Разъяснения ГНИ по Вологодской области от 18.06.1998 “Порядок проведения реструктуризации задолженности по платежам в бюджет“
ГНИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИРАЗЪЯСНЕНИЯ
от 18 июня 1998 года
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ
Государственная налоговая инспекция по области доводит до сведения налогоплательщиков, что в соответствии с приказом Госналогслужбы РФ от 15.05.98 N АП-3-10/100 “О порядке применения постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 “О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом“ установлен следующий порядок проведения реструктуризации задолженности по платежам в федеральный бюджет, образовавшейся на 01.01.98.
Организации, имеющие задолженность по состоянию на 01.01.98 в сумме 20 млн. рублей и более, представляют в Госналогслужбу России: от 5 до 20 млн. рублей - в государственную налоговую инспекцию по области, а не превышающую 5 млн. рублей - в налоговый орган по месту регистрации организации один комплект оригиналов и один комплект копий следующих документов:
а) заявление о реструктуризации задолженности;
б) решение уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;
в) справку о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджеты субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования по состоянию на 1 января 1998 года;
г) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
д) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, годовой отчет за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года (заверенные налоговой инспекцией), форму 5-з статистической отчетности;
е) расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
- незавершенное строительство (с указанием % готовности и срока строительства);
- долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
- краткосрочные финансовые вложения;
- авансы выданные;
- убытки (с пояснительной запиской при их наличии);
ж) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины всей задолженности, упорядоченные по величине задолженности), с разбивкой на отечественных и зарубежных;
з) финансовые показатели работы организации;
и) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в федеральный бюджет;
к) график погашения задолженности;
л) список имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество;
м) заключение и отчет независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости предоставленного организацией обеспечения с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка.
В случае предоставления в качестве обеспечения имущественного комплекса организация для проведения анализа оценки должна представить бизнес - план;
н) банковскую гарантию (если она есть);
о) мировое соглашение для организаций, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Организация одновременно с реструктуризацией задолженности в федеральный бюджет может осуществлять реструктуризацию задолженности перед областным и местными бюджетами.
Решение о реструктуризации задолженности перед областным бюджетом принимается Государственной налоговой инспекцией по Вологодской области при наличии соответствующего заключения территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и по согласованию с комиссией по проведению реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом администрации Вологодской области.
Заместитель начальника инспекции
А.ШУСТИКОВА