Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.10.1998 N 326 “О Положении о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда“ (вместе с “Положением о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 22.11.2000 N 594.

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 1998 г. N 326

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ДОРОЖНОГО ФОНДА

Рассмотрев проект Положения о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда, Законодательное Собрание области постановляет:

1. Принять прилагаемое Положение о порядке расходования средств территориального дорожного фонда.

2. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель

Законодательного

Собрания области

Г.Т.ХРИПЕЛЬ

Приложение

к Постановлению

Законодательного

Собрания области

от 22 октября 1998 г. N 326

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ

СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 13 закона Вологодской области
от 21.07.97 N 181-ОЗ “О формировании, использовании, контроле и учете средств территориального дорожного фонда“.

2. В соответствии со статьей 18 закона области от 25.06.97 N 175-ОЗ “Об автомобильных дорогах на территории Вологодской области“ и статьей 11 закона области от 21.07.97 N 181-ОЗ планирование расходования средств территориального дорожного фонда (в дальнейшем - Фонд) возлагается на территориальный дорожный комитет администрации области (в дальнейшем - Комитет).

3. Планирование расходования средств Фонда осуществляется на основе долгосрочных программ развития сети областных автомобильных дорог общего пользования (в дальнейшем - Дорог) и их содержания, утверждаемых Законодательным Собранием области.

4. Программы развития сети Дорог и их содержания разрабатываются на основании:

4.1. Схемы развития Дорог в области и районах.

4.2. Базы статистических данных, характеризующих состояние Дорог.

4.3. Актов системного обследования, диагностики и паспортизации Дорог.

4.4. Предложений органов местного самоуправления районов и городов области.

5. Планирование расходования средств Фонда состоит из следующих этапов:

5.1. Формирования потребности области в производстве дорожных работ, включая содержание, ремонт и строительство Дорог в натуральных и денежных показателях.

5.2. Сравнительного анализа суммарного объема требуемых денежных средств с прогнозом доходов Фонда.

5.3. Постатейного распределения и согласования расходов с прогнозируемыми доходами Фонда, корректировки расходов Фонда с учетом приоритетности планируемых работ.

5.4. Обеспечения сбалансированности доходов и расходов Фонда.

6. Приоритетность расходов Фонда устанавливается в зависимости от их влияния на сохранность и повышение технического уровня Дорог, а также требуемого уровня безопасности дорожного движения.

В первоочередном порядке планируются расходы Фонда, связанные с содержанием и ремонтом существующей сети Дорог, включая ремонт аварийных мостов, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией Дорог, обеспечивающих связь районных центров с областным центром.

II. Планирование средств на

содержание и ремонт Дорог

7. Сумма
планируемых расходов Фонда в очередном году на содержание и ремонт Дорог определяется Комитетом на основе нормативов и объемов работ, предусмотренных программой развития сети Дорог и их содержания на очередной год.

8. Исходными показателями при планировании затрат на содержание сети Дорог являются 3 уровня содержания Дорог в зависимости от их технической категории и типа покрытия.

9. Каждому уровню содержания Дорог соответствует норматив денежных затрат на 1 км покрытия, а по мостам - на 1 кв. м проезжей части.

10. Нормативы денежных средств на содержание 1 км покрытия Дорог и 1 кв. м проезжей части мостов рассчитываются Комитетом и утверждаются постановлением губернатора области.

11. Предложения об изменении нормативов денежных затрат на содержание Дорог вносятся Комитетом губернатору области по мере необходимости при изменении интенсивности дорожного движения, функционального значения и протяженности сети Дорог по типам покрытия, с обоснованием указанных изменений.

12. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт сети Дорог определяется Комитетом на основании нормативных межремонтных сроков, в зависимости от типов покрытия Дорог и интенсивности дорожного движения, а также усредненной нормативной стоимости ремонта 1 км дорожного покрытия, утвержденных Федеральной дорожной службой России.

13. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт аварийных мостов определяется Комитетом на основании утвержденной проектно - сметной документации и актов обследования.

III. Планирование расходов на

строительство и реконструкцию Дорог

14. После определения планируемых расходов Фонда в очередном году на содержание и ремонт Дорог Комитет на основании программы развития сети Дорог и их содержание на очередной год и утвержденной проектно - сметной документации определяет сумму расходов Фонда в очередном году на строительство и реконструкцию Дорог.

IV. Планирование других
статей расходов Фонда

15. Переходящий остаток средств Фонда планируется в размере не более 5 процентов прогнозируемых доходов Фонда и предназначается для обеспечения непрерывности финансирования дорожного хозяйства области в первом квартале года, следующего за планируемым.

16. Резерв средств Фонда планируется не более 2 процентов прогнозируемых доходов Фонда и предназначается на непредвиденные расходы, связанные с ликвидацией последствий сезонных паводков, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, связанных с восстановлением нормального функционирования Дорог. В случае экономии средств по данной статье суммы недоиспользованных средств направляются на содержание Дорог и искусственных сооружений на них.

17. Расходы на приобретение зданий, сооружений и земельных участков под ними, другого имущества, необходимого для обеспечения функционирования и содержания Дорог, бесперебойного и безопасного движения по ним, развитие производственной базы и социальной инфраструктуры предприятий, организаций и учреждений дорожного хозяйства, разработку и внедрение новых технологий определяются в размере до 3 процентов поступлений годовых доходов Фонда.

Расходы на приобретение дорожно - эксплуатационной техники планируются в размере суммы получаемой арендной платы от передачи техники подрядным организациям.

18. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на государственное управление дорожным хозяйством определяется Комитетом на основании нормативных правовых актов области в разрезе сметы расходов, согласованной с департаментом финансов администрации области.

19. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранности Дорог Государственной инспекцией безопасности дорожного движения определяется Комитетом на основании сметы, представляемой управлением указанной инспекции при УВД администрации области, согласованной с департаментом финансов администрации области и Комитетом. Смета расходов на содержание инспекции формируется на основании нормативных актов, действующих в системе МВД РФ, и включает затраты на заработную плату сотрудников, продовольственный
паек, обмундирование и затраты, обеспечивающие деятельность инспекции (аренда помещений, транспортные расходы, командировочные, услуги связи и другие). Проект сметы представляется в Комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

20. Затраты Государственной налоговой инспекции по Вологодской области на организацию учета налогов, поступающих в Фонд, определяются Соглашением между губернатором области и начальником государственной налоговой инспекции по Вологодской области согласно смете расходования средств.

Соглашение представляется в Комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.