Решение Комитета Никольского районного самоуправления от 18.11.2005 N 119 “О внесении изменений и дополнений в решение Комитета районного самоуправления от 02.08.2005 N 71 “Об утверждении Регламента Комитета районного самоуправления“
Утратил силу с 29 мая 2006 года в связи с изданием решения Представительного Собрания Никольского муниципального района от 29.05.2006 N 63.Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).
КОМИТЕТ НИКОЛЬСКОГО РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2005 г. N 119
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ КОМИТЕТА РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТ 02.08.2005 N 71 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ“
В целях приведения правового акта в соответствие новой редакции Устава Никольского муниципального района Комитет районного самоуправления решил:
1. Внести изменения в решение Комитета районного самоуправления от 02.08.2005 N 71 “Об утверждении Регламента Комитета районного самоуправления“:
1.1. Название решения изложить в следующей редакции:
“Об утверждении Регламента Представительного Собрания Никольского муниципального района“.
1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
“1. Утвердить Регламент Представительного Собрания Никольского муниципального района (прилагается).“.
1.3. По всему тексту Регламента слова “Комитет районного самоуправления“ заменить словами “Представительное Собрание“ в соответствующих падежах.
1.4. Дополнить Регламент разделом 9 (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Комитета
районного самоуправления
В.В.ПОДОЛЬСКИЙ
Приложение
к Решению
Комитета районного самоуправления
от 18 ноября 2005 г. N 119
“Раздел 9. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
9.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.
9.2. Учет, организацию работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в обращениях, ведет председатель Представительного Собрания (либо по его поручению работник аппарата Собрания) в соответствии с действующим законодательством.
Рассмотрение обращений может быть вынесено председателем Собрания на заседания Собрания или его постоянных комиссий.
9.3. Обращения граждан рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 1 месяц с сообщением об этом заявителю.
Сроки исполнения обращений могут быть установлены в тексте резолюции Председателя Собрания.
Срок рассмотрения предложений, требующих дополнительного изучения, может быть продлен до шести месяцев.
9.4. Анонимные обращения не рассматриваются, но учитываются в работе.
9.5. Текст ответа должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы.
Ответ на обращение подписывается председателем Собрания.
9.6. Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются председателю Собрания.
9.7. Прием граждан по личным вопросам осуществляется по утвержденному председателем Собрания графику.“.