Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Сямженского муниципального района от 31.08.2010 N 231 “Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района“

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 2010 г. N 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Представительное Собрание Сямженского муниципального района решило:

1. Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить структуру Управления социальной защиты населения Сямженского муниципального района (приложение 2).

3. Признать утратившими силу следующие решения:

- от 27.12.2007 N 424 “Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района“, за исключением п. 3, 4;

- от 26.12.2008 N 86 “О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 27.12.2007 N 424 “Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района“;

- от 28.10.2009 N
166 “О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 27.12.2007 N 424 “Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района“;

- от 24.02.2010 N 193 “О внесении дополнения в решение Представительного Собрания от 27.12.2007 N 424 “Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района“.

4. Рекомендовать начальнику Управления социальной защиты населения Л.А. Ревелевой обеспечить осуществление государственной регистрации Положения об Управлении социальной защиты населения Сямженского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

5. Рекомендовать главе Сямженского муниципального района привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

Глава Сямженского муниципального района

Н.П.БОРСКИЙ

Приложение 1

к Решению

Представительного Собрания

Сямженского муниципального района

от 31 августа 2010 г. N 231

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района Вологодской области (далее - Управление) - орган местного самоуправления, осуществляющий на территории района государственные полномочия в соответствии с законами области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области“, от 17 декабря 2007 года N 1720-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству“.

Управление может выполнять полномочия местного значения в соответствии с решениями Представительного Собрания района.

1.2. Полное наименование Управления социальной защиты населения Сямженского муниципального района - Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района (далее - Управление).

Официальное сокращенное наименование Управления социальной защиты населения Сямженского муниципального района - Управление (УСЗН).

1.3. Отдел социальной защиты населения администрации Сямженского муниципального района создан на основании постановления главы самоуправления Сямженского муниципального района N 122 от
16.05.1997 “О структуре администрации Сямженского муниципального района“, переименован в Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района на основании решения комитета самоуправления Сямженского муниципального района от 19.12.2005 N 193.

1.4. Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района является органом местного самоуправления, входит в структуру органов местного самоуправления Сямженского муниципального района, образуется Представительным Собранием Сямженского муниципального района.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банках (органах федерального казначейства), печать, штампы, бланки со своим наименованием. Управление считается созданным с момента его государственной регистрации.

1.6. Местонахождение Управления - Российская Федерация, Вологодская область, село Сямжа, ул. Румянцева, 20.

Почтовый адрес: 162220, Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, дом 20.

1.7. Юридический адрес: 162220, Вологодская область, с. Сямжа, ул. Румянцева, дом 20.

1.8. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области, Уставом Сямженского муниципального района, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

1.9. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

1.10. Управление подконтрольно и подотчетно главе Сямженского муниципального района и Представительному Собранию Сямженского муниципального района (далее - Представительное Собрание района).

1.11. Управление в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления Сямженского муниципального района, с органами государственной власти, общественными и другими заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления.

1.12. Управление может быть истцом, ответчиком, иным участником процесса в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

1.13. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, их права, обязанности и гарантии социальной защиты устанавливаются
нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления о муниципальной службе.

1.14. Оплата труда работников Управления определяется положением об оплате труда муниципальных служащих.

1.15. Отношения работника Управления, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации и муниципальной службе в муниципальных органах.

1.16. За искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

1.17. Управление выступает учредителем муниципальных учреждений социального обслуживания населения Сямженского района.

1.18. Оплата труда работников муниципальных учреждений социальной защиты населения определяется положением об оплате труда работников бюджетной сферы.

1.19. Централизованная бухгалтерия является структурным подразделением Управления и обслуживает Управление и муниципальные учреждения социальной защиты.

2. Цели и функции Управления

Целью деятельности Управления является обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, переданных в соответствии с законами области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области“ и от 17 декабря 2007 года N 1720-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству“, и исполнения отдельных полномочий муниципального района.

Для достижения указанной цели Управление осуществляет следующие функции:

2.1. В сфере труда:

2.1.1. Участвует в реализации государственной политики в сфере охраны труда в части:

координации и методического руководства работой служб охраны труда и специалистов по охране труда организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального района области;

координации организации обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда руководителями и специалистами в порядке, установленном действующим законодательством;

анализа состояния охраны
и условий труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на территории муниципального района области.

2.1.2. Осуществляет регистрацию коллективных договоров и контроль за их исполнением.

2.1.3. Оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.

2.1.4. Осуществляет полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений:

- принимает нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции;

- представляет работодателей - муниципальные учреждения и другие организации, финансируемые из местного бюджета, при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу заключения или изменения соглашений, осуществлении контроля за выполнением соглашений, формировании комиссий по регулированию социально-трудовых отношений и осуществлении их деятельности;

- участвует в образовании трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

- обеспечивает условия для участия соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (в случаях, когда такие комиссии на соответствующем уровне социального партнерства не образованы, - соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития органов местного самоуправления в сфере труда в установленном порядке;

- участвует в заключении территориальных соглашений, устанавливающих общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории муниципального образования;

- участвует в определении порядка и условий предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых из местного бюджета;

- обеспечивает учет ежегодных рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению систем оплаты труда при определении объемов финансирования учреждений здравоохранения, образования, культуры и других учреждений бюджетной сферы;

- принимает участие в разработке предложений по установлению системы оплаты
труда работников муниципальных учреждений;

- при необходимости вводит у отдельных работодателей для некоторых категорий работников дополнительные условия и показания к медицинским осмотрам (обследованиям);

- рассматривает обращения работников по вопросам охраны труда;

- участвует в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;

- осуществляет регистрацию трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками;

- осуществляет уведомительную регистрацию факта прекращения трудовых договоров, заключенных работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками;

- осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- взаимодействует с федеральной инспекцией труда, осуществляющей функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности;

- предоставляет по запросу федеральной инспекции труда необходимую информацию;

- принимает совместно с работодателем и органом, возглавляющим забастовку, меры по обеспечению в период забастовки общественного порядка, сохранности имущества работодателя и работников, а также работы машин и оборудования, остановка которых представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей;

- определяет соглашением совместно со сторонами коллективного трудового спора минимум необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки.

2.2. В области социальной защиты населения:

2.2.1. Изучает социально-демографическую ситуацию, уровень социально-экономического благополучия населения района. Организует работу по обеспечению мерами социальной поддержки и социальным обслуживанием следующих категорий граждан:

дети-сироты, безнадзорные дети, дети, оставшиеся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);

дети, родители которых погибли при исполнении обязанностей военной или иной службы;

беременные жены и дети военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

дети-инвалиды, дети, являющиеся ВИЧ-инфицированными;

семьи, имеющие детей
(в том числе многодетные семьи, одинокие родители);

малоимущие граждане;

совершеннолетние граждане, признанные судом недееспособными;

граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

граждане, имеющие особые заслуги перед областью;

граждане, удостоенные почетных званий;

граждане пожилого возраста и инвалиды;

ветераны труда;

ветераны труда Вологодской области;

лица, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), указанные в пункте 9 части 1 статьи 1 закона области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан“;

лица, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

лица, родившиеся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года (“дети войны“);

инвалиды вследствие военной травмы, полученной в период прохождения военной службы в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, а также в период прохождения военной службы в Демократической Республике Афганистан (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области);

граждане, выполнявшие в период прохождения военной и специальной службы задачи в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах, и ветераны боевых действий (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области);

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

граждане, принимавшие участие в разминировании в военные и послевоенные (1941 - 1945) годы на территории Вытегорского района;

участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним другие категории граждан, а также члены их семей (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами области);

жертвы политических репрессий;

лица с хронической почечной недостаточностью, получающие лечение методом диализа.

2.2.2. В целях обеспечения мер социальной поддержки и социального обслуживания указанных в пункте 2.2.1 категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области осуществляет:

учет и ведение информационного банка данных названных граждан;

назначение государственной
социальной помощи, пособий, компенсаций, доплат и иных выплат, установленных законами области, за исключением дополнительного ежемесячного материального обеспечения лиц, имеющих особые заслуги перед Вологодской областью, для назначения которого осуществляет сбор документов;

предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления, освещения, установленных законами области;

предоставление государственной социальной помощи, за исключением выплаты ежеквартального и ежемесячного социальных пособий;

предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения;

внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;

организацию и выдачу средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей;

разработку и утверждение тарифов на дополнительные социальные услуги;

сбор и проверку документов, необходимых для оформления удостоверений лицам, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года, (“дети войны“) оформление и выдачу удостоверений заявителям;

сбор и проверку документов, необходимых для присвоения звания “Ветеран труда“, “Ветеран труда Вологодской области“, выдачу удостоверений “Ветеран труда“ и “Ветеран труда Вологодской области“ заявителям;

меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организацию индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

сбор и проверку документов, оформление и выдачу удостоверений многодетной семьи;

сбор и проверку документов, оформление анкет на многодетных матерей, представляемых к награждению государственной наградой Вологодской области - медалью “Медаль материнства“;

определяет право и организует работу по выдаче справок для получения государственной социальной стипендии;

сбор документов на выдачу удостоверений ветерана Великой Отечественной войны,
выдачу удостоверений заявителям;

оформление и выдачу удостоверений инвалидов войны о праве на льготы, удостоверений членам семей погибших (умерших) инвалидов войны; удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

сбор, оформление документов на получение удостоверений: участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, а также членам семей умерших (погибших) граждан указанных категорий; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне.

2.2.3. Предоставляет гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

2.2.4. Назначает социальное пособие на погребение, по возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела расходов, связанных с погребением граждан в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.

2.2.5. Обеспечивает отдых и оздоровление детей (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных учреждениях, находящихся под опекой или попечительством в семьях (в том числе в приемных семьях) в части:

приема и проверки документов, необходимых для выдачи путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность
на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, ведения учета детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении в соответствии с медицинскими показаниями, выдачи путевок заявителям;

сбора и проверки документов, необходимых для оплаты (полной или частичной) стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, и оплаты (полной или частичной) стоимости путевок;

сбора и проверки документов, необходимых для оплаты (полной или частичной) стоимости питания детей в лагерях дневного пребывания, и оплаты (полной или частичной) стоимости питания;

приема документов, необходимых для оплаты (полной или частичной) стоимости проезда на междугородном транспорте детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к месту отдыха и обратно, и оплаты (полной или частичной) стоимости проезда.

2.2.6. Назначает ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком “Почетный донор России“.

2.2.7. Назначает единовременное пособие и ежемесячную денежную компенсацию гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.

2.2.8. Назначает ежемесячные компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.

2.2.9. Назначает выплату инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования (ОСАГО).

2.2.10. Оформляет необходимые документы для выплаты денежной компенсации за жилое помещение, коммунальные и другие виды услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

2.2.11. Назначает компенсационные и иные выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, членам их семей.

2.2.12. Назначает ежегодную денежную компенсацию на приобретение твердого топлива и сжиженного газа отдельным категориям граждан, предусмотренным Федеральными законами “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“, “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“, “О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)“, частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, постановлением Верховного Совета Российской Федерации “О распространении действия закона РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“.

2.2.13. Предоставляет ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренным Федеральными законами “О ветеранах“, “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“, “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне“, “О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)“, частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, постановлением Верховного Совета Российской Федерации “О распространении действия закона РСФСР “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“.

2.2.14. Назначает пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком гражданам, которым указанные пособия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами назначаются органами социальной защиты населения по месту жительства.

2.2.15. Осуществляет сбор от членов семей военнослужащих, потерявших кормильца, документов на получение денежных средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, а также документов, подтверждающих право на получение указанных средств; ведение базы данных получателей указанных средств.

2.2.16. Назначает единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ведет базы данных получателей указанных пособий.

2.2.17. Осуществляет полномочия органов местного самоуправления:

- производит выплату доплаты к пенсии почетным гражданам Сямженского района из районного бюджета;

- предоставляет дополнительные меры социальной поддержки на оплату жилого помещения, отопления и освещения в форме ежемесячных компенсаций, установленных на муниципальном уровне представителям сельской интеллигенции, работающим в муниципальных учреждениях культуры, здравоохранения, социальной защиты и проживающим в сельской местности, рабочих поселках на территории Сямженского муниципального района; пенсионерам из их числа; пенсионерам, а также членам семей умерших пенсионеров из их числа при условии предоставления им льгот по оплате жилья и коммунальных услуг по состоянию на 31 декабря 2004 года.

2.3. В области капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения:

2.3.1. Составляет перспективные и годовые планы строительства и ремонтов подведомственных учреждений социального обслуживания населения.

2.3.2. Формирует сводный план закупок товаров, работ, услуг для Управления и подведомственных учреждений социального обслуживания населения.

2.3.3. Размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

2.3.4. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений социального обслуживания в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.4. В области информационных технологий:

2.4.1. Ведет автоматизированный учет граждан по всем направлениям деятельности системы социальной защиты населения, чем обеспечивается доступ сотрудников к необходимым сведениям о получателях пенсий, ЕДВ, доплат и компенсаций, детских пособий, адресной социальной помощи, ветеранах, инвалидах, гражданах, пострадавших от техногенных катастроф и т.д.

2.4.2. Обеспечивает эксплуатацию автоматизированной системы учета и обработки информации по категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, и сопровождение программных средств: “Назначение пособий, ЕДВ, доплат и компенсационных выплат“, “Инвалиды“, “Ветераны“, “Чернобыльцы“, “Адресная социальная помощь и ежеквартальное социальное пособие“, “ОГБД “Ветераны“, “Управленческая деятельность и делопроизводство“, “Безнадзорные“, “Областной и федеральный Регистры“, “1С:Бухгалтерия“ и других.

2.4.3. В соответствии с регламентом обмена осуществляет информационное взаимодействие с управлением автоматизации и информационных технологий департамента труда и социального развития области.

2.4.4. Организует формирование сегмента общегосударственной базы данных “ОГБД “Ветераны“ по муниципальному образованию.

2.4.5. Осуществляет автоматизированный учет граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством, ежемесячно проводит корректировку имеющихся баз данных на основании сведений из пенсионной базы, получаемой от ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области в рамках Соглашения об информационном взаимодействии, и единого регистра льготных категорий граждан.

2.4.6. Осуществляет автоматизированную сверку списков от предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг с данными базы автоматизированного учета лиц льготных категорий в Управлении по численности граждан, имеющих право на соответствующие льготы, и осуществляет проверку протоколов разногласий.

2.4.7. Передает предприятиям и организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, списки льготных категорий граждан (в электронном виде).

2.4.8. Обеспечивает сохранность конфиденциальной информации, осуществляет действенный контроль выполнения мер по защите информации от несанкционированного доступа административными и организационно-правовыми формами.

2.4.9. Осуществляет руководство работами по информатизации подведомственных учреждений.

2.4.10. Осуществляет мониторинг информатизации Управления и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, формирует отчетность.

2.5. В сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан:

2.5.1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

2.5.2. Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2.5.3. Установление опеки или попечительства (принятие акта о назначении опекуна или попечителя, в том числе о временном их назначении (акта о предварительных опеке и попечительстве), заключение договора об осуществлении опеки или попечительства.

2.5.4. Освобождение или отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей, расторжение договора об осуществлении опеки или попечительства в соответствии с федеральным законодательством.

2.5.5. Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с федеральным законодательством.

2.5.6. Назначение подопечным временных представителей в случае возникновения противоречий между интересами подопечных одного и того же опекуна или попечителя при осуществлении ими законного представительства.

2.5.7. Выплата вознаграждения опекуну или попечителю по договору об осуществлении опеки или попечительства.

2.5.8. Осуществление надзора за деятельностью опекунов, попечителей и организаций, в которые помещены недееспособные граждане.

2.5.9. При перемене места жительства подопечного направление дела подопечного органом опеки и попечительства, установившим опеку или попечительство, в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства.

2.5.10. Представление законных интересов недееспособных граждан, находящихся под опекой, в отношении с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов по представлению законных интересов противоречат законодательству Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны не осуществляют защиту законных интересов подопечных.

2.5.11. Исполнение обязанностей опекуна или попечителя в отношении граждан, нуждающихся в установлении опеки или попечительства, если в течение месяца не назначен опекун или попечитель.

2.5.12. Возмещение вреда, причиненного личности подопечного или его имуществу вследствие неисполнения или несвоевременного исполнения органом опеки и попечительства обязанности по назначению опекуна или попечителя, в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством.

2.5.13. Возмещение вреда, причиненного недееспособным гражданином в течение периода, когда орган опеки и попечительства временно исполнял обязанности опекуна или попечителя, в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством.

2.5.14. Определение кандидатуры доверительного управляющего имуществом подопечного, заключение (расторжение) договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии с федеральным законодательством.

2.5.15. Заключение (расторжение) договоров доверительного управления иму“еством совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

2.5.16. Выдача разрешений (в том числе предварительных) и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных, а также выдача предварительных разрешений на отказ от наследства в случаях, когда наследником является недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин, в порядке, определенном федеральным законодательством.

2.5.17. Составление описи имущества подопечного в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2.5.18. Рассмотрение и утверждение письменного отчета опекуна или попечителя о хранении, использовании и управлении имуществом подопечного в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством.

2.5.19. Оформление акта при выявлении ненадлежащего исполнения опекуном или попечителем обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного (порча, ненадлежащее хранение имущества, расходование имущества не по назначению, совершение действий, повлекших за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, и другое) и предъявление требования к опекуну или попечителю о возмещении убытков, причиненных подопечному.

2.5.20. Предоставление согласия:

- на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

- на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения.

2.5.21. Принятие решения о помещении лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения в случаях, предусмотренных законодательством.

2.5.22. Принятие мер для охраны имущественных интересов лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, помещаемого в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения.

2.5.23. Обращение в суд:

- с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

- с иском о признании недействительным соглашения об уплате алиментов в пользу совершеннолетнего недееспособного члена семьи в случаях, предусмотренных законодательством;

- с заявлением о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным, в случаях, предусмотренных законодательством;

- с иском от имени подопечного о расторжении договора, заключенного без предварительного разрешения органа опеки и попечительства, в соответствии с федеральным законодательством;

- с иском или заявлением, связанным с защитой прав и охраняемых интересов подопечных.

2.5.24. Участие в рассмотрении судом следующих категорий дел:

- о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным;

- об ограничении дееспособности гражданина;

- о признании гражданина недееспособным;

- о применении принудительных мер медицинского характера в отношении лиц, совершивших общественно опасное деяние в состоянии невменяемости, или лиц, у которых после совершения преступления наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначение наказания или его исполнение;

- связанных с защитой прав и охраняемых интересов подопечных.

2.5.25. Сообщение об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, о попечительстве в отношении лиц, ограниченных судом в дееспособности, о дееспособных физических лицах, над которыми установлен патронаж, о физических лицах, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанными опекой, попечительством, патронажем или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения в сроки, установленные федеральным законодательством.

2.5.26. Направление сведений о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, в орган государственной регистрации.

2.5.27. Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять свои обязанности, в порядке, определенном федеральным законодательством.

2.5.28. Осуществление контроля за исполнением обязанностей помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина и извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.

2.5.29. Освобождение помощника гражданина, находящегося под патронажем, от выполнения лежащих на нем обязанностей в случае назначения помощника до дня вступления в силу Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 49-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “Об опеке и попечительстве“.

2.5.30. Рассмотрение обращений граждан по вопросам опеки и попечительства в отношении лиц, признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и принятие по ним необходимых мер.

3. Имущество Управления

3.1. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления, является государственной собственностью Вологодской области.

3.1.1. Областное имущество, указанное в пункте 3.1 настоящего Положения, передается Управлению на основании договора о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления.

3.1.2. Права владения и пользования в отношении переданного Управлению имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с переданными для осуществления отдельными государственными полномочиями, назначением имущества, договором о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления.

3.1.3. Орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный управлять областным имуществом, (далее - орган по управлению имуществом области) вправе изъять излишнее, неиспользуемое, используемое Управлением не по назначению либо с нарушением условий договора о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления, областное имущество в порядке, установленном договором о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления.

3.1.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, переданным ему по договору о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления.

Передача областного имущества в аренду или в безвозмездное пользование осуществляется с согласия органа местного самоуправления на основании распоряжения органа по управлению имуществом области.

3.1.5. Областное имущество, переданное Управлению на основании договора о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления, в полном объеме отражается (учитывается) на балансе Управления.

3.2. Имущество, предназначенное для осуществления полномочий муниципального образования, указанных в пункте 2.1.4 настоящего Положения, является собственностью муниципального образования и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

3.2.1. Источниками формирования имущества Управления являются:

бюджетные средства;

имущество, переданное Сямженским муниципальным районом или уполномоченным им органом;

доходы, полученные от использования закрепленного имущества;

безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Бюджетное финансирование Управления осуществляется по смете, утвержденной в установленном порядке.

Расходование средств производится Управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.2.3. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Управлением имущества Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления.

3.2.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять муниципальным государственным имуществом, и учредителя (в том числе сдавать во временное пользование).

3.2.5. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом, вправе изъять закрепленное за Управлением излишнее, неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем.

3.3. Управление при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

3.4. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящееся у него во владении и пользовании областное имущество), обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

Управление несет риск случайной гибели и порчи закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.

3.5. Контроль за использованием областного имущества, переданного Управлению во владение и пользование на основании договора о порядке использования имущества Вологодской области, переданного муниципальному образованию, осуществляет орган по управлению имуществом области.

Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять муниципальным имуществом.

4. Организация деятельности, права и обязанности Управления

4.1. Управление осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.

4.2. Управление имеет право:

- в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере труда и социальной защиты населения области, опеки и попечительства, и осуществлять контроль за их исполнением;

- получать от органов государственной власти области разъяснения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

- привлекать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности к решению вопросов оказания социальной поддержки населению, посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать информацию и документы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, полномочий муниципального образования;

- проводить разъяснительную работу среди населения по нормативным правовым актам в сфере труда и социальной защиты населения, опеки и попечительства;

- вносить главе Сямженского района предложения по установлению мер социальной поддержки специалистам села (сельской интеллигенции) муниципальных учреждений и другим льготным категориям;

- принимать участие в установленном порядке в разработке и реализации долгосрочных целевых программ в сфере социальной защиты населения, организации и проведении мероприятий, связанных с праздничными и памятными датами;

- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития;

- выступать учредителем муниципальных учреждений социального обслуживания на территории муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством, и осуществлять контроль за их деятельностью;

- запрашивать и получать для ознакомления от организаций в установленном порядке материалы, в том числе предусмотренные государственной статистической отчетностью, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

- в установленном порядке в пределах имеющихся средств на оплату труда устанавливать для своих работников надбавки, предусмотренные действующим законодательством;

- участвовать в разработке нормативных правовых актов по вопросам социальной поддержки населения.

4.3. Управление обязано:

- осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области, регулирующими вопросы в сфере труда и социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также соблюдать государственные стандарты качества обслуживания граждан в учреждениях социального обслуживания населения, расположенных на территории муниципальных образований области, в пределах, установленных указанными нормативными правовыми актами;

- принимать и осуществлять правовую оценку документов, необходимых для назначения различных социальных выплат, в соответствии с законодательством;

- оформлять распорядительные документы и формировать личные дела получателей социальных выплат, в соответствии с которыми производится их выплата;

- принимать меры по возмещению в добровольном или взысканию в судебном порядке излишне выплаченных сумм пособий, компенсаций, доплат, субсидий, надбавок и других выплат;

- осуществлять контроль за целевым расходованием средств, предназначенных на социальные выплаты, через организации федеральной почтовой связи;

- принимать население по всем социальным вопросам и выплатам, вести разъяснительную работу;

- готовить ответы на письменные обращения граждан, организаций по социальным вопросам;

- обеспечивать возможность проведения контроля органами государственной власти области за осуществлением отдельных государственных полномочий (в том числе представлять соответствующую отчетность, запрашиваемую информацию);

- обеспечивать сохранность, целевое использование предоставленных (приобретенных) для осуществления отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств;

- ежеквартально готовить проект отчета, содержащий информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, о расходовании субвенций (в том числе на предоставление мер социальной поддержки гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг с указанием численности лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей и основания получения мер социальной поддержки), о приобретении за счет полученных субвенций из областного бюджета, а также об использовании имущества, необходимого для осуществления отдельных государственных полномочий, для представления в органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные в сфере труда и социальной защиты населения, в порядке, установленном Правительством области;

- использовать получаемые денежные средства строго по целевому назначению;

- представлять органу, уполномоченному собственником управлять имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Управлению имущества;

- осуществлять бухгалтерский учет деятельности Управления, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, а также представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- организовывать и проводить аттестацию на разряд оплаты труда руководящих работников и специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения;

- обеспечивать повышение квалификации работников Управления, руководящих работников и специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения;

- координировать деятельность учреждений социального обслуживания населения, расположенных на территории муниципального образования области;

- оказывать помощь муниципальным учреждениям социального обслуживания в развитии и укреплении их материально-технической базы, в проведении ими организационных и реабилитационных мероприятий;

- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Управления;

- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

- представлять отчеты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством;

- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств;

- обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.4. Контроль и ревизия деятельности Управления осуществляются органами, на которые возложены контрольные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

Контроль за использованием имущества, закрепленного за Управлением, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять имуществом.

4.5. Управление несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах переданных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, именуемый в дальнейшем Руководитель.

5.2. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности главой Сямженского района.

5.3. Руководитель подконтролен и подотчетен главе Сямженского района (главе администрации Сямженского района), заместителю главы администрации, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Управления, а также департаменту труда и социального развития области.

5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Вологодской области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого Управления на основании законодательства Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных нормативно-правовых актов и настоящего Положения.

5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:

- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, организациях в пределах своей компетенции;

- утверждает годовой отчет, годовой бухгалтерский баланс и по согласованию с главой района смету расходов Управления в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете на его содержание;

- в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности;

- открывает расчетные, лицевые и иные счета Управления;

- в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и инструкции, дает указания, обязательные для всех работников Управления и подведомственных учреждений;

- выполняет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

5.7. Руководитель:

- определяет структуру, численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, Управления и представляет на утверждение Представительного Собрания;

- утверждает штатное расписание Управления по согласованию с департаментом труда и социального развития области и главой Сямженского района в пределах выделенных финансовых средств.

5.8. Руководитель может иметь заместителя руководителя. Руководитель назначает на должность и освобождает от должности заместителя руководителя. Заместитель руководителя подконтролен и подотчетен руководителю.

5.9. Руководитель нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Управления, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителей учреждений социального обслуживания, учредителем которых является Управление, утверждает уставы (положения) учреждений.

5.10. Отношения работника Управления, возникшие на основе служебного контракта или трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации и муниципальной службе на основе контрактов и трудовых договоров.

5.11. Руководитель вносит предложения в администрацию района о создании или ликвидации муниципальных учреждений социального обслуживания, их реорганизации.

5.12. Конфликт интересов

В случае если руководитель (заместитель руководителя) Управления имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

- руководитель (заместитель руководителя) Управления обязан сообщить о своей заинтересованности главе Сямженского района либо заместителю главы администрации Сямженского района по социальным вопросам, органу, уполномоченному собственником управлять имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;

- действия должны быть одобрены главой Сямженского района либо заместителем главы администрации Сямженского района по социальным вопросам и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.

5.13. За искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6. Ликвидация и реорганизация Управления.

Внесение изменений в Положение

6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Представительным Собранием района.

6.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. Решение о ликвидации или реорганизации Управления согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять имуществом.

6.4. При ликвидации и реорганизации Управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.

6.5. Оставшееся при ликвидации Управления имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять имуществом.

При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.

Приложение 2

к Решению

Представительного Собрания

Сямженского муниципального района

от 31 августа 2010 г. N 231

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

---T----------------------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Структура Управления ¦Штатная ¦

¦ ¦ ¦численность¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦1.¦УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Начальник Управления ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Главный специалист по льготному обеспечению ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Главный специалист по труду ¦ 0.5 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по делам детей, женщин и семьи ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Специалист 1 категории по организации и обеспечению отдыха¦ 0.5 ¦

¦ ¦детей ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по опеке и попечительству ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по автоматизации ¦ 1 ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦2.¦СЕКТОР ДОПЛАТ, ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИОННЫХ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ¦ ¦

¦ ¦ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ, СУБСИДИЙ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Заведующий сектором, заместитель руководителя Управления ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по детским пособиям, компенсационным ¦ 1 ¦

¦ ¦выплатам и доплатам ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по назначению ежемесячных денежных ¦ 1 ¦

¦ ¦выплат (ЕДВ), компенсационных выплат на твердое топливо и ¦ ¦

¦ ¦сжиженный газ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по назначению и выплате субсидий на ЖКУ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Специалист 1 категории по назначению и выплате субсидий на¦ 1 ¦

¦ ¦ЖКУ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по представлению льгот в денежной форме¦ 0.5 ¦

¦ ¦по оплате ЖКУ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по автоматизации ¦ 0.25 ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦3.¦ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Заместитель главного бухгалтера ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Главный специалист по зарплате ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист по ТМЦ ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Ведущий специалист-экономист ¦ 1 ¦

¦ +----------------------------------------------------------+-----------+

¦ ¦Специалист 1 категории - бухгалтер-кассир ¦ 1 ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦4.¦ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ¦ 1 ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦ВСЕГО ¦ 18.75 ¦

L-------------------------------------------------------------+------------

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,

ФИНАНСИРУЕМАЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

---T----------------------------------------------------------T-----------¬

¦N ¦ Структура Управления ¦Штатная ¦

¦ ¦ ¦численность¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦1.¦Главный специалист по труду ¦ 0.5 ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦2.¦Ведущий специалист по представлению льгот в денежной форме¦ 0.25 ¦

¦ ¦по оплате ЖКУ ¦ ¦

+--+----------------------------------------------------------+-----------+

¦3.¦Всего ¦ 0.75 ¦

L--+----------------------------------------------------------+------------