Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 16.08.2010 N 955 “О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146“ (вместе с “Правилами предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2010 г. N 955

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 146

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 “Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий“ (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктом 1.28 следующего содержания:

“1.28. на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (приложение 28).“;

дополнить постановление приложением 28 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области

Н.В.КОСТЫГОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства области

от 16
августа 2010 г. N 955

“Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 15 февраля 2010 г. N 146

(приложение 28)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ

РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области по реализации мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (строительство, реконструкция, ремонт и перепланировка объектов муниципальной собственности, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации; приобретение в муниципальную собственность зданий в целях достройки и (или) перепрофилирования под объекты социальной сферы; модернизация, приобретение и монтаж оборудования и режимно-наладочные работы).

1.2. Перечень объектов муниципальной собственности (далее - Перечень объектов), финансируемых из областного бюджета в виде субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области, формируется Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и утверждается постановлением Правительства области.

1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих
Правил.

1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условиях:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидий являются:

обоснование срочной потребности в расходах, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, предлагаемых для включения в Перечень объектов;

приоритетность данных объектов для муниципального образования;

наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы (по объектам, проектная документация на которые разработана в установленном порядке).

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на строительство, реконструкцию, ремонт и перепланировку объектов муниципальной собственности, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации; приобретение в муниципальную собственность зданий в целях достройки и (или) перепрофилирования под объекты социальной сферы; модернизацию, приобретение и монтаж оборудования и режимно-наладочные
работы (далее - потребность в финансовых средствах);

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, включенных в Перечень объектов.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = (S1 + S2... + Sn) x У, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в финансовых средствах на 1-й объект на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на 2-й объект на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - потребность в средствах на n-й объект на соответствующий финансовый год (руб.);

У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, включенных в Перечень объектов (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования объектов за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

6.3. Департамент:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом
финансов области;

в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводят утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

6.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту заверенные копии следующих документов:

договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области;

положительных заключений ГУ “Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области“ на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для таких объектов, по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документы об утверждении проектной документации;

сводных (локальных) сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции, ремонта и перепланировки объектов муниципальной собственности, режимно-наладочных работ;

копии справок о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой о проверке ответственным специалистом Департамента;

муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком и (или) непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

актов сдачи-приемки проектной документации;

актов приема-передачи объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность).

6.5. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области документы, указанные в пункте 6.4 настоящих Правил.

6.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными
объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2. качественные:

соблюдение сроков выполнения мероприятий;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании мероприятий за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала финансирования.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

до 1 февраля
очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем

сокращения и перераспределения субсидий в случае

невыполнения муниципальными образованиями

области условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства области.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий

на проведение мероприятий по комплексному

социально-экономическому развитию

муниципальных образований области

по _________________________________________

(наименование муниципального образования)

за ____________ 20__ года

(тыс. рублей)

-------------T-----------------------T-------------------T------------T-------------------T--------------¬

¦Наименование¦Лимит финансирования на¦Профинансировано за¦Выполнено ¦Оплачено за ¦Остаток ¦

¦объектов ¦“__“________ 20__ года,¦отчетный период, в ¦работ (в ¦выполненные работы,¦средств ¦

¦ ¦в том числе: ¦том числе: ¦соответствии¦в том числе ¦субсидий на ¦

¦ +------------T----------+----------T--------+с актами +----------T--------+счете ¦

¦ ¦за счет ¦за счет ¦за счет ¦за счет ¦выполненных ¦за счет ¦за счет ¦муниципального¦

¦ ¦средств ¦средств ¦средств ¦средств ¦работ) ¦средств ¦средств ¦образования ¦

¦ ¦областного ¦местного ¦областного¦местного¦ ¦областного¦местного¦области ¦

¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦

+------------+------------+----------+----------+--------+------------+----------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+----------+----------+--------+------------+----------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+----------+----------+--------+------------+----------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+----------+----------+--------+------------+----------+--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+----------+----------+--------+------------+----------+--------+---------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“__________ 20__ года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности

использования субсидий на проведение мероприятий

по комплексному социально-экономическому развитию

муниципальных образований области за 20__ год

------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование муниципального ¦ Значение показателей эффективности использования субсидий ¦

¦образования области +--------------------------T-------------T-------------------------T----------------+

¦ ¦уровень освоения ¦соблюдение ¦соблюдение муниципальным ¦целевое ¦

¦ ¦муниципальным образованием¦установленных¦образованием области ¦использование ¦

¦ ¦области выделенных из ¦сроков ¦условия о ¦субсидий ¦

¦ ¦областного бюджета средств¦выполнения ¦софинансировании за счет ¦муниципальным ¦

¦ ¦(использование бюджетных ¦мероприятий ¦средств местного бюджета ¦образованием ¦

¦ ¦ассигнований) (%) ¦(да/нет) ¦мероприятий (да/нет) ¦области (да/нет)¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+----------------+

¦ИТОГО среднеобластной уровень¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦

¦показателя эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦использования субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+--------------------------+-------------+-------------------------+-----------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“__________ 20__ года“.