Законы и постановления РФ

Постановление Мэрии г. Череповца от 18.12.1998 N 3464 (ред. от 29.10.2004) “О Положении о рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги“ (вместе с “Положением о рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Мэра г. Череповца от 25.08.2006 N 3895.

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 1998 г. N 3464

О ПОЛОЖЕНИИ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ

ПО РАЗРАБОТКЕ ТАРИФОВ НА

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца

от 29.10.2004 N 4572)

Во исполнение п. 2 постановления мэрии от 26.05.98 N 1536 “О рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги“ постановляю:

1. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

мэра города

В.Ф.ВЫДРИН

Утверждено

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 18 декабря 1998 г. N 3464

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ТАРИФОВ

НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа по разработке тарифов на
жилищно-коммунальные услуги (далее по тексту - группа) создается при мэрии города для обеспечения оптимального сочетания экономических и технических интересов производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг.

1.2. Состав группы утверждается постановлением мэрии.

1.3. Группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, другими законодательными и нормативными актами, а также в соответствии с настоящим Положением.

2. Задачи группы

Основными задачами группы являются определение нормативной и методологической базы для расчета цен (тарифов) и их оптимального уровня на жилищно-коммунальные услуги для предприятий и населения, регулирование которых осуществляется городскими органами самоуправления.

3. Функции группы

Основными функциями группы являются:

3.1. Установление порядка пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

3.2. Разработка перечня документов по регулируемым видам деятельности предприятий, представляемых ими для пересмотра тарифов.

3.3. Анализ технико - экономических показателей регулируемых видов деятельности предприятий, организаций, учреждений (далее по тексту - предприятий).

3.4. Внесение предложений по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг в пределах своих полномочий.

3.5. Подготовка экономически обоснованных расчетов цен (тарифов).

3.6. Расчет суммы увеличения (уменьшения) выплат из бюджета при введении новых цен (тарифов).

3.7. Определение периода регулирования и оптимального уровня цен (тарифов).

3.8. Осуществление контроля за правильностью применения утвержденных цен (тарифов) и полнотой выполнения работ, учтенных в стоимости услуг.

4. Состав группы и регламент ее работы

4.1. В состав группы входят работники подразделений мэрии.

4.2. Группу возглавляет председатель, заместитель мэра города.

4.3. Председатель группы:

4.3.1. Осуществляет общее руководство ее деятельностью.

4.3.2. Представляет ее в законодательных и исполнительных органах власти, а также во взаимоотношениях с юридическими лицами.

4.3.3. Распределяет обязанности между членами группы.

4.3.4. Вносит предложения по составу группы.

4.3.5. Имеет право решающего голоса при принятии окончательного решения.

4.3.6. Подписывает протоколы заседаний группы.

4.4. Решения группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. При равенстве
голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение членов группы излагается письменно и прикладывается к решению.

4.5. Члены группы обеспечивают выполнение в установленные сроки принятых ею решений.

4.6. К работе группы могут привлекаться специалисты организаций, в сферу деятельности которых входят вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.

4.7. Заседания группы проводятся согласно утверждаемым ею планам и оформляются протоколами.

5. Права группы

Группа имеет право:

5.1. Вносить предложения по проектам нормативных актов, регулирующих деятельность предприятий по производству и реализации жилищно-коммунальных услуг на территории города.

5.2. Осуществлять различные виды проверок регулируемой деятельности предприятия.

5.3. Запрашивать у предприятий дополнительную информацию для проведения экономического анализа и подготовки расчетов тарифов.

5.4. Вносить на рассмотрение мэру города предложения о необходимости проведения аудиторских проверок хозяйствующих объектов.

6. Порядок пересмотра тарифов

6.1. Пересмотр тарифов производится по представлении предложений производителей регулируемых жилищно-коммунальных услуг или по инициативе группы по разработке тарифов.

6.2. Предприятия направляют предложения о пересмотре тарифов по истечении регулируемого периода или досрочно в случае, если себестоимость в течение регулируемого периода изменилась более чем на 5% по причинам, не зависящим от предприятия.

6.3. Предприятия направляют предложения о пересмотре тарифов по инициативе группы в случае выявления ею фактов нарушения предприятием действующего законодательства и выявления существенных отклонений фактических показателей от тех, которые учтены при формировании тарифов.

6.4. Предложения по пересмотру тарифов принимаются к рассмотрению при наличии:

пояснительной записки с кратким изложением причин изменения тарифов;

пакета документов по перечню, определенному группой по конкретному виду услуг.

6.5. Предложения о пересмотре тарифов отклоняются в случаях невыполнения предприятием требований п. 5.2 или 5.4.

6.6. Руководитель предприятия несет личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления документов.

6.7. Предложения по утверждению тарифов на регулируемый период направляются на имя
руководителя группы заказным письмом, подписанным руководителем регулируемого предприятия или замещающим его должностным лицом, или нарочным.

6.8. Полученные предложения подлежат обязательной регистрации в день получения: указывается дата, время получения, присваивается регистрационный номер, на который во всех документах по делу обязательна ссылка.

6.9. Решение о рассмотрении или об отказе в рассмотрении предложений принимается на заседании группы, которое проводится не позднее 10-дневного срока с момента регистрации предложений.

6.10. Председатель или заместитель председателя группы извещает предприятие об отказе в рассмотрении предложений в 10-дневный срок со дня их регистрации с изложением мотивов отказа.

6.11. На заседании председатель группы определяет по рассматриваемому вопросу задание каждому члену группы и сроки его исполнения.

Выполнение задания оформляется письменно в виде краткого заключения по проделанной работе.

6.12. Второе заседание группы проводится по истечении сроков исполнения заданий с целью обобщения проведенной работы и подготовки проекта решения.

6.13. В проекте решения указываются:

заключение группы о пересмотре уровня тарифов или об отказе их пересмотра в случае, если изменения условий деятельности предприятия не изменили его потребности в финансовых средствах;

новые тарифы, в том числе:

- размер тарифа по каждому виду регулируемых услуг;

- условия, при которых устанавливается данный размер тарифа;

- сроки введения тарифов;

- период регулирования;

- периодичность предоставления предприятием контрольных данных.

6.14. Исключен. - Постановление Мэрии г. Череповца от 29.10.2004 N 4572.

6.14. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава группы и представители предприятия.

6.15. Руководители предприятий извещаются о времени заседания не позднее чем за 5 дней.

6.16. Рассмотрение материалов и принятие решений производится без участия представителей предприятия в случае, если они отсутствуют на заседании группы.

6.17. Каждое заседание группы фиксируется протоколом, который после подписания председательствующим является
официальным документом.

6.18. Перед началом заседания присутствующим раздается проект решения, подготовленный группой.

6.19. Заседание группы проводится в следующем порядке:

6.19.1. Председательствующий оглашает название дела и его регистрационный номер, присутствующих представителей предприятия, деятельность которого подлежит рассмотрению.

6.19.2. Один из членов группы по делу докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.

6.19.3. Представитель предприятия излагает существо дела и отвечает на вопросы.

6.19.4. Председатель группы оглашает проект решения.

6.19.5. Представителю предприятия в случае его желания предоставляется слово для ответа после изложения каждого пункта решения.

6.19.6. В обсуждении по делу имеют право участвовать все присутствующие на заседании.

6.19.7. Каждому из желающих выступить предоставляется 5 минут на выступление, но председательствующий вправе увеличить или уменьшить время выступления.

6.19.8. Проект решения принимается за основу, и далее проводится голосование об изменении или уточнении каждого пункта решения.

6.19.9. После этого проводится голосование по проекту решения в целом.

6.20. На основании принятого решения оформляется проект постановления мэрии и лист согласования.

6.21. По результатам рассмотрения предложений группа в 10-дневный срок доводит до предприятия:

решение группы;

полный расчет тарифов в случае, если группа утвердила тарифы, отличающиеся от предложенных предприятием.

6.22. Постановление мэрии публикуется в средствах массовой информации.

6.23. Тарифы вводятся в действие в срок, указанный в постановлении мэрии.

7. Контроль за регулируемой

деятельностью предприятий

7.1. Группа осуществляет контроль за деятельностью предприятий в течение периода регулирования.

7.2. Контроль осуществляется путем анализа данных, предоставляемых регулируемым предприятием, сроки предоставления которых определяются решениями группы.

7.3. К предприятию могут быть применены соответствующие меры, в том числе снижение ставки тарифа раньше установленного срока в случае непредоставления контрольных данных, предоставления данных не в полном объеме, а также в случае, если контрольные данные выявляют существенные отклонения текущих значений показателей
от установленных при утверждении тарифа.