Законы и постановления РФ

Решение Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 15.09.2005 N 64 “О Положении об обращениях граждан“ (вместе с “Положением об обращениях граждан“)

Утратил силу в связи с изданием решения Муниципального Собрания Харовского муниципального района от 18.12.2006 N 93, вступившего в силу с момента официального опубликования.

Вступил в силу со дня официального опубликования (раздел III Положения).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 15 сентября 2005 г. N 64

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Муниципальное Собрание решило:

Принять Положение об обращениях граждан.

Глава Харовского муниципального района

А.Н.МАЗУЕВ

Приложение

к Решению

Муниципального Собрания

Харовского муниципального района

от 15 сентября 2005 г. N 64

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Настоящее решение разработано в соответствии с законом области от 7 декабря 1998 года N 311-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) “Об обращениях граждан“.

1.2. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять
индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района, к должностным лицам указанных органов (далее - органы и должностные лица).

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правом на обращения в органы и к должностным лицам поселения наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами.

Органы и должностные лица в пределах своей компетенции обязаны принимать обращения граждан, рассматривать их в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением, а также давать на них мотивированные ответы.

1.3. В органах местного самоуправления муниципального района организацию работы с письменными и устными обращениями граждан обеспечивает управление делами, приемная.

II. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

2.1. Зарегистрированное обращение направляется на резолюцию руководителю органа местного самоуправления муниципального района (заместителю руководителя органа местного самоуправления), который дает поручения руководителям, в компетенции которых находятся поставленные автором вопросы.

2.2. С резолюцией руководителя органа местного самоуправления (заместителя руководителя) обращения возвращаются в приемную, где специалист заносит резолюцию в регистрационно-контрольную карточку, указывает фамилию, инициалы исполнителя, контрольный срок исполнения, который исчисляется от даты регистрации обращения в орган местного самоуправления поселения. В тот же день обращение с регистрационно-контрольной карточкой направляется руководителю структурного подразделения, на которого возложен контроль за исполнением обращения.

2.3. Ответственным за исполнение обращения считается тот руководитель, чья фамилия в резолюции указана первой. Все другие исполнители обязаны доложить или представить информацию об исполнении поручения ответственному за исполнение в указанные сроки.

2.4. Срок рассмотрения предложений и заявлений граждан не должен превышать одного месяца, а не требующих дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации.

Жалоба должна
быть рассмотрена органом (должностным лицом) безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня ее регистрации.

Заявления, предложения, жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются в сроки, установленные федеральным законодательством.

О результатах рассмотрения обращений, а также о продлении сроков их рассмотрения гражданин должен быть официально письменно извещен.

2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;

2) об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы, если факты и доводы, изложенные в ней, не подтверждены.

Решение (ответ) по жалобе подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления либо иным лицом, рассмотревшим жалобу в соответствии со своей компетенцией.

В случае полного или частичного неудовлетворения жалобы в решении указывается порядок его обжалования в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Если жалоба признана подлежащей удовлетворению, руководитель органа или должностное лицо принимает в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством, меры по восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

III. Вступление в силу настоящего решения

Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.