Законы и постановления РФ

Решение Совета самоуправления Сокольского муниципального района от 27.12.2001 N 123 “О бюджете Сокольского муниципального района на 2002 год“

Утратил силу со 2 октября 2008 года в связи с изданием решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 02.10.2008 N 473.

СОВЕТ САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2001 г. N 123

О БЮДЖЕТЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“ имеет номер 126-ФЗ, а не номер 125-ФЗ и был принят 25 сентября 1997 года, а не 29 сентября 1997 года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: закон Вологодской области имеет точное название “Об областном бюджете на 2002 год“.

В соответствии с Федеральным законом от 29.09.1997 N 125-ФЗ “О финансовых основах
местного самоуправления в РФ“, законом Вологодской области “Об областном бюджете на 2002 год и взаимоотношениях с бюджетами муниципальных образований в 2002 году“ и рассмотрев расчеты администрации Совета самоуправления по формированию бюджета на 2002 год, Совет самоуправления Сокольского муниципального района решил:

1. Сформировать на территории района в 2002 году единый бюджет муниципального образования - бюджет Сокольского района.

2. Передать право администрации Совета направлять в 2002 году на сокращение долговых обязательств сверх объемов, устанавливаемых настоящим решением:

- остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2002 года,

- кредиты банков.

3. Установить размер оборотной кассовой наличности в сумме 800 тыс. руб.

4. В случае принятия решения Совета самоуправления или другого правового акта, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета района, которые до принятия решения не финансировались из бюджета района, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов или источники и порядок финансирования новых видов расходов местного бюджета.

Финансирование новых видов расходов или увеличения финансирования существующих видов расходов местного бюджета может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Сокольского района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.

Если законодательные или иные правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете, применяется решение о бюджете района.

При определении источников финансирования новых видов расходов бюджета района не допускается
образование дефицита бюджета.

5. Установить в качестве основных направлений по формированию доходной части бюджета на 2002 год:

- увеличение объема доходных источников за счет осуществления мер по стимулированию роста производства, изыскания внутренних резервов,

- снижение неплатежей, укрепление налоговой дисциплины.

6. Бюджет района утвердить по доходам исходя из переданных району нормативов отчислений от регулирующих налогов в сумме 144821.6 тыс. руб., в т.ч.:

-----------------------------------------------T---------T---------¬

¦ ¦Норматив ¦Сумма ¦

¦ ¦отчетн. %¦тыс. руб.¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Налоговые доходы ¦ ¦135555.4 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Налог на прибыль предприятий ¦ 16 ¦ 18330 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Налог на доходы физических лиц ¦ 84 ¦ 60943 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Налог на имущество ¦ 100 ¦ 22741 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Налог с продаж ¦ 60 ¦ 6987.4 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Единый налог на вмененный доход ¦ 75 ¦ 9390 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Лесной доход ¦ 90 ¦ 7998 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Водный налог ¦ 90 ¦ 4300 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Земельный налог ¦ 50 ¦ 3699 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Государственная пошлина ¦ 100 ¦ 400 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Целевые сборы ¦ 100 ¦ 500 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Неналоговые доходы ¦ ¦ 9266.2 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Аренда земли ¦ 50 ¦ 5004.2 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Доходы от продажи земли ¦ 100 ¦ 30 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Административные платежи и сборы ¦ 100 ¦ 300 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Штрафные санкции
¦ 100 ¦ 1960 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦Прочие налоговые доходы ¦ 100 ¦ 100 ¦

+----------------------------------------------+---------+---------+

¦ИТОГО собственных и приравненных к ним доходов¦ ¦144821.6 ¦

L----------------------------------------------+---------+----------

7. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, их структурными подразделениями и организациями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета Сокольского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетами учреждений, их структурными подразделениями в соответствии со сметами доходов и расходов с направлением не менее 50% этих средств на оплату коммунальных услуг и исполнением договорных обязательств. Доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета Сокольского района, имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление, в полном объеме зачисляются на счет бюджета района.

8. Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет района в объеме не выше 5% от собственных доходов бюджета.

9. Утвердить бюджет района на 2002 год по расходам в сумме 230094.4 тыс. руб., исходя из утвержденного объема доходов в сумме 144821.6 тыс. руб., финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2002 год в сумме
21327 тыс. руб., субвенции областного бюджета бюджету Сокольского муниципального района на 2002 год в сумме 12227.4 тыс. руб., средств фонда реформирования региональных финансов в сумме 2150 тыс. руб. и субвенции на реализацию льгот по Федеральным законам “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в РФ“ в 2002 году в сумме 9985.9 тыс. руб. Доходы целевых бюджетных фондов 13300 тыс. руб. и доходы от предпринимательской деятельности 8582 тыс. руб.

10. Установить предельный размер дефицита бюджета района 12.3% от объема собственных доходов в сумме 17700.5 тыс. руб.

11. Установить, что источниками покрытия дефицита являются:

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности,

- ссуды из областного бюджета и кредиты банков,

- оптимизация расходов и дополнительные поступления доходов.

12. Предоставить право администрации Совета самоуправления оформлять ссуды из областного бюджета и кредиты банков на финансирование заработной платы, приобретение топлива и другие неотложные нужды за плату не выше ставки рефинансирования Центрального банка России плюс 3%.

13. В составе бюджета района сформировать целевой бюджетный экологический фонд. Установить, что доходы экологического фонда формируются за счет планируемых платежей за природопользование по договорам с природопользователями.

14. Предоставить право администрации Совета самоуправления для выполнения бюджетных обязательств по выплате зарплаты привлекать свободные средства экологического фонда и земельного налога с последующим возвратом в пределах финансового года.

15. Государственный долг.

Установить верхний предел госдолга района по состоянию на 01.01.2003 - 38 млн. руб., в т.ч. по гарантиям - 1 млн. руб.

16. Предоставить право главе самоуправления выдавать гарантии юрид. лицу в размере до 0.05% объема бюджета Сокольского района по расходам на год.

17. За невозврат, несвоевременный возврат либо нецелевое использование средств, выданных за счет
средств бюджета или под гарантию Сокольского муниципального района, применять штрафные санкции в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и заключенным договором.

18. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров с предприятиями и организациями на оказание услуг производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной функциональной и экономической структурой бюджета Сокольского муниципального района.

19. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка РФ и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в департаменте финансов администрации области.

Взыскание средств по денежным обязательствам получателями бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, с лицевых счетов, открытых в департаменте финансов администрации области, производится на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджетов Российской Федерации.

В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств бюджета района, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах, установленных ему ассигнований.

20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов областного бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый
год.

Администрация Совета самоуправления в установленном порядке через финансовое управление обеспечивает учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета учреждениями, финансируемыми из бюджета, на основе смет доходов и расходов.

Финансовое управление администрации района в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный губернатором области порядок учета обязательств.

Договоры, заключенные бюджетными учреждениями с нарушением требований настоящей статьи, могут быть обжалованы в судебном порядке по иску вышестоящей организации или Финансового управления.

21. В соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета Сокольского муниципального района направить бюджетные ассигнования в 2002 году, обеспечив приоритетное финансирование социальной сферы.

22. В целях обеспечения контроля за экономным потреблением электрической энергии бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями ЖКХ:

1. Установить на 2002 год лимит электроэнергии в количестве 3674.8 тыс. кВтч на сумму 46446.1 тыс. руб.

23. В целях обеспечения контроля за экономным потреблением теплоэнергии бюджетными учреждениями установить на 2002 год лимит потребления теплоэнергии в количестве 51.278 тыс. Гкал на сумму 21545.1 тыс. руб.

24. Инспекции МНС РФ по г. Соколу и району обеспечить своевременное и в полном объеме поступление плановых налогов и доходов, а также задолженности за предыдущие периоды в бюджет района согласно ежемесячным заданиям, устанавливаемым финансовым управлением. Усилить контроль за поступлением платежей в бюджет, шире использовать права по взысканию налоговых и неналоговых платежей.

25. Отделению федерального казначейства по г. Соколу и району осуществлять своевременное и полное распределение средств по бюджетам всех уровней.

26. Установить, что показатели бюджета района, утвержденные настоящим Решением, подлежат изменению по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Вологодской области, а также в случаях:

- изменения расходов вследствие инфляционных процессов,

- изменений в размерах оплаты труда
работников учреждений, финансируемых из бюджета района,

- изменений, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета района.

27. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Сокольского муниципального района на 2002 г. и перечень прямых получателей средств бюджета района.

Глава самоуправления

М.В.ЗАРОДОВ