Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Бабаевского муниципального района от 02.12.2005 N 791 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств“ (вместе с “Порядком ведения реестра расходных обязательств“)

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2005 г. N 791

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года N 440 “О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств (прилагается).

2. Утвердить форму реестра расходных обязательств районного бюджета.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Е.В. Морозову.

Глава администрации района

О.Л.ТИШИН

Утвержден

Постановлением

Администрации Бабаевского

муниципального района

от 2 декабря 2005 г. N 791

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;

реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств, формируемая главными распорядителями средств местного бюджета;

действующие обязательства - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.

2. Реестр расходных обязательств представляет
собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.

3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий возникновение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств.

4. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением администрации Бабаевского муниципального района.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств финансовое управление осуществляет следующее:

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств;

- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств. По итогам проверки вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств;

- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств. По итогам проверки вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;

- сводит фрагменты реестра расходных обязательств по отдельным главным распорядителям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств;

- представляет реестр расходных обязательств в орган исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном нормативным правовым актом (субъекта РФ).

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств в соответствии с методическими и инструктивными материалами финансового органа местной администрации;

- представляют фрагмент реестра расходных обязательств в финансовое управление местной администрации.

7. Реестр расходных обязательств, а также фрагменты реестра расходных обязательств состоят из следующих разделов:

- Наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления;

- Наименование главного распорядителя средств местного бюджета;

- Муниципальный нормативный
правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);

- Коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);

- Форма исполнения расходного обязательства;

- Объем средств на исполнение расходного обязательства:

всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств,

отчетный год (n-1) (план, факт),

текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),

плановый год (n+1) (прогноз),

плановый год (n+2) (прогноз),

плановый год (n+3) (прогноз).

8. Ведение реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовый орган местной администрации в срок до 1 ноября текущего года фрагменты реестра расходных обязательств по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование реестра расходных обязательств. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

11. Данные реестра расходных обязательств по состоянию на 1 ноября 2005 текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части бюджета.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств при разработке перспективного финансового плана
определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана муниципального образования.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в муниципальном образовании.

12. После принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в финансовое управление обновленные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом норм решения (представительного органа местного самоуправления) о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств.

13. Финансовое управление в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств. Финансовое управление осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

14. Реестр расходных обязательств подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов.

Приложение

к Положению

о порядке ведения реестра

расходных обязательств

Форма

РЕЕСТР

расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

Наименование субъекта бюджетного планирования ________________________

---------------T--------------T-------------T------------T------------T------------T-------------T--------------T--------------T--------------T--------------T-------------T------------------------------------------------------------T--------¬

¦Код главного ¦Код расходного¦Наименование ¦Реквизиты ¦Статья, ¦Дата ¦Срок действия¦Код раздела ¦Код ¦Код целевой ¦Код вида ¦Код подстатьи¦Объем средств на исполнение расходного обязательства ¦Код ¦

¦распорядителя ¦обязательства ¦расходного ¦нормативного¦пункт, ¦вступления в¦нормативного ¦функциональной¦подраздела ¦статьи ¦расходов ¦экономической¦(тыс. рублей) ¦методики¦

¦средств ¦<*> ¦обязательства¦правового ¦подпункт, ¦силу ¦правового ¦классификации ¦функциональной¦функциональной¦функциональной¦классификации+--------------------T-------T---------T----------T----------+расчета ¦

¦бюджета ¦ ¦<*> ¦акта, ¦абзац ¦нормативного¦акта, ¦ ¦классификации ¦классификации ¦классификации ¦ ¦ отчетный год ¦текущий¦очередной¦второй год¦третий год¦объема ¦

¦муниципального¦ ¦ ¦договора, ¦нормативного¦правового ¦договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------+год ¦год ¦планового ¦планового ¦расходов¦

¦образования ¦ ¦ ¦соглашения ¦правового ¦акта, ¦соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плановый¦фактический¦(план) ¦ ¦периода ¦периода ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта, ¦договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+--------------+-------------+------------+------------+------------+-------------+--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+--------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------+-----------+-------+---------+----------+----------+---------

--------------------------------

<*> Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.