования в юридическом отделе.

6.10. Договоры, подготовленные администрацией района (структурными подразделениями), подлежат регистрации управляющим делами в отдельном журнале по форме:

- структурное подразделение, подготовившее договор;

- предмет договора;

- срок действия договора;

- отметка о дате отправления и дате поступления договора, подписанного другой стороной;

- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за исполнение договора;

- лицо, ответственное за хранение договора.

6.11. Все договоры, поступившие в администрацию района, должны пройти первоначальную регистрацию в приемной главы района.

С даты регистрации начинается течение срока, необходимого для рассмотрения договора и подготовки ответа о принятии предложения о заключении представленного договора или отклонении.

По поручению главы района договоры направляются соответствующему заместителю и регистрируются в журнале по форме:

- предмет договора;

- срок действия договора;

- структурное подразделение, ответственное за рассмотрение проекта договора;

- фамилия, имя, отчество и должность работника, ответственного за рассмотрение договора;

- отметка о дате поступления и дате отправления подписанного договора;

- лицо, ответственное за хранение договора.

6.12. Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров возлагается на руководителей структурных подразделений и заместителей главы администрации района, курирующих соответствующие отрасли.

6.13. Финансирование расходов по оплате работ и услуг по договорам производится в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете района. Заключение договоров, не обеспеченных финансированием, не допускается.

7. Работа с письменными обращениями граждан и организация

личного приема руководителями администрации района

7.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.

7.2. Все поступающие в администрацию района письма граждан регистрируются в отдельном журнале секретарем приемной главы района и в тот же день докладываются главе района.

Письма с резолюцией главы передаются в отдел контрольно-организационной и кадровой работы администрации района для учета по рассмотрению и контролю за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных в письмах.

Анонимные обращения не рассматриваются.

7.3. Указание об исполнении писем граждан дается в форме резолюции главы района. В случае если в резолюции указано несколько вопросов, ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее пяти дней до истечения срока исполнения письма.

7.4. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.

Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций руководителей.

7.5. Ответы на письма граждан дают руководители администрации района или по их поручению руководители структурных подразделений.

7.6. Текст письма должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения.

7.7. Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме.

7.8. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание, подписание и отправку. При необходимости сообщения в вышестоящие органы о результатах рассмотрения письма ответ готовится аппаратом руководителя, по резолюции которого письмо рассматривалось.

7.9. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в отдел контрольно-организационной и кадровой работы администрации района.

7.10. Сведения о работе с обращениями граждан готовятся отделом контрольно-организационной и кадровой работы раз в полугодие для информирования руководителей администрации.

7.11. Прием граждан осуществляется руководителями администрации по графику, утвержденному главой района.

7.12. Предварительная запись граждан на прием к руководителям администрации района производится секретарем приемной ежедневно.

7.13. На выездном приеме граждан составляются справки-информации и карточки личного приема граждан, которые сдаются в отдел контрольно-организационной и кадровой работы.

7.14. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема, осуществляется отделом контрольно-организационной и кадровой работы.

8. Контроль исполнения постановлений

и распоряжений главы района

8.1. Контроль и проверку исполнения постановлений и распоряжений главы района осуществляет отдел контрольно-организационной и кадровой работы.

8.2. Контролю за исполнением подлежат документы, содержащие контрольные вопросы (конкретные по времени, исполнителям и форме поручения).

8.3. Начальники управлений, заведующие отделами, на которых возлагается контроль (о чем делается запись в тексте документа), обязаны принять меры для его безусловного своевременного и качественного исполнения.

С этой целью они определяют из числа руководителей или работников курируемых подразделений администрации района ответственного исполнителя, периодичность анализа рассмотрения хода реализации постановлений и распоряжений главы района.

8.4. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы обеспечивает:

- проверки исполнения постановлений и распоряжений главы района по его поручению, а также состояния контрольной деятельности в структурных подразделениях администрации района;

- подготовку информации о состоянии выполнения постановлений главы района;

- внесение“представлений о привлечении должностных лиц, виновных в несвоевременном или ненадлежащем исполнении либо в неисполнении документов, к дисциплинарной ответственности.

8.5. Отдел организационно-контрольной работы в 3-дневный срок оформляет контрольное дело и вместе с документом направляет исполнителю.

8.6. Ответственные работники аппарата, получившие контрольное дело, обязаны:

- в 10-дневный срок разработать план организационных мероприятий по выполнению документа;

- организовать непосредственную проверку реализации документа;

- регулярно не реже одного раза в квартал информировать руководителей о ходе его выполнения;

- своевременно готовить предложения о снятии документов с контроля или продлении сроков исполнения;

- оформлять контрольное дело, в котором должны быть документы, свидетельствующие о контрольных действиях (план организации выполнения документа; протоколы заседаний, на которых рассматривался ход выполнения документа; промежуточные и итоговые справки об их реализации; статистические данные; материалы вневедомственного и ведомственного контроля; статьи из газет; информация, запрошенная от других организаций-исполнителей, и т.д.);

- раз в полгода (не позднее 10 января и 10 июля) составлять справку о ходе выполнения документа для рассмотрения ее главой района.

8.7. Документы подлежат исполнению в указанные в тексте сроки. Постановления, содержащие в тексте ссылку на определенные мероприятия, исполняются в соответствии со сроком их проведения.

Если срок исполнения в тексте не указан, то по согласованию с начальником управления, на которого возложен контроль, устанавливается примерный срок: квартал, полгода, год - в зависимости от содержания поручений в документе.

При необходимости продления сроков выполнения документа исполнитель представляет в отдел контрольно-организационной и кадровой работы промежуточную информацию на имя главы района с мотивированной просьбой о продлении сроков реализации. В информации должны указываться аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения постановления.

Решение о продлении срока исполнения документа принимается главой района на основании представленной информации.

8.8. Распорядительные документы снимаются с контроля постановлением главы района, проекты которого готовит заведующий отделом контрольно-организационной и кадровой работы по предложению начальников управлений на основании представленных контрольных дел.

9. Изготовление и использование бланков документов,

печатей, штампов и удостоверений

9.1. Бланки документов, применяемые в администрации района, используются строго по назначению и без соответствующего разрешения управляющего делами не могут передаваться другим организациям или лицам. В журнале учета указывается наименование структурного подразделения, фамилия должностного лица, получившего бланки.

9.2. Введение в обращение новых бланков организационно-распорядительных документов подразделений администрации района осуществляется по разрешению управляющего делами. Соответствующие представления вносятся руководителями структурных подразделений администрации района, включающих макеты бланков, предварительно согласованные с юридическим отделом.

Не разрешается изготовление структурными подразделениями администрации бланков организационно-распорядительных документов на компьютерах и копировально-множительных аппаратах.

9.3. Управляющий делами оформляет заявки на изготовление печатно-бланочной продукции и обеспечивает контроль за ее исполнением и правильностью использования бланков документов.

9.4. Изготовление гербовой печати и других печатей и штампов для структурных подразделений администрации района производится управляющим делами по заявке руководителей подразделений. К заявке прилагается образец (макет) печати или штампа.

Изготовленные печати и штампы выдаются под расписку руководителям подразделений администрации района, хранятся в несгораемых металлических шкафах или сейфах.

В случае утери штампа руководитель подразделения незамедлительно ставит в известность управляющего делами.

При ликвидации или реорганизации структурного подразделения печати и штампы сдаются руководителем подразделения управляющему делами под расписку.

9.5. Контроль за правильностью хранения и использования бланков, печатей и штампов в подразделениях администрации района осуществляет управляющий делами.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются управляющему делами и уничтожаются по акту.

9.6. Руководители подразделений администрации района несут ответственность за правильное хранение и использование бланков документов, соблюдение порядка использования и хранения имеющихся печатей и штампов.

При смене руководителя подразделения печати и штампы сдаются управляющему делами с отметкой в журнале их учета.

9.7. Удостоверения изготавливаются, выписываются и выдаются управляющим делами. Срок их изготовления 2 - 3 дня при наличии фотографии.

Удостоверение в виде книжки выдается служащим, замещающим главные, ведущие и старшие муниципальные должности муниципальной службы, и подписывается главой района.

Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За их сохранность должностные лица несут персональную ответственность. При увольнении владелец обязан сдать удостоверение по месту его получения.

Лица, имеющие удостоверение, обязаны обеспечить его сохранность. В случае его повреждения или утраты подают заявление на имя управляющего делами с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты удостоверения. По данному факту проводится служебное расследование и принимается соответствующее решение.

10. Печатание документов

10.1. Печатание документов осуществляется в машинописном бюро администрации района, а также непосредственно в подразделениях администрации района с использованием компьютерной и машинописной техники с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

10.2. В машинописном печатаются только служебные документы. Печатание под диктовку не производится.

10.3. Рукописи документов, подлежащие печатанию, принимаются управляющим делами от работников аппарата только с визой руководителя структурного подразделения.

10.4. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, на одной стороне листа, с использованием контрастных красителей синего, фиолетового и черного цветов. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей или исправленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.

При подготовке материалов к печатанию особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Применяются только общепринятые сокращения слов.

10.5. Печатание производится на бланках установленной формы или бумаге стандартных размеров. Документ печатается, как правило, в одном экземпляре. Корректорские работы машинисткой не производятся.

10.6. На лицевой стороне последнего листа документа внизу слева печатается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10.8. Сданные для печатания материалы и объемы выполненной работы учитываются в журнале. Черновики возвращаются исполнителю, а испорченные экземпляры отпечатанного документа уничтожаются.

11. Порядок размножения документов

11.1. Для размножения принимаются только документы и материалы, непосредственно касающиеся деятельности администрации района, с визой управляющего делами.

11.2. В первоочередном порядке копируются постановления, распоряжения главы района, документы вышестоящих органов.

11.3. Изготовление копий документов производится в очередности их сдачи в управление делами.

Срочное изготовление документов производится с разрешения управляющего делами. Срок изготовления копий с пометкой “срочно“ - один час, остальных - в течение дня, если иное не указано в резолюции управляющего делами.

11.4. Изготовление копий документов секретного характера производится в строгом соответствии с требованиями инструкций по работе с секретными документами.

11.5. Произведенные работы по изготовлению копий фиксируются на оборотной стороне учетной карточки документа с указанием фамилии руководителя, заказавшего копию, и даты изготовления.

11.6. По истечении надобности документа или при увольнении работника копии сдаются в управление делами для уничтожения.

11.7. Изготовление копий, помимо управления делами, не допускается.

11.8. Служебные документы, подлежащие копированию на множительной технике, должны быть тщательно подготовлены. Оригиналы печатаются на белой бумаге четким черным шрифтом.

Размноженные документы учитываются в специальном журнале с указанием в нем вида документа, наименования, названия структурного подразделения, даты, количества страниц и снятых копий. Выдача размноженных документов производится только под роспись.

12. Порядок передачи, хранения, использования дел архива

12.1. Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу в течение одного года хранятся в структурных подразделениях администрации района. Затем, после подготовки и оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, сдаются управляющему делами.

12.2. Дела трехлетнего и годичного срока хранения управляющему делами не сдаются, а уничтожаются по акту установленной формы, утверждаемому руководителем подразделения.

12.3. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения администрации района ответственный за ведение делопроизводства в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела и передает их управляющему делами (по акту или описи) независимо от сроков хранения.

12.4. При увольнении или переводе на другую работу руководитель подразделения, специалист передает дела и документы по акту приема-передачи работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого возложено исполнение его обязанностей.

До передачи в государственный архив документы постоянного хранения находятся у управляющего делами.

12.5. Дела, переданные на хранение, предоставляются сотрудникам администрации района для работы в кабинете управляющего делами или под расписку во временное пользование (не более 10 дней).

12.6. Изъятие документов из архивных дел запрещается, копии документов снимаются по разрешению управляющего делами.

13. Прием делегаций в администрации района

13.1. Администрация района организует в установленном законодательством порядке прием иностранных делегаций, делегаций, рабочих групп и отдельных лиц, прибывающих в администрацию района с официальным или деловым визитом.

13.2. Основанием для приема отдельных лиц и делегаций является распоряжение главы района. Распоряжение готовится структурным подразделением, по линии которого прибывает делегация, и должно быть согласовано с финансовым управлением и управляющим делами. К распоряжению прилагается смета расходов на прием и обслуживание делегации.

13.3. После получения соответствующего распоряжения управление делами или структурное подразделение, ответственное за прием, проводит подготовку приема делегации или отдельного лица, которая включает:

- подготовку и отправку приглашения;

- составление графика официальных встреч, переговоров, экскурсионного обслуживания;

- обеспечение перевода во время официальных переговоров и встреч.

13.4. Организацию официальных приемов и встреч делегаций, их размещение, питание, транспортное и иное обслуживание осуществляет административно-хозяйственный отдел.

13.5. Ответственность за протокольное обеспечение официальных встреч главы района и его заместителей с делегациями и отдельными лицами возлагается на отдел контрольно-организационной и кадровой работы.

14. Использование помещений для проведения мероприятий

в здании администрации района

14.1. Мероприятия в администрации района проводятся в зале заседаний.

14.2. Выделение и подготовка зала для проведения мероприятий производится по разрешению управляющего делами.

После окончания мероприятия ответственный за его проведение сдает помещение управляющему делами.

15. Использование автотранспорта

15.1. Автотранспорт, входящий в состав единого автохозяйства администрации района, выделяется сотрудникам аппарата для поездок по району в соответствии с лимитом по письменным заявкам установленной формы.

15.2. Краткосрочные поездки по с. Нюксенице обслуживаются дежурной машиной по устному распоряжению заведующего административно-хозяйственным отделом.

16.3. Автотранспорт для поездок на территории и за пределы района выделяется в пределах установленного лимита по письменным заявкам установленной формы по согласованию с главой района.

Приложение 1

к Регламенту

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

от “__“_________ 200_ года

с. Нюксеница

Глава Нюксенского муниципального района Мальцев Василий Иванович (далее - Работодатель), действующий на основании Устава Нюксенского муниципального района Вологодской области, и ___________________________ (далее - Работник) заключили настоящий договор:

I. Предмет договора

Работодатель принимает Работника в орган местного самоуправления _____________________ на должность _____________________________________________________ с испытательным сроком _________________ месяца.

Дата начала работы - ______________.

II. Права и обязанности сторон

1. Права и обязанности Работодателя:

1.1. Работодатель обязуется:

1.1.1. Произвести оформление Работника надлежащим образом.

1.1.2. Предоставить работу, обусловленную трудовым договором, и обеспечить Работника документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

1.1.3. Обеспечить безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.

1.1.4. Выплачивать денежное содержание согласно Закону Вологодской области от 29 ноября 2005 года N 1372-ОЗ “О предельных нормативах размера оплаты труда в муниципальных образованиях Вологодской области“ и штатному расписанию администрации района:

- должностной оклад в размере ______________;

- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет в размере ____ процентов должностного оклада;

- ежемесячную премию в размере ______ процентов должностного оклада;

- ежегодную материальную помощь в размере 2-х должностных окладов в год;

- районный коэффициент в размере 15 процентов;

- иные выплаты, не относящиеся к системе оплаты труда.

1.1.5. Обеспечивать Работнику режим отдыха в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего договора.

1.1.6. Обеспечивать в порядке, установленном действующим законодательством, социальное страхование Работника, в том числе:

- обязательное медицинское страхование и оплату пособий по временной нетрудоспособности;

- обязательное пенсионное страхование;

- оплату пособий в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием в соответствии с законодательством.

1.2. Работодатель имеет право:

1.2.1. Требовать от Работника исполнения им трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу Работодателя и других Работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка.

1.2.2. Поощрять Работника за добросовестный, эффективный труд.

1.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной, материальной и иной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Права и обязанности Работника:

2.1. Работник обязуется:

2.1.1. Добросовестно исполнять служебные обязанности в соответствии с Положением об администрации района, должностной инструкцией, действующим законодательством.

2.1.2. В своей трудовой деятельности руководствоваться федеральным и областным законодательством, Уставом Нюксенского муниципального района, решениями Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями главы района, Положением об администрации Нюксенского муниципального района.

2.1.3. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, пожарной безопасности.

2.1.4. Бережно относиться к имуществу Работодателя и других Работников.

2.1.5. Незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.

2.1.6. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.7. Не разглашать конфиденциальную (служебную) и секретную информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных обязанностей.

2.1.8. Соблюдать ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

2.1.9. Обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Нюксенского муниципального района, решений Представительного Собрания, постановлений и распоряжений главы района.

2.2. Работник имеет право на:

2.2.1. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.

2.2.2. Своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания. Денежное содержание выплачивается непосредственно Работнику два раза в месяц в соответствии с Регламентом администрации Нюксенского муниципального района.

2.2.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени при пятидневной рабочей неделе, предоставлением двух еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

Продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков определяется в соответствии с законом области “О муниципальной службе в Вологодской области“.

2.2.4. Полную и достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.

2.2.5. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством.

III. Ответственность сторон

3.1. Работодатель и Работник ущерб, причиненный другой стороне, возмещают в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством.

3.2. Работник за недобросовестное исполнение должностных обязанностей, невыполнение Правил внутреннего трудового распорядка несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

IV. Срок действия договора

4.1. Начало действия договора определяется днем его подписания сторонами.

4.2. Окончание срока действия договора _______________________________.

4.3. Изменения и дополнения в договор принимаются путем подписания сторонами дополнительного соглашения.

4.4. Досрочное расторжение договора возможно по соглашению сторон и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.

4.5. Договор составлен в 2-х экземплярах и хранится у каждой из сторон: у Работника и Работодателя. Каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

V. Дополнительные условия

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи и адреса сторон:

Работодатель Работник

с. Нюксеница, ул. Советская, 13 Паспортные данные __________

__________________ В.И. Мальцев ____________________________

____________________________

М.П. Адрес: _____________________

____________________________

ИНН ________________________

Страховое свидетельство

государственного

пенсионного страхования

____________________________

____________________________

(подпись)

Приложение 2

к Регламенту

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления

главы Нюксенского муниципального района

Вопрос _______________________________________________________

Проект внесен ________________________________________________

(структурное подразделение,

__________________________________________________________________

фамилия автора, телефон, дата)

Предложение автора о внесении документа в электронную базу

данных ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

----------------T------------------T-----------------------------T-------T------------¬

¦Дата передачи ¦ Должность ¦Замечания и предложения ¦Личная ¦Дата ¦

¦на согласование¦ ¦(свыше двух строк оформляются¦подпись¦согласования¦

¦ ¦ ¦на отдельном листе) ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курирующий отрасль¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Зав. юридическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Управляющий делами¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------------------+-----------------------------+-------+-------------

Постановление разослать по списку (прилагается) ______________

__________________________________________________________________

(обязательная рассылка указана на обороте)

__________________________________________________________________

(обязательно заполнить)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предложения о публикации в печати публиковать, публиковать в

изложении, не публиковать (ненужное зачеркнуть).

Оборотная сторона листа согласования

Список

должностных лиц, которым официальные документы

главы района направляются в обязательном порядке

1. Управляющий делами

2. Юридический отдел

3. Прокурор района

4. Финансовое управление (по финансовым вопросам)

5. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы (контроль)

Приложение 3

к Регламенту

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта распоряжения

главы Нюксенского муниципального района

Вопрос _______________________________________________________

Проект внесен ________________________________________________

(структурное подразделение,

__________________________________________________________________

фамилия автора, телефон, дата)

Предложение автора о внесении документа в электронную базу

данных ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

----------------T------------------T-----------------------------T-------T------------¬

¦Дата передачи ¦ Должность ¦Замечания и предложения ¦Личная ¦Дата ¦

¦на согласование¦ ¦(свыше двух строк оформляются¦подпись¦согласования¦

¦ ¦ ¦на отдельном листе) ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Заместитель главы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курирующий отрасль¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Зав. юридическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+------------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Управляющий делами¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+------------------+-----------------------------+-------+-------------

Постановление разослать по списку (прилагается) ______________

__________________________________________________________________

(обязательная рассылка указана на обороте)

__________________________________________________________________

(обязательно заполнить)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предложения о публикации в печати публиковать, публиковать в

изложении, не публиковать (ненужное зачеркнуть).

Оборотная сторона листа согласования

Список

должностных лиц, которым официальные документы

главы района направляются в обязательном порядке

1. Управляющий делами

2. Юридический отдел

3. Прокурор района

4. Финансовое управление (по финансовым вопросам)

5. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы (контроль)

Приложение 4

к Регламенту

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта решения Представительного Собрания

Нюксенского муниципального района

Вопрос _______________________________________________________

Проект внесен ________________________________________________

(структурное подразделение,

__________________________________________________________________

фамилия автора, телефон, дата)

Предложение автора о внесении документа в электронную базу

данных ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

-------------T-----------------T-----------------------------T-------T------------¬

¦Дата ¦ Должность ¦Замечания и предложения ¦Личная ¦Дата ¦

¦передачи на ¦ ¦(свыше двух строк оформляются¦подпись¦согласования¦

¦согласование¦ ¦на отдельном листе) ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Заместитель главы¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курирующий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасль ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Зав. юридическим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+-----------------------------+-------+------------+

¦ ¦Управляющий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------------+-----------------------------+--“----+-------------

Постановление разослать по списку (прилагается) ______________

__________________________________________________________________

(обязательная рассылка указана на обороте)

___________________