Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 27.11.2007 N 33-226Р “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Безопасность дорожного движения в ЗАТО Железногорск на 2008 год“

Вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2007 г. N 33-226Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2008 ГОД“

В целях обеспечения безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети ЗАТО Железногорск, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 27 Устава ЗАТО Железногорск, Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск решил:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу “Безопасность дорожного движения в ЗАТО Железногорск на 2008 год“ (приложение N 1).

2. Администрации ЗАТО г. Железногорск в срок до 1 апреля 2009 года предоставлять в Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск отчет об исполнении муниципальной целевой Программы “Безопасность дорожного движения в ЗАТО Железногорск на 2008 год“.



3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, законности, информационной политики С.Н.Афонина.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.

Глава ЗАТО г. Железногорск

Г.Я.БАХОВЦЕВ

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

ЗАТО г. Железногорск

от 27 ноября 2007 г. N 33-226Р

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2008 ГОД“



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальная целевая Программа “Безопасность

Программы дорожного движения в ЗАТО Железногорск на 2008

год“ (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об

разработки общих принципах организации местного

Программы самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О

безопасности дорожного движения“;

Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 24.07.2007 N 504п

Заказчик Администрация ЗАТО г. Железногорск и

Программы Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск

Разработчики Отдел государственной инспекции безопасности

Программы дорожного движения УВД г. Железногорска

Красноярского края (далее - ГИБДД УВД), ГУЗ

“Центральная медикосанитарная часть - 51“ ФМБА

России (далее - ЦМСЧ-51), Управление образования

Администрации ЗАТО г. Железногорск

Исполнители Администрация ЗАТО г. Железногорск; ГИБДД УВД

мероприятий г. Железногорска Красноярского края; ЦМСЧ-51;

Программы МУ “Управление капитального строительства“,

прочие исполнители мероприятий, определяемые на

конкурсной основе

Основная цель Обеспечение безопасных условий движения на

Программы дорогах и улично-дорожной сети ЗАТО Железногорск

Задачи - Формирование безопасного поведения участников

Программы дорожного движения;

- Совершенствование дорожных условий и

организации дорожного движения;

- Совершенствование контрольно-надзорной

деятельности в области обеспечения безопасности

дорожного движения;

- Повышение качества обслуживания населения

Этапы и сроки Срок реализации программы 2008 год

реализации

Программы

Перечень - Предупреждение опасного поведения участников

основных дорожного движения;

мероприятий - Обеспечение выполнения требований, касающихся

Программы конструктивной и эксплуатационной безопасности

транспортных средств;

- Своевременное выявление, ликвидация и

профилактика возникновения опасных участков

(концентраций аварийности) на дорогах и улично-

дорожной сети ЗАТО

Объемы и Всего на реализацию программных мероприятий

источники за счет местного бюджета требуется

финансирования 22483,3 тыс. руб.

Система Текущий контроль и координацию реализации

организации мероприятий комплексной программы осуществляет

контроля за заместитель Главы ЗАТО г. Железногорск по

исполнением безопасности и взаимодействию с

Программы правоохранительными органами и Управлением

общественной безопасности и режима Администрации

ЗАТО г. Железногорск (далее - УОБиР).

Годовой отчет о реализации Программы

представляется в Администрацию ЗАТО

г. Железногорск и Совет депутатов ЗАТО

г. Железногорск

Ожидаемые В результате реализации мероприятий Программы к 1

результаты января 2009 года (к уровню 2007 года):

реализации - снизится количество дорожно-транспортных

Программы происшествий на 3 - 4% (в среднем на 6

происшествий в год);

- уменьшится количество пострадавших в дорожно-

транспортных происшествиях: погибших - на 12,5%

(в среднем на 2 человека в год); раненых - на 2%

(в среднем на 3 человека в год)

1. ПОСТАНОВКА ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОБЛЕМЫ И

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на дорогах и улично-дорожной сети ЗАТО. В таблице 1 указаны основные показатели аварийности в Красноярском крае.

Таблица 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

--------------------------T-----------------------------------------T---------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Значения по годам: ¦ Рост 2006 год ¦

¦ +------T------T------T------T------T------+к 2005 году (%)¦

¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦

+-------------------------+------+------+------+------+------+------+---------------+

¦Количество дорожно-¦ 3531 ¦ 3460 ¦ 4021 ¦ 4407 ¦ 4594 ¦ 5032 ¦ +9,5 ¦

¦транспортных происшествий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------+------+------+------+------+------+---------------+

¦Погибших ¦ 749 ¦ 708 ¦ 803 ¦ 776 ¦ 732 ¦ 637 ¦ -12,9 ¦

+-------------------------+------+------+------+------+------+------+---------------+

¦Раненых ¦ 3921 ¦ 3882 ¦ 4597 ¦ 5130 ¦ 5532 ¦ 6231 ¦ +12,6 ¦

L-------------------------+------+------+------+------+------+------+----------------

Из данных таблицы 1 видно, что на протяжении последних лет отмечается рост дорожно-транспортных происшествий. В 2006 г. он составил 9,5%, количество отчетных дорожно-транспортных происшествий составило 5032.

Погибло в данных дорожно-транспортных происшествиях 637 человек, 6231 ранено.

В результате данного роста аварийность в 2006 году превысила показатели 2005 года.

В среднем по России (по данным 2006 года) количество дорожно-транспортных происшествиях возросло на 2,6% и раненых - на 3,8%. Таким образом, в 2006 году уровень аварийности в Красноярском крае значительно превышал уровень аварийности в целом по Российской Федерации.

Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных за 12 месяцев 2006 года по основным видам нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД):

- управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения - 16%;

- нарушения правил обгона, выезд на полосу встречного движения - 15%;

- несоблюдение очередности проезда - 9%;

- превышение скоростного режима - 4%;

- несоблюдение дистанции - 4%;

- управление транспортными средствами с техническими неисправностями - 4%;

- несоблюдение требований сигналов регулирования и дорожных знаков - 3%;

- прочие причины - 38%.

Не лучшим образом складывается обстановка с аварийностью и на территории ЗАТО Железногорск (таблица N 2).

Таблица N 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ

НА ДОРОГАХ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

--------------------------T-----------------------------------T---------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Значения по годам ¦ Рост 2006 год ¦

¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----+к 2005 году (%)¦

¦ ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ ¦

+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦Количество дорожно-¦ 91 ¦ 81 ¦ 105 ¦ 101 ¦ 116 ¦ 105 ¦ -9,4 ¦

¦транспортных происшествий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦Погибших ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 12 ¦ 14 ¦ +16 ¦

+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------------+

¦Раненых ¦ 95 ¦ 85 ¦ 137 ¦ 136 ¦ 154 ¦ 128 ¦ -16,8 ¦

L-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------------

Из данных таблицы видно, что на протяжении последних лет отмечается постоянный рост количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Однако в 2006 году наметилась положительная тенденция по некоторым абсолютным показателям аварийности. Так в 2006 году отмечено снижение отчетных дорожно-транспортных происшествий, которое составило 9,4%, количества раненых - 16,8%, однако, в то же время значительно выросло количество погибших на 16%, что сильно отличается от краевых и общероссийских показателей, причем как в положительную сторону, так и в отрицательную.

В таблице 3 приведены данные по виновным в дорожно-транспортных происшествиях. Следует отметить недопустимо высокий удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием детей (16%). Основное количество дорожно-транспортных происшествий в ЗАТО происходит по причине нарушения ПДД водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам.

Таблица 3. ДАННЫЕ ПО УЧАСТНИКАМ, ВИНОВНЫМ В

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ (ЗА 2006 ГОД)

----------------------------------------------T--------------T--------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Количество ¦ + - % ¦

¦ ¦ дорожно- ¦ к 2005 году ¦

¦ ¦ транспортных ¦ ¦

¦ ¦ происшествий ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Дорожно-транспортные происшествия с участием¦ 17 ¦ -5,5 ¦

¦детей ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Нарушение ПДД пешеходами ¦ 19 ¦ -20 ¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 8 ¦ -11,1 ¦

¦принадлежащего юридическим лицам ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------------+--------------+--------------+

¦Нарушение ПДД водителями транспорта,¦ 78 ¦ -6 ¦

¦принадлежащего физическим лицам ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------+--------------+---------------

Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств, занимающихся частной деятельностью по перевозке грузов и пассажиров. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети ЗАТО Железногорск.

Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей города в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения и только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети ЗАТО.

К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети Железногорска, относятся:

- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;

- невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

- отсутствие должной ответственности руководителей автотранспортных предприятий всех уровней;

- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - БДД);

- несовершенство государственного контроля БДД;

- недостатки технического обеспечения БДД, обучения и переподготовки водителей;

- устаревшие системы связи, несвоевременное обнаружение дорожно-транспортных происшествий и оказание медицинской помощи пострадавшим;

- недостаточное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и низкое качество дорожного покрытия.

По-прежнему актуальной является проблема предупреждения дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пешеходов.

Анализ и прогноз динамики уровня автомобилизации и основных показателей аварийности приводят к выводу, что проблема обеспечения БДД в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем ЗАТО Железногорск.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение безопасных условий движения на дорогах и улично-дорожной сети ЗАТО Железногорск.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- формирование безопасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышение качества обслуживания населения.

Срок реализации программы - 2008 год.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к программе.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Объемы и источники финансирования программы реализации приводятся в приложении N 2 к Программе.

В целом реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 22483,3 тыс. руб.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является Администрация ЗАТО г. Железногорск и Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск.

Механизм реализации Программы устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Исполнители мероприятий Программы, являющиеся получателями бюджетных средств, в лице руководителей соответствующих юридических лиц несут ответственность за их целевое и эффективное использование.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск и Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г. Железногорск, в том числе:

- несет ответственность за ее реализацию и достижение конечного результата;

- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку сводных отчетов о реализации Программы;

- ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, и по итогам 2008 года до 25 января 2009 года направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск и Совет депутатов ЗАТО г. Железногорск информацию и отчет об исполнении Программы, отчет о целевом использовании финансовых средств (согласно установленной форме);

- формирует годовой доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за 2008 год реализации Программы и до 1 февраля 2009 года направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

(ожидаемый результат)

В результате реализации мероприятий Программы к 1 января 2009 года (к уровню 2007 года):

- снизится количество дорожно-транспортных происшествий на 3 - 4% (в среднем, на 6 происшествий в год);

- уменьшится количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях: погибших - на 12,5% (в среднем на 2 человека в год); раненых - на 2% (в среднем на 3 человека в год).

Расчет снижения количества дорожно-транспортных происшествий осуществлен на базе экспертных оценок эффективности мероприятий программы. Экспертами на основе анализа причин возникновения дорожно-транспортных происшествий определен возможный процент снижения при реализации мероприятий программы.

Значения целевых ориентиров оценки реализации Программы приведены в приложении 3 к программе.

Приложение 1

к муниципальной целевой Программе

“Безопасность дорожного движения в ЗАТО

Железногорск на 2008 год“

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

----T-------------------T----------------------------------T----------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Содержание мероприятия ¦ Ожидаемые результаты ¦ Орган, ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ответственный за¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

+---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+-----------------+

¦ 1. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения ¦

+---T-------------------T----------------------------------T----------------------------------T-----------------+

¦1. ¦Организация ¦Производство 1 видеоролика,¦Формирование у населения¦ УВД ¦

¦ ¦социальной рекламы¦агитационной рекламы по¦сознательного понимания¦ ¦

¦ ¦по безопасности¦безопасности дорожного движения,¦обязательного соблюдения Правил¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦и размещение социальной рекламы¦дорожного движения. Привлечение¦ ¦

¦ ¦ ¦на щитах, баннерах в ЗАТО, на¦внимания населения к проблемам¦ ¦

¦ ¦ ¦трассе Железногорск - Красноярск,¦безопасности, информирование о¦ ¦

¦ ¦ ¦в СМИ (10 раз в год) ¦дорожной ситуации ¦ ¦

+---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+-----------------+

¦2. ¦Проведение конкурса¦Приобретение ценных подарков для¦Формирование у населения¦ УВД ¦

¦ ¦по тематике¦награждения участников конкурса ¦сознательного понимания¦ ¦

¦ ¦“Безопасность ¦ ¦обязательного соблюдения Правил¦ ¦

¦ ¦дорожного движения¦ ¦дорожного движения. Привлечение¦ ¦

¦ ¦в ЗАТО¦ ¦внимания населения к проблемам¦ ¦

¦ ¦Железногорск“ ¦ ¦безопасности, информирование о¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожной ситуации ¦ ¦

+---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+-----------------+

¦ 2. Совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения ¦

+---T-------------------T----------------------------------T----------------------------------T-----------------+

¦3. ¦Строительство ¦Строительство кольцевой развязки в¦Снижение количества дорожно-¦ МУ “УКС“ ¦

¦ ¦кольцевой развязки ¦районе проспекта Ленинградский N 1¦транспортных происшествий на особо¦ ¦

¦ ¦ ¦и ул. 60 лет ВЛКСМ ¦опасных участках ¦ ¦

+---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+-----------------+

¦ 3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения ¦

+---T-------------------T----------------------------------T----------------------------------T-----------------+

¦4. ¦Строительство ¦Строительство здания для¦Повышение эффективности¦ МУ “УКС“ ¦

¦ ¦здания РЭО ОГИБДД¦размещения ОГИБДД УВД ¦выполнения контрольных и¦ ¦

¦ ¦УВД МВД России ¦ ¦надзорных функций ГИБДД по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безопасности¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦

+---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+-----------------+

¦5. ¦Материально- ¦Приобретение специального¦Повышение эффективности¦ УВД ¦

¦ ¦техническое ¦оборудования ¦выполнения контрольных и¦ ¦

¦ ¦оснащение ¦ ¦надзорных функций ГИБДД по¦ ¦

¦ ¦деятельности ОГИБДД¦ ¦обеспечению безопасности¦ ¦

¦ ¦УВД ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦

L---+-------------------+----------------------------------+----------------------------------+------------------

Приложение 2

к муниципальной целевой Программе

“Безопасность дорожного движения

в ЗАТО Железногорск на 2008 год“

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

тыс. руб.

-----T----------------------------------T---------------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ В том числе ¦

¦ п/п¦ ¦финансирования,+------------T-----------T-------------T--------------+

¦ ¦ ¦ всего ¦Федеральный ¦ Краевой ¦Муниципальный¦ Внебюджетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦1 ¦Организация социальной рекламы по¦ 150,6 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 150,6 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦2 ¦Проведение конкурса по тематике¦ 132,7 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 132,7 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦“Безопасность дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗАТО Железногорск“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦3 ¦Строительство кольцевой развязки в¦ 9000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 9000,0 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦районе проспекта Ленинградский N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ул. 60 лет ВЛКСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦4 ¦Строительство здания РЭО ОГИБДД¦ 10000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 10000,0 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦УВД МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦5 ¦Материально-техническое оснащение¦ 3200,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 3200,0 ¦ 0,0 ¦

¦ ¦деятельности ОГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+--------------+

¦ВСЕГО по программе: ¦ 22483,3 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 224833 ¦ 0,0 ¦

L---------------------------------------+---------------+------------+-----------+-------------+---------------

Приложение 3

к муниципальной целевой Программе

“Безопасность дорожного движения

в ЗАТО Железногорск на 2008 год“

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ

---T--------------------------------------T-----T------T------T--------T------¬

¦N ¦ Наименование целевых ¦ Ед. ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦

¦ ¦ ориентиров ¦изм. ¦ факт ¦ факт ¦(оценка)¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----+------+------+--------+------+

¦1 ¦Количество дорожно-транспортных¦ ед. ¦ 116 ¦ 105 ¦ 103 ¦ 99 ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----+------+------+--------+------+

¦2 ¦Количество погибших в дорожно-¦чел. ¦ 12 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 14 ¦

¦ ¦транспортных происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----+------+------+--------+------+

¦3 ¦Количество раненых в дорожно-¦чел. ¦ 154 ¦ 128 ¦ 130 ¦ 127 ¦

¦ ¦транспортных происшествиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+--------------------------------------+-----+------+------+--------+-------