Решение Комитета районного самоуправления Тарногского муниципального района от 25.11.2005 N 175 “О внесении изменений в Положение о реестре собственности Тарногского муниципального района“
Вступил в силу с 1 января 2006 года (последний абзац данного документа).КОМИТЕТ РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2005 г. N 175
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ
СОБСТВЕННОСТИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Уставом Тарногского муниципального района, комитет районного самоуправления решил:
Внести следующие изменения в Положение о реестре собственности Тарногского муниципального района, утвержденное решением комитета районного самоуправления от 27.11.2002 N 305:
1. В разделе 1 “Общие положения“:
1.1. статью 2 изложить в следующей редакции:
“Правовое регулирование деятельности по учету муниципального имущества, ведению Реестра и использованию его сведений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами по управлению и распоряжению муниципальным имуществом Тарногского района.“.
1.2. статью 6 изложить в следующей редакции:
“Собственником Реестра является муниципальное образование “Тарногский муниципальный район“. Право собственности от имени муниципального образования “Тарногский муниципальный район“ в отношении Реестра осуществляет в рамках своих полномочий Комитет по управлению имуществом (далее по тексту - комитет).“.
2. Раздел II “Учет муниципального имущества“ изложить в следующей редакции:
“Статья 14. Структура Реестра
Реестр состоит из двух частей:
- реестр имущества, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования “Тарногский муниципальный район“, объектами учета которого являются объекты недвижимости; объекты, не завершенные строительством; транспортные средства; иное движимое имущество; акции, доли хозяйственных обществ;
- реестр муниципального имущества муниципального образования “Тарногский муниципальный район“, объектами учета которого являются юридические лица, имеющие муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и входящие в состав этого имущества объекты недвижимости; объекты, не завершенные строительством; транспортные средства.
Статья 15. Учет муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны
Учет муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, ведется на основе инвентаризации имущества муниципальной казны и документов, являющихся основанием для включения имущества в состав муниципальной казны:
свидетельство о государственной регистрации права, акт ввода в эксплуатацию, договор купли-продажи, мены, дарения, акт приема-передачи, выписка из реестра акционеров, учредительный договор, а также данные технического учета (технический паспорт) путем внесения сведений об объектах учета в соответствующие формы (приложение 1).
Статья 16. Учет муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц
1. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, юридическое лицо по запросу комитета по управлению имуществом представляет:
- Карту учета муниципального имущества в 2-х экз. по форме согласно приложению 3;
- Копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объектах учета.
2. Комитет регистрирует поступления карты учета и прилагаемых к ней документов в день их представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных, которая заключается в проверке принадлежности объектов учета к муниципальному имуществу и достоверности характеристик данных, содержащихся в карте учета, и занесение этих данных в соответствующие формы (приложение 2).
3. В случае если в представленных юридическим лицом, имеющим муниципальное имущество, документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения учета муниципального имущества, или сведения противоречивы, Комитет приостанавливает проведение учета и немедленно извещает об этом юридическое лицо, представившее документы, которое обязано в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
4. В результате проведения процедуры учета муниципального имущества объекту учета присваивается реестровый номер, который соответствует порядковому номеру в соответствующей учетной форме. В пятидневный срок после внесения муниципального имущества в реестр юридическому лицу, имеющему муниципальное имущество, возвращается второй экземпляр карты учета с отметкой Комитета о внесении в реестр данных, приведенных в карте учета.“.
3. В разделе III “Ведение Реестра“:
Статью 18 считать статьей 17 “Порядок ведения Реестра“, изложив ее в следующей редакции:
“1. Ведение Реестра в части имущества, входящего в состав муниципальной казны, включает в себя:
1.1. внесение сведений об объектах учета в результате проведения процедуры учета в соответствии со статьей 15 настоящего Положения;
1.2. внесение в течение месяца с даты изменения обновленных данных об объектах учета на основании документально подтвержденной информации, имеющейся в Комитете (сведения о государственной регистрации права, данные технической инвентаризации, оценка (переоценка) имущества, изменение договоров аренды (пользования) и т.п.);
1.3. исключение объектов учета из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета в связи с ликвидацией, сносом, прочими видами выбытия в результате морального и физического износа, стихийного бедствия и т.п. путем внесения записи об исключении (дата исключения, реквизиты распорядительного документа) в соответствующие учетные формы приложения 1.
2. Ведение Реестра в части муниципального имущества, закрепленного на вещных правах, включает в себя:
2.1. внесение сведений об объектах учета в результате проведения процедуры учета в соответствии со статьей 16 настоящего Положения;
2.2. внесение обновленных данных об объектах учета на основании следующей информации, представляемой Комитету юридическими лицами, имеющими муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:
- ежегодно до 1 апреля текущего года - карт учета, содержащих обновленные сведения об объектах учета;
- в срок не позднее одного месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев, следующих за отчетным годом), - балансовых отчетов;
- в течение месяца с даты изменения в составе муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, в реквизитах юридического лица - документов, подтверждающих указанные изменения;
2.3. исключение объектов учета из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета в связи с ликвидацией, сносом, прочими видами выбытия в результате морального и физического износа, стихийного бедствия и т.п. путем внесения записи об исключении (дата исключения, реквизиты распорядительного документа) в соответствующие учетные формы приложения 2.
3. Внесение объекта учета в реестр или исключение объекта учета из реестра производится на основании постановления главы района.“.
Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
Глава района
В.В.ПОСТНИКОВ