Постановление Администрации Верховажского муниципального района от 14.09.2005 N 190 “О дополнениях и изменениях постановления главы районного самоуправления от 19.01.2005 N 9 “Об администраторах доходов районного бюджета“ (вместе с “Порядком возврата (зачета) излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) в доход бюджета сумм неналоговых доходов“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2005 г. N 190
О ДОПОЛНЕНИЯХ И ИЗМЕНЕНИЯХ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТ 19.01.2005 N 9
“ОБ АДМИНИСТРАТОРАХ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА“
В связи с уточнением сведений о кодах администраторов доходов районного бюджета постановляю:
1. Заменить следующие коды администраторов:
- Н.-Кулойского Комитета сельского самоуправления с “85“ на “225“;
- Чушевицкого Комитета сельского самоуправления со “155“ на “235“.
2. Утвердить Порядок возврата (зачета) излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) в доход бюджета сумм неналоговых доходов (приложение N 1).
Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН
Утвержден
Постановлением
Главы Верховажского
муниципального района
от 14 сентября 2005 г. N 190
(приложение N 1)
ПОРЯДОК
ВОЗВРАТА (ЗАЧЕТА) ИЗЛИШНЕ И (ИЛИ) ОШИБОЧНО УПЛАЧЕННЫХ
(ВЗЫСКАННЫХ) В ДОХОД БЮДЖЕТА СУММ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия возврата (зачета) излишне и (или) ошибочно уплаченных в доход бюджета района сумм неналоговых доходов.
Решения о возврате (зачете) излишне и (или) ошибочно уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов (далее - решения о возврате (зачете) принимают администраторы поступлений в бюджет на основании заявления плательщика в течение 3 дней со дня регистрации указанного заявления.
Заявление о возврате суммы дохода может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня уплаты.
По результатам рассмотрения заявления администратор поступлений оформляет решение о возврате - “Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений“, зачете - “Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений“. Распоряжения на возврат с приложением платежного поручения и уведомления в 3-х экземплярах, заявление плательщика и документы, подтверждающие право на возврат дохода, администратор поступлений направляет финансовому отделу администрации района.
Финансовый отдел администрации района в трехдневный срок рассматривает представленные администратором документы, утверждает распоряжение о возврате поступлений, платежное поручение на возврат платежа, уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет для исполнения в Управление Федерального казначейства по Вологодской области с приложением реестра передачи распоряжений (уведомлений) в двух экземплярах.
В случае отказа плательщику в возврате заявленной им суммы неналогового дохода администратор, рассматривающий соответствующие документы, в трехдневный срок по окончании рассмотрения письменно уведомляет плательщика с указанием причин отказа.
Полученная финансовым отделом от Управления Федерального казначейства по Вологодской области информация об исполнении (неисполнении) распоряжений (уведомлений) доводится до администраторов поступлений в бюджет.