Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 19.08.2010 N 307 “Об утверждении Порядка рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района“

АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2010 г. N 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА

РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГАХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

В целях повышения эффективности бюджетного планирования, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности и прозрачности сведений о муниципальных услугах постановляю:

Утвердить Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района (прилагается).

Глава района

Н.П.БОРСКИЙ

Утвержден

Постановлением

Администрации Сямженского

муниципального района

от 19 августа 2010 г. N 307

(приложение)

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет процедуры и мероприятия по обеспечению учета результатов мониторинга потребности
в муниципальных услугах при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах и стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах осуществляются в соответствии с порядками, утверждаемыми постановлениями администрации района. В сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, органы местного самоуправления района в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах вместе с результатами стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах в Управление финансов района.

3. В течение пятнадцати календарных дней Управление финансов района изучает результаты мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах.

По итогам изучения результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах Управление финансов района в течение пяти рабочих дней готовит и представляет в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной стоимостной оценке потребности в муниципальных услугах и ее обоснованности.

4. На заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов:

обсуждаются заключения Управления финансов района;

принимается решение об утверждении результатов оценки потребности в муниципальных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств) либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органами местного самоуправления района сделанных оценок потребности в муниципальных услугах, а также сроках этого уточнения (обоснования);

устанавливаются обязательные для выполнения органами местного самоуправления района задания по снижению затрат по оказанию за счет средств бюджета района муниципальных услуг;

утверждаются нормативы стоимости единицы оказываемых муниципальных услуг.

Заседание Комиссии по повышению
результативности бюджетных расходов проводится с участием представителей органов местного самоуправления района и по результатам выдается решение.

5. При несогласии органов местного самоуправления района с заключением Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов в течение десяти дней со дня заседания Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов органы местного самоуправления района могут направить заявление на имя председателя Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов с просьбой об урегулировании спорного вопроса с приложением обоснования для вынесения спорного вопроса на повторное рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов с целью урегулирования разногласий.

6. Согласованные Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах в трехдневный срок со дня, следующего за днем согласования, отражаются органами местного самоуправления района в таблице, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в Управление финансов района.

7. На основе согласованных результатов оценки потребности в муниципальных услугах органами местного самоуправления района, главными распорядителями средств бюджета района одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты муниципальных заданий и направляются в Управление финансов района.

8. Муниципальные задания учитываются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

9. Информирование физических и юридических лиц о результатах мониторинга и стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, а также о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание муниципальных услуг осуществляется органами местного самоуправления района по соответствующим отраслям в течение месяца со дня их согласования Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов посредством размещения электронной версии результатов мониторинга и стоимостной оценки потребности в
муниципальных услугах, а также сведений о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание муниципальных услуг на официальном сайте администрации района, их публикации в газете “Восход“.

Приложение

к Порядку

рассмотрения и учета

результатов мониторинга

потребности в муниципальных

услугах при составлении

проекта бюджета района

--------------T--------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ед. ¦ Потребности и фактические объемы оказания муниципальных услуг за три финансовых года, предыдущих текущему ¦

¦муниципальной¦измерен.+---------------------------------------------------T---------------------------------------------------T---------------------------------------------------+

¦услуги ¦объема ¦ 200_ год ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦

¦ ¦услуги +-------------------------T-------------------------+-------------------------T-------------------------+-------------------------T-------------------------+

¦ ¦ ¦ факт оказания ¦ потребность ¦ факт оказания ¦ потребность ¦ факт оказания ¦ потребность ¦

¦ ¦ +-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+

¦ ¦ ¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦

¦ ¦ ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+--------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+--------------

Продолжение таблицы

----------------------------------------------------T-------------------------T---------------------------------------------------¬

¦Потребности и фактические объемы оказания ¦Оценка потребности в ¦ Плановый период ¦

¦муниципальных услуг в текущем финансовом году ¦оказании муниципальных ¦ ¦

¦ ¦услуг на очередной ¦ ¦

+-------------------------T-------------------------+финансовый год +-------------------------T-------------------------+

¦ оценка факта ¦ потребность ¦ ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦

+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+-----------T-------------+

¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦в тыс. руб.¦в натуральных¦

¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦ ¦показателях ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------+-----------+--------------