Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Вологодской области от 20.08.2010 N 409 “О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля“ (вместе с “Порядком организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля“)

Начало действия документа - 07.09.2010 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в “Красном Севере“ - 28.08.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2010 г. N 409

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК

ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ



НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В целях реализации части 3 статьи 6 закона области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ “О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области

Н.В.КОСТЫГОВ

Утвержден

Постановлением

Губернатора области



от 20 августа 2010 г. N 409

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

(НАДЗОР), И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (далее - Федеральный закон) и законом области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ “О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области“ (далее - Закон области) и регламентирует организацию и проведение на территории Вологодской области совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

2. Органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) (далее - орган государственного контроля (надзора), органы местного самоуправления муниципального образования области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), в целях проведения совместных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляют в адрес друг друга проекты соответствующих ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3. Орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, выступающий с инициативой проведения совместной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет предложение о проведении совместной проверки соответственно в орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля, подписанное руководителем соответствующего органа или лицом, его замещающим.

В предложении о проведении совместной проверки указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 6 Закона области.

4. Предложения органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении совместной плановой проверки направляются в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

5. Предложения органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля о проведении совместной внеплановой проверки направляются до начала проведения внеплановой проверки в соответствующий орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона.

6. Предложение о проведении совместной проверки, направленное органом муниципального контроля в орган государственного контроля (надзора), подлежит рассмотрению последним в течение 2 рабочих дней.

Предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона, подлежит немедленному рассмотрению органом государственного контроля (надзора).

7. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной проверки в орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля направляется ответ, подтверждающий участие органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ за подписью руководителя соответствующего органа или лица, его замещающего.

Непоступление в срок, указанный в части 4 настоящего Порядка, предложений органов государственного контроля (надзора) или органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от их проведения.

При согласовании проведения совместной плановой проверки органом государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя соответствующая информация отражается в ежегодных планах проведения плановых проверок указанных органов.

8. Для получения дополнительной информации в целях принятия органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об участии в проведении совместной проверки в соответствующий орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля направляются письменные запросы.

Для рассмотрения предложений о проведении совместных проверок и обеспечения согласованных действий органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля могут создаваться совместные рабочие группы.

9. В случае поступления от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля соответствующие органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля совместно рассматривают указанные предложения. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля дорабатывают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок.

10. Совместные проверки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом.

В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в частях 5 и 12 статьи 10 Федерального закона, согласование с органами прокуратуры производится каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.

11. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, исключительно в пределах полномочий соответственно органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля.

12. Порядок взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при проведении совместных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются административными регламентами взаимодействия при проведении совместных проверок в соответствующих сферах деятельности.