Законы и постановления РФ

Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 16.12.2005 N 88 (ред. от 25.04.2008) “Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Харовском муниципальном районе“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2005 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 19.10.2007 N 71, от 25.04.2008 N 33)

Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 17, 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Муниципальное Собрание решает:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Харовском муниципальном районе.

2. Определить администрацию Харовского муниципального района (в лице отдела экономического развития и потребительских услуг) органом местного самоуправления,
уполномоченным:

по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов Харовского муниципального района;

по ведению официального сайта Харовского муниципального района.

(часть 2 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

3. Определить финансовое управление Харовского муниципального района органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функции контроля за соблюдением муниципальными заказчиками законодательства РФ о размещении заказов для муниципальных нужд.

4. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

5. Установить, что муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования могут выступать:

органы местного самоуправления Харовского района;

бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета района, перечень которых утверждается постановлением главы Харовского района.

(часть 5 введена решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

Глава Харовского муниципального района

А.Н.МАЗУЕВ

Утверждено

Решением

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 16 декабря 2005 г. N 88

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ХАРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 19.10.2007 N 71, от 25.04.2008 N 33)

Данное Положение устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Харовском муниципальном районе.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и реализацией заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Харовского муниципального района, определяет единые правила, способы и процедуры данных процессов, права и обязанности муниципальных заказчиков и участников данных процессов.

1.3. Настоящее
Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

(п. 1.3 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

Решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33 в пункт 1.4 раздела 1 внесены изменения.

1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) федеральными законами Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

Муниципальные нужды обеспечиваются за счет:

- средств бюджета муниципального образования;

- средств областного и федерального бюджетов в случаях участия Харовского муниципального района в реализации государственных программ социально-экономического развития области и Российской Федерации;

- средств бюджетов других муниципальных образований в случаях участия этих муниципальных образований в реализации муниципальных программ социально-экономического развития района;

- средств внебюджетных источников;

- муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

- под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным
законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

- участник размещения заказа (Поставщик, Подрядчик) - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;

- исполнитель (Поставщик, Подрядчик) муниципального заказа - юридическое или физическое лицо, гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, участвующий в выполнении муниципального заказа;

- муниципальный контракт (далее - контракт) - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемый между муниципальным заказчиком и исполнителем;

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;

- система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов местного самоуправления по формированию, размещению и выполнению муниципального заказа на основании нормативных правовых актов;

- формирование муниципального заказа - деятельность органов местного самоуправления по установлению номенклатуры, объемов, сроков и способов закупки продукции для муниципальных нужд;

- размещение муниципального заказа - деятельность органов местного самоуправления по организации торгов, применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта с исполнителем муниципального заказа;

- сводный план муниципального заказа - перечень планируемых муниципальными заказчиками закупок продукции для муниципальных нужд в рамках текущего финансового года;

- торги (конкурс, аукцион) - способ размещения заказа и выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, который может обеспечить лучшие условия исполнения контракта;

- под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах
для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

- размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ размещения заказа, при котором Заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику), случаи применения строго регламентированы федеральным законом;

- комиссия по размещению заказа (конкурсная, аукционная, котировочная) - коллегиальный орган, уполномоченный определять победителя торгов, котировок цен;

- уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Харовского муниципального района, осуществляющее функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования, критерии и порядок оценки финансового положения и квалификации претендентов, исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, условиях муниципального контракта, условиях и процедурах конкурса;

- заявка на участие в конкурсе - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника размещения заказа заключить контракт в отношении конкретного предмета конкурса;

- обеспечение заявки на участие в конкурсе - денежные средства, внесенные участником в качестве обеспечения исполнения обязательств, связанных с участием в конкурсе;

- обеспечение исполнения обязательства по контракту - предоставление Заказчику исполнителем обеспечения исполнения обязательства, связанного с исполнением контракта, в форме банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, залога;

- реестр муниципальных контрактов (далее - реестр контрактов) - документ, содержащий сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- реестр недобросовестных поставщиков - сведения об
участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, о поставщиках, муниципальный контракт с которыми расторгнут.

2. Основы системы муниципального заказа

2.1. Целью создания системы муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей муниципального хозяйства, бюджетных учреждений и организаций, а также оптимального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования муниципальных заказчиков за счет внедрения эффективного управленческого механизма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг для муниципальных нужд.

2.2. Основными принципами функционирования системы муниципального заказа являются:

2.2.1. Единый порядок осуществления размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.2.2. Четкое распределение функций и ответственности между субъектами системы муниципального заказа.

2.2.3. Прозрачность процессов расходования бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, контроль за размещением заказов и выполнением заключенных муниципальных контрактов в полном объеме.

2.2.4. Преимущество конкурсного размещения муниципального заказа, позволяющего задействовать конкурентные стимулы снижения закупочных цен и повышения качества закупаемой продукции.

2.3. Система муниципального заказа состоит из элементов (подсистем), обеспечивающих эффективную реализацию каждого этапа процесса размещения заказов для муниципальных нужд:

2.3.1. Подсистема формирования муниципального заказа, обеспечивающая определение номенклатуры и объемов закупок.

2.3.2. Подсистема размещения муниципального заказа, обеспечивающая регламентацию каждого вида закупок, организационную и информационную поддержку процесса закупок.

2.3.3. Подсистема учета и контроля, обеспечивающая мониторинг закупок и контроль выполнения обязательств участниками муниципального заказа.

2.4. Основными субъектами системы муниципального заказа являются:

2.4.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие планирование проектов потребностей в продукции, планов закупок, размещение муниципального заказа без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика), работу в конкурсных комиссиях и текущий контроль за выполнением исполнителями условий муниципального заказа.

2.4.2. Администрация Харовского муниципального района (в лице отдела экономического развития
и потребительских услуг) - орган местного самоуправления, уполномоченный:

по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов Харовского муниципального района;

по ведению официального сайта Харовского муниципального района раздел “Муниципальный заказ“.

(п. 2.4.2 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

2.4.3. Финансовое управление администрации Харовского муниципального района (далее - финансовое управление) - структурное подразделение, осуществляющее определение объемов финансирования муниципальных заказов, составление проекта бюджета района, выделение бюджетных средств на оплату закупок, а также контроль за соблюдением Заказчиком законодательства РФ о размещении заказов для муниципальных нужд.

3. Планирование размещения муниципального заказа

3.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Органы местного самоуправления Харовского муниципального района, структурные подразделения администрации района согласно Перечню в процессе работы над проектом бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Харовского муниципального района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Харовского муниципального района на очередной финансовый год, формируют проект потребностей поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

3.3. Основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно приложению 3 (не приводится) одновременно с бюджетной росписью.

3.4. Заказчик формирует План-график размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.

4.2. Исключен. - Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33.

4.3. Размещение
заказа может осуществляется: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

(п. 4.3 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

4.4. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Харовского муниципального района на сумму пятьсот тысяч рублей размещается путем проведения торгов в форме открытого конкурса и запроса котировок.

(в ред. решений Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 19.10.2007 N 71, от 25.04.2008 N 33)

4.5. Организация и проведение открытого конкурса осуществляется Заказчиком в соответствии с главой 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ с последующими изменениями и дополнениями.

(п. 4.5 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 19.10.2007 N 71)

4.6. Заказчик
вправе по согласованию с органом местной администрации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.

Опубликование информации о закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится.

4.7. Решение о проведении конкурсов на размещение заказов, на выполнение работ и оказание услуг в строительстве принимается Заказчиком после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и прохождения ее государственной экспертизы.

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона.

(абзац введен решением Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

4.8. Исключен. - Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33.

4.9. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок цен Заказчик:

- размещает на официальном сайте Правительства области извещение о проведении запроса котировок цен;

- направляет запрос котировок цен лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок
цен в установленной форме;

- обеспечивает выполнение требований к проведению запроса котировок цен, установленных ст. 42 - 47 Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года.

4.10. Заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

(в ред. решений Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 19.10.2007 N 71, от 25.04.2008 N 33)

4.11. Размещение заказа у единственного поставщика осуществляется Заказчиком в случаях, если выполняются условия ст. 55 п. 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ:

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

а) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ “О естественных монополиях“;

б) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

в) возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие чрезвычайной ситуации;

г) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.

Заключение муниципального контракта у единственного поставщика в иных случаях не допускается.

В целях настоящего Положения под чрезвычайной ситуацией понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории Харовского муниципального района в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, эпизоотии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти.

4.12. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.

Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.

Понятие идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего Положения определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.13. Глава муниципального района вправе делегировать полномочия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд получателям средств районного бюджета посредством издания постановления.

(п. 4.13 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 19.10.2007 N 71)

5. Комиссия по размещению заказа

5.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная, котировочная комиссия (далее - комиссия) в составе не менее 5 человек.

5.2. В состав комиссии входят: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители отдела экономики, финансового управления, структурного подразделения администрации района или муниципального заказчика, инициирующего закупку.

Председатель комиссии, члены комиссии должны иметь свидетельство о прохождении профессиональной переподготовки или повышении квалификации в области организации размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

5.3. Заказчик создает единую комиссию по размещению муниципального заказа.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

Комиссия осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Вологодской области, настоящим Положением, Положением о комиссии, которое утверждается постановлением главы муниципального района.

5.4. Муниципальный заказчик, структурное подразделение администрации района, инициирующее закупку, готовит проект распоряжения главы муниципального района о способе размещении муниципального заказа, состав комиссии.

6. Муниципальный контракт

на выполнение муниципального заказа

6.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

(в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

6.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Поставщик.

6.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции, выполнении работ, оказании услуг.

По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику авансирования работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.

6.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством РФ, условиями контракта.

6.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов, в котором содержатся следующие сведения:

1) Наименование Заказчика;

2) Источник финансирования;

3) Способ размещения заказа;

4) Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, номер и дата протокола комиссии по размещению заказа, подтверждающего основания заключения контракта;

5) Дата заключения и номер контракта;

6) Предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) Наименование, место нахождения (для юридических лиц), Ф.И.О., место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) Поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) Сведения об исполнении контракта:

- предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) Поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;

- сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к Поставщику (подрядчику, исполнителю).

6.8. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчики направляют указанные в пунктах 6.7 раздела 6 настоящего Положения сведения соответственно в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления (отдел экономического развития и потребительских услуг). В случае если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения об исполнении контракта направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.

(п. 6.8 в ред. решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33)

6.9. Исключен. - Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 25.04.2008 N 33.

7. Информационное обеспечение

размещения муниципальных заказов

7.1. Информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд публикуется в официальном печатном издании, размещается на официальном сайте в сети “Интернет“.

7.2. Официальное печатное издание, официальный сайт в сети “Интернет“ определяется постановлением главы муниципального района.

7.3. Работа по размещению информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте, в официальном печатном издании ведется в соответствии с утвержденным постановлением Правительства области от 21.11.2005 N 1201 Порядком предоставления, обработки и размещения информации о размещении государственных (муниципальных) контрактов на официальном сайте Правительства области, в печатном органе.

8. Контроль за размещением

и исполнением муниципального заказа

8.1. Отдел экономики администрации района осуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с Планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;

- соблюдением установленных законодательством РФ требований к организации и проведению торгов, аукционов, запроса котировок;

- правильностью определения комиссией Поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями конкурсной документации.

8.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением Поставщиком условий контракта Заказчик предоставляет информацию о Поставщике в отдел экономики администрации района для внесения его в реестр недобросовестных поставщиков.

8.3. Финансовое управление администрации района осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством РФ требований к организации и проведению торгов, аукционов, запроса котировок.

8.4. По результатам исполнения муниципального заказа отдел экономики администрации района проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям.

8.5. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий отдел экономики администрации района ежегодно не позднее срока, установленного для представления в Муниципальное Собрание Харовского муниципального района отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе администрации Харовского муниципального района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.