Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Вологодской области от 21.06.1996 N 464 “О первоочередных мероприятиях Администрации Губернатора Вологодской области на 1996 год по выходу из экономического кризиса“

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 1996 г. N 464

О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД

ПО ВЫХОДУ ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

В целях реализации первоочередных мер по выходу экономики области из кризиса, повышению социальной защищенности населения, создания механизма регулирования социально-экономического развития региона постановляю:

1. Аналитическую записку об экономической ситуации и первоочередных мерах по выходу Вологодской области из кризиса принять к сведению (приложение N 1).

2. План первоочередных мероприятий Администрации Губернатора Вологодской области на 1996 год по выходу из экономического кризиса утвердить (приложение N 2).

3. Создать рабочую группу для организации исполнения утвержденных мероприятий в составе:

Позгалев В.Е. - Губернатор области, руководитель группы;

Костыгов Н.В. - первый заместитель
Главы Администрации, заместитель руководителя группы;

Ваганов П.Л. - заместитель Главы Администрации;

Калябин А.А. - заместитель Главы Администрации, председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию;

Куликов В.П. - заместитель Главы Администрации;

Пак А.А. - заместитель Главы Администрации, председатель комитета по управлению имуществом;

Пахолков Н.А. - заместитель Главы Администрации;

Суворова Г.А. - заместитель Главы Администрации, начальник финансового управления;

Упадышев Б.В. - заместитель Главы Администрации;

Чулкова Т.В. - заместитель Главы Администрации;

Шичков А.Н. - заместитель Главы Администрации, председатель комитета по промышленной политике и развитию предпринимательства;

Громов С.М. - глава самоуправления Тотемского района;

Носенков В.Н. - начальник ГУ ЦБ России по Вологодской области;

Алексеев В.Я. - начальник государственной налоговой инспекции по области;

Золотов В.В. - начальник управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Вологодской области.

Заседания рабочей группы проводить не реже одного раза в неделю.

3. Оперативный контроль за исполнением постановления возложить на Костыгова Н.В.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Приложение N 1

к Постановлению

Губернатора области

от 21 июня 1996 г. N 464

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

И ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ ПО ВЫХОДУ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

За пять последних лет объем промышленного производства сократился почти на треть. Спад произошел во всех отраслях промышленности. Так в черной металлургии он составил 35%, химической промышленности - 16%, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной - 38%, легкой - 60%, пищевой промышленности - 50%. Наиболее стабильно промышленные предприятия работали в 1995 году. Сохранение в течение года благоприятной внешнеторговой конъюнктуры обеспечило прирост производства в отраслях, ориентированных на экспорт.

За январь - май текущего года объем промышленного производства составил к уровню прошлого года 102%, рост достигнут в основном за счет предприятий черной металлургии. В остальных отраслях промышленности произошел спад, в химической промышленности на 2%, машиностроении и металлообработке на 17%, лесной, деревообрабатывающей
и целлюлозно-бумажной - 15%, промышленности строительных материалов - 34%, легкой - 33%. Прогнозные оценки 1996 года по данным отраслям промышленного производства ожидаются ниже 1995 года.

Финансовое состояние большинства товаропроизводителей области, особенно государственного сектора экономики, остается сложным. Ими в значительной степени утрачены собственные оборотные средства, не обеспечивается устойчивое поступление денежных средств на расчетные счета для организации нормальной хозяйственной деятельности. Только в течение 4 месяцев 1996 года в перечень неплатежеспособных внесено 234 предприятия. Арбитражными судами приняты определения о введении внешнего управления на 7 предприятиях, о признании банкротами 28 предприятий. Убыточным является каждое третье предприятие в промышленности и строительстве, каждое второе на транспорте. Спад производства в последнее время приобрел качественно новый характер. Он вызван не столько хаотическим нарушением хозяйственных связей, сколько трудностями сбыта продукции, ограниченностью спроса, что объясняется неплатежеспособностью большинства предприятий и снижением доходов населения. На 1 апреля 1996 года кредиторская задолженность превысила дебиторскую на 1574 млрд. рублей и имеет тенденцию к росту.

За пять последних лет объем инвестиций снизился на 70%, а по объектам производственного назначения на 75%. Собственные средства предприятий и организаций являются основным источником финансирования капитальных вложений. Доля их в общем объеме инвестиций составила в 1995 году 73%. В текущем году инвестиционный кризис продолжает углубляться. Объем инвестиций за счет собственных средств предприятий снизился на 26%. Это приводит к нарушению процессов простого воспроизводства, старению основных фондов, ведет к дальнейшему спаду промышленного производства. Экономика области по многим отраслям приблизилась к такому рубежу, когда дальнейший спад производства приведет к невосполнимой утрате научно-технического, экономического и кадрового потенциала.

Агропромышленный комплекс области в сравнении с другими отраслями экономики оказался
за последние годы в наиболее трудном положении. Хронические неплатежи на проданную заготовителям продукцию, задержки выплаты денежных средств из бюджетов всех уровней, невозможность привлечения кредитных ресурсов банков и диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию крайне отрицательно сказываются на производстве. Из-за низкой рентабельности и слабой кормовой базы поголовье крупного рогатого скота к уровню 1991 года сократилось на 157 тыс. голов. Производство молока в сельхозпредприятиях области уменьшилось на 191 тыс. тонн, мяса (в живом весе) - на 36 тыс. тонн, яиц - на 52 млн. штук.

Обостряется ситуация в сфере занятости, доходов и обеспечения социальных гарантий населения. По сравнению с началом года численность безработных возросла на 30% и достигла 24.8 тыс. человек. Растут масштабы скрытой безработицы. Падает уровень жизни основной массы населения, особенно лиц с фиксированными доходами (пенсионеров, учащихся, работников бюджетных учреждений).

Сложившаяся ситуация в экономике области привела к кризису в бюджетной сфере. Исполнение доходной части бюджета области за 5 месяцев текущего года составило всего 25% от годового плана. Не обеспечивается финансирование в полном объеме даже защищенных статей областного бюджета.

Все это говорит о том, что социально-экономический кризис углубляется, социальная напряженность возрастает. Такая картина характерна не только для Вологодской области, но и для всех регионов России. Конечно, во многом решение существующих проблем будет зависеть от дальнейшей экономической политики, проводимой федеральными органами власти.

Вместе с тем, комитетами и управлениями Администрации предложены мероприятия по выходу области из экономического кризиса. В целях приостановления спада промышленного производства, улучшения финансового состояния предприятий и организаций предусматривается предоставить предприятиям и организациям отсрочку по уплате задолженности по налогам, пеням, штрафам в областной бюджет образовавшейся
до 1 июня 1996 года. Первоочередной задачей на весь период кризисной ситуации становится обеспечение социальной защиты населения.

Для этого предусмотрена реализация мер, направленных на обеспечение своевременной выплаты заработной платы, пенсий, пособий, создание резервного областного продовольственного фонда, по регулированию цен на основные продукты питания, медикаменты и лекарственные препараты, на поддержку потребительской кооперации в сельской местности.

Предстоит пересмотреть областной бюджет с учетом сложившейся ситуации в экономике. Намечены меры по сокращению расходной части, предлагаются дополнительные источники поступления, жесткие меры по мобилизации финансовых ресурсов, поступающих в бюджеты.

Осуществление приоритетных производственных и социальных задач в значительной степени зависит от создания условий перехода к регулируемым рыночным отношениям, в первую очередь от наделения области достаточными экономическими правами и ответственностью в комплексном развитии подведомственной территории. Для этого предполагается в ближайшее время подготовить проект договора о разграничении полномочий между Вологодской областью и федеральными органами государственной власти, что позволит приступить к созданию экономического механизма самоуправления областью.

Главной задачей по выходу из экономического кризиса сегодня является усиление инвестиционной активности на территории области, создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм. Для этого будет разработан проект Закона Вологодской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Вологодской области“, который определит формы государственной поддержки, порядок формирования областной инвестиционной программы и инвестиционных фондов, льготное налогообложение юридических лиц, участвующих в инвестиционной деятельности. С учетом того, что реализация этого Закона возможна, начиная с нового бюджетного года, предполагается предпринять ряд мер в текущем году:

- по привлечению капитальных вложений в социально-ориентированные отрасли (легкая, пищевая промышленность), которые не требуют больших инвестиций, имеют достаточно быструю оборачиваемость средств и
могут стать источником накопления;

- по установлению налоговых льгот предприятиям, банкам, которые вкладывают собственные или привлеченные средства в реализацию одобренных Администрацией инвестиционных проектов;

- по содействию снижения неплатежей за сельскохозяйственную продукцию и продовольствие, расширению фирменной торговли сельхозпродукцией, осуществлению мер по кооперации производства, переработки и реализации на базе акционированных предприятий АПК.

В плане создания элементов рыночной инфраструктуры планируется при участии Администрации Губернатора области создание залогового фонда, областного инвестиционного фонда, лизинговой компании для поддержки и развития предпринимательства в области.

Чтобы обеспечить выход из кризиса, добиться стабилизации в экономике и обеспечить ее развитие необходимо знать состояние природно-ресурсного, промышленного, сельскохозяйственного потенциалов. В соответствии со стратегическими направлениями их использования необходимо определить и направления развития рыночной инфраструктуры в области. Все это предполагает разработку целевых программ, направленных на создание механизма регулирования социально-экономического развития региона.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора области

от 21 июня 1996 г. N 464

ПЛАН

ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА 1996

ГОД ПО ВЫХОДУ ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

-----T---------------------------------T----------T--------------------¬

¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦Срок ¦Ответственный ¦

¦п/п ¦ ¦исполнения¦исполнитель ¦

+----+---------------------------------+----------+--------------------+

¦ 1. Неотложные меры по выходу из экономического кризиса ¦

+----T---------------------------------T----------T--------------------+

¦1.1.¦Подготовить проект постановления ¦ июль ¦Финансовое ¦

¦ ¦Губернатора области ¦ ¦управление, комитет ¦

¦ ¦“О предоставлении предприятиям и ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦организациям отсрочки по уплате ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦задолженности по налогам, пеням, ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦штрафам в областной бюджет, ¦ ¦прогнозирования, ¦

¦ ¦образовавшейся до 1 июня 1996 ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦года“ ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦Внести в Законодательное Собрание¦ ¦ ¦

¦ ¦проекты законов Вологодской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦

¦1.2.¦“О налоговых льготах предприятиям¦ июль ¦Финансовое ¦

¦ ¦и организациям, расположенным на ¦ ¦управление, комитет ¦

¦ ¦территории Вологодской области, ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦на второе полугодие 1996 года“ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦Финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦1.3.¦“Об уточнении областного бюджета ¦ июнь ¦ ¦

¦ ¦на 1996 год и взаимоотношениях с ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетами районов и городов в ¦ ¦ ¦

¦ ¦1996 году“ ¦ ¦ ¦

¦1.4.¦“О региональном ¦ июль ¦Комитет по сельскому¦

¦ ¦сельскохозяйственном и ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦продовольственном заказе“ ¦ ¦продовольствию, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и ¦

¦ ¦ ¦ ¦межрегиональным ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям Финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление, ¦

¦1.5.¦Разработать и осуществить ¦ июль ¦Государственная ¦

¦ ¦дополнительные меры по ¦ ¦налоговая инспекция ¦

¦ ¦мобилизации финансовых ресурсов ¦ ¦по области, ¦

¦ ¦для обеспечения своевременного и ¦ ¦управление ¦

¦ ¦полного сбора налогов и других ¦ ¦департамента ¦

¦ ¦платежей в областной бюджет, ¦ ¦налоговой полиции РФ¦

¦ ¦выплаты заработной платы ¦ ¦по Вологодской ¦

¦ ¦ ¦ ¦области, Главное ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ЦБ РФ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦Вологодской области ¦

¦ ¦ ¦ ¦Финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление, ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦городов ¦

¦1.6.¦Проанализировать деятельность ¦ июль ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных фондов, рассмотреть ¦ ¦ ¦

¦ ¦и утвердить отчеты о расходовании¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, подготовить предложения ¦ ¦ ¦

¦ ¦по совершенствованию правового ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных фондов, усилению ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за целевым и ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременным использованием ¦ ¦ ¦

¦ ¦аккумулированных в них средств ¦ ¦ ¦

¦1.7.¦Создать систему контроля за ¦ июль ¦Комитет по ¦

¦ ¦ввозом и вывозом из области ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦основных видов товаров ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦

¦ ¦ ¦ ¦налоговая инспекция ¦

¦ ¦ ¦ ¦по области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Вологодская таможня ¦

¦ ¦ ¦ ¦Комитет по сельскому¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольствию, ¦

¦1.8.¦Обеспечить защиту потребителей ¦постоянно ¦комитет по ¦

¦ ¦продовольственных товаров от ¦ ¦материальным ¦

¦ ¦ввоза на территорию области ¦ ¦ресурсам и ¦

¦ ¦недоброкачественных продуктов ¦ ¦межрегиональным ¦

¦ ¦питания ¦ ¦связям, управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, ¦

¦ ¦ ¦ ¦центр стандартизации¦

¦ ¦ ¦ ¦и метрологии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦торгинспекция, ¦

¦ ¦ ¦ ¦санэпидемнадзор, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ГК РФ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Вологодская таможня ¦

¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦1.9.¦Осуществить меры по поддержке ¦ июль ¦ ¦

¦ ¦лесопромышленного комплекса ¦ ¦ ¦

¦ ¦области, направленные на ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурную перестройку, ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлечение финансовых ресурсов в¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасль, для этого создать при ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации области структурное¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделение, разработать ¦ ¦ ¦

¦ ¦программу развития ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесопромышленного комплекса в ¦ ¦ ¦

¦ ¦1996 - 1997 годах ¦ ¦ ¦

¦1.10¦Сократить численность аппарата ¦ июль ¦Управление делами ¦

¦ ¦областной Администрации и ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦количество служебных машин на 30%¦ ¦Губернатора области ¦

¦ ¦ ¦ ¦Комитеты и ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦1.11¦Подготовить проект договора ¦ июль ¦администрации ¦

¦ ¦“О разграничении полномочий между¦ ¦области ¦

¦ ¦органами власти Вологодской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области и органами ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной власти Российской¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации“ ¦ ¦ ¦

¦1.12¦Подготовить проекты договоров ¦ сентябрь ¦Органы местного ¦

¦ ¦“О разграничении полномочий между¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦органами власти Вологодской ¦ ¦комитеты, управления¦

¦ ¦области и органами местного ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦самоуправления“ ¦ ¦области ¦

+----+---------------------------------+----------+--------------------+

¦ 2. В области социальной защиты населения ¦

+----T---------------------------------T----------T--------------------+

¦ ¦Подготовить проекты постановлений¦ ¦ ¦

¦ ¦Губернатора: ¦ ¦ ¦

¦2.1.¦“О совершенствовании порядка ¦ июнь ¦Управление ¦

¦ ¦регулирования цен на ¦ ¦здравоохранения, ¦

¦ ¦лекарственные средства и изделия ¦ ¦отдел цен ¦

¦ ¦медицинского назначения“ ¦ ¦финансового ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦2.2.¦“О регулировании цен на газ, ¦ июль ¦Управление топливно-¦

¦ ¦реализуемый населению области“ ¦ ¦энергетического ¦

¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦

¦ ¦Подготовить и внести в ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законодательное Собрание проекты ¦ ¦ ¦

¦ ¦законов Вологодской области: ¦ ¦ ¦

¦2.3.¦“О ценовой политике в Вологодской¦ июль ¦Территориальное ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦управление по ¦

¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике, отдел цен ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦

¦ ¦ ¦ ¦управления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ТЭК, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по сельскому¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольствию, ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ресурсам и ¦

¦ ¦ ¦ ¦межрегиональным ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям ¦

¦2.4.¦Социальные выплаты, компенсации и¦ июнь ¦Финансовое ¦

¦ ¦пособия привести в соответствие с¦ ¦управление, комитеты¦

¦ ¦исполнением бюджета, установив ¦ ¦и управления ¦

¦ ¦четкие критерии и условия ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦их назначения и выплат ¦ ¦ ¦

¦2.5.¦Разработать программу занятости ¦ август ¦Управление труда и ¦

¦ ¦населения в сельской местности ¦ ¦занятости населения,¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет промышленной¦

¦ ¦ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по сельскому¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольствию ¦

+----+---------------------------------+----------+--------------------+

¦ 3. В области бюджетно-финансовой политики ¦

+----T---------------------------------T----------T--------------------+

¦ ¦Внести в Законодательное Собрание¦ ¦ ¦

¦ ¦проекты законов: ¦ ¦ ¦

¦3.1.¦“О бюджетном устройстве и ¦ июль ¦Финансовое ¦

¦ ¦бюджетном процессе в Вологодской ¦ ¦управление, комитет ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦

¦3.2.¦“О минимальном бюджете местного ¦ август ¦ -“- ¦

¦ ¦самоуправления в Вологодской ¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦

¦3.3.¦“О социальных стандартах ¦ август ¦Финансовое ¦

¦ ¦Вологодской области“ ¦ ¦управление, комитеты¦

¦ ¦ ¦ ¦и управления ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦3.4.¦Изучить возможность и ¦ август ¦Государственная ¦

¦ ¦целесообразность введения ¦ ¦налоговая инспекция ¦

¦ ¦дополнительных местных налогов и ¦ ¦области, финансовое ¦

¦ ¦сборов на территории области в ¦ ¦управление ¦

¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦

¦3.5.¦Подготовить проект постановления ¦ сентябрь ¦Комитет по земельной¦

¦ ¦Губернатора Вологодской области ¦ ¦реформе ¦

¦ ¦“Об арендной плате за пользование¦ ¦ ¦

¦ ¦землей“ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+----------+--------------------+

¦4. Стимулирование развития производства, инвестиций, создание условий ¦

¦перехода к регулируемым рыночным отношениям ¦

+----T---------------------------------T----------T--------------------+

¦4.1.¦Разработать областную ¦ октябрь ¦Комитет по ¦

¦ ¦инвестиционную программу на 1997 ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦год ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦4.2.¦Разработать проект Закона ¦ август ¦Комитет по ¦

¦ ¦Вологодской области ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦“Об инвестиционной политике на ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦территории Вологодской области“ ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦Подготовить проекты законов ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вологодской области: ¦ ¦ ¦

¦4.3.¦“О налогообложении доходов ¦ август ¦Комитет социально- ¦

¦ ¦банков, страховых компаний в ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦зависимости от структуры их ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦кредитных вложений в ¦ ¦прогнозирования, ¦

¦ ¦инвестирование экономики“ ¦ ¦финансовое ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦4.4.¦“О регулировании экономических ¦ июль ¦Комитет по сельскому¦

¦ ¦отношений между предприятиями ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦переработки, торговли и ¦ ¦продовольствию ¦

¦ ¦сельхозпроизводителями“ ¦ ¦ ¦

¦4.5.¦Подготовить закон ¦ август ¦Комитет по ¦

¦ ¦“О государственном залоговом ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦фонде Вологодской области“ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦

¦ ¦ ¦ ¦имуществом области ¦

¦4.6.¦Разработать региональную ¦ август ¦Комитет по ¦

¦ ¦программу развития фондового ¦ ¦управлению ¦

¦ ¦рынка ¦ ¦имуществом области ¦

¦4.7.¦Осуществить меры по повышению ¦ июнь ¦Комитет по ¦

¦ ¦эффективности управления пакетами¦ ¦управлению ¦

¦ ¦акций, принадлежащих государству,¦ ¦имуществом области ¦

¦ ¦на предприятиях области ¦ ¦ ¦

¦4.8.¦Разработать программу по развитию¦ август ¦Комитет по ¦

¦ ¦оптовых рынков на территории ¦ ¦материальным ¦

¦ ¦области ¦ ¦ресурсам и ¦

¦ ¦ ¦ ¦межрегиональным ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям, комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦ ¦ ¦комитет по сельскому¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦ ¦ ¦продовольствию ¦

¦4.9.¦Разработать и реализовать ¦ сентябрь ¦Комитет по ¦

¦ ¦мероприятия по направлению ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦капитальных вложений в социально-¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ориентированные отрасли: легкая, ¦ ¦предпринимательства,¦

¦ ¦пищевая, которые не требуют ¦ ¦комитет социально- ¦

¦ ¦больших инвестиций, имеют ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦достаточно быструю ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦оборачиваемость и могут стать ¦ ¦прогнозирования ¦

¦ ¦источником накопления ¦ ¦ ¦

¦4.10¦Подготовить проект Закона ¦ июль ¦Комитет по ¦

¦ ¦“О регулировании экономических ¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦отношений между ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦деревоперерабатывающими и ¦ ¦предпринимательства ¦

¦ ¦лесозаготовительными ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями“ ¦ ¦ ¦

¦4.11¦Проработать предложения о ¦ сентябрь ¦Финансовое ¦

¦“ ¦создании “Муниципального“ банка ¦ ¦управление комитет ¦

¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦

¦4.12¦Разработать проект Закона ¦ август ¦Комитет по ¦

¦ ¦Вологодской области “О финансово-¦ ¦промышленной ¦

¦ ¦промышленных группах области“ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦4.13¦Подготовить проект областного ¦ июль ¦Комитет по сельскому¦

¦ ¦Закона “О создании областного ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦фонда поддержки сельского ¦ ¦продовольствию ¦

¦ ¦хозяйства“ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+----------+--------------------+

¦ 5. Стратегия устойчивого развития ¦

+----T---------------------------------T----------T--------------------+

¦ ¦Приступить к разработке ¦ ¦ ¦

¦ ¦перспективных областных программ:¦ ¦ ¦

¦5.1.¦“Развитие рыночной инфраструктуры¦ октябрь ¦Комитет по ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦

¦5.2.¦“Ресурсно-природный потенциал ¦ -“- ¦Департамент ¦

¦ ¦области и его эффективное ¦ ¦природных ресурсов и¦

¦ ¦использование“ ¦ ¦экологии ¦

¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦5.3.¦“Промышленный потенциал области и¦ -“- ¦промышленной ¦

¦ ¦его эффективное использование“ ¦ ¦политике и развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦

¦5.4.¦“Сельскохозяйственный потенциал ¦ -“- ¦Комитет по сельскому¦

¦ ¦области и его эффективное ¦ ¦хозяйству и ¦

¦ ¦использование“ ¦ ¦продовольствию ¦

¦5.5.¦“Развитие транспорта и связи“ ¦ -“- ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи ¦

¦5.6.¦“Развитие ТЭК“ и энергосбережения¦ -“- ¦Управление ТЭК ¦

¦5.7.¦“Социальные программы области“ ¦ -“- ¦Управления, ¦

¦ ¦ ¦ ¦координируемые зам. ¦

¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦области по ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальным вопросам ¦

¦5.8.¦“Экспортный потенциал области“ и ¦ -“- ¦Управление ВЭС, ¦

¦ ¦его развитие ¦ ¦комитет социально- ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦

¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦

¦5.9.¦“Строительство жилья“ ¦ -“- ¦Комитет по ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦

L----+---------------------------------+----------+---------------------