Законы и постановления РФ

Постановление Главы самоуправления Сямженского муниципального района от 30.11.2004 N 290 “Об утверждении порядка разработки и формы среднесрочного финансового плана района“

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы Сямженского муниципального района от 27.11.2007 N 381.

ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2004 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РАЙОНА

В целях своевременного и качественного проведения работы по формированию среднесрочного финансового плана Сямженского муниципального района постановляю:

1. Утвердить положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Сямженского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить форму среднесрочного финансового плана (приложение 2).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, заведующего финансовым отделом Н.А. Розанову.

Глава самоуправления

Сямженского муниципального района

Н.А.МАЛЫШЕВ

Утвержден

Постановлением

Главы районного самоуправления

от 30 ноября 2004 г. N 290

(приложение 1)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Данное
положение регламентирует порядок составления среднесрочного финансового плана Сямженского муниципального района (далее - СФП) в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию перспективного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета района.

1.2. Разработку СФП района осуществляет финансовый отдел администрации района.

1.3. СФП района формируется на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития района, утвержденного бюджета района на текущий финансовый год и фактического исполнения бюджета района за предыдущий финансовый год.

1.4. СФП района содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов на ближайшие три года.

1.5. Разработка СФП финансовым отделом администрации района начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала следующего финансового года.

1.6. СФП разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет.

1.7. При разработке СФП рассматриваются:

- прогноз социально-экономического развития района;

- развитие налоговой политики района;

- управление долгом района;

- политика приоритетности финансирования расходов бюджета района.

1.8. Обязательным условием при разработке СФП района является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Вологодской области.

1.9. Разработка СФП осуществляется на основе следующих показателей прогноза социально-экономического развития района, представляемых отделом социально-экономического прогнозирования и маркетинга, в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства области о разработке прогноза социально-экономического развития области и проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год:

- индекс физического объема валового регионального продукта (ВРП);

- индекс-дефлятор ВРП;

- темп роста потребительских цен (индекс инфляции);

- темп роста фонда оплаты труда;

- темп роста прибыли прибыльных предприятий;

- темп роста остаточной стоимости основных фондов;

- соотношение курса доллара США и рубля;

- изменения прожиточного минимума.

Перечень может быть
расширен с целью повышения эффективности прогнозных расчетов.

1.10. СФП утверждается постановлением Главы самоуправления района ежегодно до 1 ноября.

2. Порядок формирования СФП

2.1. Формирование СФП производится в три этапа:

первый этап - разработка двух вариантов СФП;

второй этап - рассмотрение вариантов СФП и выбор наиболее предпочтительного;

третий этап - подготовка материалов для утверждения СФП.

2.2. Формирование СФП осуществляется по следующим направлениям:

- сценарные условия прогноза доходной части СФП;

- сценарные условия прогноза государственного долга и расчеты по его обслуживанию и сокращению (увеличению);

- прогноз расходной части СФП.

3. Расчет прогноза доходной части СФП

3.1. Расчет прогноза доходов основывается на:

- показателях среднесрочного прогноза социально-экономического развития района, приведенных в пункте 1.9 настоящего Положения;

- основных направлениях налоговой и бюджетной политики на среднесрочную перспективу.

3.2. Прогнозирование ведется по укрупненным показателям бюджетной классификации доходов методом индексации доходных источников на один или несколько прогнозируемых макроэкономических показателей. Показатели, применяемые к конкретному доходному источнику, определяются в соответствии с наличием наиболее устойчивой зависимости налоговой базы по данному источнику доходов и макроэкономического показателя.

Проводится оценка возможных последствий для бюджета района от изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Вологодской области. На основе ожидаемой оценки уточняется прогноз доходов бюджета района.

3.3. Изменение прогноза социально-экономического развития района и основных направлений налогово-бюджетной политики в ходе составления перспективного финансового плана влечет за собой изменение основных его характеристик.

Расчет доходов перспективного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования прогноза доходов при подготовке среднесрочного финансового плана бюджета района, утверждаемой приказом руководителя финансового отдела.

4. Разработка сценарных условий

прогноза государственного долга

4.1. Рассчитываются объемы государственного долга на начало каждого из прогнозируемых лет, расходы по обслуживанию долга по каждому прогнозируемому году. Для расчета объемов государственного
долга используется среднегодовая оценка курса доллара США.

4.2. Прогнозируемые предельные объемы государственного долга, расходов на его обслуживание должны соответствовать параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и района об управлении долгом.

В результате выбора прогноза стратегий управления долгом определяется динамика изменения объемов по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, объемы расходов по обслуживанию долга и объемы выданных администрацией района гарантий на конец года.

5. Прогноз расходной части СФП района

5.1. Для формирования расходной части СФП используются данные:

- предварительного отчета о финансировании расходов бюджета района за предыдущий финансовый год;

- бюджета района, утвержденного на текущий финансовый год;

- оценки ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год (уточненного плана).

5.2. Формирование расходов в СФП осуществляется по следующим этапам:

- формирование расходов бюджета района на очередные три года по функциональной структуре;

- формирование расходов бюджета района на очередные три года по функциональной структуре в разрезе целевых статей;

- формирование расходов бюджета района по функциональной структуре в разрезе целевых статей с выделением отдельных экономических статей.

Расчет осуществляется на основании Методики формирования прогноза расходов при подготовке СФП района, утверждаемой приказом руководителя финансового отдела администрации района.

6. Расчет основных показателей

в области межбюджетных отношений

6.1. Для формирования межбюджетных отношений рассчитываются следующие показатели:

- потребность в расходах муниципальных образований в целом по области;

- общий объем финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета в абсолютной сумме.

6.2. Расчет основных показателей в области межбюджетных отношений осуществляется исходя из:

- макроэкономических показателей и нормативов отчислений от регулирующих доходов в пределах нормативов, установленных для области федеральным законодательством;

- оценки налогового потенциала и поступления неналоговых доходов;

-
нормативов бюджетного финансирования.