Законы и постановления РФ

Решение Районного Собрания Шекснинского муниципального района от 26.01.2005 N 2 “Об утверждении Положения о Финансовом управлении районного Собрания Шекснинского муниципального района и внесении изменений в структуру аппарата районного Собрания“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием решения Районного Собрания Шекснинского муниципального района от 28.12.2005 N 231.

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 января 2005 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ

УПРАВЛЕНИИ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ШЕКСНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТРУКТУРУ АППАРАТА РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

В соответствии с Конституцией РФ, ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Бюджетным кодексом РФ районное Собрание решило:

1. Создать юридическое лицо “Финансовое управление районного Собрания Шекснинского муниципального района“.

2. Утвердить Положение о Финансовом управлении районного Собрания Шекснинского муниципального района (прилагается).

3. Внести в структуру аппарата районного Собрания, утвержденную решением районного Собрания от 28.04.2004 N 69, следующие изменения:

а)
упразднить:

- должность начальника финансового управления;

б) дополнить позициями:

- заместитель главы районного самоуправления, начальник финансового управления;

- заместитель начальника финансового управления.

4. В целях недопущения роста объема невыясненных поступлений в бюджет в связи с ошибочным указанием “Получателя“ в платежных документах на перечисление налогов и сборов, неналоговых и прочих платежей просить МИФНС России N 8 по Вологодской области постановку на учет Финансового управления районного Собрания Шекснинского муниципального района оставить без изменения ИНН и КПП (ИНН 3524004914; КПП 352401001).

5. Решение районного Собрания от 27 ноября 2002 года N 175 “Об утверждении Положения о финансовом управлении районного Собрания“ считать утратившим силу.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу районного самоуправления (Полунин В.Е.).

Глава районного самоуправления

В.Е.ПОЛУНИН

Утверждено

Решением

Районного Собрания

Шекснинского муниципального района

от 26 января 2005 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Финансовое управление районного Собрания Шекснинского муниципального района (далее по тексту - Управление) создано в соответствии с решением районного Собрания Шекснинского района от 26 января 2005 года N 2.

1.2. Полное наименование Управления: Финансовое управление районного Собрания Шекснинского муниципального района.

1.3. Краткое наименование Управления: Финансовое управление.

1.4. Юридический и фактический адрес Управления: Россия, 162560, Вологодская область, пгт Шексна, ул. Пролетарская, 14.

1.5. Управление является структурным подразделением районного Собрания Шекснинского района и органом исполнительной власти, осуществляет в пределах своей компетенции деятельность по осуществлению бюджетного процесса в сфере районных финансов, а также реализации бюджетной политики на территории района.

1.6. Управление является юридическим лицом, имеет счета в кредитных учреждениях и лицевые счета в отделении федерального казначейства по Вологодской области, в отделе управления областного казначейства по Вологодской области, печать с изображением герба Шекснинского района со
своим наименованием, штампы и бланки.

1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Бюджетным кодексом РФ, другим законодательством РФ и Вологодской области, Уставом о районном самоуправлении Шекснинского района, нормативными и правовыми актами районного Собрания и главы районного самоуправления.

1.8. Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами в области финансов.

1.9. Начальник, заместитель начальника Управления и специалисты являются муниципальными служащими, на них в полной мере распространяются права и обязанности, установленные законодательством о муниципальной службе.

1.10. В своей работе Управление подотчетно районному Собранию Шекснинского района, главе районного самоуправления, а по вопросам выполнения государственных полномочий - Департаменту финансов Вологодской области.

1.11. Управление работает во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата районного Собрания, комитетами самоуправления поселков и сельсоветов, с отделением федерального казначейства по Шекснинскому району и отделом управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Шекснинскому району.

1.12. Управление комплектуется специалистами, имеющими высшее и среднее специальное образование, опыт работы, связанный с финансовой деятельностью, и соответствующую квалификацию.

1.13. Функциональные права и обязанности работников Управления регламентируются должностными инструкциями.

1.14. Повышение квалификации специалистов Управления осуществляется на семинарах, курсах повышения квалификации.

1.15. Управление организует свою работу в соответствии с правилами внутреннего распорядка.

1.16. Управление создается на неограниченный срок и ликвидируется решением районного Собрания.

II. Основные функции Управления

2.1. Управление организует работу по составлению проекта консолидированного бюджета района в сроки, устанавливаемые главой районного самоуправления, вносит предложения по проектам нормативов отчислений в поселковые и сельские бюджеты, согласовывает их с главами самоуправления поселков и сельсоветов.

2.2. Разрабатывает с участием других структурных подразделений аппарата районного Собрания проект районного бюджета по доходам и
расходам и вносит его на рассмотрение главы районного самоуправления с последующим представлением на утверждение районному Собранию.

2.3. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования отраслей хозяйства, подведомственных органам районного самоуправления, принимает участие в осуществлении приватизации муниципальной собственности и внедрении рыночных отношений с одновременным изысканием возможностей для привлечения в бюджет дополнительных доходов.

2.4. Составляет роспись расходов районного бюджета, утвержденного районным Собранием.

2.5. Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений, тарификации работников социально-культурных и других учреждений, состоящих на районном бюджете.

2.6. Обеспечивает исполнение районного бюджета по доходам и расходам, проводит организационные мероприятия, способствующие исполнению поселковых и сельских бюджетов и консолидированного бюджета района в целом.

2.7. Организует учет исполнения районного бюджета, а в совокупности с отчетностью об исполнении бюджетов поселков и сельсоветов составляет отчет об исполнении районного и консолидированного бюджетов и представляет его районному Собранию, главе районного самоуправления и в Департамент финансов Вологодской области.

2.8. Выдает по ходатайствам органов самоуправления поселков и сельсоветов ссуды из районного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении поселковых и сельских бюджетов в пределах текущего года.

2.9. Осуществляет финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот согласно федеральным и областным законам.

2.10. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств, разрабатывает предложения по сокращению расходов.

2.11. В пределах своей компетенции предоставляет отсрочки и рассрочки уплаты платежей в районный бюджет. Готовит проекты решений районного Собрания о предоставлении льгот.

2.12. Осуществляет контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных и собственных средств.

2.13. Дает заключения по проектам правовых актов органов районного самоуправления по финансовым вопросам, вносимых без участия финансового управления.

2.14.
Проводит работу по повышению квалификации работников финансового управления, строгому соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины.

2.15. Организует своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.16. Выполняет другие функции, возложенные на него районным Собранием и главой районного самоуправления.

III. Права Управления

3.1. Получать от муниципальных предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета района и его исполнения, а также отчетные данные, необходимые для финансирования и осуществления контроля за выполнением обязательств перед бюджетом.

3.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из районного бюджета муниципальных предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности.

3.3. Производить проверки целевого использования средств, выделенных из районного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Управления; производить по первичным документам учреждений и организаций проверку правильности расчетов на получение средств из бюджета.

3.4. Осуществлять контроль за рассмотрением структурными подразделениями аппарата районного Собрания смет, финансовых планов, отчетов и балансов подведомственных им учреждений, предприятий и организаций и давать указания о необходимых исправлениях в сметах, отчетах и балансах.

3.5. Осуществлять другие права, предоставленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов районного самоуправления.

IV. Имущество Управления

4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью районного Собрания Шекснинского района и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управлением имущества последнее осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

4.3. Управление не вправе отчуждать или иным
способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия главы районного самоуправления и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.

4.4. Источником формирования имущества Управления являются:

- бюджетные средства;

- имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

4.5. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом, форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.6. Орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом, вправе по согласованию с главой районного самоуправления Шекснинского района изъять излишнее либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им.

V. Структура Управления

5.1. Высшим органом Управления является заместитель главы районного самоуправления, начальник финансового управления, именуемый в дальнейшем Руководитель.

Руководитель назначается на должность и освобождается распоряжением главы районного самоуправления на основании трудового договора.

Поступление на муниципальную службу осуществляется на конкурсной основе.

5.2. Руководитель подчиняется главе районного самоуправления Шекснинского района.

5.3. Руководитель по вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области, Уставом Шекснинского района, настоящим положением, действует на принципах единоначалия.

5.4. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Управления добросовестно и разумно.

5.5. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:

- действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях;

- в пределах, установленных Законом и настоящим положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;

- в пределах своей компетенции издает приказы и иные нормативные акты, дает указания, обязательные
для всех работников Управления;

- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;

- принимает на работу и освобождает работников Управления от должности.

5.6. Руководитель определяет:

- квалификационный, штатный состав Управления и представляет его на утверждение главе районного самоуправления;

- определяет смету на содержание Управления и передает ее исполнение на договорной основе районному Собранию;

- распределяет обязанности между работниками Управления и утверждает их должностные инструкции.

5.7. Руководитель имеет заместителя. Поступление на муниципальную службу заместителя начальника Финансового управления районного Собрания осуществляется на конкурсной основе.

5.8. В период отсутствия Руководителя его полномочия, предусмотренные настоящим Положением, возлагаются на его заместителя распоряжением.

5.9. Конфликт интересов

В случае если Руководитель (заместитель руководителя) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении осуществляемых или предполагаемых действий (в том числе сделок), Руководитель (заместитель руководителя) обязан сообщить о своей заинтересованности главе районного самоуправления Шекснинского района, органу, уполномоченному собственником муниципального имущества, до момента принятия решения о совершении данных действий.