Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Сосновоборска (Красноярский край) от 29.06.2007 N 566 (ред. от 12.09.2007) “Об утверждении Примерных положений об определении условий и размеров стимулирующих надбавок и доплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города и о рейтинговой оценке деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений города Сосновоборска“

Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. N 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ

И РАЗМЕРОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК И ДОПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ

РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА И О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

(в ред. Постановления администрации г. Сосновоборска

от 12.09.2007 N 769)

В соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона РФ “Об образовании“, разделом 4 постановления администрации города Сосновоборска от 03.05.2005 N 502 “Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Сосновоборска“, статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации,
постановляю:

1. Утвердить примерное Положение об определении условий и размеров стимулирующих надбавок и доплат педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города (приложение 1).

(п. 1 в ред. Постановления администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769)

2. Утвердить примерное Положение о рейтинговой оценке деятельности педагогических работников общеобразовательных учреждений города Сосновоборска (приложение 2).

(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769)

3. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений города рекомендовать использовать в работе указанные Примерные положения.

(п. 3 введен Постановлением администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации города по социальным вопросам О.В.Евсеева.

(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769)

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в городской газете “Рабочий“.

(п. 5 в ред. Постановления администрации г. Сосновоборска от 12.09.2007 N 769)

И.о. Главы администрации города

B.C.ПЬЯНЫХ

Приложение 1

к постановлению администрации

г. Сосновоборска

от 29 июня 2007 г. N 566

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И РАЗМЕРОВ СТИМУЛИРУЮЩИХ

НАДБАВОК И ДОПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения условий и размеров стимулирующих надбавок и доплат для педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений города с целью определения целевого назначения средств фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением с учетом утвержденных критериев распределения денежных средств.

2. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений города формируется в соответствии с постановлением администрации города Сосновоборска от 03.05.2005 N 502 “Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Сосновоборска“.

3. ФОТ состоит из:

- тарифного фонда (тариф и компенсационные выплаты) (далее -
ТФ), который составляет 75% ФОТ;

- фонда стимулирующих надбавок и доплат (далее - ФСНиД), который составляет не более 25% ФОТ.

4. ФСНиД включает в себя:

а) 40% - доплаты за проверку тетрадей, делопроизводство, заведование учебным кабинетом химии, физики, информатики, лабораторией, учебной мастерской, учебно-опытным участком, размер которых считается по следующей формуле:

ФД = (ФОТ x 25%) x 40%, где

ФД - фонд доплат;

ФОТ - фонд оплаты труда.

б) 60% - средства на стимулирующие надбавки, размер которых считается по следующей формуле:

ФСН = (ФОТ x 25%) x 60%, где

ФСН - фонд стимулирующих надбавок;

ФОТ - фонд оплаты труда.

5. Средства ФСНиД муниципальных общеобразовательных учреждений распределяются на основании решения органа самоуправления общеобразовательного учреждения (с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного общеобразовательного учреждения, если таковой создан).

6. Доплаты ФСНиД устанавливаются в следующих размерах:

а) за проверку тетрадей с учетом установленной нормы учебной нагрузки:

- учителям истории, биологии и географии - до 5 процентов;

- учителям физики, химии, иностранного языка - до 10 процентов;

- учителям математики, начальных классов - до 15 процентов;

- учителям русского языка и литературы - до 20 процентов;

- за делопроизводство - до 10 процентов;

б) за заведование:

- учебным кабинетом физики, химии, информатики, биологии, лабораторией при наличии в них необходимого для проведения учебной работы оборудования - до 10 процентов;

- учебной мастерской, учебно-опытным участком
- от 10 до 30 процентов - устанавливаются от тарифной ставки 13 разряда оплаты труда городской тарифной сетки.

7. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений по согласованию с органом самоуправления общеобразовательного учреждения (с учетом мнения выборного профсоюзного органа данных общеобразовательных учреждений, если таковой создан) вправе устанавливать размер доплаты за заведование другими учебными кабинетами.

8. Виды и размер стимулирующих надбавок педагогическим работникам общеобразовательного учреждения устанавливаются органом самоуправления общеобразовательного учреждения (с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного образовательного учреждения, если таковой создан).

9. Виды и размер надбавок и доплат руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливаются Управлением образования администрации города Сосновоборска.

10. Критериями для осуществления стимулирующих надбавок руководителям, их заместителям, педагогическим работникам являются:

- результаты обучения;

- воспитание обучающихся;

- здоровье обучающихся.

11. Критерии для осуществления стимулирующих надбавок работникам общеобразовательных учреждений, не связанным с образовательным процессом, разрабатываются руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений.

12. Руководитель муниципального общеобразовательного учреждения по согласованию с органом самоуправления общеобразовательного учреждения (с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного общеобразовательного учреждений, если таковой создан) в пределах выделенных средств вправе увеличивать объем фонда стимулирующих надбавок.

Приложение 2

к постановлению администрации

г. Сосновоборска

от 29 июня 2007 г. N 566

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок установления надбавок, выплачиваемых педагогическим работникам общеобразовательных учреждений по итогам рейтинговой оценки их деятельности.

1.2. Цель рейтинговой оценки деятельности работников - стимулирование качественной, результативной работы творческих высококвалифицированных педагогов.

1.3. Каждое общеобразовательное учреждение вправе конкретизировать показатели и критерии интенсивности и качества труда педагогических работников, утвердив их локальным актом учреждения.

2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАДБАВОК

2.1. Надбавки педагогическим работникам общеобразовательных учреждений на основе рейтинговой оценки деятельности устанавливаются за интенсивность и качество результатов труда по
следующим направлениям:

- “Качество обучения“;

- “Методическая работа“;

- “Воспитательная работа“;

- “Работа с родителями“;

- “Трудовая дисциплина“.

2.2. По каждому из направлений устанавливаются следующие показатели интенсивности и качества работы:

2.2.1. Качество обучения:

1. За оптимальный общий уровень деятельности (системность работы);

2. За выполнение государственных стандартов обучения;

3. За высокое качество обучения детей в соответствии с реальными учебными возможностями;

4. За дифференцированный подход к обучению;

5. За качество и интенсивность работы по подготовке учащихся к итоговой (промежуточной) аттестации;

6. За сохранение здоровья обучающихся в ходе образовательного процесса;

7. За результаты итоговой аттестации обучающихся.

2.2.2. Методическая работа:

1. За высокое качество преподавания;

2. За использование современных образовательных технологий, результативную проектную инновационную деятельность;

3. За повышение образовательного уровня и квалификации (результативное внедрение результатов повышения квалификации);

4. За внеурочную деятельность по предмету, результативную подготовку учащихся к олимпиадам, научно-практическим конференциям, смотрам, конкурсам и т.п., вовлечение учащихся в НОУ;

5. За обобщение и распространение собственного педагогического опыта (в том числе, за распространение программных, проектных, концептуальных материалов);

6. За участие в конкурсах профессионального мастерства.

2.2.3. Воспитательная работа:

1. За качественный анализ и планирование воспитательной работы, ведение документации по воспитательной работе;

2. За организацию работы по сохранению здоровья обучающихся;

3. За организацию общественно-полезных работ;

4. За реализацию проекта (программы) воспитательной системы класса в соответствии с образовательной программой учреждения;

5. За включение обучающихся в объединения дополнительного образования, курсы, факультативы;

6. За обмен положительным опытом с коллегами;

7. За работу по формированию портфолио учащихся класса;

8. За участие в мероприятиях;

9. За работу по профилактике безнадзорности и неуспеваемости;

10. За организацию работы органов самоуправления класса.

2.2.4. Работа с родителями:

1. За привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности учреждения;

2. За организацию совместного творчества детей и родителей;

3. За включенность родителей детей “группы риска“
в жизнедеятельность класса и школы;

4. За разработку материалов по родительскому всеобучу;

5. За своевременное предоставление информационно-аналитических материалов и документов по работе с родителями;

6. За включенность родителей в общественное управление учреждением;

7. За привлечение родителей к благоустройству и оформлению кабинетов;

8. За привлечение финансовых средств во внебюджетный фонд учреждения (в том числе родителями).

2.2.5. Трудовая дисциплина:

1. За строгое и безупречное выполнение должностных обязанностей;

2. За качественное ведение школьной документации;

3. За своевременную подготовку и сдачу информационно-аналитических материалов, соблюдение требований к их оформлению и содержанию;

4. За своевременную разработку планов в соответствии с современными требованиями к образованию, воспитанию и развитию обучающихся и нормативными документами;

5. За отсутствие больничных листов;

6. За соблюдение нормативно-правовых основ деятельности учреждения;

7. За отсутствие жалоб со стороны обучающихся, их родителей (законных представителей);

8. За награды краевого уровня.

2.3. За каждый показатель устанавливается надбавка в процентном отношении к фонду стимулирующих надбавок.

2.4. Общий объем всех надбавок ограничивается только показателями рейтинговой оценки деятельности педагогов.

3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ОТМЕНЫ НАДБАВОК

3.1. Надбавки за интенсивность и качество труда педагогических работников общеобразовательных учреждений устанавливаются в пределах утвержденного фонда стимулирующих надбавок.

3.2. Надбавки за интенсивность и качество работы по итогам рейтинговой оценки деятельности педагогических работников устанавливаются на определенный период (1 полугодие, 2 полугодие) за результаты работы в предыдущем полугодии.

3.3. Решение о назначении надбавок педагогическим работникам общеобразовательных учреждений принимается органом самоуправления учреждением (с учетом мнения профсоюзного органа, если таковой создан), утверждается приказом руководителя и доводится до сведения коллектива.

3.4. Размер надбавок устанавливается в соответствии с настоящим Положением.

3.5. С инициативой об установлении надбавки стимулирующего характера каждому конкретному педагогическому работнику может выступать руководитель общеобразовательного учреждения, заместители руководителя, орган самоуправления общеобразовательного учреждения, профсоюзный
орган.

3.6. Снятие надбавки возможно в следующих случаях:

- окончание срока действия надбавки;

- совершения педагогическим работником дисциплинарного проступка.

4. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. В качестве общих критериев в определении размеров надбавок за интенсивность и качество труда педагогических работников общеобразовательных учреждений принимаются:

- строгое и безупречное выполнение должностных и производственных обязанностей;

- сложность и напряженность выполняемой работы;

- высокое качество и эффективность конечных результатов труда;

- работа над повышением образовательного уровня и квалификации;

- участие в общественной работе;

- безукоснительное соблюдение трудовой, производственной и общественной дисциплины;

- выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

4.2. В качестве критериев интенсивности и качества труда педагогических работников по направлению “Качество обучения“ устанавливается следующее:

1. Преобладание оптимального уровня по большинству показателей (среднее арифметическое);

2. Отсутствие неуспевающих обучающихся по предмету;

3. Сформированность функциональной грамотности, универсальных умений, компетентностей у обучающихся в соответствии с их реальными учебными возможностями;

4. Положительная динамика общего качества, стабильность качества знаний;

5. Отсутствие обучающихся с одной “3“ и одной “4“ по предмету;

6. Более 30% учащихся выбирают предмет для итоговой аттестации;

7. Отсутствие травматизма во время образовательного процесса;

8. Подтверждение годовых отметок у 90% учащихся в ходе итоговой и промежуточной аттестации.

4.3. В качестве критериев интенсивности и качества труда педагогических работников по направлению “Методическая работа“ устанавливается следующее:

1. Выполнение в процессе преподавания коммуникативной функции;

2. Выполнение в процессе преподавания организационной функции;

3. Выполнение в процессе преподавания обучающей функции;

4. Выполнение в процессе преподавания развивающей функции;

5. Выполнение в процессе преподавания воспитывающей функции;

6. Реализация программы профессионального саморазвития;

7. Ведение кружка, секции, факультатива;

8. Получение обучающимися призовых мест в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, смотрах и т.п.;

9. Проведение в классе мероприятий по предмету;

10. Проведение в учреждении мероприятий по предмету;

11. Использование
элементов образовательных технологий;

12. Применение образовательной технологии, проектной инновационной деятельности в системе;

13. Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения;

14. Применение информационно-коммуникационных технологий;

15. Разработка и оформление дидактических материалов;

16. Разработка авторских курсов (элективных, предметных, факультативных);

17. Проведение открытых уроков;

18. Проведение мастер-классов, педмастерских и т.п.;

19. Публикация методических, программных, проектных, концептуальных материалов;

20. Участие в методической работе учреждения (семинары, конференции, научно-практические конференции и т.п.);

21. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации;

22. Позитивное изменение педагогической практики после курсов;

23. Повышение педагогического мастерства в соответствии с индивидуальной программой профессионального саморазвития;

24. Участие в группе поддержки участника конкурса профессионального мастерства;

25. Участие в конкурсе профессионального мастерства без занятия призового места;

26. Получение призового места в конкурсе профессионального мастерства.

4.4. В качестве критериев интенсивности и качества труда педагогических работников по направлению “Воспитательная работа“ устанавливается следующее:

1. Участие в мероприятиях, проводимых в учреждении, в городе, в крае, в Российской Федерации, за рубежом;

2. Подготовка и проведение общешкольного мероприятия;

3. Ведение документации по воспитательной работе;

4. Организация питания учащихся;

5. Организация и проведение профилактических мероприятий по укреплению здоровья обучающихся;

6. Организация и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни;

7. Организация дежурства по учреждению;

8. Участие в трудовых делах.

9. Реализация проекта воспитательной системы класса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения;

10. Включение обучающихся в объединения дополнительного образования, курсы, факультативы;

11. Проведение открытых мероприятий, семинаров, мастер-классов и т.п.;

12. Работа с портфолио учащихся класса;

13. Обеспечение высокого процента посещаемости обучающимися учебных занятий;

14. Разработка и реализация индивидуальных программ сопровождения обучающихся с проблемами в обучении и воспитании;

15. Включение обучающихся во внеклассную деятельность;

16. Включение обучающихся в дополнительное образование;

17. Организация работы органов самоуправления в классе.

4.5. В качестве критериев интенсивности и качества труда педагогических работников по направлению “Работа
с родителями“ устанавливается следующее:

1. Информирование родителей об успехах ребенка;

2. Проведение тематических родительских собраний (по количеству);

3. Участие родителей в классных родительских собраниях;

4. Участие родителей в проведении родительских собраний;

5. Участие родителей в коллективных классных делах;

6. Участие родителей в коллективных делах учреждения;

7. Включенность родителей детей “группы риска“ в жизнедеятельность класса;

8. Включенность родителей детей “группы риска“ в жизнедеятельность учреждения;

9. Разработка материалов по родительскому всеобучу;

10. Включенность родителей в общественное управление учреждением;

11. Деятельность родительского комитета класса;

12. Участие родителей класса в родительских конференциях (общих собраниях);

13. Участие члена органа общественного управления учреждения в работе каждого заседания органа управления учреждением;

14. Участие члена совета попечительского фонда (фонда развития учреждения) в работе каждого заседания совета фонда;

15. Участие в формировании бюджета фонда;

16. Привлечение родителей к благоустройству и оформлению учебных кабинетов;

17. Привлечение финансовых средств во внебюджетный фонд учреждения;

18. Работа с неблагополучными семьями.

4.6. В качестве критериев интенсивности и качества труда педагогических работников по направлению “Трудовая дисциплина“ устанавливается следующее:

1. Отсутствие замечаний по итогам инспекционного контроля;

2. Соблюдение требований и сроков сдачи информационно-аналитических материалов;

3. Своевременная разработка планов, их соответствие современным требованиям к образованию, воспитанию и развитию обучающихся и нормативным документам;

4. Отсутствие больничных листов;

5. Соблюдение нормативно-правовых основ деятельности учреждения;

6. Отсутствие жалоб со стороны обучающихся, их родителей (законных представителей);

7. Получение наград краевого уровня.

Приложение 1

к Положению о рейтинговой оценке

деятельности педагогических работников

общеобразовательных учреждений

города Сосновоборска

КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ

И КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НАДБАВОК ПО

ИТОГАМ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ “КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ“

-------------------T-----------------T--------T-----------------------T-----------------¬

¦ Показатели ¦ Критерии ¦Колич-во¦ Формула расчета ¦ Коэффициент ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦ сложности ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+-----------------+

¦Оптимальный ¦Оптимальный общий¦ ¦ R1=Д1+Д2+Д3+... ¦ ¦

¦общий уровень¦уровень ¦ до 50 ¦где ¦Начальные классы¦

¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦R - результат ¦- 7 ¦

¦ ¦по большинству¦ ¦деятельности; ¦ ¦

¦ ¦показателей ¦ ¦Д - вид деятельности ¦ ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦Выполнение ¦Отсутствие ¦ ¦ R2= 10xRcp.б.+Ксл-2xN ¦Математика - 11 ¦

¦государственных ¦неуспевающих по ¦ до 60 ¦Где ¦ ¦

¦стандартов ¦предмету ¦ ¦Rcp.б. - средний балл¦ ¦

¦обучения ¦ ¦ ¦по предмету; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ксл. - коэффициент¦Иностранный язык,¦

¦ ¦ ¦ ¦сложности; ¦ОИВТ - 10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N - количество¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦итоговых (за 1¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦полугодие, за 2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦полугодие) двоек ¦Физика, химия - 9¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦ ¦Положительная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦динамика общего¦ до 30 ¦ ¦ ¦

¦ ¦качества, ¦ ¦ ¦Рус. язык,¦

¦ ¦стабильность ¦ ¦ ¦литература - 7 ¦

¦ ¦качества знаний ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦Качество ¦Сформированность ¦ ¦ ¦ ¦

¦обучения детей в¦функциональной ¦ ¦ ¦История - 8 ¦

¦соответствии с¦грамотности, ¦ ¦ ¦ ¦

¦реальными ¦универсальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦учебными ¦умений, ¦ ¦ ¦ ¦

¦возможностями ¦компетентностей у¦ до 40 ¦ ¦География, ¦

¦ ¦обучающихся в¦ ¦ ¦биология - 6 ¦

¦ ¦соответствии с их¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реальными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦Физкультура, ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ОБЖ - 5 ¦

¦Дифференцированный¦Отсутствие ¦ до 20 ¦ ¦ ¦

¦подход к обучению¦учащихся с одной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“3“ и одной “4“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по предмету ¦ ¦ ¦Труд - 4 ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦Качество и¦Более 30%¦ ¦ ¦ ¦

¦интенсивность ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦

¦работы по подгото-¦выбирают предмет¦ до 25 ¦ ¦Черчение - 3 ¦

¦вке учащихся к¦для итоговой¦ ¦ ¦ ¦

¦итоговой ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦

¦(промежуточной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦Ритмика, изо - 2 ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦Сохранение ¦Отсутствие ¦ до 25 ¦ ¦ ¦

¦здоровья ¦травматизма во¦ ¦ ¦ ¦

¦обучающихся в ходе¦время ¦ ¦ ¦Музыка, театр - 1¦

¦образовательного ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦процесса ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------------+--------+-----------------------+ ¦

¦Результаты ¦Подтверждение ¦ до 50 ¦ ¦Психология - 3 ¦

¦итоговой ¦годовых отметок у¦ ¦ ¦ ¦

¦аттестации ¦90% обучающихся¦ ¦ ¦ ¦

¦обучающихся ¦в ходе итоговой¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и промежуточной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----------------+--------+-----------------------+------------------

Приложение 2

к Положению о рейтинговой оценке

деятельности педагогических работников

общеобразовательных учреждений

города Сосновоборска

КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ

И КАЧЕСТВО ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НАДБАВОК ПО

ИТОГАМ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ “МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА“

-----------------T-------------------------T------------T------------------------¬

¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Количество ¦ Формула расчета ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦Качество ¦ ¦ до 80 ¦ ¦

¦преподавания ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Выполнение в процессе¦ 16 ¦ ¦

¦ ¦преподавания ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникативной функции ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Выполнение в процессе¦ 16 ¦ ¦

¦ ¦преподавания ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационной функции ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Выполнение в процессе¦ 16 ¦ ¦

¦ ¦преподавания обучающей¦ ¦ ¦

¦ ¦функции ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Выполнение в процессе¦ 16 ¦ ¦

¦ ¦преподавания развивающей¦ ¦ ¦

¦ ¦функции ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Выполнение в процессе¦ 16 ¦ ¦

¦ ¦преподавания ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитывающей функции ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦Внеурочная ¦ ¦ до 30 ¦ Р2=Д1-Д2+Д3+Д4+Д5 ¦

¦деятельность по¦ ¦ ¦Р2 - внеурочная¦

¦предмету ¦ ¦ ¦деятельность по¦

¦ ¦ ¦ ¦предмету; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Д1 - ведение кружка,¦

¦ ¦ ¦ ¦секции, факультатива; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Д-2 потеря¦

¦ ¦ ¦ ¦количественного состава¦

¦ ¦ ¦ ¦учащихся; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Д3 - призовые места в¦

¦ ¦ ¦ ¦олимпиадах, конкурсах и¦

¦ ¦ ¦ ¦т.п.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Д4 - проведение¦

¦ ¦ ¦ ¦предметных мероприятий в¦

¦ ¦ ¦ ¦классе; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Д5 - проведение¦

¦ ¦ ¦ ¦предметных мероприятий в¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Ведение кружка, секции,¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦факультатива ¦ ¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+------------------------+

¦ ¦Сохранение ¦ -1 ¦ ¦

¦ ¦количественного состава ¦ (за каждые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ потерянные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 10% ¦ ¦

¦ ¦ ¦контингента)¦ ¦

+----------------+-------------------------+------------+---------“--------------+

¦ ¦Получение обучающимися¦ ¦ ¦

¦ ¦призовых мест в ¦ ¦ ¦

¦ ¦олимпиадах, конкурсах,¦ 13 “ ¦

¦всем направлениям¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Информирование родителей об¦ 1 ¦ ¦

¦ ¦успехах ребенка ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Работа с неблагополучными¦ 4 ¦ ¦

¦ ¦семьями (заполнение паспорта¦ ¦ ¦

¦ ¦класса, написание¦ ¦ ¦

¦ ¦характеристик семей¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся, написание¦ ¦ ¦

¦ ¦характеристик обучающихся,¦ ¦ ¦

¦ ¦составление актов,¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка справок и т.п.) ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Проведение тематических¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦родительских собраний (по¦ ¦ ¦

¦ ¦количеству) ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Процент участия родителей в¦ ¦ ¦

¦ ¦классных родительских¦ ¦ ¦

¦ ¦собраниях ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦1-40% ¦ 1 ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦41-70% ¦ 2 ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦более 70% ¦ 3 ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие родителей в¦ 7 ¦ ¦

¦ ¦проведении родительских¦ ¦ ¦

¦ ¦собраний ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Организация ¦ ¦ до 20 ¦ ¦

¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦

¦творчества детей и¦ ¦ ¦ ¦

¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие родителей в¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦коллективных классных делах¦ ¦ ¦

¦ ¦(более 70% от общего числа¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей) ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие родителей в¦ 15 ¦ ¦

¦ ¦коллективных школьных делах ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Включенность ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦родителей детей¦ ¦ ¦ ¦

¦“группы риска“ в¦ ¦ ¦ ¦

¦жизнедеятельность ¦ ¦ ¦ ¦

¦класса и школы ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Включенность родителей детей¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“ в¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнедеятельность класса ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Включенность родителей детей¦ 5 ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“ в¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнедеятельность учреждения¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Разработка ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦материалов по¦ ¦ ¦ ¦

¦родительскому ¦ ¦ ¦ ¦

¦всеобучу ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Своевременное ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов и¦ ¦ ¦ ¦

¦документов по¦ ¦ ¦ ¦

¦работе с родителями¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Включенность ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦родителей в¦ ¦ ¦ ¦

¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦

¦управление ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Деятельность родительского¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦комитета класса ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие родителей класса в¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦родительских конференциях¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения (общих собраниях)¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие члена органа¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦общественного управления¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения в работе каждого¦ ¦ ¦

¦ ¦заседания органа управления¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие члена совета¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦попечительского фонда (фонда¦ ¦ ¦

¦ ¦развития учреждения) в¦ ¦ ¦

¦ ¦работе каждого заседания¦ ¦ ¦

¦ ¦совета Фонда ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦ ¦Участие в формировании¦ 2 ¦ ¦

¦ ¦бюджета фонда ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Привлечение ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦родителей к¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройству и¦ ¦ ¦ ¦

¦оформлению ¦ ¦ ¦ ¦

¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Привлечение ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦финансовых средств¦ ¦ ¦ ¦

¦во внебюджетный¦ ¦ ¦ ¦

¦фонд учреждения (в¦ ¦ ¦ ¦

¦том числе,¦ ¦ ¦ ¦

¦родителями) ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+----------------------------+-------------+--------------+

¦Привлечение ¦ ¦ до 10 ¦ ¦

¦родителей к¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройству и¦ ¦ ¦ ¦

¦оформлению учебных¦ ¦ ¦ ¦

¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+----------------------------+-------------+---------------

Общее количество баллов подсчитывается путем сложения баллов по каждому показателю.

Приложение 5

к Положению о рейтинговой оценке

деятельности педагогических работников

общеобразовательных учреждений

города Сосновоборска

КРИТЕРИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК ЗА ИНТЕНСИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО

ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НАДБАВОК ПО ИТОГАМ РЕЙТИНГОВОЙ

ОЦЕНКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ “ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА“

----------------------T--------------------------T------------T-------------¬

¦ Показатели ¦ Критерии ¦ Количество ¦ Формула ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦ расчета ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Качественное ведение¦Отсутствие замечаний по¦ до 25 ¦ ¦

¦школьной ¦итогам инспекционного¦ ¦ ¦

¦документации ¦контроля ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Своевременная ¦Соблюдение требований и¦ до 25 ¦ ¦

¦подготовка и сдача ¦сроков сдачи¦ ¦ ¦

¦информационно- ¦информационно- ¦ ¦ ¦

¦аналитических ¦аналитических материалов¦ ¦ ¦

¦материалов, соблюде- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние требований к их¦ ¦ ¦ ¦

¦оформлению и¦ ¦ ¦ ¦

¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Своевременная ¦Своевременная разработка¦ до 15 ¦ ¦

¦разработка планов в¦планов в соответствии с¦ ¦ ¦

¦соответствии с¦современными требованиями¦ ¦ ¦

¦современными ¦к образованию, воспитанию¦ ¦ ¦

¦требованиями к¦и развитию обучающихся и¦ ¦ ¦

¦образованию, ¦нормативными документами ¦ ¦ ¦

¦воспитанию и¦ ¦ ¦ ¦

¦развитию обучающихся¦ ¦ ¦ ¦

¦и нормативными¦ ¦ ¦ ¦

¦документами ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Отсутствие ¦Отсутствие больничных¦ 30 ¦ ¦

¦больничных листов¦листов ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Соблюдение ¦Соблюдение нормативно-¦ - 10 ¦ ¦

¦нормативно-правовых ¦правовых основ¦ (за каждое ¦ ¦

¦основ деятельности¦деятельности учреждения ¦ нарушение) ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Отсутствие ¦Отсутствие обоснованных¦ - 10 ¦ ¦

¦обоснованных ¦жалоб со стороны¦ (за каждую ¦ ¦

¦жалоб со стороны¦обучающихся, их родителей¦ жалобу) ¦ ¦

¦обучающихся, их¦(законных представителей) ¦ ¦ ¦

¦родителей (законных¦ ¦ ¦ ¦

¦представителей) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------+------------+-------------+

¦Получение наград¦Получение наград краевого¦ 5 ¦ ¦

¦краевого уровня ¦уровня ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------------------+------------+--------------

Общее количество баллов подсчитывается путем сложения баллов по каждому показателю.