Законы и постановления РФ

Административный регламент исполнения Комитетом государственного заказа Вологодской области государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов области (утв. приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 25.08.2010 N 53)

Начало действия документа - 04.09.2010.

Утвержден

Приказом

Председателя

Комитета государственного заказа

Вологодской области

от 25 августа 2010 г. N 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Комитетом государственного заказа Вологодской области государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов области, (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур, а также порядок взаимодействия с государственными заказчиками области при исполнении государственной функции по ведению Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов области (далее - Реестр контрактов).

Настоящий административный регламент не
распространяется на отношения, связанные с ведением Реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения государственных контрактов, составляющие государственную тайну.

2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов в соответствии с требованиями действующего законодательства осуществляет орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на ведение Реестра контрактов, - Комитет государственного заказа Вологодской области (далее - Комитет), а именно уполномоченное лицо и ответственный исполнитель, утвержденные приказом председателя Комитета (приказ размещается на официальном интернет-сайте Комитета (www.gz.gov35.ru) и на информационном стенде в помещении Комитета), должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Комитете, должностное лицо, ответственное за регистрацию и обработку входящих документов в АИСГЗ, (далее - должностное лицо Комитета) и должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра государственных контрактов.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) (“Российская газета“, 1993, N 237; 2008, N 267; “Собрание законодательства Российской Федерации“, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823; “Российская газета“, N 153 - 154, 12.08.1998);

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2002,
N 2, ст. 127);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2006, N 31, ст. 3448);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещаются указанные реестры“ (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 807) (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2007, N 1, ст. 265);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 “Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами“ (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 147) (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 2007, N 12, ст. 1412);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (“Красный Север“, 2001, N 202 - 203) (с последующими изменениями);

постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 (с последующими изменениями) “О структуре органов исполнительной государственной власти области“ (“Законодательство
Вологодской области“, март - апрель, 2004, N 2);

постановлением Правительства Вологодской области от 12 сентября 2005 года N 988 “О реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ“ (“Законодательство Вологодской области“, сентябрь - октябрь, 2005, N 5, с. 469);

постановлением Правительства Вологодской области от 21 ноября 2005 года N 1201 “Об информационном обеспечении размещения государственных (муниципальных) заказов“ (Первоначальный текст документа опубликован не был. Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 4 марта 2008 года N 459, опубликованы в “Красном Севере“ 08.03.2008);

постановлением Правительства Вологодской области от 6 декабря 2005 года N 1248 “Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области“ (“Красный Север“, N 177, 20.12.2005, “Законодательство Вологодской области“, ноябрь - декабрь, 2005, N 6 (часть 2), с. 1312);

постановлением Правительства Вологодской области от 30 марта 2006 года N 304 “О создании Комитета государственного заказа Вологодской области“ (“Законодательство Вологодской области“, март - апрель, 2006, N 2, с. 566);

постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной власти области и (или) их руководителей“.

4. Результатом исполнения государственной функции является:

Извещение государственного заказчика о включении в Реестр контрактов сведений о принятом государственном контракте и размещение данных сведений на официальном интернет-сайте.

5. Государственная функция исполняется в отношении государственных заказчиков области (в лице руководителей или иных уполномоченных лиц государственного заказчика) (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

6. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресе интернет-сайта Комитета изложена в приложении
1 к настоящему административному регламенту. Административный регламент и приказ о его утверждении размещены:

на официальном интернет-сайте Комитета (www.gz.gov35.ru);

на информационном стенде в помещении Комитета.

7. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Комитета;

о номерах телефонов должностных лиц, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Комитета;

об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе интернет-сайта Комитета, адресе электронной почты Комитета;

о ходе исполнения государственной функции;

об административных процедурах при исполнении государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для приостановления исполнения государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

8. Информация о правилах исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов в Комитете представляется должностными лицами Комитета заявителям:

непосредственно при обращении заявителей;

во время проведения семинаров, совещаний, консультаций по вопросам, касающимся ведения Реестра контрактов;

с использованием средств телефонной связи, почтового отправления;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

9. Письменное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами Комитета, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Комитетом.

10. При осуществлении устного информирования о правилах исполнения государственной функции должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Комитета, осуществляющего информирование.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных
лиц, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования, в том числе возможность ответного звонка заявителю.

Сроки исполнения государственной функции

11. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- принятие Сведений о государственном контракте - в течение рабочего дня;

- включение в Реестр контрактов Сведений о государственном контракте - не позднее 3-х рабочих дней с даты получения Сведений о государственном контракте;

- информирование государственного заказчика о включении Сведений о государственном контракте в Реестр контрактов - не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов Сведений о государственном контракте.

12. Время ожидания заявителями в очереди в случаях предоставления документов на бумажном носителе должностному лицу Комитета, ответственному за ведение регистрации входящих в Комитет документов, не превышает 30 минут.

13. Исполнение государственной функции приостанавливается не позднее 3-х рабочих дней с даты получения Сведений о государственном контракте.

Перечень оснований для отказа и приостановления

исполнения государственной функции

14. Исполнение государственной функции приостанавливается в случаях:

- отсутствия в представленных Сведениях о государственном контракте информации, подтверждающей заключение такого контракта от имени субъекта Российской Федерации (за счет средств бюджета Вологодской области);

- отсутствия в предоставленных государственным заказчиком Сведениях о государственном контракте показателей, предусмотренных формами документов “Сведения о государственном контракте (его изменении)“ и “Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта“ согласно приложениям N 3, 4 настоящего административного регламента, а также их несоответствие друг другу;

- наличия исправлений в представленных государственным заказчиком Сведениях о государственном контракте.

15. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

Требования к местам исполнения государственной функции

16. Помещения, предназначенные для осуществления государственной функции, должны быть оборудованы
в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

17. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

18. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

19. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Комитет инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.

20. Центральный вход в здание, в котором находится Комитет, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение государственной функции:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- адрес интернет-сайта Комитета;

- телефон “горячей линии“ и адрес электронной почты Комитета.

Информация о перечне необходимых для исполнения

государственной функции документов, требуемых от граждан,

способах их получения гражданами, порядке их представления

21. Для исполнения государственной функции заявитель представляет в Комитет по форме согласно приложениям N 3, 4 к административному регламенту документы:

Сведения о государственном контракте (его изменении);

Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта (далее - Сведения о государственном контракте).

Документы направляются в Комитет средствами автоматизированной информационной системы “Государственный заказ Вологодской области“ (далее - АИСГЗ ВО) в виде:

электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью;

электронного документа, не подписанного электронно-цифровой подписью, - дополнительно оригинал на бумажном носителе, подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом государственного заказчика, по почте или непосредственно от представителя государственного заказчика.

Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

22. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:

- принятие Сведений о государственном контракте;

- включение в Реестр контрактов Сведений о государственном контракте;

- информирование государственного заказчика о включении Сведений о государственном контракте в Реестр контрактов.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

Принятие Сведений о государственном контракте

24. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет Сведений о государственном контракте.

Прием Сведений о государственном контракте осуществляется:

- средствами АИСГЗ ВО путем выполнения операции “Обмен“ должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов в Комитете средствами АИСГЗ ВО, в течение рабочего времени регулярно не реже одного раза в час;

- на бумажном носителе (в случае отсутствия электронно-цифровой подписи) по почте или непосредственно от представителя государственного заказчика - должностным лицом Комитета, ответственным за ведение регистрации входящих в Комитет документов, в день их поступления документы передаются должностному лицу Комитета, уполномоченному председателем Комитета на принятие Сведений о государственном контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта.

25. Должностное лицо, уполномоченное председателем Комитета на принятие Сведений о государственном контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта, и должностное лицо, назначенное председателем Комитета ответственным исполнителем по принятию Сведений о государственном контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта и на ведение Реестра контрактов, (далее - должностное лицо, ответственное за ведение Реестра контрактов) заполняют раздел “Отметки органа, уполномоченного на ведение Реестра контрактов, о принятии сведений“ форм, установленных приложениями N 3, 4 настоящего административного регламента, путем:

- в случае принятия документов средствами АИСГЗ ВО, подписания указанного документа ключом ЭЦП;

- в случае принятия документа на бумажном носителе, подписания указанного документа
собственноручной подписью, указания должности, Ф.И.О., текущей даты.

26. Результатом данной административной процедуры является отметка о принятии Сведений о государственном контракте.

Включение в Реестр контрактов

Сведений о государственном контракте

27. Основанием для начала административной процедуры по включению в Реестр контрактов Сведений о государственном контракте является проставление отметки о принятии Сведений о государственном контракте должностными лицами, ответственными за ведение Реестра контрактов.

28. При предоставлении государственным заказчиком Сведений о государственном контракте средствами АИСГЗ ВО должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра государственных контрактов, проверяет:

- наличие информации, подтверждающей заключение такого контракта от имени Вологодской области;

- наличие показателей, предусмотренных формами документов “Сведения о государственном контракте (его изменении)“ и “Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта“ согласно приложениям N 3, 4 настоящего административного регламента, а также их соответствие друг другу;

- наличие государственного заказчика в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области, а в случае его отсутствия в данном реестре - принадлежность заявителя к государственным заказчикам Вологодской области;

- полноту заполнения представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации N 807;

- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком Сведениях о государственном контракте.

29. В случае если дата на документе “Сведения о государственном контракте“ не соответствует дате фактического представления документа в Комитет, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра контрактов, указывает в правом верхнем углу документа дату фактического его представления, свою должность, ставит подпись и расшифровку подписи (фамилия и инициалы).

30. В случае обнаружения ошибок или несоответствий установленным законодательством требованиям Сведений о государственном контракте при осуществлении проверки должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, принимает решение о
приостановлении исполнения государственной функции, средствами АИСГЗ ВО оформляет в электронной форме документ “Замечание“, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет его государственному заказчику.

31. В случае соответствия установленным требованиям Сведений о государственном контракте при осуществлении проверки должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, принимает решение о формировании (или обновлении) реестровой записи и включении ее в Реестр контрактов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, на основании информации, полученной из Сведений о государственном контракте, средствами АИСГЗ ВО формирует реестровую запись с присвоением уникального номера, который имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный Комитетом государственному заказчику;

6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;

8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии с нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.

Должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, включает в Реестр контрактов реестровую запись путем выполнения средствами АИСГЗ ВО операции “Зарегистрировать“.

32. Должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, средствами АИСГЗ ВО размещает реестровую запись о конкретном государственном контракте в Реестре контрактов на официальном сайте.

33. Результатом данной административной процедуры является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение на официальном сайте реестровой записи о конкретном государственном контракте в Реестре контрактов.

Информирование государственного заказчика о включении

Сведений о государственном контракте в Реестр контрактов

34. Основанием для начала данной административной процедуры является размещение на официальном сайте Реестра контрактов с реестровой записью о конкретном государственном контракте.

Должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, средствами АИСГЗ ВО создает документ “Уведомление о регистрации“.

Документ “Уведомление о регистрации“ подписывается должностным лицом Комитета, ответственным за ведение Реестра контрактов, средствами АИСГЗ ВО, электронно-цифровой подписью.

Не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр контрактов сведений о контракте, должностное лицо Комитета, ответственное за ведение Реестра контрактов, средствами АИСГЗ ВО направляет документ “Уведомление о регистрации“ государственному заказчику, в котором указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи для сведений о контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) контракта.

35. Результатом данной административной процедуры является направление государственному заказчику средствами АИСГЗ ВО документа “Уведомление о регистрации“.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

36. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя общий, текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок.

37. Председатель Комитета осуществляет общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником управления по экономической и финансовой работе Комитета.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в квартал.

39. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в процессе исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов Комитетом осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти области: департаментом финансов Вологодской области.

Основания и сроки плановых и внеплановых проверок определены в статье 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ:

- плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;

- внеплановые проверки осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Комитета, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части ведения Реестра контрактов, а также в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выданных Комитету.

40. Председатель Комитета, начальник управления по экономической и финансовой работе Комитета, иные должностные лица, которым поручено ведение Реестра контрактов, несут ответственность за несоблюдение порядка ведения Реестра контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

За исполнение административных процедур несут ответственность следующие должностные лица Комитета:

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Наименование административной¦ Ответственное должностное лицо ¦

¦процедуры ¦ ¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Принятие Сведений о ¦- средствами АИСГЗ ВО путем выполнения ¦

¦государственном контракте ¦операции “Обмен“: ¦

¦ ¦ответственность несет должностное лицо ¦

¦ ¦Комитета, ответственное за прием документов¦

¦ ¦в Комитете средствами АИСГЗ ВО; ¦

¦ ¦- на бумажном носителе по почте или ¦

¦ ¦непосредственно от представителя ¦

¦ ¦государственного заказчика: ¦

¦ ¦ответственность несет должностное лицо ¦

¦ ¦Комитета, ответственное за ¦

¦ ¦делопроизводство; ¦

¦ ¦- за принятие Сведений о государственном ¦

¦ ¦контракте путем заполнения раздела “Отметки¦

¦ ¦органа, уполномоченного на ведение Реестра ¦

¦ ¦контрактов, о принятии сведений“ форм ¦

¦ ¦согласно приложениям N 3, 4 к настоящему ¦

¦ ¦административному регламенту: ¦

¦ ¦ответственность несут уполномоченное лицо и¦

¦ ¦ответственный исполнитель, утвержденные ¦

¦ ¦приказом председателя Комитета (приказ ¦

¦ ¦размещается на официальном интернет-сайте ¦

¦ ¦Комитета (www.gz.gov35.ru) и на ¦

¦ ¦информационном стенде в помещении Комитета)¦

+-----------------------------+-------------------------------------------+

¦Включение в Реестр контрактов¦- должностное лицо Комитета, ответственное ¦

¦Сведений о государственном ¦за ведение Реестра контрактов ¦

¦контракте ¦ ¦

+-----------------------------+ ¦

¦Информирование ¦- должностное лицо Комитета, ответственное ¦

¦государственного заказчика о ¦за ведение Реестра контрактов ¦

¦включении Сведений о ¦ ¦

¦государственном контракте в ¦ ¦

¦Реестр контрактов ¦ ¦

L-----------------------------+--------------------------------------------

Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе в Российской Федерации“.

Ответственность за соблюдение порядка ведения Реестра контрактов возлагается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение влечет за собой наложение административного штрафа.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

41. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, в досудебном и судебном порядке.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия)

должностных лиц Комитета при исполнении государственной

функции в досудебном (внесудебном) порядке

42. Обжалование действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, уполномоченных на исполнение государственной функции, осуществляется путем подачи жалобы председателю Комитета в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Комитетом государственного заказа Вологодской области.

43. Действия (бездействие), решения председателя Комитета могут быть обжалованы Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной власти области и (или) их руководителей“.

44. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, уполномоченных на исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Обжалование заявителями решений, действий

(бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении

государственной функции в судебном порядке

46. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

47. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, если полагают, что оспариваемое решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителям стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения Комитетом государственного

заказа Вологодской области государственной

функции по ведению реестра государственных

контрактов, заключенных по итогам

размещения заказов области

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И АДРЕСЕ

ИНТЕРНЕТ-САЙТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Комитет государственного заказа Вологодской области

располагается по адресу:

г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж.

Почтовый адрес Комитета государственного заказа

Вологодской области:

ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда,

Вологодская область, Россия, 160009.

Приемная Комитета государственного заказа

Вологодской области располагается по адресу:

г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж,

режим работы: пн. - пт.: с 8 до 17 часов,

в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов,

перерыв: с 12.30 до 13.30.

Контактные телефоны: (8-172) 26-62-02;

факс (8-172) 26-62-03.

Адрес электронной почты (e-mail): komitet“gz.gov35.ru.

Официальный сайт Комитета государственного заказа

Вологодской области в сети интернет: www.gz.gov35.ru.

Официальный сайт Правительства Вологодской области

в сети интернет: www.vologda-oblast.ru.

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения Комитетом государственного

заказа Вологодской области государственной

функции по ведению реестра государственных

контрактов, заключенных по итогам

размещения заказов области

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

-------------------------------------¬

¦Прием от государственного заказчика ¦

¦Сведений о государственном контракте¦<----------------¬

¦(п. п. 24 - 26) ¦ ¦

L------------------T------------------ ¦

/ ¦

------------------------------------------------------------¬ ¦

¦Проверка поступивших в Комитет Сведений о государственном ¦ ¦

¦контракте на предмет соответствия требованиям постановления¦ ¦

¦Правительства Российской Федерации N 807 (п. п. 27 - 29) ¦ ¦

L-------------T--------------------------------T------------- ¦

/ / ¦

----------------------------------¬ -------------------------------¬¦

¦Принятие решения о включении в ¦ ¦Принятие решения о невключени覦

¦Реестр контрактов Сведений о ¦ ¦в Реестр контрактов информаци覦

¦государственном контракте (п. 31)¦ ¦о государственном контракте ¦¦

L----------------T----------------- ¦(п. 30) ¦¦

/ L--------------T----------------¦

----------------------------------¬ ¦ ¦

¦Включение в Реестр контрактов ¦ ¦ ¦

¦Сведений о государственном ¦ ¦ ¦

¦контракте (п. 31) ¦ ¦ ¦

L---------------T------------------ ¦ ¦

/ / ¦

----------------------------------¬ -------------------------------¬¦

¦Размещение реестровой записи в ¦ ¦Возвращение государственному ¦¦

¦Реестре контрактов на официальном¦ ¦заказчику Сведений о ¦¦

¦сайте (п. 32) ¦ ¦государственном контракте ¦¦

L---------------T------------------ ¦(п. 30) ¦¦

/ L--------------T----------------¦

----------------------------------¬ L-----------------

¦Информирование государственного ¦

¦заказчика о включении Сведений ¦

¦о государственном контракте в ¦

¦Реестр контрактов (п. п. 34 - 35)¦

L----------------------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения Комитетом государственного

заказа Вологодской области государственной

функции по ведению реестра государственных

контрактов, заключенных по итогам

размещения заказов области

СВЕДЕНИЯ

о государственном или муниципальном контракте

(его изменении), заключенном государственным

или муниципальным заказчиком

-----------¬

¦ Коды ¦

+----------+

Форма по ОКУД ¦ ¦

+----------+

от “__“_______ 20__ г. Дата ¦ ¦

+----------+

Наименование ¦ ¦

заказчика _____________________________________________ +----------+

ИНН ¦ ¦

_____________________________________________ +----------+

КПП ¦ ¦

L-----------

Тип сведений _____________________________________________

(первичные, измененные)

Источник финансирования

контракта:

Российская Федерация, субъект

Российской Федерации,

муниципальное образование

(нужное указать) ____________________________

-----------¬

наименование бюджета ____________________________ ¦ ¦

+----------+

вид внебюджетных средств ____________________________ ¦ ¦

+----------+

Способ размещения заказа ____________________________ ¦ ¦

+----------+

Тип изменения ____________________________ ¦ ¦

+----------+

Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или ¦ ¦

итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже) ¦ ¦

L-----------

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта

__________________________________________________________

(дата, номер, наименование документа)

--------¬ -----------¬

Дата заключения контракта ¦ ¦ Номер контракта ¦ ¦

+-------+ +----------+

Цена контракта в рублях ¦ ¦ Код валюты ¦ ¦

+-------+ контракта по ОКВ ¦ ¦

Срок исполнения контракта ¦ ¦ L-----------

L--------

-----------¬

Номер извещения о ¦ ¦

проведении торгов ¦ ¦

+----------+

Номер реестровой записи ¦ ¦

L-----------

Раздел I. ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

--------------T------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Код бюджетной¦ Сумма контракта, рублей ¦

¦классификации+-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+

¦Российской ¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦на 20__¦Примечание¦

¦Федерации ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------

Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Раздел II. ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

---------------------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦Код классификации ¦ Сумма контракта, рублей ¦

¦операций сектора +--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T-------+

¦государственного ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__ ¦на 20__¦

¦управления ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦

¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------+

Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------

Раздел III. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

----T------------T-------------T--------------T--------T----------T------¬

¦ N ¦Наименование¦Код продукции¦Единица ¦Цена за ¦Количество¦Сумма,¦

¦п/п¦товара, ¦по ОКП ¦измерения по ¦единицу,¦ ¦рублей¦

¦ ¦работ, услуг¦ ¦ОКЕИ (условное¦рублей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обозначение) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------------+--------------+--------+----------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+------------+-------------+--------------+--------+----------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------------+--------------+--------+----------+------+

Итого¦ ¦

L-------

Раздел IV. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКАХ

(ИСПОЛНИТЕЛЯХ, ПОДРЯДЧИКАХ) ПО КОНТРАКТУ

----T------------T-----------------------------------T---T---T------T--------¬

¦ N ¦Наименование¦Место нахождения (место жительства)¦ИНН¦КПП¦Статус¦Телефон ¦

¦п/п¦юридического+--------------T-------------T------+ ¦ ¦ ¦(факс) ¦

¦ ¦лица (Ф.И.О.¦наименование ¦код страны по¦адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физического ¦страны ¦ОКСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лица) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+-------------+------+---+---+------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------+--------------+-------------+------+---+---+------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------------+-------------+------+---+---+------+---------

Руководитель или иное

уполномоченное лицо _____________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“__“_________ 20__ г.

------------------------------------------------¬

¦ Отметки органа, уполномоченного на ведение ¦

¦ Реестра контрактов, о принятии сведений ¦

¦ ¦

¦Ответственный ¦

¦исполнитель ___________ _________ ____________¦

¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦

¦ подписи) ¦

¦ ¦

¦Руководитель ¦

¦или иное ¦

¦уполномоченное ¦

¦лицо ___________ _________ ____________¦

¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦

¦ подписи) ¦

¦ ¦

¦“__“__________ 20__ г. ¦

L------------------------------------------------

Приложение N 4

к Административному регламенту

исполнения Комитетом государственного

заказа Вологодской области государственной

функции по ведению реестра государственных

контрактов, заключенных по итогам

размещения заказов области

СВЕДЕНИЯ

об исполнении (о прекращении действия)

государственного или муниципального контракта

-----------¬

¦ Коды ¦

+----------+

Форма по ОКУД ¦ ¦

+----------+

от “__“_______ 20__ г. Дата ¦ ¦

+----------+

Наименование ¦ ¦

заказчика _____________________________________________ +----------+

ИНН ¦ ¦

_____________________________________________ +----------+

КПП ¦ ¦

+----------+

Дата заключения контракта ¦ ¦

+----------+

Номер контракта ¦ ¦

L-----------

-----------¬

Номер реестровой записи ¦ ¦

L-----------

Раздел I. ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ Основание ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

Раздел II. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

--------------------T----------------T------------------------------------¬

¦Фактически оплачено¦ Дата ¦ Основание и причина ¦

¦заказчиком, рублей ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------+------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+-------------------+----------------+------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+----------------+-------------------------------------

Руководитель или иное

уполномоченное лицо _____________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

“__“_________ 20__ г.

------------------------------------------------¬

¦ Отметки органа, уполномоченного на ведение ¦

¦ Реестра контрактов, о принятии сведений ¦

¦ ¦

¦Ответственный ¦

¦исполнитель ___________ _________ ____________¦

¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦

¦ подписи) ¦

¦ ¦

¦Руководитель ¦

¦или иное ¦

¦уполномоченное ¦

¦лицо ___________ _________ ____________¦

¦ (должность) (подпись) (расшифровка¦

¦ подписи) ¦

¦ ¦

¦“ “ 20 г. ¦

L------------------------------------------------