Законы и постановления РФ

Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 29.11.2000 N 95 “О местных налогах и сборах на 2001 год“ (вместе с “Положением о целевом сборе на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели“)

Вступил в силу с 1 января 2001 года (пункт 6 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2000 г. N 95

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2001 ГОД

В соответствии с п. “ж“ ст. 21 закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ от 05.08.2000 N 118-ФЗ, Муниципальное собрание решило:

1. Сохранить в 2001 году:

- сбор на содержание муниципальной милиции, нужды образования, уборку территорий и другие цели.

2. Утвердить
Положение о сборе на содержание муниципальной милиции, нужды образования, уборку территорий и другие цели в новой редакции (прилагается).

3. Продлить срок действия решения Муниципального собрания от 22.10.1997 N 119 “О нормативах затрат, направленных на содержание объектов социальной сферы в 1997 году“.

4. Признать утратившими силу решения Муниципального собрания: от 15.12.1999 N 115 “О местных налогах и сборах на 2000 год“;

- от 15.12.1999 N 117 “О предоставлении льгот по налогам и сборам на 2000 год“;

- от 26.05.1999 N 39 “О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“;

- от 26.10.2000 N 88 “О внесении дополнений в положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“;

- от 26.06.1999 N 38 “О целевом сборе на содержание муниципальной милиции и нужды образования“.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по Кадуйскому району (Л.Д. Фомичева).

6. Решение вступает в силу с 01.01.2001.

Глава районного самоуправления

Н.С.ДЕКТЕРЕВ

Приложение

к Решению

Муниципального собрания

Кадуйского района

от 29 ноября 2000 г. N 95

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НУЖДЫ

ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

Положение издано на основании: Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая), принятого Федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 147-ФЗ; закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ (в редакции закона РФ от 31 июля 1998 г. N 150-ФЗ).

1. Общие положения

1.1. Под сборов понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций, уплата которого является одним из условии совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных
прав или выдачу разрешений (лицензий).

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками указанного сбора являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории района, уплачивают налог по месту нахождения данных обособленных подразделений.

2.2. Не уплачивают сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели:

- организации, применяющие согласно Федеральному закону от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства“ упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

- организации по видам деятельности, осуществляемым на основе свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход в соответствии с законом Вологодской области от 10.05.99 N 359-ОЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом обложения сбором на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели является фонд оплаты труда, рассчитанный, исходя из установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

4. Налоговая база и налоговая ставка

4.1. Ставка сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели устанавливается в размере:

- для предприятий по производству и реализации электроэнергии - 2% от фонда оплаты труда, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих;

- для остальных предприятий - 3%.

5. Налоговый период

5.1. Налоговым периодом для сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели является квартал, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма сбора, подлежащая уплате в бюджет.

6. Льготы по уплате сбора

6.1. Освобождаются от уплаты сбора:

- бюджетные организации;

- общественные организации, не
занимающиеся предпринимательской деятельностью;

- организации с численность работающих в них пенсионеров по старости, инвалидов и подростков свыше 70%;

- организации, занимающиеся производством и реализацией сельскохозяйственной продукции при условии, что выручка от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства превышает 50% общего объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) организации за отчетный период;

- подразделения вневедомственной охраны при органах внутренних дел.

7. Порядок исчисления сбора

7.1. Сумма сбора исчисляется, исходя из установленной ставки сбора и фонда оплаты труда, рассчитанного как произведение среднесписочной численности работающих, установленного законодательством минимального размера оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде.

7.2. Среднесписочная численность работающих определяется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 7 декабря 1998 года N 121.

7.3. Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год:

- если за прошедший год удельный вес указанных доходов составляет 50 и более процентов, то в текущем году сбор не уплачивается;

- если по результатам работы текущего года этих хозяйственных субъектов доходы будут менее 50 процентов, уплата сбора за текущий год производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского баланса за год;

- в случае, если в течение прошедшего года сбор уплачивался, а по результатам работы за истекший год удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции составляет 50 и более процентов, плательщику, по его заявлению, производится возврат уплаченных сумм сбора или их зачет в счет будущих платежей в установленном порядке;

- если за прошедший год удельный вес указанных доходов составляет менее 50 процентов, то в
текущем году уплата сбора производится по квартальным расчетам.

7.4. При определении сельскохозяйственной продукции следует руководствоваться Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 г. N 301.

7.5. Расходы организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности организаций.

8. Сроки и порядок уплаты сбора и

предоставления налоговых деклараций

8.1. Уплата сбора плательщиками производится по итогам каждого налогового периода не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, в доход районного бюджета.

8.2. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, уплачивают сбор по месту их нахождения, исходя из среднесписочной численности работающих в данном подразделении.

8.3. Дополнительно начисленные суммы сбора, пени и налоговые санкции перечисляются плательщиками в сроки, указанные в требовании налогового органа об уплате сбора.

8.4. Плательщики сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели представляют в налоговые органы налоговую декларацию (форма прилагается) ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

8.5. Плательщик имеет право самостоятельно до проверки налоговых органов внести исправления в ранее представленные налоговые декларации путем предоставления уточненных налоговых деклараций отдельно за каждый налоговый период, в котором производится уточнение.

9. Порядок заполнения налоговой декларации

9.1. Налоговая декларация плательщиками сбора составляется по итогам отчетного периода нарастающим итогом с начала года и заполняется по всем показателям в графе 3 “По данным плательщика“.

9.2. По строке 1 “Среднесписочная численность работающих за отчетный период“ указывается среднесписочная численность работающих на основании табелей рабочего времени

9.3. По строке 2 указывается минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством.

9.4. По строке 3 “Фонд оплаты труда с начала года, рассчитанный, исходя из установленного минимального размера оплаты труда“, указывается фонд
оплаты труда с начала года, исчисленный как произведение среднесписочной численности работающих (строка 1) и установленного законодательством минимального размера оплаты труда (строка 2) и умножается на количество месяцев в отчетном периоде.

9.5. По строке 4 “Ставка сбора“ указывается ставка сбора.

9.6. По строке 5 “Сумма сбора, начисленная за отчетный период“ указывается сумма сбора за отчетный период, исчисленная, исходя из установленного минимального размера оплаты труда (строка 3) и ставки сбора (строка 4).

9.7. По строке 6 “Льгота, предоставленная плательщику сбора по категории“ указывается сумма предоставленной плательщику сбора льготы, в соответствии с решениями органов местного самоуправления.

9.8. По строке 7 “Сумма сбора, начисленная за отчетный период за минусом предоставленной льготы“ указывается сумма сбора, исчисленная как разница между суммой сбора, начисленной за отчетный период (строка 5), и суммой предоставленной организации льготы (строка 6).

9.9. По строке 8 “Сумма сбора, начисленная за предыдущий период“ указывается сумма сбора, начисленная за предыдущий период, которая проставляется из строки 7 налоговой декларации за предыдущий отчетный период.

9.10. По строке 9 “Сумма сбора, подлежащая уплате“ указывается сумма сбора, подлежащая к доплате или к уменьшению за последний квартал, которая исчисляется как разница между суммой сбора за отчетный период за минусом льготы (строка 7) и суммой сбора, начисленной за предыдущий период (строка 8).

10. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

10.1. Ответственность плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением исполнения данного Положения регулируется частью первой Налогового кодекса Российской Федерации и другими законодательными актами.