Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 26.08.2010 N 365 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Кичменгско-Городецком муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“

Вступил в силу с 26 августа 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2010 г. N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Во исполнение Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденных Указом Президента РФ N 460 от 13.04.2010, постановления Правительства Вологодской области N 627 от 31.05.2010 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Вологодской области на 2011 - 2012 годы“, а также в целях ликвидации возможных проявлений коррупции в органах местного самоуправления на территории района администрация района постановляет:

1. Утвердить комплексную программу противодействия
коррупции в Кичменгско-Городецком муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“ (приложение 1).

2. Органам местного самоуправления ежегодно в сметах расходов предусматривать средства на реализацию мероприятий программы.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

По поручению главы района

первый заместитель главы

Г.П.ТРУФАНОВА

Утверждена

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 26 августа 2010 г. N 365

(приложение 1)

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа противодействия

коррупции в Кичменгско-Городецком муниципальном

районе на 2011 - 2012 годы

Основания для - Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля

разработки Программы 2010 года N 460 “О Национальной стратегии

противодействия коррупции и Национальном плане

противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы“;

закон области от 9 июля 2009 года N 2054-ОЗ

“О противодействии коррупции в Вологодской области“;

распоряжение Губернатора области от 1 февраля 2010

года N 169-р “О мероприятиях по замечаниям,

отмеченным в ходе проверок по реализации в

Вологодской области Послания Президента Российской

Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

(от 5 ноября 2008 года), приоритетных национальных

проектов Государственной программы развития

агропромышленного комплекса и демографической

политики“;

постановление Правительства области N 627 от

31.05.2010 “Об утверждении долгосрочной целевой

программы противодействия коррупции в Вологодской

области на 2011 - 2012 годы“

Муниципальный заказчик - администрация района

Программы

Заказчик-координатор - Отдел по профилактике правонарушений, гражданской

Программы обороне и чрезвычайным ситуациям администрации

района

Основные разработчики - Отдел по профилактике правонарушений, гражданской

Программы обороне и чрезвычайным ситуациям администрации

района

Исполнители Программы - администрация Кичменгско-Городецкого

муниципального района;

управление образования района;

управление культуры, молодежной политики, туризма и

спорта района

Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на

активность и эффективность бизнеса, деятельность

органов местного самоуправления, повседневную жизнь

граждан;

обеспечение защиты прав и законных интересов

граждан, общества и государства от угроз, связанных

с коррупцией

Задачи Программы - оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные

правонарушения во всех случаях, прямо

предусмотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными

правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности

мер
антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного

сознания, нетерпимости по отношению к

коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на

доступ к информации о фактах коррупции и

коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в

широком и объективном освещении положения дел в

области противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия

коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского

противодействия коррупции

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Программы

Ожидаемые результаты - повышение эффективности борьбы с коррупционными

реализации Программы правонарушениями;

снижение числа коррупционных правонарушений со

стороны должностных лиц органов местного

самоуправления, муниципальных служащих, иных
лиц и

организаций, оказывающих муниципальные услуги;

повышение эффективности муниципального управления,

уровня социально-экономического развития и развития

гражданского общества в районе, в том числе:

укрепление доверия граждан к органам местного

самоуправления;

снижение издержек на ведение бизнеса и

соответствующее повышение конкурентоспособности и

снижение стоимости товаров и услуг;

повышение инвестиционной привлекательности района;

развитие и укрепление институтов гражданского

общества в районе

Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы за счет

финансирования средств бюджетов органов местного самоуправления.

Программы Ежегодное текущее финансирование

Контроль за - контроль за реализацией мероприятий Программы

реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы района.

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

В Кичменгско-Городецком муниципальном районе принято 20 нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. Осуществляется антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Проводятся антикоррупционная пропаганда, мониторинг коррупции. Организован прием сообщений граждан, в том числе по фактам коррупционных проявлений, по “телефонам доверия“.

Негативным следствием коррупции является подрыв доверия населения района к деятельности органов власти, хотя отделом внутренних дел фактов злоупотребления должностными полномочиями и взяточничества не выявлено.

Антикоррупционными мероприятиями оказались охвачены не все органы местного самоуправления, на уровне которых, по оценкам правоохранительных органов, население, представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с искусственными административными барьерами, фактами взяточничества.

Кроме того, Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.

Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

II. Основные цели и задачи

Программы, сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

- оценка существующего уровня коррупции;

- устранение условий, порождающих коррупцию;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;

- возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;

- мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

- вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

- содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;

- оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в области противодействия коррупции;

- развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

- реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств бюджетов органов местного самоуправления.

Объемы ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - Отделом по профилактике правонарушений, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации района, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами местного самоуправления.

Заведующий Отделом по профилактике правонарушений, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации района несет ответственность за выполнение и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Отдел по профилактике правонарушений, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации района с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели Программы в срок, установленный решением Муниципального Собрания от 29.05.2008 N 40 (с последующими изменениями и дополнениями).

При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Отделом по профилактике правонарушений и первым заместителем главы района.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 февраля представляет первому заместителю главы района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в регионе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития района.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов местного самоуправления района, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышения уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего, повышения качества и доступности муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:

----T------------------------------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Годы ¦

¦п/п¦ +----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦

+---+------------------------------------------------------+----+----+

¦1. ¦Число выявленных коррупционных правонарушений со ¦ 2 ¦ 1 ¦

¦ ¦стороны должностных лиц, служащих органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, иных организаций и лиц, исполняющих их¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочия или иные государственные или муниципальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочия, по сравнению с 2010 годом, в % ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----+----+

¦2. ¦Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с¦ 3 ¦ 5 ¦

¦ ¦проявлениями коррупции, в результате проверки которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлены правонарушения, от общего количества ¦ ¦ ¦

¦ ¦обращений, поступивших по “телефону доверия“ или на ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальный адрес электронной почты, в % ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----+----+

¦3. ¦Доля заключений антикоррупционной экспертизы на ¦ 85 ¦ 70 ¦

¦ ¦проекты нормативных правовых актов в общем количестве ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов нормативных правовых актов, прошедших ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционную экспертизу, в % ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------------------+----+----+

¦4. ¦Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного¦ 35 ¦ 45 ¦

¦ ¦самоуправления, по результатам опросов, в % ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------------------------+----+-----

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ

-----T----------------------------------T------------------T--------------------------------T--------------T--------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки реализации ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦Источники ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦(2011 - 2012 годы)+--------------T-----------------+финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАЙОНА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦1.1.¦Проведение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел ¦

¦ ¦экспертизы проектов законов и иных¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦нормативных правовых актов ОМС ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦1.2.¦Обеспечение публикации проектов ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦нормативных правовых актов ОМС, ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, органы ¦

¦ ¦затрагивающих права, свободы и ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦обязанности человека и гражданина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦на официальном сайте администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района в сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РАЙОНА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦2.1.¦Разработка и внедрение ¦ 2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Экономический отдел ¦

¦ ¦административного регламента по ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦исполнению муниципальной функции ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по размещению заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦2.2.¦Проведение анализа коррупционных ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Экономический отдел ¦

¦ ¦рисков при размещении ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦муниципальных заказов и разработка¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер по их профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦2.3.¦Применение мер по профилактике ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Экономический отдел ¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦размещении муниципальных заказов ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦2.4.¦Организация мониторинга и контроля¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Экономический отдел ¦

¦ ¦применения мер по профилактике ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещении муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ¦

¦РАЙОНА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦3.1.¦Проведение анализа исполнения ¦ежегодно до 15 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦антикоррупционных мероприятий и ¦февраля ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦планов противодействия коррупции в¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦органах местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦района, подготовка отчета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦публикация его на официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦сайте администрации района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦Интернет, в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦3.2.¦Проведение проверок осуществления ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦

¦ ¦контрольно-надзорных, ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦

¦ ¦разрешительных функций и ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦предоставления муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦района в соответствии с отдельными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦распоряжениями (приказами) органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦3.3.¦Подготовка рекомендаций по ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦устранению или минимизации ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦коррупционно опасных факторов в ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦деятельности органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦самоуправления района по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦результатам анализа проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦осуществления контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦надзорных, разрешительных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предоставления муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦3.4.¦Применение технологий ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Администрация района¦

¦ ¦муниципального управления и ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрирования, повышающих ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объективность и обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прозрачность управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 4. ПОДДЕРЖКА МЕР ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦4.1.¦Организация работы по получению от¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦граждан и организаций отзывов об ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦удовлетворенности качеством ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставленных органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦4.2.¦Организация и проведение ¦ежегодно в ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦пресс-конференций руководителей ¦международный день¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦органов местного самоуправления ¦борьбы с ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦района, внедряющих ведомственные ¦коррупцией (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦антикоррупционные мероприятия, ¦декабря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦реализующих планы противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦4.3.¦Реализация механизмов: ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел, ¦

¦ ¦- публичной отчетности органов ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦организационный ¦

¦ ¦местного самоуправления района, их¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦отдел администрации ¦

¦ ¦оценки по критерию открытости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦- беспрепятственного сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждана“и об имевших место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционных проявлениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“телефонов доверия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦4.4.¦Проведение мониторинга соблюдения ¦ ежеквартально ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Организационный ¦

¦ ¦требований к качеству ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦отдел администрации ¦

¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦4.5.¦Публикация в СМИ и (или) сети ¦ ежеквартально ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Организационный ¦

¦ ¦Интернет результатов мониторинга ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦отдел администрации ¦

¦ ¦соблюдения требований к качеству ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦5.1.¦Участие в обучающих семинарах по ¦I полугодие 2011 ¦в рамках ¦ ¦ ¦областной ¦Организационный ¦

¦ ¦проблемам коррупции, этике ¦года, ¦финансирования¦ ¦ ¦бюджет ¦отдел, общий отдел ¦

¦ ¦государственной гражданской и ¦I полугодие 2012 ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦муниципальной службы и ¦года ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предотвращению возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конфликта интересов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦5.2.¦Проведение занятий с вновь ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦принятыми муниципальными служащими¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦по вопросам прохождения ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, этики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащего, возникновения конфликта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов, ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совершение должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦5.3.¦Оказание консультационной помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦муниципальным служащим района по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦вопросам, связанным с применением ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на практике общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебного поведения муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦5.4.¦Методическое обеспечение ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Общий отдел ¦

¦ ¦деятельности комиссий по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦соблюдению требований к служебному¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведению и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конфликта интересов, созданных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органах местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦5.5.¦Анализ правонарушений ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦коррупционной направленности в ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦органах местного самоуправления ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 6. ПОДДЕРЖКА ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ГРАЖДАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦6.1.¦Оказание содействия деятельности ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦журналистов, проводящих ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦“расследования“ по коррупционной ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦6.2.¦Обеспечение работы “горячей лини蓦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦по фактам коррупции на официальном¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦сайте администрации района в сети ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦6.3.¦Включение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Организационный ¦

¦ ¦тематики в проекты СМИ по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦отдел, Отдел по ¦

¦ ¦информационному обеспечению ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦граждан, способствующие повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦их правовой культуры, воспитанию у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦населения антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦сознания и поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 7. РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦7.1.¦Разработка рекомендаций по ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦выявлению и профилактике ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦коррупционных рисков в органах ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦7.2.¦Разработка рекомендаций по ¦I полугодие 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Экономический отдел ¦

¦ ¦проведению анализа коррупционных ¦года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рисков при размещении заказов для ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд и разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер по их профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА ¦

+----T----------------------------------T------------------T--------------T--------T--------T--------------T--------------------+

¦8.1.¦Осуществление антикоррупционного ¦ежеквартально до ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦мониторинга на основе: ¦15 числа месяца, ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦- количества заключений ¦следующего за ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦антикоррупционной экспертизы на ¦отчетным кварталом¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦нормативные правовые акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦прошедшие антикоррупционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦экспертизу, обращений граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

¦ ¦сообщений в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации о коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- количества обращений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонам “горячей линии“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержащих претензии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлению контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзорных, разрешительных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и предоставлению муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- результатов пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупционных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительными органами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- анализа результатов оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективности реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционных мер в районе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общероссийской методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦8.2.¦Участие района в проведении ¦IV квартал 2011 ¦в рамках ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦исследования коррупции в районе ¦года, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦социологическими методами (с ¦IV квартал 2012 ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦привлечением специализированных ¦года ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦организаций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦8.3.¦Размещение в СМИ исследования ¦IV квартал 2011 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦коррупции в районе ¦года, ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦ ¦IV квартал 2012 ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦8.4.¦Подготовка ежегодного отчета о ¦ежегодно до 15 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦состоянии коррупции в районе и его¦февраля ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦

¦ ¦рассмотрение на заседании районной¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦

¦ ¦комиссии по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороне ¦

¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по разделу 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+--------------------+

¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦районный ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------------------+------------------+--------------+--------+--------+--------------+---------------------

--------------------------------

<*> Текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.