Законы и постановления РФ

Постановление Череповецкой городской Думы от 06.02.1996 N 14 “О Программе социальной защиты населения города Череповца на 1996 год“ (вместе с “Программой социальной защиты населения города Череповца на 1996 год“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Череповецкой городской Думы от 28.01.1997 N 15.

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 1996 г. N 14

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА НА 1996 ГОД

В целях обеспечения максимально возможного смягчения негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и других) и усиления адресной социальной помощи Череповецкая городская Дума постановила:

1. Утвердить Программу социальной защиты населения города Череповца на 1996 (прилагается).

2. Мэрии города:

- предусмотреть в городском бюджете денежные средства в сумме 23540000.0 тыс. рублей на реализацию Программы;

- обеспечить своевременное и полное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.

3. Контроль за исполнением постановления возложить
на депутата городской Думы Грабенко Д.В.

Исполняющий обязанности

главы городского самоуправления,

мэра города

В.Ф.ВЫДРИН

Утверждена

Постановлением

Череповецкой городской Думы

от 6 февраля 1996 г. N 14

ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА НА 1996 ГОД

Разработка программы осуществлялась в соответствии с “Методическими рекомендациями по разработке и реализации региональных программ социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми и других групп населения Российской Федерации, нуждающихся в государственной поддержке“, утвержденными Министерством социальной защиты населения Российской Федерации 4 июня 1993 года, и на основе “Типовой региональной программы социальной защиты населения“, утвержденной Министром социальной защиты населения Российской Федерации 24 января 1995 года.

I. Основные цели реализации программы

социальной защиты населения города Череповца

Основная цель реализации программы социальной защиты населения города - обеспечение максимально возможного смягчения негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.) и усиление адресности социальной поддержки в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, определенного для г. Череповца.

Расчеты прожиточного минимума в городе осуществляются в соответствии с “Методическими рекомендациями по расчетам прожиточного минимума по регионам Российской Федерации“, утвержденными Министерством труда Российской Федерации 10.11.92, на основании постановления администрации Вологодской области от 10.11.93 N 590 “О методических рекомендациях по расчетам прожиточного минимума по Вологодской области“ и постановления администрации Вологодской области от 13.12.94 N 706 “О структуре бюджета прожиточного минимума“.

II. Оценка социально-экономической

ситуации в городе на 01.11.95

Оценка социально-экономической ситуации в городе осуществляется с целью определения, с одной стороны, категорий населения города, нуждающихся в социальной защите, и их численности, с другой - финансовых и иных возможностей города по ее реализации.

Оценка проводится на основе анализа показателей, характеризующих демографическую структуру, уровень жизни
и социальной защиты населения.

Источниками информации являются данные статистической отчетности по городу и данные, имеющиеся в комитете по социальной защите населения.

2.1. Показатели, характеризующие демографическую структуру и уровень жизни населения

2.1.1. Демографическая обстановка

По данным статистической отчетности и на основании баланса трудовых ресурсов по г. Череповцу численность постоянного населения города на 01.01.96 составит 319.2 тыс. человек.

Распределение численности населения города по социально-демографическим группам:

--------------------T---------------------T----------T------------------¬

¦ Всего (чел.) ¦ Трудоспособные ¦Пенсионеры¦ Дети ¦

¦ +----------T----------+----------+--------T---------+

¦ ¦мужчины ¦женщины ¦ (чел.) ¦0 - 6 л.¦7 - 15 л.¦

¦ ¦16 - 59 л.¦16 - 54 л.¦ ¦(чел.) ¦(чел.) ¦

¦ ¦(чел.) ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦

+------------T------+----------+----------+----------+--------+---------+

¦1995 отчет ¦319200¦ 83800 ¦ 90800 ¦ 76400
¦ 28400 ¦ 39800 ¦

+------------+------+----------+----------+----------+--------+---------+

¦1996 прогноз¦318300¦ 82100 ¦ 89000 ¦ 79000 ¦ 28400 ¦ 39800 ¦

L------------+------+----------+----------+----------+--------+----------

Таким образом, наблюдается тенденция снижения численности трудоспособного населения, роста численности пенсионеров.

По прогнозу, в 1995 году смертность будет превышать рождаемость, что приведет к естественной убыли, которая составит около 1760 человек.

Количество вынужденных переселенцев и беженцев на протяжении текущего года постоянно увеличивается. Сальдо миграции на конец 1995 года +1960 человек. Количество беженцев и вынужденных переселенцев, прибывших в город в 1995 году, по данным на 1 ноября 1995 года, составило 314 семей.

2.1.2. Занятость населения

По оценке за 1995 год, численность населения, занятого в народном хозяйстве, составила 130597 человек, или 40,9% общей численности населения города.

За I полугодие 1995 года по основным отраслям производства наблюдалось следующее движение численности работающих:

промышленность - рост 1.1% (798 человек);

стройка - снижение 2.9% (323 человека).

Численность работников торговли и бюджетной сферы остается на прежнем уровне.

В 1995 году численность лиц, не занятых в народном хозяйстве и учебе - около 15510 человек.

По данным городского центра занятости, на 01.01.96 официальный статус безработного будут иметь 3000 человек. Доля безработных в общей численности населения составит 2.3%.

2.1.3. Уровень жизни и доходы населения

Доходы населения города складываются за счет заработной платы, пенсий, стипендий, пособий, компенсаций и других источников.

Основным источником доходов для большей части населения является заработная плата.

Средняя заработная плата по городу на 1 октября 1995 года составила 1024266 рублей (по сравнению с началом года возросла в 1.26 раза).

--------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ Отрасль ¦Средняя
з/плата 1995 год (рублей)¦Коэффициент¦

¦ +-------------T-------------------+роста ¦

¦ ¦ январь ¦ сентябрь ¦ ¦

+-------------------+-------------+-------------------+-----------+

¦промышленность ¦ 960554 ¦ 1154840 ¦ 1.2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стройка ¦ 858270 ¦ 1153279 ¦ 1.3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торговля, общепит ¦ 582834 ¦ 766721 ¦ 1.34 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦транспорт ¦ 700235 ¦ 963545 ¦ 1.37 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦связь ¦ 635249 ¦ 818701 ¦ 1.28
¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранение, ¦ ¦ ¦ ¦

¦спорт, ¦ ¦ 619676 ¦ ¦

¦соцобеспечение ¦ 419916 ¦ ¦ 1.4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образование ¦ 297336 ¦ 463720 ¦ 1.55 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культура, искусство¦ 238889 ¦ 400367 ¦ 1.67 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органы управления ¦ 467409 ¦ 785235 ¦ 1.67 ¦

L-------------------+-------------+-------------------+------------

По состоянию на 1 ноября 1995 года размеры пенсий, пособий, стипендий и других выплат составили:

средняя пенсия по городу (всего пенсионеров - 209987 рублей

в городе - 74001 чел.) (с компенсацией)

минимальная пенсия (2115 человек) - 131250 рублей

(с компенсацией)

стипендии студентов, в том числе: - 95150 рублей

вузов (4284 человек) (с дотацией на питание)

техникумов (2168 человек) - 65450 рублей

(с дотацией на питание)

ежемесячное пособие на ребенка (75600 чел.) - 48125 рублей

компенсация по уходу за ребенком:

до 1.5 лет (5000 человек) - 103125 рублей

до 3-х лет (4000 человек) - 3437 рублей

среднее пособие по безработице - 119487 рублей

На основании вышеизложенных данных, согласно их анализу средний доход населения города составляет на 1 ноября 1995 года - 490000 рублей.

Совокупный среднедушевой доход на 1 человека в семьях, зарегистрированных на получение адресной социальной помощи, на 1 ноября в среднем составил 209283 рубля.

Прежде чем сделать выводы об уровне жизни населения города, необходимо рассмотреть бюджет прожиточного минимума, который фиксирует уровень денежных доходов, обеспечивающих минимально допустимые условия поддержания активного физического состояния человека.

Бюджет прожиточного минимума складывает за счет основных статей:

- питание;

- непродовольственные товары;

- услуги (жилищно-коммунальные, бытовое обслуживание, транспорт, связь, услуги детских дошкольных учреждений);

- налоги и другие платежи.

В течение 1995 года бюджет прожиточного минимума возрос в 1.47 раза. Бюджет прожиточного минимума в разрезе по социально-демографическим группам населения на 01.11.95 прилагается (приложение N 1).

Ниже бюджета прожиточного минимума размеры средней пенсии и заработной платы 35% общей численности рабочих в культуре (415 чел.), 32% - в здравоохранении (2413 чел.), 38% - в народном образовании (3147 чел.).

Удельный вес граждан, доход которых ниже прожиточного минимума, можно представить следующим образом:

-------T------------------------------------------¬

¦Всего ¦ в том числе ¦

¦(чел.)+------------------------T----------T------+

¦ ¦трудоспособное население¦пенсионеры¦дети ¦

¦ ¦(чел.) ¦(чел.) ¦(чел.)¦

+------+------------------------+----------+------+

¦ 73500¦ 23000 ¦ 30000 ¦20500 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 23% ¦ 7% ¦ 9.7% ¦ 6.4%¦

L------+------------------------+----------+-------

2.2. Категории и численность населения, нуждающегося в социальной защите

К категориям населения, нуждающихся в социальной защите, относятся граждане, которые в силу своих индивидуальных особенностей или объективных причин (возраст, состояние здоровья, размер совокупного среднедушевого дохода, состав семьи, отсутствие родственников, обязанных по закону содержать нетрудоспособных лиц, наличие материального ущерба или ущерба, причиненного здоровью вследствие стихийного бедствия, отсутствие постоянного места жительства и др.) оказываются в трудном положении и не имеют возможности улучшить его собственными силами. Перечень категорий населения, нуждающихся в социальной защите, прилагается (приложение N 2).

Ряд категорий, определенных Положением об оказании адресной социальной помощи, регистрируются на получение ежемесячной помощи (приложение N 3).

III. Основные принципы разработки городской

программы социальной защиты населения

3.1. Программа социальной защиты населения города разрабатывается на основе следующих принципов:

- принцип адресности, предусматривающий предоставление социальной помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных особенностей и иных объективных причин;

- принцип гарантированности, предполагающий обязательное оказание социальной помощи лицам, имеющим на нее право (как обратившимся в комитет по социальной защите населения, так и выявленным в процессе обследования материально-бытового положения граждан работникам комитета по социальной защите населения);

- принцип комплексности предоставления одновременно различных видов социальной помощи (денежной, натуральной, в виде льгот и услуг) в зависимости от нуждаемости различных категорий граждан;

- принцип оперативного реагирования, предполагающий своевременный пересмотр социальных нормативов в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, минимальной пенсии, минимальной заработной платы, изменения уровня занятости трудоспособного населения и иных объективных причин.

3.2. При разработке Программы социальной защиты малообеспеченных групп населения города применен комплексный подход, предусматривающий выполнение и финансирование мероприятий по социальной защите всех нуждающихся категорий населения (приложения N 4, N 4-а).

IV. Основные виды социальной защиты

населения, предусмотренные программой

Наряду с традиционными формами социального обеспечения и социальной защиты различных категорий населения, предусмотренными федеральными законодательными и нормативными актами и финансируемыми из федеральных источников (выплата пенсий, пособий, компенсаций, предоставление льгот и др.) Программой предусматривается предоставление наименее защищенным слоям населения дополнительных видов социальной защиты за счет средств городского бюджета.

К дополнительным видам социальной защиты, реализуемым в рамках “Программы социальной защиты“ и финансируемым за счет средств городского бюджета относятся:

- материальная помощь (ежемесячные /в том числе компенсации/ и единовременные денежные выплаты);

- натуральная помощь;

- помощь в виде предоставления льгот и услуг;

- материальное обеспечение социальных гарантий

Указанные виды помощи в первую очередь оказываются нетрудоспособным лицам, совокупный среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, и в основном, по заявительной форме.

V. Перечень мероприятий по

социальной защите населения-----------¬

¦NN Содержание мероприятий Организации, ответственные¦

¦п/п за выполн. ¦

L----------- 5.1. Организационные мероприятия

5.1.1. Создание автоматизированных рабочих

мест специалистов всех служб комитета, Комитет по социальной

объединение их с помощью локальной защите населения

сети в единую информационную систему

5.1.2. Проведение расчетов прожиточного

минимума и совокупных душевых доходов и

на их основе создание и корректировка

банка данных по категориям и Комитет по социальной

численности населения, нуждающегося в защите населения

различных видах социальной помощи

5.1.3. Координация деятельности государственных

и негосударственных организаций, Комитет по социальной

занимающихся социальной защитой защите населения

населения

5.1.4. Осуществление консультационной работы

по вопросам льгот, преимуществ и Комитет по соц. защите

юридических прав граждан населения

5.1.5. Организация льготного торгового и Комитет по соц. защите

бытового обслуживания инвалидов всех населения

категорий, многодетных семей, больных Общественные организации

сахарным диабетом и др.

5.1.6. Организация сбора от населения одежды Городское общество

и обуви, бывших в употреблении, с милосердия “Надежда“

целью распределения их среди Комитет по соц. защите

малообеспеченных категорий населения населения

5.1.7. Организация отдыха и оздоровления

детей из многодетных, неполных семей, Комитет по соц. защите

детей-инвалидов и др. населения

5.1.8. Обеспечение функционирования сети Комитет по соц. защите

стационарных служб социального населения

обслуживания:

- центра социального обслуживания, в

т.ч.:

службы срочной социальной помощи,

отделений социальной помощи на дому, в

т.ч. специализированных;

- Дома ветеранов;

- благотворительных столовых.

5.1.9. Периодическое информирование населения

через средства массовой информации о

размере прожиточного минимума, о правах

при предоставлении льгот, выплате пенсий,

пособий и компенсаций, проведении Комитет по соц. защите

мероприятий по социальной защите в городе населения

5.1.10. Организация и проведение мероприятий, Комитет по соц. защите

привлекающих внимание к проблемам населения

пожилых людей, инвалидов, многодетных Общественные организации

семей и др.

5.2. Материальная помощь, денежные выплаты, помощь

в виде предоставления льгот и услуг

Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств городского

бюджета прилагается, (приложение N 5).

5.3. Мероприятия, содействующие обеспечению

занятости лиц, нуждающихся в социальной защите

5.3.1. Сохранение действующих и создание Центр занятости

дополнительных рабочих мест для Общественные организации

обеспечения полной или частичной

занятости лиц, нуждающихся в социальной

защите, в том числе:

молодежь до 18 лет,

родители из многодетных семей,

одинокие матери,

лица предпенсионного возраста,

лица, продолжительное время не имеющие

работы,

беженцы и вынужденные переселенцы.

5.3.2. Установление для предприятий конкретных Комитет по соц. защите

размеров квоты для приема на работу населения

граждан, особо нуждающихся в социальной

защите

VI. Управление программой

6.1. Процесс управления программой предполагает осуществление следующих функций:

- разработка программы;

- координация деятельности административных и общественных организаций по выполнению мероприятий программы, контроль за ходом ее реализации;

- оценка результатов реализации программы.

6.1.1. В разработке программы принимают участие все подразделения комитета по социальной защите населения города с привлечением городских общественных организаций и, при необходимости, муниципальных учреждений.

Программа социальной защиты населения г. Череповца утверждается городской Думой.

6.1.2. Комитетом по социальной защите населения осуществляется:

- координация работы с административными, муниципальными, общественными и иными организациями;

- контроль за реализацией программы по социальной защите населения с ежеквартальными отчетами по ее выполнению.

6.1.3. Оценка результатов реализации Программы осуществляется в конце отчетного периода.

Приложение N 1

к Программе социальной

защиты населения на 1996 г.

СТРУКТУРА

ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ПО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ

ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЧЕРЕПОВЦА НА 01.11.95

--------T--------------------T------------T------------T------------T------------T------------T------------¬

¦Статьи ¦ Наименование ¦В средн. на ¦Мужчины ¦Женщины ¦Пенсионеры ¦Дети ¦Дети ¦

¦расхода¦ ¦душу насел. ¦16 - 59 лет ¦16 - 54 лет ¦старше 55 ¦0 - 6 лет ¦7 - 15 лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(60) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----T------+-----T------+-----T------+-----T------+-----T------+-----T------+

¦ ¦ ¦ % ¦ руб. ¦ % ¦ руб. ¦ % ¦ руб. ¦ % ¦ руб. ¦ % ¦ руб. ¦ % ¦ руб. ¦

+-------+--------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+

¦1. ¦Питание ¦ 62.9¦242905¦ 55.6¦258957¦ 55.6¦221706¦ 76.9¦205924¦ 68.5¦241115¦ 67.4¦315492¦

¦2. ¦Непродовольственные ¦ 19.2¦ 74146¦ 21.4¦ 99671¦ 21.4¦ 85333¦ 10.0¦ 26778¦ 18.9¦ 66527¦ 19.8¦ 92682¦

¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Услуги ¦ 13.3¦ 51361¦ 14.9¦ 69397¦ 14.9¦ 59414¦ 13.1¦ 35079¦ 12.6¦ 44351¦ 12.8¦ 59915¦

¦4. ¦Налоги и др. платежи¦ 4.6¦ 17764¦ 8.1¦ 37726¦ 8.1¦ 32299¦ 0.0¦ 0¦ 0.0¦ 0¦ 0.0¦ 0¦

+-------+--------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+

¦ИТОГО на 01.11.95 ¦100 ¦386176¦100 ¦475750¦100 ¦398752¦100 ¦267782¦100 ¦351993¦100 ¦468089¦

L----------------------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-------

Приложение N 2

к Программе социальной

защиты населения на 1996 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

- Инвалиды I и II групп всех категорий.

- Одинокие пенсионеры и члены семей, состоящих из одних пенсионеров (по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца и по другим основаниям).

- Семьи, имеющие детей-инвалидов до 16 лет (дети).

- Семьи, имеющие на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (дети).

- Многодетные семьи с тремя и более детьми до 16 лет и с детьми до 18 лет - учащимися средних и высших учебных заведений (дети).

- Неполные семьи с детьми до 16 лет и с детьми до 18 лет - учащимися средних и высших учебных заведений (дети).

- Семьи несовершеннолетних родителей.

- Молодые и студенческие семьи с детьми.

- Беременные женщины и кормящие матери.

- Матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.

- Самостоятельно проживающие выпускники детских домов и интернатов (до 6 месяцев после выпуска).

- Дети до 6 лет.

- Школьники, учащиеся ПТУ и техникумов, студенты.

- Безнадзорные дети.

- Дети, испытывающие жестокое обращение и насилие в семье, оказавшиеся в условиях, угрожающих здоровью и развитию.

- Дети и подростки с девиантным поведением.

- Вдовы и матери военнослужащих, погибших в ВОВ и в мирное время, получающие пенсии по случаю потери кормильца.

- Зарегистрированные безработные, в т.ч. многодетные матери, матери - одиночки.

- Зарегистрированные беженцы, вынужденные переселенцы и другие лица, попавшие в экстремальные жизненные ситуации (в т.ч. с детьми).

- Лица без определенного места жительства, в т.ч. дети (по данным органов внутренних дел).

- Лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, ядерных выбросов, ядерных испытаний.

- Семьи военнослужащих срочной службы и офицеров, уволенных в запас (не имеющих гражданской специальности).

- Участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица.

- Труженики тыла во время Великой Отечественной войны.

- Бывшие несовершеннолетние узники фашизма.

- Лица, пережившие блокаду Ленинграда в период ВОВ.

- Лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные.

- Хронические больные, нуждающиеся в специальном питании по заключению врача.

- Лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, специальных учебно-воспитательных учреждений.

- Выпускники детских домов-интернатов (до 20 лет - обычных детских домов; до 22 лет - вспомогательных детских домов).

Приложение N 3

к Программе социальной

защиты населения на 1996 г.

ИНФОРМАЦИЯ

О ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА,

НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ, ПО СОСТОЯНИЮ

НА 01.11.95

----T-----------------------------T-----------T-----------------T--------------¬

¦Код¦ Категория населения ¦Всего ¦Зарегистрировано ¦В том числе на¦

¦ ¦ ¦проживает в¦в комитете соц. ¦получение ¦

¦ ¦ ¦городе ¦защиты населения ¦адресной соц. ¦

¦ ¦ ¦(чел.) ¦(человек) ¦помощи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(человек) ¦

L---+-----------------------------+-----------+-----------------+---------------

1. Пенсионеры 64250 3500 956

2. Пенсионеры по инвалидности 9750 5150 743

3. Больные сахарным диабетом 4000 580 553

4. Инвалиды с детьми 473 190

7. По уходу за инвалидами 200 92 35

8. Многодетные семьи 3000/12000 2500/7264 358/990

(семей)

9. Неполноценные семьи 769 660

10. Одинокие матери 3450 620 580

11. По потере кормильца 3600 605 308

12. Семьи погибших военнослужащих 960 52 7

13. Дети военнослужащих срочной 18 18 12

службы

14. Студенческие семьи 6 2

15. Неработающие матери с детьми 10000 450 287

и неработающие беременные

женщины

16. Дети-инвалиды 730 190 62

17. Дети, находящиеся под опекой 430 297 42

18. Безработные 15510 96 57

19. Беженцы и вынужденные 3650 471 237

переселенцы

20. Чернобыльцы 523 114 22

21. Другие 8

ВСЕГО: 129071 20747 5751

Приложение N 4

к Программе социальной

защиты населения на 1996 г.

ИНФОРМАЦИЯ

О РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО

КОМИТЕТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЗА 11 МЕСЯЦЕВ 1995 ГОДА

Всего израсходовано (тыс. руб.) - 15718278.5

в том числе:

городской бюджет - 15308052.5 (97.3%)

областной фонд соц. поддержки - 153347.0 (1%)

пенсионный фонд - 185709.0 (1.2%)

фонд занятости - 71170.0 (0.5%)

------T----------------------------------------------------------T--------------¬

¦NN ¦ Мероприятия ¦Израсходовано ¦

¦п/п ¦ ¦за 11 месяцев ¦

¦ ¦ ¦1995 года ¦

¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ ¦ ¦

¦1. ¦Организация бесплатного питания ¦ 1475632.0 ¦

¦2. ¦Адресная помощь: ¦ 1573775.0 ¦

¦2.1. ¦Неработающие одинокие пенсионеры и неработающие одинокие ¦ 300993.0 ¦

¦ ¦инвалиды 1, 2, 3 групп ¦ ¦

¦2.2. ¦Дети-инвалиды до достижения ими возраста 16 лет ¦ 24123.0 ¦

¦2.3. ¦Дети в возрасте до 16 лет: ¦ ¦

¦ ¦- одиноких матерей ¦ 185533.0 ¦

¦ ¦- вдов, вдовцов ¦ 89158.0 ¦

¦ ¦- из многодетных семей ¦ 241676.0 ¦

¦ ¦- военнослужащих срочной службы ¦ 3510.0 ¦

¦ ¦- инвалидов 1, 2, 3 группы ¦ 164002.0 ¦

¦ ¦- из семей, где оба родителя - студенты ¦ 1630.0 ¦

¦ ¦- из неполных семей ¦ 214543.0 ¦

¦2.4. ¦Выпускники детских домов ¦ 30608.0 ¦

¦2.5. ¦Неработающие лица, ухаживающие за инвалидами 1 группы, ¦ 4869.0 ¦

¦ ¦детьми-инвалидами и престарелыми ¦ ¦

¦2.6. ¦Неработающие беременные женщины (не состоящие в трудовых ¦ 5975.0 ¦

¦ ¦отношениях с предприятиями, учреждениями) ¦ ¦

¦2.7. ¦Женщины, имеющие детей до 1.5 лет ¦ 18361.0 ¦

¦2.8. ¦Семьи военнослужащих, погибших в Афганистане ¦ 1724.0 ¦

¦2.9. ¦Вдовы и матери погибших в мирное время военнослужащих, ¦ 1510.0 ¦

¦ ¦получающие пенсии по потере кормильца ¦ ¦

¦2.10.¦Лица, подвергшиеся радиационным воздействиям (чернобыльцы,¦ 5556.0 ¦

¦ ¦пострадавшие при ядерных испытаниях, выбросах) ¦ ¦

¦2.11.¦Больные сахарным диабетом ¦ 215102.0 ¦

¦2.12.¦Лица, имеющие тяжелые формы хронических заболеваний ¦ 1170.0 ¦

¦2.13.¦Беженцы ¦ 54416.0 ¦

¦2.14.¦Безработные ¦ 9316.0 ¦

¦3. ¦Ежемесячные компенсации: ¦ 372181.0 ¦

¦3.1. ¦Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие ¦ 71863.0 ¦

¦ ¦детей до 3-х лет ¦ ¦

¦3.2. ¦Работники домов-интернатов для престарелых и инвалидов ¦ 243078.0 ¦

¦ ¦N 1, 2, психоневрологического интерната, ЦСО, “Тополек“, ¦ ¦

¦ ¦детского санатория, дома ребенка ¦ ¦

¦3.3. ¦Пенсионеры, имеющие звания лауреатов премий СССР ¦ 9679.0 ¦

¦3.4. ¦Герои Советского Союза, Соц. Труда, полные кавалеры ¦ 28078.0 ¦

¦ ¦ордена Славы ¦ ¦

¦3.5. ¦Жены погибших (умерших) Героев Советского ¦ 1540.0 ¦

¦ ¦Союза ¦ ¦

¦3.6. ¦Многодетные матери, имеющие почетное звание “Мать-героиня“¦ 2475.0 ¦

¦3.7. ¦Лица, удостоенные звания “Почетный гражданин г. Череповца“¦ 15468.0 ¦

¦4. ¦Единовременная материальная помощь ¦ 2009854.5 ¦

¦4.1. ¦Отдельные малообеспеченные граждане (на ремонт жилья, ¦ 456137.5 ¦
¦ ¦оплату проезда к месту лечения, ритуальные услуги и др.) ¦ ¦

¦4.2. ¦В связи с проведением праздничных мероприятий для ¦ ¦

¦ ¦пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и др.: ¦ ¦

¦ ¦- День пожилых людей ¦ 77002.0 ¦

¦ ¦- День города ¦ 28148.0 ¦

¦ ¦- День инвалидов ¦ 28667.0 ¦

¦4.3. ¦Единовременная материальная помощь к Дню Победы ¦ 1300000.0 ¦

¦4.4. ¦Приобретение путевок в оздоровительный лагерь “Янтарь“ для¦ 119900.0 ¦

¦ ¦детей из малообеспеченных семей ¦ ¦

¦5. ¦Льготы: ¦ 6734163.0 ¦

¦5.1. ¦Проезд на городском общественном транспорте учащихся, ¦ 937138.0 ¦

¦ ¦студентов, пенсионеров ¦ ¦

¦5.2. ¦Проезд на городском общественном транспорте военнослужащих¦ 323927.0 ¦

¦5.3. ¦Услуги бани для пенсионеров, инвалидов и детей в возрасте ¦ 146337.0 ¦

¦ ¦до 7 лет ¦ ¦

¦5.4. ¦Выплаты за проживание в ведомственных общежитиях ¦ 334183.0 ¦

¦5.5. ¦Плата за пользование жильем, коммунальными услугами Героев¦ 303.0 ¦

¦ ¦Соц. Труда ¦ ¦

¦5.6. ¦Выплаты за пользование жильем и коммунальными услугами ¦ 15716.0 ¦

¦ ¦инвалидов по зрению ¦ ¦

¦5.7. ¦Выплата за наем или поднаем жилья бывшим военнослужащим ¦ 16697.0 ¦

¦5.8. ¦Установка телефонов ¦ 39300.0 ¦

¦5.9. ¦Абонентная плата за телефоны одиноких инвалидов 1, 2 ¦ 107000.0 ¦

¦ ¦группы ¦ ¦

¦5.10.¦Оплата за содержание в детских дошкольных учреждениях ¦ 12447.0 ¦

¦ ¦детей-инвалидов, детей работников ЦСО ¦ ¦

¦5.11.¦Витаминизация беременных женщин и кормящих матерей ¦ 2535.0 ¦

¦5.12.¦Зубопротезирование пенсионеров и инвалидов Обеспечение ¦ 1191921.0 ¦

¦5.13.¦лекарственными средствами лиц, имеющих право на льготу ¦ 3606659.0 ¦

¦6. ¦Организация и материальное обеспечение социальных гарантий¦ 3142447.0 ¦

¦6.1. ¦Санитарная обработка лиц без определенного места ¦ 2362.0 ¦

¦ ¦жительства ¦ ¦

¦6.2. ¦Медицинский осмотр ¦ 1270.0 ¦

¦6.3. ¦Финансирование мероприятий, проводимых общественными ¦ 277229.0 ¦

¦ ¦организациями для нуждающихся граждан ¦ ¦

¦6.4. ¦Оказание помощи для создания необходимых условий ¦ 147300.0 ¦

¦ ¦проживания в домах-интернатах N 1, 2 и ¦ ¦

¦ ¦психоневрологическом интернате ¦ ¦

¦6.5. ¦Реконструкция и капитальный ремонт здания по ¦ 1941804.0 ¦

¦ ¦ул. Сталеваров, 54 ¦ ¦

¦6.6. ¦Приобретение автотранспорта ¦ 58000.0 ¦

¦6.7. ¦Приобретение оргтехники ¦ 33843.0 ¦

¦6.8. ¦Содержание Дома Ветеранов ¦ 39839.0 ¦

¦6.9. ¦Приобретение товаров народного потребления ¦ 640800.0 ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 15308052.5 ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ¦ ¦

¦ 1. ¦Адресная помощь ¦ 80000.0 ¦

¦ 2. ¦Выплаты чернобыльцам ¦ 40847.0 ¦

¦ 3. ¦Приобретение путевок в п/лагеря ¦ 32000.0 ¦

¦ 4. ¦Материальная помощь к Дню Победы ¦ 500.0 ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 153347.0 ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ¦ ¦

¦ 1. ¦Адресная помощь ¦ 75509.0 ¦

¦ 2. ¦Организация бесплатного питания ¦ 50000.0 ¦

¦ 3. ¦Обеспечение лекарствами и зубопротезирование ¦ 25000.0 ¦

¦ 4. ¦Единовременные выплаты лицам, награжденным медалью “За ¦ 35200.0 ¦

¦ ¦оборону Советского Заполярья“ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 185709.0 ¦

+-----+----------------------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ФОНД ЗАНЯТОСТИ ¦ ¦

¦ 1. ¦Организация бесплатного питания ¦ 71170.0 ¦

L-----+----------------------------------------------------------+---------------

Приложение N 4-а

к Программе социальной

защиты населения на 1996 г.

ПОКАЗАТЕЛИ

СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ ПО КОМИТЕТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Г. ЧЕРЕПОВЦА ЗА 7 МЕСЯЦЕВ 1995 ГОДА

Доходы (в тыс. руб.) ВСЕГО: 13318486.8

в том числе:

городской бюджет 12979052.5 (97.4%)

областной фонд социальной

поддержки 84465.3 (0.6%)

пенсионный фонд 183799.0 (1.5%)

фонд занятости 71170.0 (0.5%)

----T--------------T-----------T-----------T-------------------------------------------T---------------T---------------T--------------T--------------T-----------------------------T-

¦NN ¦Категория ¦Численность¦Численность¦ Виды социальной помощи ¦Предоставление ¦Выдача денежной¦Выплата ¦Другие ¦направленные на социальную ¦

¦п/п¦населения ¦граждан ¦граждан +----------------T--------------------------+дотац. на ¦помощи ¦ежемес. ¦мероприятия, ¦защиту ¦

¦ ¦ ¦всего ¦нуждающихся¦Предоставлен. ¦организация бесплатного ¦приобретение ¦ ¦адресной ¦ремонт жилья +--------------T--------------+-

¦ ¦ ¦(чел.) ¦в различных¦натуральн. ¦питания ¦лекарств, ¦ ¦помощи ¦ ¦компенсация за¦компенсация за¦

¦ ¦ ¦ ¦видах соц. ¦помощи в виде +------T-------------------+протезно- ¦ ¦ ¦ ¦использование ¦пользование ¦

¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦предметов первой¦нужд. ¦получают гор. ¦ортопедич. ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦баней ¦

¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦необходимости ¦(чел.)¦питание ¦изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(одежда, обувь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦постельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦белье) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----------+ +-------T-----------+-----T---------+-----T---------+----T---------+----T---------+----T---------+----T---------+-

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.¦сумма ¦ ¦(чел. ¦сумма, ¦чел. ¦сумма ¦чел. ¦сумма ¦чел.¦сумма ¦чел.¦сумма ¦чел.¦сумма ¦чел.¦сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ежедн.)¦(тыс. руб.)¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+-----------+----+-----------+------+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+-

¦1. ¦Пенсионеры ¦ 62606 ¦ 25008 ¦1581¦ 99603.0 ¦ 1110 ¦ 1110 ¦ 478443.0¦ 9425¦2233725.0¦27978¦2415097.0¦1296¦ 269568.0¦ ¦ ¦6900¦819094.0 ¦4345¦118619.0 ¦

¦2. ¦Инвалиды ¦ 8954 ¦ 8468 ¦ 203¦ 12789.0 ¦ 950 ¦ 950 ¦ 412043.0¦ 7670¦1817790.0¦ 220¦ 73346.0¦ 798¦ 165984.0¦ 15 ¦ 3660.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Семьи с детьми¦ 26300 ¦ 4482 ¦ 183¦ 11529.0 ¦ 730 ¦ 730 ¦ 320743.0¦ ¦ ¦ 384¦ 178001.0¦2790¦ 580320.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 395¦ 11040.0 ¦

¦4. ¦Другие ¦ 11000 ¦ 3247 ¦ 40¦ 3079.0 ¦ 110 ¦ 110 ¦ 62068.0¦ 340¦ 85426.0¦ 380¦ 30704.5¦ 118¦ 25031.0¦ ¦ ¦1560¦ 306161.0¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+-----------+----+-----------+------+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+-

¦ ¦ИТОГО: ¦ 108860 ¦ 41205 ¦2007¦ 127000.0 ¦ 2900 ¦ 2900 ¦ 1273297.0¦17435¦4136941.0¦36260¦2697148.5¦5002¦1040903.0¦ 15 ¦ 3660.0 ¦8460¦1125255.0¦4740¦129659.0 ¦

L---+--------------+-----------+-----------+----+-----------+------+-------+-----------+-----+---------+-----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+---------+-

--T---T-----------------------------------------------------T---------------T-------------------T----------T------------T---------T-----------T-------------------¬

¦NN ¦Другие мероприятия, направленные на социальную защиту¦Оплата телефона¦Всего израсходовано¦Проведение¦Помощь ¦Другие ¦Ежемесячная¦Отделения ¦

¦п/п+-----------------T-------------------T---------------+ ¦на другие ¦культурно-¦обществ. ¦выплаты ¦компенсация¦социальной помощи ¦

¦ ¦Ритуальные услуги¦Коммунальные услуги¦Компенсация за ¦ ¦мероприятия ¦массовых ¦организациям¦ ¦ инвалидам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦топливо ¦ ¦ ¦меропр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

--+---+-------T---------+------T------------+-----T---------+-----T---------+-------T-----------+----------+------------+---------+-----------+-----T-------T-----+

¦ ¦ чел. ¦сумма ¦ чел. ¦сумма ¦чел. ¦сумма ¦чел. ¦сумма ¦ чел. ¦сумма ¦тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦(тыс. ¦(тыс. руб.)¦число¦число ¦число¦

¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ед. ¦обслуж.¦соц. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб. ¦

--+---+-------+---------+------+------------+-----+---------+-----+---------+-------+-----------+----------+------------+---------+-----------+-----+-------+-----+

¦1. ¦ 25 ¦ 88250.0 ¦ 318 ¦ 78228.0 ¦ 8 ¦ 936.0 ¦ ¦ ¦ 11596 ¦ 1025702.0¦ 77002.0 ¦ 205720.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ 15 ¦ 5295.0 ¦ 249 ¦ 61254.0 ¦ 4 ¦ 464.0 ¦3300 ¦131300.0 ¦ 3583 ¦ 201973.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 395 ¦ 11040.0¦ 16200.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦ 10 ¦ 3549.0 ¦ 689 ¦ 169739.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2259 ¦ 479449.0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

--+---+-------+---------+------+------------+-----+---------+-----+---------+-------+-----------+----------+------------+---------+-----------+-----+-------+-----+

¦ ¦ 50 ¦ 17669.0 ¦ 1256 ¦ 309221.0 ¦ 12 ¦ 1400.0 ¦3300 ¦131300.0 ¦ 17833 ¦ 1718164.0¦ 93202.0 ¦ 205720.0 ¦1997947.0¦ 28063.3 ¦ 8 ¦ 822 ¦ 120 ¦

--+---+-------+---------+------+------------+-----+---------+-----+---------+-------+-----------+----------+------------+---------+-----------+-----+-------+------