Решение Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 19.12.2005 N 180 (ред. от 26.12.2006) “О муниципальном заказе“ (вместе с “Положением о муниципальном заказе в Сямженском муниципальном районе“)
Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Сямженского муниципального района от 30.10.2007 N 404.КОМИТЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. N 180
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
(в ред. решения Представительного Собрания
Сямженского муниципального района
от 26.12.2006 N 316)
В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ комитет самоуправления Сямженского муниципального района решил:
1. Определить отдел социально-экономического развития администрации района (Рахманова Л.Е.):
- уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов района.
1.1. Установить, что органом местного самоуправления района, уполномоченным на осуществление функций по контролю за размещением заказов, является Управление финансов Сямженского муниципального района.
(п. 1.1 введен решением Представительного Собрания Сямженского муниципального района от 26.12.2006 N 316)
2. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Сямженском муниципальном районе.
3. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Сямженского муниципального района
Н.А.МАЛЫШЕВ
Утверждено
Решением
Комитета самоуправления
Сямженского муниципального района
от 19 декабря 2005 г. N 180
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Сямженского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Сямженского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сямженского муниципального района федеральными законами и законами Вологодской области;
муниципальный заказчик (заказчик) - юридическое лицо, осуществляющее закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и правомочное заключать муниципальный контракт;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Сямженского муниципального района, а также обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления Сямженского муниципального района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
участник размещения заказа - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик (подрядчик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
2. Законы и иные нормативные акты, регулирующие отношения,
возникающие по размещению заказов для муниципальных нужд
2.1. Отношения по размещению заказов для муниципальных нужд района регулируются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и нормативными правовыми актами к нему, иными нормативными документами органа местного самоуправления района и настоящим Положением.
3. Управление размещением заказов
3.1. Для организации управления размещением муниципального заказа на территории Сямженского муниципального района на базе отдела социально-экономического развития администрации района создается уполномоченный орган, который осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципального контракта.
3.2. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги назначается комиссия по размещению заказов.
3.3. В целях учета и контроля за заключенными по итогам размещения заказов муниципальными контрактами отдел социально-экономического развития администрации района является уполномоченным органом на ведение реестров муниципальных контрактов.
3.4. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов осуществляет контрольно-счетная комиссия Сямженского муниципального района.
3.5. Администрация района может делегировать функции по размещению заказов отраслевым департаментам Правительства области на основании заключенных соглашений.
4. Планирование закупок
4.1. Основой для формирования муниципального заказа является проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
4.2. Муниципальные заказчики при разработке сметы расходов на следующий финансовый год осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей (приложение 1).
Соответствующие сведения направляются уполномоченному органу для формирования муниципального заказа.
4.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению 2. Формирование муниципального заказа осуществляет уполномоченный орган.
5. Способы размещения муниципального заказа
5.1. Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;
- без проведения торгов - запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центробанком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
5.3. Закупка товаров, работ, услуг, входящих в Перечень размещения заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется на аукционе путем проведения конкурса, не допускается.
5.4. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик, уполномоченный орган проводит предварительную оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных участников размещения заказа и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки по форме согласно приложению 3.
Запрос котировки должен содержать:
а) наименование заказчика, его почтовый и электронный адрес;
б) источник финансирования заказа;
в) форму котировочной заявки;
г) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
е) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
ж) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
з) максимальную цену контракта, определяемую заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
и) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
к) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
л) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.5. Котировочная заявка (приложение 4) должна содержать:
а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
б) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
в) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
г) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
д) цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5.6. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
5.7. Комиссия по размещению заказов рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень участников размещения заказа, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении участником размещения заказа условий, указанных в запросе котировки.
5.8. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
5.9. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии по размещению заказов и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола передает победителю один экземпляр протокола и проект контракта.
5.10. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случаях, если:
а) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности естественных монополий;
б) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
в) поставки культурных ценностей;
г) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
д) оказание услуг органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями;
е) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, чрезвычайных ситуаций, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти.
6. Организация и проведение открытого конкурса
6.1. Заказчик, уполномоченный орган объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) форма торгов;
б) наименование, место нахождения, почтовый и электронный адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа;
в) источник финансирования заказа;
г) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик товара, работ, услуг;
д) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
е) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
ж) начальная цена муниципального контракта;
з) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
и) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
к) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
л) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
м) размер обеспечения заявки, контракта, сроки и порядок его внесения, если такое предусмотрено конкурсной документацией.
6.2. Участником размещения заказа не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано несостоятельным (банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест;
в) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.
6.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
б) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
в) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
г) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
е) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
ж) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;
з) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
и) требования к участникам размещения заказа;
к) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
л) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
м) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
н) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
о) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
п) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного или муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
6.4. Участник размещения заказа вправе потребовать от заказчика, уполномоченного органа разъяснения конкурсной документации, но не позднее чем за пять дней до дня подачи заявок на участие в конкурсе.
6.5. Заказчик, уполномоченный орган вправе внести изменения в конкурсную документацию путем издания дополнения, но не позднее чем за двадцать дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Данное дополнение публикуется в официальных средствах массовой информации в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения и в течение двух дней размещается на официальном сайте.
6.6. Участник размещения заказа предоставляет обеспечение заявки, если предоставление обеспечения предусмотрено в конкурсной документации.
6.7. Заказчик, уполномоченный орган возвращает обеспечение заявки участнику размещения заказа в сроки и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6.8. Конкурсная заявка оформляется и подается в порядке и в сроки, предусмотренные конкурсной документацией. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
6.9. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе заказчик, уполномоченный орган регистрирует. По требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении документов.
6.10. Комиссия по размещению заказов осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками и объявляет о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
При вскрытии конвертов объявляются наименование участника, его адрес, наличие сведений и документов, условия исполнения муниципального контракта.
6.11. Комиссия по размещению заказов рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.
Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия по размещению заказов должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса.
6.12. При проведении конкурса комиссия по размещению заказов ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии по размещению заказов и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.13. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.14. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копии заключенного муниципального контракта направляются заказчиком в отдел социально-экономического развития администрации района для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов района.
6.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком, уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после подписания протокола.
6.16. Если победитель конкурса в срок, установленный конкурсной документацией, не предоставил заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта, то такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. При этом заключение муниципального контракта предлагается участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
6.17. Конкурс объявляется комиссией по размещению заказов несостоявшимся, если только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса. С данным участником заключается контракт, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта.
6.18. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными заказчик, уполномоченный орган вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) при согласовании с уполномоченным органом местного самоуправления принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), но цена контракта не должна превышать цену, указанную в конкурсной документации.
6.19. Для согласованности действий по организации и проведению открытого конкурса на закупки товаров, работ, услуг заказчики подают заявку в уполномоченный орган.
6.20. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.
7. Размещение заказа путем проведения аукциона
7.1. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
7.2. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа или комиссии по размещению заказов с участником размещения заказа не допускаются.
7.3. Извещение о проведении аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
7.4. В извещении о проведении аукциона помимо пункта 6.1 подпунктов “а“ - “ж“ настоящего Положения дополнительно указываются:
1) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком, уполномоченным органом за предоставление документации об аукционе;
2) величина понижения начальной цены контракта (шаг аукциона);
3) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;
4) место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5) место, порядок, дата и время проведения аукциона;
6) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки;
7) размер обеспечения исполнения контракта.
7.5. Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
7.6. Документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктом 6.3 подпунктами “б“ - “д“ и “и“ настоящего Положения, должна содержать следующие сведения:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
2) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;
3) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;
4) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам размещения заказа, разъяснение положений документации об аукционе;
5) срок подписания контракта, но не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона;
6) проект муниципального контракта.
7.7. Документация об аукционе и разъяснение ее положений осуществляется аналогично как при процедуре открытого конкурса.
7.8. Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер телефона;
нотариально заверенную выписку из единого госреестра юридических и физических лиц;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;
2) сведения о характеристиках товара, качестве работ, услуг;
3) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям в соответствии с действующим законодательством.
7.9. Участник размещения заказа подает только одну заявку на участие в аукционе. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.10. Каждая поступившая заявка на участие в аукционе регистрируется.
7.11. Комиссия по размещению заказов рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям аукционной документации. Срок рассмотрения заявок не может превышать пять дней.
7.12. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов комиссии по размещению заказов, участников аукциона или их представителей.
7.13. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении, на “шаг аукциона“, который равен пяти процентам начальной цены контракта.
7.14. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. С победителем заключается муниципальный контракт.
7.15. При проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган осуществляет аудиозапись и ведет протокол. Результаты проведения аукциона публикуются в официальных средствах массовой информации и размещаются на сайте.
8. Муниципальный контракт на выполнение
муниципального заказа
8.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
8.2. Изменение условий в контракте, в соответствии с которыми был определен участник размещения заказа, победивший на конкурсе, допускается при выполнении положений п. 6 ст. 9 Федерального закона N 94-ФЗ.
8.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) и регулирует отношения заказчика с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг.
8.4. Поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если такое условие было предусмотрено конкурсной документацией.
8.5. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласно приложению 6.
8.6. Отдел социально-экономического развития администрации района ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования по следующим показателям:
а) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ размещения заказа;
г) дата проведения конкурсных процедур;
д) дата заключения контракта;
е) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
ж) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).
8.7. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся уполномоченным органом в течение 3 дней со дня их получения.
8.8. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
9. Контроль за размещением
и исполнением муниципального заказа
9.1. Отдел социально-экономического развития администрации района осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
9.2. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
9.3. По результатам исполнения муниципального заказа отдел социально-экономического развития администрации района проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.
9.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий отдел социально-экономического развития ежегодно не позднее срока, установленного для представления в Представительное Собрание района отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе Сямженского муниципального района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.
9.5. Контрольно-счетная комиссия проводит плановые и внеплановые проверки выполнения действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При проверках контрольно-счетная комиссия руководствуется действующим законодательством.
10. Правовое обеспечение интересов участников
при проведении процедур размещения муниципального заказа
10.1. Обжалование в судебном порядке действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказов, поставщиков, подрядчиков осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
ПРОЕКТ
муниципального заказа на 200_ год
Наименование учреждения (структурного подразделения)
____________________________________________________
-------------T--------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦Коды классификаторов¦ Закупочные реквизиты ¦
¦ +----T---T---T---T---+---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦
+------------+----+---+---+---+---+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+
¦ ТОВАРЫ ¦
+------------T----T---T---T---T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦
+------------T----T---T---T---T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+---+---+---+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------
Должность руководителя учреждения _________ ______________________
подпись расшифровка подписи
Приложение 2
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Сямженского муниципального района
в поквартальной разбивке на 200_ год
(руб.)
-----------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отраслей и ¦ Наименование главных распорядителей бюджетных средств ¦
¦видов продукции +-------------------------------T-------------------------------T-------------------------------T-------------------------------+
¦ ¦ Управление образования ¦ МУ Сямженская ЦРБ ¦ Социальная защита ¦ ... ¦
¦ +---T-----T------T-------T------+---T-----T------T-------T------+---T-----T------T-------T------+---T-----T------T-------T------+
¦ ¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦год¦I кв.¦II кв.¦III кв.¦IV кв.¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦Объем продукции, закупаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств бюджета, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках муниципального заказа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ТОВАРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+------+---+-----+------+-------+-------
Заведующий отделом социально-экономического развития _________________
Согласовано: Управление финансов ____________ “__“__________ 200_ года
Приложение 3
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
ЗАПРОС
котировочной цены
“__“________ 200_ г.
Кому _________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик _____________________________________________________
(наименование, почтовый и телеграфный адрес,
__________________________________________________________________
номер телекса и/или факса)
в лице руководителя _____________________________________ (Ф.И.О.)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки
следующего товара (работы, услуги):
__________________________________________________________________
наименование, характеристики и количество приобретаемых товаров
__________________________________________________________________
(наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг),
_________________________________________________________________.
требования к качеству
Источник финансирования - местный бюджет Сямженского
муниципального района.
Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с
“__“_________ 200_ г. по “__“_________ 200_ г. по согласованному с
Поставщиком графику.
Место поставки товаров (выполнения работ, услуг) - ___________
_________________________________________________________________.
Оплата полученной продукции будет произведена ________ 200_ г.
В случае Вашего согласия принять участие в поставках
указанного товара (работы, услуги) просим представить котировочную
заявку (котировку цен) до “__“__________ 200_ г. по адресу: ______
_________________________________________________________________.
Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть
указана с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату налогов,
сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Максимальная цена контракта - ______________ руб.
Время и дата окончания подачи котировочных заявок ______ час.
“__“_______ 200_ года по адресу нахождения заказчика.
Котировочная заявка будет рассмотрена “__“_______ 200_ года по
адресу: _________________________________________________________.
Срок подписания с победителем муниципального контракта: в
течение двух дней со дня подписания итогового протокола.
Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки
цен и представление Поставщиком котировки цен не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: Форма котировочной заявки (котировки цен)
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________/________________/
(подпись, печать)
Приложение 4
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(котировка цен)
“__“_____________ 200_ г.
Кому _________________________________________________________
Уважаемые господа!
Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
товара, выполнить работу (услугу): _______________________________
(наименование,
__________________________________________________________________
характеристики и количество поставляемых товаров, наименование
__________________________________________________________________
и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
по адресу: _______________________________________________________
место доставки поставляемых товаров,
_________________________________________________________________.
выполнения работ, оказания услуг
Стоимость товаров, работ и услуг составляет ___ руб., включает
расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
товар (выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком
поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с
имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении
контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен
и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.
Наименование, адрес, реквизиты:
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________ ________________
(подпись, печать) (должность)
Приложение 5
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
ЗАЯВКА
на организацию открытого конкурса закупки товаров,
работ, услуг, финансируемых из средств местного бюджета
Сямженского муниципального района в ________ 200_ года
Наименование организации _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес заказчика:
__________________________________________________________________
Телефон, факс ________________________________________________
просит провести открытый конкурс на размещение заказа ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Руководитель организации, уполномоченный подписывать
финансовые документы _____________________________________________
должность, подпись,
__________________________________________________________________
расшифровка подписи, телефон
----T---------------------T-------------T----------T---------T----------T--------------T---------T--------T----------¬
¦ N ¦Наименование товаров,¦Сорт, модель,¦Эквивалент¦Единицы ¦Количество¦Стоимость с ¦Сумма, ¦Срок ¦Примечание¦
¦п/п¦работ, услуг ¦ГОСТ, ТУ ¦ ¦измерения¦ ¦НДС, тыс. руб.¦тыс. руб.¦поставки¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-------------+----------+---------+----------+--------------+---------+--------+-----------
Требования к претендентам ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата “__“___________ 200_ г.
Руководитель _______ СОГЛАСОВАНО: Начальник управления финансов
подпись _____________________________
Приложение 6
к Положению
о муниципальном заказе
в Сямженском муниципальном районе
ФОРМА
реестра закупок
Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ______ по ______ (I, II, III, IV кв.)
Заказчик: ________________________ (указать название и адрес)
----T-------------T---------T--------T------------T-----------T---------T----------T----------T---------T---------------T-----------T---------------T-----------T------------¬
¦ N ¦Предмет ¦Единица ¦Объем ¦Наименование¦Цена за ед.¦Стоимость¦Способ ¦Дата и ¦Дата и ¦Предусмотренная¦Фактическая¦Предусмотренная¦Фактическая¦Сведения о ¦
¦п/п¦закупки ¦измерения¦закупки,¦Поставщика ¦продукции, ¦закупки, ¦размещения¦номер ¦номер ¦контрактом ¦дата ¦контрактом дата¦дата оплаты¦наличии ¦
¦ ¦(наименование¦ ¦ед. ¦(подрядчика)¦руб. ¦руб. ¦контракта ¦протокола ¦контракта¦дата поставки ¦поставки ¦оплаты товара, ¦товара, ¦претензий к ¦
¦ ¦товаров, ¦ ¦ ¦и его адрес ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦товара, ¦товара, ¦выполнения ¦выполнения ¦поставщику ¦
¦ ¦работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦выполнения ¦выполнения ¦работ/услуг ¦работ/услуг¦(подрядчику,¦
¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(запроса ¦ ¦работ/услуг ¦работ/услуг¦ ¦ ¦исполнителю)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------