Законы и постановления РФ

Приказ Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике Вологодской области от 25.04.2011 N 82/01-06 “Об утверждении административного регламента взаимодействия Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области“

Начало действия документа - 25.04.2011.

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2011 г. N 82/01-06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКЕ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 “О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных
проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Комитета

О.А.ДИМОНИ

Утвержден

Приказом

Комитета по физической культуре,

спорту и молодежной политике области

от 25 апреля 2011 г. N 82/01-06

Согласовано

Начальник департамента имущественных

отношений области

_________________ А.А.Пак

21 апреля 2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике (далее - Комитет) с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет, (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Комитета и департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области (далее также - субъекты проверки).

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Комитета с департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ и на основании постановления Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года N 1223 “О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области“ (далее - Порядок).

1.4. Комитет при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Комитет при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:

- законности;

- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;

- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;

- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Комитета с департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.

3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Комитета (далее - план проверок).

4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Комитет направляет департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются председателем Комитета или лицом, его замещающим.

4.1.3. Комитет также рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Комитета в проведении совместных
выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью председателя Комитета.

Непоступление департаменту имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.1.4. По итогам согласования предложений Комитет в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в департамент имущественных отношений области.

В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.

4.1.5. Комитет также рассматривает проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, поступивший в Комитет в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.6. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, согласовывается Комитетом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.7. План проверок, проводимых Комитетом, утверждается приказом Комитета в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

В плане проверок бюджетных учреждений области, подведомственных Комитету, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.

4.1.8. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Правительства области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.

4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки

4.2.1. Основаниями для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:

получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации
и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;

обнаружение Комитетом в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;

поручение Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Комитет.

4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений области Комитет направляет в департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой проверки или рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области предложения о проведении совместных внеплановых проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.

4.2.3. По результатам рассмотрения предложения департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки департаменту имущественных отношений области не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения в Комитет направляется ответ, подтверждающий участие Комитета в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной выездной внеплановой проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.

4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Комитет издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.

В приказе указываются:

наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных)
на проведение проверки;

наименование бюджетного учреждения, проверка которого проводится;

цели, предмет проверки и срок ее проведения;

основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Комитета и копии распоряжения департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

Копия уведомления о вручении субъекту проверки указанных документов направляется Комитетом в департамент имущественных отношений области.

4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного учреждения.

Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Комитетом с департаментом имущественных отношений области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Комитета, проводящего проверку, о чем сообщается в департамент имущественных отношений области.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Комитета, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки департамента имущественных отношений области.

5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:

дата и место его составления;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;

наименование бюджетного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее
проведении;

сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.

5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления и подписания должностными лицами департамента имущественных отношений области и Комитета, проводившими проверку, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Комитета.

5.4. Бюджетное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Комитету возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Возражения на акт проверки рассматриваются Комитетом в течение 15 дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается председателем Комитета и начальником департамента имущественных отношений области.

5.5. В случае непоступления возражений от субъекта проверки по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки утверждается председателем Комитета и начальником департамента имущественных отношений области.

VI. Информационное взаимодействие

6.1. Целью информационного взаимодействия между Комитетом
и департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Комитету.

6.2. Обмен информацией производится в следующих случаях:

- если при анализе представленных субъектом проверки документов Комитетом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

- если Комитетом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;

- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Комитетом направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.

6.3. Информационное взаимодействие Комитета с департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.

6.4. Полученную информацию Комитет использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.

Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.