Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Вашкинского муниципального района от 23.12.2005 N 287 “О Положении об обращениях граждан в органы местного самоуправления Вашкинского муниципального района“ (вместе с “Положением об обращениях граждан в органы местного самоуправления Вашкинского муниципального района“)

Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Вашкинского муниципального района от 26.10.2006 N 422.

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу со дня официального опубликования.

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 23 декабря 2005 г. N 287

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушав и обсудив информацию об обращениях граждан в органы местного самоуправления Вашкинского муниципального района и в соответствии со статьей 32 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, статьей 17 Устава Вашкинского муниципального района Представительное Собрание решило:

1. Положение об
обращениях граждан в органы местного самоуправления Вашкинского муниципального района утвердить (приложение N 1).

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете “Волна“ и вступает в силу с 01.01.2006.

Глава Вашкинского муниципального района

Г.Л.АФОНИЧЕВА

Приложение N 1

к Решению

Представительного Собрания

Вашкинского муниципального района

от 23 декабря 2005 г. N 287

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее решение разработано в соответствии с законом области от 7 декабря 1998 года N 311-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) “Об обращениях граждан“.

1.2. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления района, к должностным лицам указанных органов (далее - органы и должностные лица).

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на обращения в органы и к должностным лицам района наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами.

Органы и должностные лица в пределах своей компетенции обязаны принимать обращения граждан, рассматривать их в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, а также давать на них мотивированные ответы.

1.3. В органах местного самоуправления района организацию работы с письменными и устными обращениями граждан обеспечивает управление по организационному, кадровому обеспечению и работе с Представительным Собранием района.

II. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

2.1. Зарегистрированное обращение направляется на резолюцию руководителю органа местного самоуправления района (заместителю руководителя органа местного самоуправления), который дает поручения руководителям, в компетенции которых находятся поставленные автором вопросы.

2.2. С резолюцией руководителя органа местного самоуправления (заместителя руководителя) обращения возвращаются в управление по организационному, кадровому обеспечению администрации района и работе с Представительным Собранием района, где специалист
заносит резолюцию в регистрационно-контрольную карточку, указывает фамилию, инициалы исполнителя, контрольный срок исполнения, который исчисляется от даты регистрации обращения в орган местного самоуправления района. В тот же день обращение с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю структурного подразделения, на которого возложен контроль за исполнением обращения.

2.3. Ответственным за исполнение обращения считается тот руководитель, чья фамилия в резолюции указана первой. Все другие исполнители обязаны доложить или представить информацию об исполнении поручения ответственному за исполнение в указанные сроки.

2.4. Срок рассмотрения предложений и заявлений граждан не должен превышать одного месяца, а не требующих дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации.

Жалоба должна быть рассмотрена органом (должностным лицом) безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.

Заявления, предложения, жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются в сроки, установленные федеральным законодательством.

О результатах рассмотрения обращений, а также о продлении сроков их рассмотрения гражданин должен быть официально письменно извещен.

2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;

2) об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы, если факты и доводы, изложенные в ней, не подтверждены.

Решение (ответ) по жалобе подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления либо иным лицом, рассмотревшим жалобу в соответствии со своей компетенцией.

В случае полного или частичного неудовлетворения жалобы в решении указывается порядок его обжалования в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Если жалоба признана подлежащей удовлетворению, руководитель органа или должностное лицо принимает в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством, меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и законных
интересов граждан.

III. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете “Волна“.