Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Нюксенского муниципального района от 24.11.2005 N 105 “Об организации выкупа земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности, для муниципальных нужд Нюксенского района, связанных со строительством“

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2005 г. N 105

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫКУПА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД НЮКСЕНСКОГО РАЙОНА, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

В целях урегулирования вопросов, возникающих при изъятии для муниципальных нужд Нюксенского района земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности, для размещения объектов районного значения, Представительное Собрание Нюксенского муниципального района решило:

1. Установить, что для изъятия путем выкупа для муниципальных нужд Нюксенского района, связанных со строительством, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения у участников общей долевой собственности (собственников земельных долей) для размещения объектов
районного значения:

1.1. Отдел строительства и архитектуры готовит проект постановления главы района о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка для строительства на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности.

1.2. Комитет по управлению имуществом района:

- обращается в землеустроительную организацию, имеющую право на проведение землеустроительных работ, с заявкой на проведение межевания земельного участка, необходимого для строительства;

- обращается в организацию, имеющую право на осуществление оценочной деятельности, с заявкой на определение рыночной стоимости выкупаемого земельного участка в расчете на один гектар площади в разрезе сельскохозяйственных угодий (пашня, сенокос, пастбище и т.д.);

- при необходимости направляет запрос в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления о предоставлении информации о составе участников общей долевой собственности;

- не позднее чем за год до предстоящего изъятия земельного участка обращается к участникам общей долевой собственности на земельный участок (собственникам земельных долей) в письменной форме с извещением о намерении выкупить земельный участок по стоимости, не превышающей определенную независимым оценщиком, и предложением о подаче с их стороны заявки о намерении выделить и продать земельный участок (долю в праве общей собственности на выделенный земельный участок) с установлением своего значения стоимости в расчете на один гектар;

- осуществляет прием и регистрацию заявок от участников общей долевой собственности (собственников земельных долей) о намерении выделения и продажи земельного участка (доли в праве общей собственности на выделенный земельный участок);

- письменно уведомляет участников общей долевой собственности (собственников земельных долей), чьи заявки о намерении выдела и продажи земельного участка в счет долей в праве общей собственности (земельных долей) были отклонены;

- оплачивает расходы, связанные с выкупом
земельного участка;

- обращается с ходатайством в Правительство области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию земель;

- на основании представленных заявок определяет собственника (собственников), с которым(и) будет заключаться договор (договоры) купли-продажи земельного участка (долей в праве общей собственности на выделенный земельный участок);

- оформляет протокол о принятом решении по определению собственника (собственников), с которым(и) будет заключаться договор купли-продажи земельного участка (долей в праве общей собственности на выделенный земельный участок);

- заключает договор (договоры) купли-продажи земельного участка (долей в праве собственности на земельный участок), выделенного в счет долей в праве общей собственности (земельных долей);

- готовит проект постановления главы района об изъятии земельного участка путем выкупа для муниципальных нужд района и в недельный срок после его принятия обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации указанного решения;

- в недельный срок с даты подписания договора (договоров) купли-продажи представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности к району (городскому округу);

- принимает решение о предоставлении земельного участка организации, выполняющей функции заказчика, на праве постоянного (бессрочного) пользования или в аренду в соответствии с действующим законодательством;

- представляет интересы района в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при возникновении споров по вопросам, связанным с определенной в настоящем пункте компетенцией.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

1.4. Участники долевой собственности, чьи заявки о намерении выдела и продажи земельного участка (доли в праве общей собственности
на выделенный земельный участок) приняты главой района, указанным в пунктах 1.1, 1.2 настоящего решения, представляют в орган по управлению имуществом района документы, подтверждающие выдел земельного участка и государственную регистрацию права собственности на него.

2. Расходы, связанные с выкупом земельного участка, в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 года N 15/1 включаются в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта.

3. Решение подлежит опубликованию в газете “Новый день“ и вступает в силу с 1 января 2006 года.

Глава муниципального района

В.И.МАЛЬЦЕВ