Постановление Администрации Тарногского муниципального района от 07.09.2010 N 302 “Об утверждении перечней муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Тарногского муниципального района, предусмотренных ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273 “О противодействии коррупции“
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. N 302
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
СТ. 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 N 273
“О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ“
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 “О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона “О противодействии коррупции“ постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Тарногского муниципального района, после освобождения от которых и увольнения с муниципальной службы в течение двух лет граждане Российской Федерации имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2.
2. Утвердить перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Тарногского муниципального района, после освобождения от которых и увольнения с муниципальной службы в течение двух лет граждане Российской Федерации обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы (приложение 1).
3. Специалисту 1-й категории управления делами администрации района (Андрушкевич А.М.) ознакомить заинтересованных должностных лиц и муниципальных служащих с утвержденными перечнями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
С.М.ГУСЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 7 сентября 2010 г. N 302
(приложение 1)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ КОТОРЫХ И УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ТЕЧЕНИЕ
ДВУХ ЛЕТ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Первый заместитель главы администрации района.
2. Заместитель главы администрации района.
3. Управляющий делами администрации района.
4. Начальник управления образования района.
5. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия района.
6. Начальник финансового управления района.
7. Председатель комитета по управлению имуществом района.
8. Заместитель руководителя органа местного самоуправления района.
Утвержден
Постановлением
Администрации Тарногского
муниципального района
от 7 сентября 2010 г. N 302
(приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ КОТОРЫХ И УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБЯЗАНЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ СООБЩАТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ)
СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ СВОЕЙ СЛУЖБЫ
1. Первый заместитель главы администрации района.
2. Заместитель главы администрации района.
3. Управляющий делами администрации района.
4. Начальник управления образования района.
5. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия района.
6. Начальник финансового управления района.
7. Председатель комитета по управлению имуществом района.
8. Заместитель руководителя органа местного самоуправления района.