Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Вологодской области от 16.05.1996 N 368 “О мероприятиях по повышению безопасности дорожного движения в Вологодской области на период до 1999 года“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 1996 г. N 368

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 1999 ГОДА

В целях повышения безопасности дорожного движения на автодорогах области и профилактики аварийности в соответствии с Федеральным законом РФ “О безопасности дорожного движения“ постановляю:

1. Утвердить мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в Вологодской области на период до 1999 года (прилагаются).

2. Рекомендовать органам городского и районного самоуправления разработать местные программы по повышению безопасности дорожного движения в соответствии с Федеральным законом “О безопасности дорожного движения“ (ст. 10, п. 1).

3. Управлению транспорта и связи
Администрации Губернатора области (Агашенков Г.В.), УВД области (Головкин Н.В.), Вологодскому областному отделению Ространсинспекции (Митенев В.В.), управлению здравоохранения Администрации Губернатора области (Поздняков И.А.), управлению образования Администрации Губернатора области (Горячкин А.Н.), комитету жилищно-коммунального и энергетического хозяйства Администрации Губернатора области (Лебедев А.А.) территориальному дорожному комитету Администрации Губернатора области (Ноздрачев В.А.), федеральной дирекции Северо-Западной автомобильной дороги (Петровский Ю.В.) и другим заинтересованным ведомствам обеспечить выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Вологодской области на период до 1999 года.

4. Возложить на областную и районные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения координацию действий, связанных с выполнением мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Вологодской области на период до 1999 года.

5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Шичкова А.Н.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Утверждены

Постановлением

Губернатора области

от 16 мая 1996 г. N 368

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 1999 ГОДА

1. Обоснование мероприятий

Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения разработаны в соответствии с распоряжением Главы администрации Вологодской области N 294-р от 20.06.1995, решением областной комиссии по безопасности дорожного движения от 16.05.1995, рекомендациями Министерства транспорта РФ и МВД РФ от 09.02.1993 N АШ-4161 “О разработке региональных программ в рамках утвержденной Минтрансом РФ республиканской программы повышения безопасности дорожного движения“.

Ежегодно в Вологодской области совершается более 1500 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибают свыше 250 человек и получают ранения различной степени тяжести около 1650 человек. Следует отметить, что из каждых 3-х ДТП в области - 2 ДТП совершаются по вине водителей и одно в состоянии опьянения.

Существенное влияние на уровень аварийности оказывают
водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Ими совершается 73% ДТП от общего количества происшествий и каждое третье ДТП, связано с управлением транспортным средством в нетрезвом состоянии.

За последние пять лет в Вологодской области продолжает оставаться значительным количество ДТП, связанных с нарушением ПДД пешеходами.

Ежегодно совершается более 200 ДТП с участием в них детей, в которых погибает более 20 и получают ранения более 200 детей. В основном это дети в возрасте от 7 до 16 лет.

Ежегодно около 85% всех ДТП на территории Вологодской области происходит из-за нарушений правил дорожного движения (ПДД) водителями транспортных средств. Чаще всего ДТП связаны с управлением транспортом в состоянии опьянения, превышением установленной скорости, выездом на полосу встречного движения, нарушением правил обгона, нарушением правил проезда перекрестков в городах.

В отношении такой категории участников дорожного движения, как пешеходы, основными причинами ДТП являются: неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, нетрезвое состояние пешехода, неожиданный выход на проезжую часть, переход проезжей части в неустановленном месте.

Следует отметить, что около 70% от числа погибших в ДТП, приходится на наиболее активную часть общества - людей в возрасте от 16 до 45 лет. Расчеты экономических потерь от ДТП показывают, что годовой ущерб составляет более 20 млрд. рублей в ценах на 01.01.1995.

Экономическая нестабильность, резкое ухудшение финансирования работ привели к снижению темпов строительства, реконструкции, ремонта автодорог, ликвидации служб безопасности дорожного движения в подавляющем большинстве автотранспортных предприятий.

Уровень аварийности на улично-дорожной сети напрямую связан с организацией дорожного движения, т.е. комплексом инженерно-технических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной скорости движения транспортных средств, безопасности и удобства для всех участников движения, обеспечение необходимой пропускной способности дорог
и улиц.

Организация дорожного движения в свою очередь теснейшим образом связана с деятельностью специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ), в чью задачу входит: установка светофорных объектов, дорожных знаков, нанесение разметки, установка пешеходных ограждений и поддержание всех этих технических средств регулирования дорожного движения в нормальном эксплуатационном состоянии.

Недостаточное финансирование мероприятий по организации дорожного движения не позволяет максимально влиять на снижение уровня аварийности на улично-дорожной сети Вологодской области.

В настоящее время нарушаются межотраслевые и межведомственные связи при планировании деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В организации и проведении предупредительной работы отмечается пассивность ведомств, общественных формирований, населения, недостаточная требовательность контрольно-надзорных органов.

Ведомственный принцип финансирования мероприятий по повышению безопасности дорожного движения определяет ведомственный подход к выбору приоритетных направлений практических работ, результатом чего является низкий уровень эффектности проводимых мероприятий.

Для достижения существенных позитивных изменений требуется проведение работ практически по всем основным направлениям, связанных с безопасностью дорожного движения, а именно:

- социальная поддержка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, формирование общественного мнения по проблеме БДД;

- выявление и устранение участков концентрации ДТП и контроль за дорожным движением в местах повышенной опасности;

- совершенствование информационной системы обнаружения ДТП, создание системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, что подразумевает построение организационного взаимодействия между подразделениями ГАИ, медицинскими, дорожными и транспортными организациями по оказанию помощи пострадавшим в ДТП;

- совершенствование подготовки специалистов по безопасности дорожного движения;

- развитие и повышение уровня эксплуатационного содержания улично-дорожной сети, связанное со строительством новых, реконструкцией и ремонтом существующих дорог и улиц;

- совершенствование системы страхования ответственности владельцев дорог;

- укрепление материально-технического обеспечения и совершенствование деятельности Госавтоинспекции и СМЭУ.

2. Цели и задачи мероприятий

Главной целью предложенных мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения является обеспечение наметившейся тенденции на снижение и стабилизацию уровня аварийности на улично-дорожной сети Вологодской области.

Реализация предложенных мероприятий совместными усилиями различных ведомств, деятельность которых в той или иной степени позволяет повысить безопасность дорожного движения, должна обеспечить:

1. Количественное снижение числа дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей, по всем показателям, определяющим уровень аварийности на автомототранспорте, а именно:

- ДТП на транспорте предприятий различных форм собственности;

- ДТП на транспорте индивидуального пользования;

- ДТП, связанные с пассажирскими перевозками;

- ДТП, связанные с пешеходами;

- ДТП, связанные с детьми.

2. Количественное снижение материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

Исходя из анализа состояния аварийности, предложенные мероприятия нацелены на выполнение следующих задач:

1. Совершенствование системы формирования общественного мнения о необходимости повышения безопасности дорожного движения и поддержки проводимых работ.

Активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования отношения людей к вопросам безопасности движения, как жизненно важным и индивидуально значимым. Данный вопрос решается на базе существующей системы радиовещания и телевидения путем подготовки и выпуска целевых специализированных программ, информационных выпусков и сообщений. Отсутствие доступной информации по безопасности дорожного движения, невнимание к этому вопросу со стороны общества определили безразличное, а в ряде случаев негативное отношение некоторых категорий населения к вопросам безопасного поведения на дороге.

Реализация мероприятия должна обеспечивать положительные изменения в мотивации поведения участников движения, снизить конфликтность во взаимоотношениях людей на дороге.

2. Повышение требований, обеспечивающих безопасность дорожного движения, при лицензировании перевозочной и другой деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.

Переход к рыночным отношениям требует принципиально новых форм государственного регулирования деятельности транспортного комплекса и более развитого законодательного обеспечения сферы. Действенным инструментом дня этого служит
лицензирование транспортной деятельности и создаваемая при этом информационная база. Через лицензирование перевозочной деятельности обеспечить соблюдение требований по безопасности движения при эксплуатации автомобильного транспорта.

3. Совершенствование дорожно-уличной сети.

Работы ориентированы на улучшение условий движения на дорогах, улицах городов и населенных пунктов области и отдельно на улицах г. г. Вологды и Череповца, а также на ремонт и эксплуатацию мостов и искусственных сооружений.

Предусмотрено совершенствование системы контроля за техническим состоянием дорог и системы контроля за режимами движения на участках концентрации ДТП и меры по устранению условий, способствующих возникновению ДТП. Улучшение контроля за состоянием железнодорожных переездов и приведение их в соответствие, обеспечивающее безопасность дорожного движения.

4. Улучшение профессиональной подготовки водителей и специалистов по безопасности дорожного движения.

Планируется улучшение системы подготовки водителей предприятий, организаций, а также среди индивидуальных владельцев транспортных средств, совершенствование организации повышения квалификации водителей и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения, усиление работы на предприятиях и организациях по повышению безопасности дорожного движения.

5. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Учитывая опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом реализуется целевая система обучения и воспитания детей. Планируется разработка и выпуск методических пособий дня детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей; предусматривается увеличение учебной программы занятий в школах по правилам безопасного поведения на дороге.

6. Сокращение периода времени получения сообщения о ДТП службами оказания помощи пострадавшим.

Сокращение времени обнаружения ДТП способствует повышению эффективности мер по спасению пострадавших.

Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной радиосвязи на транспортных средствах, выполняющих грузовые и пассажирские перевозки и на автотранспорте дорожно-эксплуатационных служб; установка на автомобильных дорогах области дорожных знаков с указателями направления движения
и расстоянием до ближайшего узла связи и лечебного учреждения, в котором может быть оказана медицинская помощь.

7. Повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Предусматривается укрепление системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в результате улучшения оснащения средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств.

Отсутствие специальных средств спасения пострадавших требует значительно большего времени для их извлечения из деформированного автотранспорта, а также приводит к тому, что применение подручных средств при извлечении пострадавшего из деформированного автотранспорта увеличивает возможность дополнительного травмирования человека.

Оснащение станций скорой помощи реанимобилями травматологического профиля позволяет проводить реанимационные мероприятия пострадавшим в ДТП на пути следования в стационар.

Важным фактором спасения жизни пострадавших в ДТП является немедленное оказание первой медицинской помощи. Проведение мероприятий по обучению навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГАИ и водителей поможет организации доврачебной помощи до приезда машины скорой помощи.

Разработка медицинской аптечки для водителей и комплектация ими автомобилей ГАИ, пассажирского транспорта и дорожно-эксплуатационных служб.

8. Совершенствование и развитие деятельности службы ГАИ.

Данное направление включает в себя следующие основные мероприятия:

- подбор, обучение и расстановка кадров, корректировка методики проведения занятий по служебной подготовке с инспекторами ДПС в сторону практического обучения с целью максимального их “приближения к реальным условиям деятельности ГАИ;

- совершенствование работы дорожно-патрульной службы с постоянной корректировкой направленности работы личного состава в соответствии со складывающейся оперативной обстановкой на автодорогах и улицах населенных пунктов с целью эффективного пресечения случаев нарушения Правил дорожного движения, являющихся основными причинами ДТП;

- техническое обеспечение подразделений ГАИ;

- анализ и совершенствование организации дорожного движения, контроль за содержанием автодорог и улиц, за качеством проектирования и строительства автомобильных дорог,
улиц, искусственных сооружений и других дорожных объектов, способствующих увеличению пропускной способности транспорта;

- охрана автомобильных дорог и улиц;

- агитационно-пропагандистская работа с использованием дня предупреждения ДТП всех средств массовой информации, в том числе областной и местной печати, телевидения, радио;

- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, теоретическая и практическая работа с детьми и подростками в дошкольных учебных заведениях, школах и летних оздоровительных лагерях, на улицах населенных пунктов, работа с родителями и педагогами, издание соответствующей агитационной и учебной литературы;

- работа с владельцами индивидуального автомототранспорта повышение роли Общества автомотолюбителей в укреплении транспортной дисциплины, активизация работы в коллективах, на предприятиях и в организациях;

- обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах, контроль за обустройством и содержанием железнодорожных переездов.

3. Важнейшие целевые показатели мероприятий

Основными целевыми показателями мероприятий являются сохранение жизни и здоровья жителей области и снижение материального ущерба в дорожно-транспортных происшествиях при сохранении сложившейся в последние годы тенденции увеличения уровня опасности на дорогах.

Реализация мероприятий обеспечивается:

- снижением уровня риска ДТП (с учетом изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения страны) в результате проведения работ по формированию общественного мнения по важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений Правил дорожного движения;

- снижением тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля за соблюдением скоростного режима в местах повышенной концентрации ЭТН и на особо опасных участках улично-дорожной сети, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;

- снижением тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращением летальности исхода при оказании своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрением систем обнаружения ДТП и координацией мер по спасению пострадавших, комплектацией служб необходимым оборудованием оперативного
извлечения пострадавших, эвакуацией и оказанием медицинской помощи и умением оказать первую доврачебную помощь.

4. Механизм организации мероприятий

Положенные в основу мероприятия повышения безопасности дорожного движения являются по своему содержанию многофункциональными, поскольку включают мероприятия научно-технологического и социального характера. Это обуславливает необходимость решения вопросов управления реализацией программы и, в первую очередь, использованием материально-технических, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, в их неразрывном единстве, взаимосвязи и взаимообусловленности.

Своевременное и полное осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения требует единой системы управления. В этой связи система управления реализацией мероприятий предусматривает вовлечение в структуры управления представителей соответствующих отраслей и ведомств (автомобильного транспорта, дорожного и коммунального хозяйства, служб ГАИ, медицины и образования), а также местных органов исполнительной власти.

Общая координация и контроль мероприятий возложены на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. Управлению транспорта и связи Администрации Губернатора области делегируются необходимые полномочия по оперативному получению информации от участников реализации мероприятий, по проведению независимой экспертизы и ускорению сроков проведения мероприятий.

5. О финансовом обеспечении мероприятий

В современных условиях, характеризующихся резким ростом информационных процессов, успех реализации программы в первую очередь определяется наличием и устойчивостью финансовой основы реализации комплексов мероприятий.

Источниками их финансирования являются бюджетные и внебюджетные ассигнования, дотации и субвенции дорожного фонда.

Ведущее место в финансировании мероприятий отводится фонду обеспечения безопасности движения (ФОБД).

Финансовые ресурсы ФОБД могут создаваться на основе целевых отчислений из дорожного фонда; средств организаций-заказчиков, заключивших договоры под собственное финансирование на проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения; добровольных взносов предприятий, организаций и отдельных граждан; прочих источников, включая отчисления страховых обществ и компаний.

6. Мероприятия по повышению

безопасности дорожного движения

------T---------------------------------T---------------------------T------------------------¬

¦ N ¦Перечень мероприятий. Сроки ¦Источники и объемы ¦ Исполнители работ ¦

¦ п/п ¦исполнения ¦финансирования (в ценах на ¦ ¦

¦ ¦ ¦01.01.1995) в млн. рублей ¦ ¦

¦ ¦ +-----------T---------T-----+ ¦

¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦проч.¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦1. ¦Создание внебюджетного источника ¦ ¦ ¦ ¦Управление транспорта и ¦

¦ ¦финансирования работ по БДД ¦ ¦ ¦ ¦связи Администрации ¦

¦ ¦ 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, ВОО РТИ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2. ¦Организация системы формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного мнения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.1. ¦Разработка Закона Вологодской ¦ ¦ ¦ 40 ¦Управление транспорта и ¦

¦ ¦“О безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦связи Администрации ¦

¦ ¦движения“ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦ 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ области, ВОО РТИ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.2. ¦Создание на базе ВГТРК ¦ ¦ ¦ 200 ¦Управление транспорта и ¦

¦ ¦творческого коллектива для ¦ ¦ ¦ ¦связи Администрации ¦

¦ ¦подготовки передач по ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ВГТРК, УГАИ, ВОО РТИ, ¦

¦ ¦ 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦территориально-дорожный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет (ТДК) ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.3. ¦Подготовка и создание массовым ¦ ¦ ¦ 160 ¦УГАИ, управление ¦

¦ ¦тиражом продукции по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦БДД (памятки, брошюры, плакаты, ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦календари) ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 гг. ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТДК, ВОО РТИ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.4. ¦Организация производства и ¦ ¦ ¦ 100 ¦ УГАИ, ФОБД ¦

¦ ¦изготовление товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления, оформленных с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.5. ¦Изготовить и организовать показ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ УГАИ, ВОО РТИ ВГТРК ¦

¦ ¦по областному телевидению 3-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекламных видеоклипов по БД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦2.6. ¦Издание массовым тиражом ¦ ¦ ¦ 25 ¦ УГАИ, ВОО РТИ, ФОБД ¦

¦ ¦нормативной документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦3. ¦При выдаче лицензии на ¦ ¦ ¦ ¦ ВОО РТИ ¦

¦ ¦транспортную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учитывать выполнение требований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4. ¦Совершенствование дорожно-уличной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.1. ¦Ремонт и эксплуатация ¦ ¦ 150000 ¦ ¦Администрации и службы ¦

¦ ¦муниципальных дорог и мостов в ¦ ¦ ¦ ¦ЖКХ городов и районов ¦

¦ ¦городах и населенных пунктах ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.2. ¦Установка, ремонт и содержание ¦ ¦ 48000 ¦ ¦ - “ - ¦

¦ ¦дорожных знаков и перильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограждений на улицах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайонах и кварталах городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и населенных пунктах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.3. ¦Строительство автодорог области, ¦ ¦ 250000 ¦ ¦ ТДК ¦

¦ ¦обеспечивающих связь районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров с Вологдой и межобластные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.4. ¦Строительство автодорог общего ¦ ¦ 700000 ¦ ¦ - “ - ¦

¦ ¦пользования, соединяющих районные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центры с сельскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрациями и центральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усадьбами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.5. ¦Строительство мостов на ¦ ¦ 40000 ¦ ¦ - “ - ¦

¦ ¦автомобильных дорогах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.6. ¦Ремонт и содержание автомобильных¦ ¦ 970000 ¦ ¦ - “ - ¦

¦ ¦дорог и мостов общего пользования¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.7. ¦Реконструкция федеральных ¦ 300000 ¦ ¦ ¦Федеральная дирекция ¦

¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦Северо-Западной ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 гг. ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.8. ¦Содержание железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦Вологодское отделение ¦

¦ ¦переездов и усовершенствование ¦ ¦ ¦ ¦СЖД ¦

¦ ¦сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.9. ¦Выявление очагов ДТП на улично- ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, ТДК, Федеральная ¦

¦ ¦дорожной сети, разработка и ¦ ¦ ¦ ¦дирекция Северо-Западной¦

¦ ¦выполнение мероприятий по их ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги ¦

¦ ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦4.10.¦Создать в каждом городе и ¦ ¦ 1000 ¦ ¦УВД области, ¦

¦ ¦райцентре специализированное ¦ ¦ ¦ ¦администрации городов и ¦

¦ ¦монтажно-эксплуатационное ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦

¦ ¦подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦5. ¦Улучшение профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки водителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦5.1. ¦Провести аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦Областная аттестационная¦

¦ ¦исполнительных руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦комиссия ¦

¦ ¦специалистов по отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильное хозяйство (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классификатора отрасли 51121), а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также специалистов, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦относящих“я к транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1998 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦5.2. ¦Продолжить обучение водителей ¦ ¦ ¦ ¦ВОО РТИ, учебные ¦

¦ ¦транспортных средств, перевозящих¦ ¦ ¦ ¦заведения ¦

¦ ¦опасные грузы, в аккредитованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦5.3. ¦Активизировать работу с ¦ ¦ ¦ ¦ Областной совет ВОА ¦

¦ ¦индивидуальными владельцами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки и переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ 1996 - 1997 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦5.4. ¦Открыть курсы по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦Администрации городов и ¦

¦ ¦водителей категории “A“ и “B“ при¦ ¦ ¦ ¦районов области, ¦

¦ ¦средних общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦управление образования ¦

¦ ¦школах и училищах ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦профтехобразования в городах и ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

¦ ¦районных центрах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6. ¦Предупреждение детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6.1. ¦Подготовка и переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦

¦ ¦педагогических кадров по предмету¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦“Основы безопасности ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦жизнедеятельности“ через ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ ¦

¦ ¦педагогические учебные заведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствование учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической базы для изучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнедеятельности в школах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных училищах области¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6.2. ¦Организация работы по ¦ ¦ 200 ¦ ¦УГАИ, управление ¦

¦ ¦профилактике ДТП с детьми: ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦- проведение смотра-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦“Зеленый огонек“ среди детских ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- организация соревнований юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦велосипедистов “Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колесо“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- участие общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в ежегодно проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акциях “Дети. Дорога. Автомобиль“¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение профильных лагерей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смен юных инспекторов движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦загородных оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерях, лагерях с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6.3. ¦Организация работы учреждений ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦

¦ ¦дополнительного образования по ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦профилактике детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦транспортного травматизма: ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ ¦

¦ ¦- кружковая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- подготовка тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спектаклей по безопасному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведению детей на улицах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- создание методического центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактической работе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе областного центра научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического творчества учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6.4. ¦Оборудовать во всех дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦

¦ ¦учреждениях и школах области ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦уголки (кабинеты) БД, ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦транспортные площадки ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦6.5. ¦Выпуск агитационной литературы: ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, управление ¦

¦ ¦брошюр, плакатов, календарей, ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

¦ ¦путеводителей по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦профилактики детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

¦ ¦транспортного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦7. ¦Сокращение периода времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦получения сообщения о ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службами оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦7.1. ¦Организация единой системы связи ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, управление ¦

¦ ¦взаимодействия между ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦подразделениями ГАИ, ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦медицинскими, дорожными и ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦транспортными организациями по ¦ ¦ ¦ ¦ТДК, федеральная ¦

¦ ¦оказанию помощи пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦дирекция Северо-Западной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦7.2. ¦Оборудование средствами ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия и ¦

¦ ¦оперативной радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦ ¦автомобилей, выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирские перевозки и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорте дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатационных служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦7.3. ¦Установка дорожных знаков с ¦ ¦ ¦ ¦ТДК, федеральная ¦

¦ ¦указателями направления движения ¦ ¦ ¦ ¦дирекция Северо-Западной¦

¦ ¦и расстояния до ближайшего узла ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги ¦

¦ ¦связи и лечебного учреждения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦котором может быть оказана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинская помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8. ¦Повышение качества оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8.1. ¦Создание технической базы и ¦ ¦ ¦ ¦ УГАИ ¦

¦ ¦группы оказания помощи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации последствий ДТП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оснащение аварийно-спасательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментами стационарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижных постов ГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8.2. ¦Организация комплектации ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦медицинскими аптечками постов ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ГАИ, подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦пассажирского транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, ¦

¦ ¦эксплуатационных служб, постов ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, руководители ¦

¦ ¦ж/д переездов ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8.3. ¦Укомплектовать службу скорой ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦помощи комплектами оборудования и¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦медицинского имущества для ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦транспортировки пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8.4. ¦Определить схему закрепления за ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦участками автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦республиканского и областного ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦значения лечебных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области ¦

¦ ¦возможностью круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, ТДК, федеральная ¦

¦ ¦приема пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦дирекция Северо-Западной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильной дороги ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦8.5. ¦Организация постоянно действующих¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦семинаров по обучению сотрудников¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ГАИ, патрульно-постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦ ¦милиции, работников дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора области, УВД¦

¦ ¦эксплуатационных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦области, руководители ¦

¦ ¦водителей, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦

¦ ¦пассажирские перевозки, по ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦

¦ ¦оказанию первой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим с принятием зачетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раз в 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9. ¦Совершенствование и развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности службы ГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.1. ¦Укомплектовать при ¦ ¦ ¦ ¦ УГАИ, ТДК ¦

¦ ¦УГАИ спецвзвод по надзору за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонтом, строительством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанием автодорог области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.2. ¦Определить специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ УГАИ ¦

¦ ¦предприятия для выдачи заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о техническом состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождения ими в ГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотра и экспертной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества переоборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.3. ¦Увеличить численность УГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД области ¦

¦ ¦введением в штаты дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 единиц инспекторов ДПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.4. ¦Ввести в штат УГАИ должности ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, отделение СЖД, ¦

¦ ¦государственного инспектора ДПС ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-15 ¦

¦ ¦по контролю за обеспечением БДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ж/д переездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.5. ¦Создать областную ¦ ¦ ¦ ¦УГАИ, администрации ¦

¦ ¦автоматизированную систему учета ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦ ¦нарушений ПДД ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+------------------------+

¦9.6. ¦Оснастить подразделения ГАИ и КПМ¦ ¦ ¦ ¦ УВД области ¦

¦ ¦специальной техникой, орг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техникой, автомототехникой в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с действующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+---------------------------------+-----------+---------+-----+-------------------------