Законы и постановления РФ

Решение Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 02.12.2003 N 198 (ред. от 26.10.2004) “О бюджете района на 2004 год“

Изменения, внесенные решением Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 26.10.2004 N 68, вступили в силу со дня официального опубликования.

КОМИТЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 2 декабря 2003 г. N 198

О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА 2004 ГОД

(в ред. решений Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 10.08.2004 N 54, от 26.10.2004 N 68)

Рассмотрев бюджет района на 2004 год, комитет самоуправления района решил:

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Установить бюджет района по расходам в сумме 121183.8 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 123988.9 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета) в сумме 2805.1 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. решения Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 26.10.2004
N 68)

2. Исключен. - Решение Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 26.10.2004 N 68.

3. В случае принятия другого нормативного правового акта, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов бюджета района.

Если законодательные акты или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете района, применяется решение о бюджете.

Раздел II. ДОХОДЫ

4. Установить, что доходы бюджета района, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

- налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

- налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты, - по нормативу 100 процентов;

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 84 процента;

- налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет)- по нормативу 60 процентов;

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 45 процентов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 45 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

- водного налога - по нормативу 90 процентов;

- земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения - по нормативу 100 процентов;

- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения - по нормативу 100 процентов;

- прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в доход бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

- прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местные бюджеты, - по нормативу 100 процентов;

(в ред. решения Комитета
самоуправления Сямженского муниципального района от 10.08.2004 N 54)

- налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, - по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, - по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;

- арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, - по нормативу 100 процентов;

- арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов доходов;

- доходов от продажи квартир, зачисляемых в местные бюджеты, - в размере 100 процентов доходов;

- платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 50 процентов;

- прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемых в местные бюджеты, - в размере 100 процентов доходов;

- доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

- прочих неналоговых доходов;

- финансовой помощи и субвенций, субсидий из областного бюджета;

- иных доходов целевых муниципальных бюджетных фондов.

Недоимка по налогам и сборам зачисляется в местный бюджет согласно законодательству Российской Федерации и Вологодской области.

5. Учесть в бюджете района на 2004 год поступления доходов по основным источникам в сумме 123988.9 тыс. руб. согласно приложению 1 к настоящему
решению.

(в ред. решений Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 10.08.2004 N 54, от 26.10.2004 N 68)

6. Установить, что средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению 3 к настоящему решению расходуются муниципальными бюджетными учреждениями и организациями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие учреждения и организации.

Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансирование которых на основании смет доходов и расходов осуществляется за счет средств бюджета района, в полном объеме зачисляются на счет бюджета района.

7. Установить на 2004 год в пределах финансового года:

- лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не выше 5 процентов от доходов бюджета района;

- ограничение размера предоставленных в соответствии с решением комитета самоуправления района льгот по налогам и сборам в объеме не более 1 процента от суммы налоговых доходов бюджета района.

Раздел III. РАСХОДЫ

8. Утвердить расходы бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.

9. Администрация района в целях обеспечения исполнения бюджета района вправе принимать решения о привлечении у кредитных и других организаций на договорной основе заемных средств за плату не выше ставки рефинансирования, не выше ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 3 процента.

10. Установить, что с 1 января 2004 года финансирование заработной платы с начислениями работников муниципальных общеобразовательных учреждений района осуществляется из областного бюджета в форме субвенций.

11. Администрация района вправе принимать решения о выдаче бюджетных кредитов при наличии в
бюджете района источников финансирования.

Бюджетные кредиты бюджетным учреждениям и организациям предоставляются в связи с задержкой финансирования на выполнение функций, установленных учредительными документами, на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам, на возвратной основе.

Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, для реализации социально значимых проектов предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства при отсутствии просроченной задолженности в бюджет района по ранее выданным бюджетным кредитам.

Бюджетные кредиты претендентам на их получение предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом РФ и администрацией района.

12. Установить общие лимиты выдачи бюджетных кредитов в размере не выше 3 процентов от объема бюджета района по расходам на год, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, не выше 1 процента.

13. Установить, что плата за пользование средствами бюджета района, предоставленными на возвратной и возмездной основе, устанавливается в размере действующей на день выдачи средств ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Плата за пользование средствами, а также суммы в их погашение приравниваются к обязательным платежам и вносятся в бюджет района.

14. Установить перечисления в фонд “Правопорядок“ в размере 50 процентов от сумм штрафов, налагаемых и взысканных районным отделом внутренних дел за все виды правонарушений, а также сумм, взысканных за производство незаконных рубок леса.

(п. 14 в ред. решения Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 10.08.2004 N 54)

15. Установить расходы бюджета района на финансирование работ по воспроизводству и охране лесов, по развитию социальной сферы предприятий лесного хозяйства в размере 30% от сумм неустоек,
поступивших в бюджет района за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню, и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства.

16. Средства земельного налога и арендной платы за землю, зачисляемые в бюджет района, в сумме 1617 тыс. рублей направить на проведение следующих мероприятий:

тыс. руб.

Ведение государственного кадастра 115

Содержание землеустроителей 170

Известкование кислых почв 100

Инженерное, социальное обустройство дороги 500

Заработная плата с начислениями 732

Раздел IV. ЦЕЛЕВЫЕ ФОНДЫ

17. Установить, что в составе бюджета района сформирован муниципальный районный экологический фонд.

Установить, что остатки на счетах по учету средств целевого бюджетного фонда по состоянию на 01.01.2004 направляются на обеспечение водоснабжения п. Гремячий.

18. Установить, что в доходы муниципального районного экологического фонда зачисляется плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов.

Установить, что доходы бюджета муниципального экологического фонда на 2004 год формируются по основным источникам и направляются на цели и в объемах согласно приложению 4 к настоящему решению.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

19. Установить верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01.01.2005 14126 тыс. рублей, в том
числе по муниципальным гарантиям 3808 тыс. рублей.

20. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году не выше 15 процентов объема расходов бюджета района.

Обслуживание муниципального долга района производится в пределах средств, утвержденных на данные цели настоящим решением.

21. Предоставить право главе администрации за счет средств бюджета района выдавать муниципальные гарантии юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств. Гарантийные обязательства предоставляются в соответствии с положением, утвержденным главой администрации района.

Муниципальные гарантии предоставляются с учетом требований статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполненные за счет средств бюджета района муниципальные гарантии подлежат отражению в составе расходов бюджета района как предоставление бюджетного кредита.

22. Установить, что администрация района вправе принимать решения о выдаче муниципальных гарантий юридическому лицу в размере до 0.01 процента расходов бюджета района по расходам.

Верхний предел общей суммы предоставляемых в текущем году муниципальных гарантий не должен превышать 5 процентов утвержденных расходов бюджета района на соответствующий год.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

23. Установить, что невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств бюджета района влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации “Об административных правонарушениях“, Кодексом Вологодской области “Об административных правонарушениях“, заключенным договором.

24. Установить, что обращения взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в отделении областного казначейства департамента финансов.

Взыскание средств по
денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета района, с лицевых счетов, открытых в отделении областного казначейства департамента финансов области, производится на основании предъявленных в отделении областного казначейства исполнительных листов судебных органов и предъявленных получателями средств бюджета района платежных документов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации.

В случае недостаточности средств бюджета района получатель средств бюджета района может направить на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах получателей бюджетных средств главный распорядитель средств бюджета района, в чьем ведении находится получатель бюджетных средств, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований в порядке, установленном законодательством.

25. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями или органами муниципальной власти района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета района.

Принятые бюджетными учреждениями или органами власти обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета района на текущий финансовый год.

Администрация района обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел администрации района учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района учреждениями, финансируемыми из бюджета района, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов (показателей) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством области.

Финансовый отдел администрации
района в процессе кассового исполнения бюджета района имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством области порядок учета обязательств.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета района) с нарушением требований настоящей статьи, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находится бюджетное учреждение, или финансовым отделом администрации района.

26. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района на 2004 год согласно приложению 5 настоящего решения.

27. При уточнении бюджета района по итогам работы за 1 полугодие 2004 года и при наличии дополнительных доходов бюджета района предусмотреть увеличение расходов на текущее содержание по отраслям “Здравоохранение“ и “Образование“; выделить денежные средства по отрасли “Сельское хозяйство“ на коренное улучшение земель.

28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2004 года.

Глава самоуправления

Сямженского муниципального района

Н.А.МАЛЫШЕВ

Приложение N 1

к Решению

Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 2 декабря 2003 г. N 198

ОБЪЕМ

ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА В 2004 ГОДУ

(в ред. решения Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 26.10.2004 N 68)

тыс. руб.

----------------------------------------------------------T---------¬

¦ Наименование групп, подгрупп, статей доходов ¦Сумма, ¦

¦ ¦тыс. руб.¦

L---------------------------------------------------------+----------

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 24829

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 20636

Налог на прибыль организаций 3241

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты 2900

субъектов Российской Федерации

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные 341

бюджеты

Налог на доходы физических лиц 17390

НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 5

Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъекта 5

РФ

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ 216

СБОРЫ

Налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и 216

погашения задолженности прошлых лет)

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 390

Единый налог, распределяемый по уровням бюджетной системы 335

Российской Федерации

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов 50

деятельности

Единый сельскохозяйственный налог 5

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 2303

Налог на имущество физических лиц 127

Налог на имущество организаций, за исключением имущества 1540

организаций, входящих в Единую систему газоснабжения

Налог на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых 636

по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых

лет)

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1120

Водный налог 38

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ 1082

Земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения 82

Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного 1000

назначения

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 164

Государственная пошлина 164

Государственная пошлина с исковых и иных заявлений и 54

жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина за совершение нотариальных 110

действий, за государственную регистрацию актов

гражданского состояния и другие юридически значимые

действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных

с приобретением гражданства РФ или с выходом из

гражданства РФ

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2786

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В 1376

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 1075

государственной и муниципальной собственности

Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 60

Арендная плата за другие земли несельскохозяйственного 475

назначения

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 540

государственной и муниципальной собственности

Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 540

муниципальной собственности

Доходы от продажи квартир 39

Доходы от продажи квартир, зачисляемые в местные бюджеты 39

Платежи при пользовании недрами, в том числе при 262

выполнении соглашений о разделе продукции

Плата за негативное воздействие на окружающую среду 262

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1400

Административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за 1400

нарушение правил дорожного движения

Прочие административные штрафы и иные санкции 1400

Прочие административные штрафы и иные санкции, 1400

зачисляемые в местные бюджеты

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10

Прочие доходы 10

Прочие доходы, зачисляемые в местные бюджеты 10

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 92769

От других бюджетов бюджетной системы 92769

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской 27644.7

Федерации

Дотации от бюджетов других уровней 27644.7

- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 27625.7

- дотации бюджетам субъектов РФ на частичное возмещение 19

расходов на предоставление населению субсидий по оплате

жилья и коммунальных услуг

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской 63422.4

Федерации

Субвенции от бюджетов других уровней 63422.4

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на 0.5

реализацию Закона РФ “О реабилитации жертв политических

репрессий“

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на 781.4

возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в

соответствии с Федеральным законом “О внесении изменений

и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах

федеральной жилищной политики“ и другие законодательные

акты Российской Федерации в части совершенствования

системы оплаты жилья и коммунальных услуг

Прочие субвенции 62640.5

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской 1579.5

Федерации

Субсидии от бюджетов других уровней 1579.5

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на 18.1

реализацию Федерального закона “О социальной защите

инвалидов в Российской Федерации“, за исключением льгот

по оплате жилищно-коммунальных услуг

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на 4.8

возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг,

услуг связи, проезда на общественном транспорте

городского и пригородного сообщения гражданам,

подвергшимся радиационному воздействию вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на

производственном объединении “Маяк“ и ядерных испытаний

на Семипалатинском полигоне

Субсидии бюджетам субъектов РФ на компенсацию расходов по 215.8

предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в

сельской местности

Прочие субсидии 1340.8

Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной 122.4

адресной инвестиционной программы

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД 3604.9

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИТОГО ДОХОДОВ 123988.9

Приложение N 2

к Решению

Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 2 декабря 2003 г. N 198

РАСХОДЫ

БЮДЖЕТА РАЙОНА ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА 2004 ГОД

(в ред. решения Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 26.10.2004 N 68)

-----------------------------------------------------T-----------T------------------¬

¦ Наименование ¦Сумма ¦ В том числе: ¦

¦ ¦(тыс. руб.)+----------T-------+

¦ ¦ ¦Текущее ¦Кап. ¦

¦ ¦ ¦содержание¦расходы¦

L----------------------------------------------------+-----------+----------+--------

Государственное управление 13654.9 13111.4 543.5

Из них: оплата труда с начислениями 11323 11323

Функционирование органов местного самоуправления 11681 11537.8 143.2

Деятельность финансовых органов 1894.9 1494.6 400.3

Функционирование комитета 59 59

Представительские расходы 20 20

Промышленность, энергетика, строительство 32173.3 32173.3

Строительство, архитектура 32173.3 32173.3

Сельское хозяйство 394.8 294.8 100

Сельскохозяйственное производство

Земельные ресурсы 394.8 294.8 100

Прочие мероприятия в области сельского хозяйства

Охрана окружающей среды и природных ресурсов 200 200

Лесное хозяйство 200 200

Транспорт 50 50

Автомобильный транспорт 50 50

Жилищно-коммунальное хозяйство 12102.6 11702.6 400

Жилищное хозяйство 1450.2 1050.2 400

Коммунальное хозяйство 10267.9 10267.9

Прочие структуры коммунального хозяйства 384.5 384.5

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 80 80

ситуаций

Образование 33023.5 32773.5 250

Из них: оплата труда с начислениями 25558.7 25558.7

Дошкольное образование 4951.6 4916.6 35

Общее образование 24551.1 24546.1 5

Прочие расходы в области образования 3520.8 3310.8 210

Культура, искусство и кинематография 5740.2 5683.3 56.9

Из них: оплата труда с начислениями 4587 4587

Культура и искусство 5640.7 5573.8 56.9

Прочие расходы в области культуры 99.5 99.5

Средства массовой информации 550.4 550.4

Здравоохранение и физическая культура 8988.7 8988.7

Здравоохранение 8597.6 8597.6

Из них: оплата труда 4570.5 4570.5

Санитарно-эпидемиологический надзор 50 50

Физическая культура и спорт 341.1 341.1

Из них: оплата труда 176.1 176.1

Социальная политика 8879.5 8879.5

Учреждения соц. обеспечения 6498.5 6498.5

Из них: оплата труда 5521.8 5521.8

Пособие на погребение 34 34

Молодежная политика 32.1 32.1

Социальная помощь 60 60

Расходы из фонда компенсаций на реализацию льгот, 1198.3 1198.3

предусмотренных Федеральными законами “О ветеранах“

“О социальной защите инвалидов“ 18.1 18.1

Отдельные категории пенсионеров 142.5 142.5

Льготы гражданам, пострадавшим от радиации 4.8 4.8

Льготы гражданам по вооруженным конфликтам 109.8 109.8

“Об основах фед. жилищн. политики“ 781.4 781.4

Дорожное хозяйство 365.3 365.3

Прочие расходы 1113.7 1113.7

Резервный фонд администрации 140 140

Проведение выборов и референдумов 180 180

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 793.7 793.7

В том числе:

Муниципальная пожарная охрана 164.5 164.5

Расходы на содержание совета ветеранов, инвалидов 50 50

Подготовка кадров 60 60

Расходы по обеспечению призыва на военную службу 10 10

Расходы по обеспечению профилактических мероприятий 120 120

по выявлению и предотвращению экономических

преступлений

Расходы на проведение смотра-конкурса на лучшую 100 100

сельскую администрацию, организацию соревнований

предприятий и организаций, расходы на организацию и

проведение Бельтяевской ярмарки

Налоговая инспекция 80 80

БТИ 80 80

Издательство книги “Люди земли Сямженской“ 100 100

Фонд занятости населения, организация работ 29.2 29.2

неработающего населения

ИТОГО РАСХОДОВ 117316.9 83793.2 33523.7

Из них: оплата труда 51961 51961

Целевые бюджетные фонды 262 262

Территориальный экологический фонд 262 262

ВСЕГО 117578.9 84055.2 33523.7

Расходы бюджета района за счет доходов от 3604.9 3604.9

предпринимательской и иной приносящей доход

деятельности

ВСЕГО РАСХОДОВ 121183.8 87660.1 33523.7

Приложение N 3

к Решению

Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 2 декабря 2003 г. N 198

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

(в ред. решения Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 26.10.2004 N 68)-T---------¬

¦ Наименование ¦Назначено¦

L------------------------------------------------------------------+----------

Органы государственной власти и управления района

1. Администрация района 7880

в т.ч. администрация района и структурные подразделения 7611.6

в том числе заработная плата с начислениями 6448.3

Районный Совет ветеранов и Общество инвалидов 50

Функционирование комитета самоуправления 59

Представительские расходы 20

Спортивные мероприятия “ 68.9

На выплату доплат к пенсиям 38.4

Молодежная политика 32.1

2. Мероприятия по работе с землей 215

3. Финансовый отдел 1894.9

4. Районный отдел образования 26024.9

в т.ч. подведомственные учреждения и мероприятия 26024.9

5. Содержание о/л “Солнечный“ 339

6. МУ “Детская школа искусств“ 1227.7

7. Отдел культуры 1551.8

в т.ч. подведомственные учреждения и мероприятия 1551.8

8. Сямженская ЦРБ 7914.4

в т.ч. подведомственные учреждения и мероприятия 7894.4

приобретение вакцины против гриппа “Гриппол“ 20

9. Сямженский МЦСОН 4046.7

в т.ч. подведомственные учреждения и мероприятия 3991.1

Пособие на погребение 34

Доплата к пенсиям почетным гражданам 21.6

10. Соц. реабилит. центр “Солнышко“ 2507.4

Комитеты самоуправления сельсоветов

11. Голузинский 648.1

в т.ч. управление 417

Учреждения культуры 160

ФАП 38.7

ЖКХ 32.4

12. Двиницкий 1679.6

в т.ч. управление 340.1

Учреждения образования 677.2

Учреждения культуры 475.3

ФАП 21.3

Содержание объектов ЖКХ 89.8

Содержание землеустроителя 40.9

Содержание пожарной охраны 35

13. Житьевский 1759.1

в т.ч. управление 308.6

Учреждения образования 519.1

Учреждения культуры 307.7

ФАП 13.2

Содержание объектов ЖКХ 543.8

Содержание землеустроителя 44.2

Содержание пожарной охраны 22.5

14. Коробицынский 1102.2

в т.ч. управление 371

Учреждения образования 268.7

Учреждения культуры 293.8

ФАП 74.7

Содержание объектов ЖКХ 94

15. Ногинский 2806.4

в т.ч. управление 481

Учреждения образования 945.5

Учреждения культуры 437.9

ФАП 23.8

Содержание объектов ЖКХ 918.2

16. Раменский 2987.1

в т.ч. управление 517.4

Учреждения образования 980

Учреждения культуры 787.1

ФАП 250

Содержание объектов ЖКХ 422.6

Содержание пожарной охраны 30

17. Режский 1799.2

в т.ч. управление 365.9

Учреждения образования 734.4

Учреждения культуры 284.8

Содержание землеустроителя 50.7

ФАП 126.4

ЖКХ 237

18. Сямженский 1877.5

в т.ч. управление 557.2

Учреждения культуры 828.9

Содержание объектов ЖКХ 82.1

Прочие расходы

Дорожное хозяйство 365.3

Содержание землеустроителя 44

19. Устьрецкий 2101.7

в т.ч. управление 423.9

Учреждения образования 612.1

Учреждения культуры 421.4

ФАП 116.1

Содержание объектов ЖКХ 451.2

Содержание пожарной охраны 77

20. Филинский 783.8

в т.ч. управление 287.3

Учреждения образования 286

Учреждения культуры 191.5

ФАП 19

Территориальные исполнительные органы федеральных органов

государственной власти и управления

21. Сямженский РОВД 120

22. Харовский ОВК 10

23. Налоговая инспекция 80

24. Фонд занятости населения (организ. работ нераб. населения) 29.2

25. БТИ 80

26. Сокольский МРЦ ГСЭН 50

Организации и предприятия, которым оказывается финансовая

поддержка из бюджета района

27. МУ Редакция газеты “Восход“ 550.4

28. МУП ЖКХ 8571.5

29. Шокшакомхозсервис 40

30. МП Сямженское АТП 50

Лизинг 282

31. МУ “Сямженская ЭТС“ 120

32. МУ “Физкультура и спорт Сямжа“ 241.1

408.9

Спортивные мероприятия 31.1

33. Лесхозы 200

Расходы, не распределенные по получателям бюджетных средств

Расходы на реализацию льгот по законам “О ветеранах“ и 2254.9

“О социальной защите инвалидов в РФ“, чернобыльцы, отдельные

категории пенсионеров

Резервный фонд администрации 140

Подготовка управленческих кадров 60

Расходы на проведение смотра-конкурса на лучшую сельскую 100

администрацию, организацию соревнований предприятий и проведение

Бельтяевской ярмарки

Инженерное и социальное обустройство территории 500

Строительство школы 3000

Строительство 18-кв. дома 38.1

Строительство аптеки 1332.3

Субсидии застройщикам 154.3

Проведение выборов, референдумов 180

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций 80

Издательство книги “Люди земли Сямженской“ 100

Строительство дороги 27000

Программа “Социальное развитие села до 2010 года“ 219.6

Приобретение жилья для инвалидов 147

Итого расходов 117316.9

Государственный районный экологический фонд 262

Расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей 3604.9

доход деятельности

ВСЕГО РАСХОДОВ 121183.8

Приложение N 4

к Решению

Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 2 декабря 2003 г. N 198

РАСХОДЫ

БЮДЖЕТА РАЙОНА ПО РАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

КЛАССИФИКАЦИИ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2004 ГОД

(в ред. решения Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 26.10.2004 N 68)

--------------------------------------T-----------T----------¬

¦ Наименование ¦Сумма ¦Текущее ¦

¦ ¦(тыс. руб.)¦содержание¦

L-------------------------------------+-----------+-----------

Образование 50.8 50.8

Культура, искусство и кинематография 444.0 444.0

Из них: оплата труда с начислениями 64.0 64.0

Здравоохранение и физическая культура 1052.2 1052.2

Здравоохранение 990 990

Из них: оплата труда с начислениями 400 400

Физическая культура и спорт 62.2 62.2

Из них: оплата труда с начислениями 36.1 36.1

Социальная политика 122 122

Учреждения социального обеспечения 122 122

Из них: оплата труда с начислениями 38 38

Прочие расходы 1935.9 1935.9

Из них: оплата труда с начислениями 125.6 125.6

ИТОГО 3604.9 3604.9

Из них: оплата труда с начислениями 663.7 663.7

Решением Комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 26.10.2004 N 68 приложение 5 изложено в новой редакции. В связи с тем, что приложение в изменяющем документе не приводится, редакция приложения 5 не создана.

Приложение N 5

к Решению

Комитета самоуправления

Сямженского муниципального района

от 2 декабря 2003 г. N 198

ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА 2004 ГОД