Постановление Главы районного самоуправления Тарногского муниципального района от 10.10.2001 N 339 “Об утверждении прейскуранта цен на работы и услуги, предоставляемые архивным отделом Администрации Тарногского муниципального района“
Утратил силу в связи с изданием постановления Главы Тарногского муниципального района от 30.01.2006 N 50.ГЛАВА РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2001 г. N 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА
РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях обеспечения социальной и правовой защищенности граждан, предотвращение утраты документов, оказание помощи учреждениям, организации по обработке документов и передачи их на государственное хранение и руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.1992 N 1006, постановляю:
1. Утвердить прейскурант цен на работы и услуги, предоставляемые архивным отделом администрации Тарногского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 10.04.1997 N 122 “Об утверждении цен на работы и услуги, предоставляемые архивным отделом администрации“.
Глава районного самоуправления
В.В.ПОСТНИКОВ
Приложение
к Постановлению
Главы районного самоуправления
Тарногского муниципального района
от 10 октября 2001 г. N 339
ПРЕЙСКУРАНТ
НА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ НА ДОГОВОРНЫХ НАЧАЛАХ
----T-------T----------------------------------------------T-------------------¬
¦NN ¦индекс ¦ Наименование вида архивной работы ¦Расценки на единицу¦
¦п/п¦услуги ¦ ¦хранения в рублях ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 1.¦1.11. ¦Экспертиза документов с полистным просмотром ¦ 6.50 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 2.¦1.11.1.¦Экспертиза без полистного просмотра ¦ 1.28 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 3.¦1.14.1.¦Формирование и переформирование дел ¦ 0.17 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 4.¦1.15.1.¦Систематизация листов в деле ¦ 0.08 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 5.¦1.18.1.¦Составление заголовков дел ¦ 4.23 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 6.¦1.22.2.¦Систематизация карточек по алфавиту ¦ 0.16 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 7.¦1.23.2.¦Редактирование заголовков без просмотра дел ¦ 0.56 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 8.¦1.24. ¦Шифровка карточек ¦ 0.27 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦ 9.¦1.27.1.¦Подшивка дел ¦ 3.38 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦10.¦1.29. ¦Нумерация листов в деле ¦ 5.65 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦11.¦1.31.2.¦Сверка листов в деле (перенумерация) ¦ 5.93 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦12.¦1.31.3.¦Оформление общих дел ¦ 2.82 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦13.¦1.34. ¦Систематизация дел внутри фонда ¦ 0.26 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦14.¦1.36.1.¦Шифровка дел ¦ 0.56 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦15.¦1.37. ¦Картонирование дел ¦ 1.43 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦16.¦1.39. ¦Написание ярлыков ¦ 1.43 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦17.¦1.40. ¦Наклейка ярлыков на коробки ¦ 0.63 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦18.¦1.41. ¦Формирование связок дел, подлежащих хранению ¦ 1.42 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦19.¦1.45. ¦Описание дел ¦ 1.42 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦20.¦1.53. ¦Составление акта на макулатуру ¦ 3.65 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦21.¦1.63. ¦Проверка наличия и состояния дел ¦ 1.30 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦22.¦1.64. ¦Печатание описей (1 страница) ¦ 6.49 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦23.¦1.65. ¦Ксерокопирование документов на бумажной основе¦ 2.30 ¦
¦ ¦ ¦(ксерокопии с обычных документов) (1 страница)¦ ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦24.¦1.2. ¦Досрочный прием документов на срок ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 1 года до 5 лет ¦ 10.40 ¦
¦ ¦ ¦до 10 лет ¦ 17.50 ¦
¦ ¦ ¦свыше 10 лет ¦ 24.40 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦25.¦2.1. ¦Оказание методической и практической помощи ¦ 47.80 ¦
¦ ¦ ¦учреждениям (1 консультация) по проблемам ¦ ¦
¦ ¦ ¦архива и делопроизводства ¦ ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦26.¦2.3. ¦Составление исторических справок по истории ¦ 1 справка ¦
¦ ¦ ¦учреждения, предприятия, ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации за период более 10 лет ¦ 422.55 ¦
¦ ¦ ¦от 5 до 10 лет ¦ 252.20 ¦
¦ ¦ ¦от 1 г. до 5 лет ¦ 85.28 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦27.¦3.6. ¦Исполнение биографических и генеалогических ¦1 запрос об одном ¦
¦ ¦ ¦запросов: о факте биографии, дате рождения, ¦факте (дате) ¦
¦ ¦ ¦бракосочетания, смерти ¦ 47.15 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦28.¦3.7. ¦Исполнение запросов имущественного характера о¦1 запрос об одном ¦
¦ ¦ ¦подтверждении (установлении) родственных ¦факте ¦
¦ ¦ ¦связей, наследования, договоров купли-продажи,¦ 46.30 ¦
¦ ¦ ¦наследования жилплощади, земельных участков ¦ ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦29.¦4.1. ¦Прием заявлений и консультирование граждан и ¦1 консультация, ¦
¦ ¦ ¦организаций в неприемные часы архива ¦заявление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4.20 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦30.¦4.2. ¦Оформление заявления о выдаче архивной справки¦ 1 заявление ¦
¦ ¦ ¦сотрудниками архива ¦ 1.10 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦31.¦4.3. ¦Выдача дубликата или переоформление справки ¦ 1 справка ¦
¦ ¦ ¦взамен утраченной или испорченной по вине ¦ 12.90 ¦
¦ ¦ ¦заявителя (при повторном обращении) ¦ ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦32.¦4.4. ¦Изготовление нескольких экземпляров архивной ¦ 1 экземпляр ¦
¦ ¦ ¦справки по просьбе заявителя ¦ 6.80 ¦
+---+-------+----------------------------------------------+-------------------+
¦33.¦4.5. ¦Срочное исполнение запросов социально- ¦ 1 запрос ¦
¦ ¦ ¦правового характера по просьбе и с согласия ¦ 35.40 ¦
¦ ¦ ¦заявителя в течение 1 - 15 дней с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
L---+-------+----------------------------------------------+--------------------