Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нюксенского муниципального района от 19.08.2010 N 234 “О размещении заказов для муниципальных нужд“ (вместе с “Положением о единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2010 г. N 234

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Положения о муниципальном заказе Нюксенского муниципального района, утвержденного решением Представительного Собрания Нюксенского муниципального района от 30.06.2010 N 63 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе Нюксенского муниципального района“, постановляю:

1. Определить отдел экономического развития и торговли администрации Нюксенского муниципального района (Мальцев Ю.Н.) уполномоченным:

1.1. На осуществление функций по формированию и размещению заказов для муниципальных нужд, за исключением
подписания муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. По ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа района.

2. Определить отдел экономического развития и торговли администрации Нюксенского муниципального района (Мальцев Ю.Н.) уполномоченным по ведению официального сайта администрации Нюксенского муниципального района в части информации о размещении муниципального заказа района, размещения реестра муниципальных контрактов.

3. Утвердить:

3.1. Положение о работе единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение 1).

3.2. Состав единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение 2).

4. Определить:

4.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципальных заказов района на 2010 год - газету “Новый день“.

4.2. Официальным сайтом в сети Интернет для опубликования информации о размещении муниципальных заказов района - сайт Нюксенского муниципального района, расположенный по web-адресу: www.nuksenitca.ru, сайт “Государственный заказ Вологодской области“, расположенный по web-адресу: www.gz.gov35.ru.

5. Признать утратившими силу постановления главы Нюксенского муниципального района: от 04.02.2008 N 79 “Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд“; от 29.08.2008 N 549 “О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы муниципального района от 04.02.2008 N 79“; от 11.03.2009 N 115 “О внесении изменений в постановление главы муниципального района от 04.02.2008 N 79“.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

В.И.МАЛЬЦЕВ

Утверждено

Постановлением

Администрации Нюксенского

муниципального района

от 19 августа 2010 г. N 234

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ, АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение
о единой комиссии (далее по тексту - единая комиссия) Нюксенского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, запроса котировок, аукциона.

1.2. Конкурсы, аукционы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся единой комиссией, при этом уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса - разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, направления приглашений о принятии участия в закрытом конкурсе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. Выбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом (заказчиком) путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.3. В процессе проведения конкурса, запроса котировок, аукциона единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом (заказчиком, специализированной организацией) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, решениями Представительного Собрания Нюксенского муниципального района, постановлениями администрации Нюксенского муниципального района и настоящим Положением.

3. Цели и задачи единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях реализации:

3.1.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; отбора участников конкурса; рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; определения победителя конкурса; ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.

3.1.2. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случае размещения заказа путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера).

3.1.3. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.1.4. Рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и подписания протокола аукциона.

3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи единой комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, рассмотрении и оценке котировочных заявок; рассмотрении заявок на участие в аукционе.

3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, запроса котировок, аукциона.

3.2.3.
Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, запроса котировок, аукциона.

4. Состав единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

4.2. Персональный состав единой комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, секретарь единой комиссии, утверждается постановлением администрации Нюксенского муниципального района. Им же утверждается резервный состав единой комиссии; члены резервного состава комиссии замещают членов основного состава комиссии на период их отсутствия по уважительным причинам.

4.3. В состав единой комиссии входят 7 человек. Председатель, заместитель председателя, секретарь являются ее членами.

4.4. При проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта постановлением администрации района дополнительно включаются лица, обладающие профессиональными знаниями либо курирующие отрасль (при необходимости). Число таких лиц должно составлять не более 2 человек.

4.5. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также должностные лица органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

4.6. В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена единой комиссии осуществляется постановлением администрации Нюксенского муниципального района.

5. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов

5.1. Единая комиссия
обязана:

5.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5.1.2. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, запросом котировок, конкурсной документацией, документацией об аукционе.

5.1.3. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.4. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

5.1.5. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа.

5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в нем до вскрытия конвертов с заявками на участие в последнем и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.1.7. Учитывать преимущества в отношении предлагаемой цены контракта в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

5.1.8. Соблюдать:

порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе, установленный конкурсной документацией;

правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

5.1.9. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросу котировок.

5.2.2. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.

5.2.3. Обратиться с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.2.4. При необходимости привлекать в своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 7.3 настоящего Положения.

5.2.5. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку.

5.2.6. Выступать по вопросам повестки дня на заседании единой комиссии.

5.2.7. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

5.2.8. Члены единой
комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено.

5.3. Члены единой комиссии:

5.3.1. Присутствуют на ее заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

5.3.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной документации, документации об аукционе и Положения.

5.3.3. Осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.

5.3.4. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта.

5.3.5. Определяют победителя в проведении запроса котировок.

5.3.6. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования.

5.3.7. Оказывают председателю, заместителю председателя, секретарю комиссии (если требуется) соответствующую помощь при исполнении последними своих обязанностей в составе комиссии.

Юрист (правовой специалист)
комиссии:

- оказывает правовое обеспечение и помощь членам комиссии, в том числе проверяет подготовленные секретарем комиссии для подписания, утверждения, размещения и опубликования документы в сфере размещения заказа (извещения, документации, протокола и т.д.) на предмет соответствия их действующему законодательству РФ;

- отвечает на направленные в адрес единой комиссии от правоохранительных, судебных и других органов, осуществляющих правовой контроль и надзор, документы, требующие правовой оценки;

- оказывает представление интересов и правовую защиту единой комиссии совместно с обученными членами комиссии, прошедшими подготовку и усовершенствование в сфере размещения заказов, в правоохранительных, судебных органах, а также органах, осуществляющих контроль и надзор в сфере размещения заказа;

- по необходимости вносит в Представительное Собрание муниципального района от имени уполномоченного органа (единой комиссии) по размещению заказа проекты нормативных правовых актов в сфере размещения заказа.

5.3.8. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

5.4. Председатель единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя):

5.4.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.4.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

5.4.3. Открывает и ведет заседание комиссии, объявляет перерывы.

5.4.4. Объявляет состав единой комиссии.

5.4.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

5.4.6. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие допуска к поданным документам в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.4.7. Объявляет лично (или поручает секретарю единой комиссии или другим ее членам) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным
в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.4.8. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к ее работе экспертов.

5.4.9. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок в предварительном отборе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта.

5.4.10. Объявляет победителя конкурса, победителя запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

5.4.11. Ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.4.12. Осуществляет иные действия, связанные с работой единой комиссий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

В случае отсутствия председателя и заместителя председателя единой комиссии по причинам, установленным Трудовым кодексом РФ, председатель комиссии выбирается из числа членов комиссии прямым голосованием или назначается постановлением администрации Нюксенского муниципального района.

5.5. Секретарь единой комиссии:

5.5.1. Осуществляет подготовку ее заседаний, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование ее членов по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в ее работе, о времени и месте проведения заседания и обеспечивает членов последней необходимыми материалами.

5.5.2. По ходу ее заседания ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписывает протокол аукциона, а также ведет протокол об отказе от заключения контракта.

5.5.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с ее работой.

6. Регламент работы единой комиссии

6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов.

6.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя в отсутствие последнего) является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

6.3. Единая комиссия при проведении конкурса:

6.3.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.

Он должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия допуска к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В случае если конверт с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются направившим их участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.

6.3.3. Единая комиссия:

рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказов. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 5.2.3.

6.3.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать следующие обязательные сведения: об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе; решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса, в случае отказа в допуске участнику конкурса в протоколе указываются положения Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка участника, сведения о решении каждого члена единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе в допуске.

Он в тот же день подписывается членами конкурсной комиссии, заказчиком.

6.5. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.6. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.7. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

6.8. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В него заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

Он должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В протоколе отражаются сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки.

6.9. Единая комиссия при проведении запроса котировок:

6.9.1. Рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

6.9.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

6.9.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

6.9.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

6.9.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.9.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения:

о заказчике;

о существенных условиях контракта;

обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

предложения о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

о победителе в проведении запроса котировок;

об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

6.9.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и заказчиком в течение одного дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.10. Особенности работы котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

6.10.1. В данном случае применяются правила пункта 6.9.7 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

6.10.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

6.10.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или отказе о включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

6.10.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

Он содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 6.10.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.

6.10.5. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера уполномоченный орган направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, утвержденным в пункте 6.10.3.

6.10.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.

6.10.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.

6.10.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия присваивает порядковый номер каждой котировочной заявке по мере увеличения предложений в котировочных заявках цены контракта.

6.10.9. Первый номер единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена уполномоченным органом, заказчиком ранее остальных котировочных заявок.

6.10.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

6.11. Единая комиссия при проведении аукциона:

6.11.1. Проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к зая“ке на участие в аукционе, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.

6.11.2. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом она не вправе возлагать на участника размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данных требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 5.2.4.

6.11.3. Рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

6.11.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Он должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. В протоколе указываются положения Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка участника, сведения о решении каждого члена единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе в допуске такого участника.

Он подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.12. Члены единой комиссии, присутствующие на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона, подписывают протокол аукциона.

В протоколе аукциона должны содержаться сведения:

о месте, дате и времени проведения аукциона;

об участниках аукциона;

о начальной цене контракта;

о последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта;

о наименовании и месте нахождения (для юридических лиц), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физических лиц) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

6.13. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:

представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;

довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний единой комиссии

7.1. Секретарь единой комиссии не позднее чем за три рабочих дня (при проведении конкурса, аукциона) и два рабочих дня (при проведении запроса котировок) до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет ее членов о времени и месте проведения заседания комиссии.

7.2. Они открываются и закрываются председателем (заместителем председателя - в отсутствие по уважительным причинам председателя).

7.3. Единая комиссия может привлекать экспертов для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок, рассмотрения заявок на участие в аукционе и отборе участников аукциона. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управлений, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится вместе с другими документами по проведению конкурса, запросу котировок.

7.4. Секретарь единой комиссии ведет:

7.4.1. Протокол вскрытия конвертов.

7.4.2. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4.3. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

7.4.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.

7.4.5. Протокол об отказе от заключения контракта.

8. Ответственность членов единой комиссии

8.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен постановлением администрации Нюксенского муниципального района по предложению уполномоченного контрольного органа.

8.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим ее членом, сотрудником заказчика, уполномоченного органа законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены единой комиссии (и привлеченные ею эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную и коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, запроса котировок.

9. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации района в соответствии с действующим законодательством РФ.

Утвержден

Постановлением

Администрации Нюксенского

муниципального района

от 19 августа 2010 г. N 234

(приложение 2)

ОСНОВНОЙ СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Попов С.А., первый заместитель главы администрации района, председатель комиссии;

Мальцев Ю.Н., заведующий отделом экономического развития и торговли администрации района, заместитель председателя комиссии;

Коптев Д.С., ведущий специалист отдела экономического развития и торговли администрации района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Копосова М.В., главный специалист по информационной безопасности администрации района;

Матюнина С.Н., заведующий отделом строительства, энергетики и ЖКХ администрации района;

Рябев В.Г., заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации района;

Согрин В.Л., заведующий правовым отделом администрации района.

Резервный состав комиссии:

Вместо Матюниной С.Н. - Денисовская Е.Н., ведущий специалист отдела строительства, энергетики и ЖКХ администрации района;

вместо Рябева В.Г. - Кормановская О.Н., инспектор отдела архитектуры и градостроительства администрации района;

вместо Согрина В.Л. - Власенко А.Л., ведущий специалист правового отдела, исполняющий обязанности ответственного секретаря административной комиссии Нюксенского муниципального района.