Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 13.08.2010 N 1320 “Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района“ (вместе с “Положением о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя бюджетных, автономных и казенных учреждений Сокольского муниципального района“)

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. N 1320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ

И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях регламентирования процедуры формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, на основании статьи 38 Устава Сокольского муниципального района, Федерального закона “О некоммерческих организациях“ от 12.01.1996 N 7-ФЗ постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения
задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений на территории Сокольского муниципального района (далее - Порядок) (приложение 1).

1.2. Положение о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Сокольского муниципального района (приложение 2).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Сокольского муниципального района от 21.08.2008 N 1320 “О Порядке определения объема и предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Сокольского муниципального района“; от 26.09.2008 N 1537 “Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Сокольского муниципального района“.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете “Сокольская правда“ и размещению на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района и вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава района

С.А.СОРОГИН

Утвержден

Постановлением

Администрации Сокольского

муниципального района

от 13 августа 2010 г. N 1320

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

И ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом “О некоммерческих организациях“ от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Положением о Бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе, утвержденным решением Муниципального Собрания от 22.07.2010 N 152, определяет и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения), определенных в соответствии с решением органа местного
самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Сокольского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).

Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполненных работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением.

2. Задание - документ, доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.

3. Целью формирования Задания является обеспечение потребителей муниципальными услугами (работами) соответствующего качества в необходимом объеме, а также внедрение в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, путем установления взаимосвязи между планированием и выделением бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) и существующей потребностью в этих услугах (работах).

4. Порядок формирования и финансового обеспечения Задания

4.1. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств главные распорядители средств бюджета Сокольского муниципального района (далее - главные распорядители), ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), формируют в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств Задания (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).

Задание разрабатывается в соответствии со сферой основной деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его уставом, с учетом:

целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

результатов оценки потребности в предоставлении (выполнении) соответствующих муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;

возможностей муниципального учреждения по оказанию
(выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);

показателей фактического выполнения муниципальным учреждением Задания в отчетном финансовом году.

4.2. Задание должно содержать:

4.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района по расходным обязательствам, для выполнения которых необходимо оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ).

4.2.2. Плановый объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении и объем расходов на исполнение Задания в соответствии с результатами оценки потребности в оказании (выполнении) услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованными с Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, утвержденной постановлением главы Сокольского муниципального района от 14.12.2007 N 1704.

4.2.3. Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг (работ), утвержденные требованиями к качеству оказания (выполнения) соответствующих услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент доведения Задания в Задание включается программа действий муниципального учреждения по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ) в соответствии с докладом о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, в том числе показатели, характеризующие требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего (выполняющего) услуги (работы), к материально-техническому обеспечению учреждения и другие подобные требования.

4.2.4. Порядок оказания (выполнения) каждой муниципальной услуги (работы) в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам.

4.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) получателем муниципальных услуг (работ).

4.2.6. Порядок контроля за исполнением Задания, в том числе условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

4.2.7. Требования к содержанию и порядок предоставления отчетности об исполнении Задания.

4.3. Задание формируется для каждого муниципального учреждения в отношении всех оказываемых (выполняемых) им муниципальных услуг (работ).

4.4. Задание
формируется на очередной финансовый год и плановый период.

Для вновь созданных в течение года муниципальных учреждений возможно формирование Задания на оставшийся квартал, полугодие текущего финансового года и плановый период.

4.5. В случае если Задание не сформировано и не доведено до получателя бюджетных средств, доведение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств на финансирование оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) до соответствующего получателя бюджетных средств запрещается.

4.6. Выполнение Задания является обязательным для муниципального учреждения.

4.7. В случае если муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение Задания, главные распорядители обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения Задания, в том числе путем корректировки Задания за счет изменения показателей, предусмотренных для других муниципальных учреждений, предоставляющих (выполняющих) соответствующую муниципальную услугу (работу), с одновременной корректировкой (в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя):

объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до подведомственных получателей бюджетных средств;

объема финансового обеспечения выполнения Задания, доведенного до подведомственного автономного учреждения.

4.8. Финансовое обеспечение выполнения Задания осуществляется за счет средств бюджета Сокольского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.

Субсидии подведомственным учреждениям предоставляются на основании решения о бюджете, бюджетной росписи главного распорядителя и соглашения о финансовом обеспечении выполнения Задания, заключаемого между органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия учредителя муниципального учреждения и подведомственными учреждениями.

5. При невозможности оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих (выполняющих) соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель размещает муниципальный заказ на оказание (выполнение) данной муниципальной услуги (работы) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6. Отчетность и контроль за исполнением Задания

6.1. Муниципальные учреждения ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные в Задании, представляют главным распорядителям отчет о выполнении Задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6.2. Отчет о выполнении Задания должен содержать следующие сведения:

6.2.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Задания.

6.2.2. Характеристика качества оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент составления отчета в отчет включается анализ итогов реализации программы действий муниципального учреждения по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ).

6.2.3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Задания от запланированных, в случае необходимости - обоснование потребности в уточнении Задания с учетом этих факторов.

6.2.4. Характеристика перспектив выполнения Задания в соответствии с утвержденными объемами Задания и требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).

6.2.5. Характеристика состояния эксплуатируемого муниципальным учреждением имущества, влияющего на изменение качественных показателей муниципальной услуги (работы), либо изменение условий оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) по отношению к параметрам, учтенным в базовой стоимости единицы муниципальной услуги (работы).

6.3. Контроль за исполнением Задания осуществляют органы местного самоуправления в отношении подведомственных учреждений. Порядок проведения контрольных мероприятий, основанный на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения, определяется органами местного самоуправления в отношении подведомственных учреждений.

6.4. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, главные распорядители готовят отчет о выполнении Заданий подведомственными муниципальными учреждениями (далее -
Отчет) по итогам проведения контрольных мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6.5. Отчет должен содержать следующие сведения:

6.5.1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Заданий.

6.5.2. Характеристика качества оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ). При невозможности четкого определения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы), а также при отсутствии утвержденных требований к качеству оказания (выполнения) соответствующей услуги (работы) на момент составления Отчета в Отчет включается анализ итогов реализации программ действий муниципальных учреждений по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ).

6.5.3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Заданий (сводного муниципального задания) от запланированных.

6.5.4. Характеристика перспектив выполнения Заданий (сводного муниципального задания) в соответствии с утвержденными объемами и требованиями к качеству оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.

6.6. На основании анализа ежемесячной отчетности муниципальных учреждений главные распорядители принимают решения о необходимости корректировки Заданий для соответствующих муниципальных учреждений.

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения задания на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ) и формирования

задания учредителя для муниципальных бюджетных,

автономных и казенных учреждений на территории

Сокольского муниципального района

ЗАДАНИЕ

на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

на территории Сокольского муниципального района

________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

в ____ - ____ годах

1. Выписка из реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

2. Плановый объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении

---------------------------------T-----------------------------¬

¦Наименование элемента ¦Объем оказания (выполнения) ¦

¦муниципальной услуги (работы) ¦муниципальных услуг (работ) ¦

¦ +---------T---------T---------+

¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦

¦ ¦планового¦планового¦планового¦

¦ ¦периода ¦периода ¦периода ¦

+--------------------------------+---------+---------+---------+

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------+---------+---------+---------+

¦Муниципальная услуга (работа) 1:¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+---------+---------+

¦Муниципальная услуга (работа) 2:¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+---------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------+---------+----------

3. Объем расходов на исполнение задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района

---------------------------------T-------------------T-----------------------------¬

¦Наименование элемента ¦Норматив финансовых¦Объем оказания (выполнения) ¦

¦муниципальной услуги (работы) ¦затрат на единицу ¦муниципальных услуг (работ) ¦

¦ ¦услуги (работы) ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦(руб.) +---------T---------T---------+

¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦

¦ ¦ ¦планового¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦периода ¦периода ¦периода ¦

+--------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+

¦Муниципальная услуга (работа) 1:¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+

¦Муниципальная услуга (работа) 2:¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------------------+---------+---------+---------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+-------------------+---------+---------+----------

4. Показатели, характеризующие качество оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ)

----T-----------------------T---------T--------¬

¦ N ¦Наименование показателя¦Единица ¦Значение¦

¦п/п¦качества муниципальной ¦измерения¦ ¦

¦ ¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------+---------+--------+

¦Муниципальная услуга (работа) 1: ¦

+---T-----------------------T---------T--------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+--------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+--------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+--------+

¦... ¦

+----------------------------------------------+

¦Муниципальная услуга (работа) 2: ¦

+----------------------------------------------+

¦... ¦

L-----------------------------------------------

5. Порядок оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ________________

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

----------------------T----------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦Состав размещаемой ¦Частота обновления¦

¦ ¦(доводимой) информации¦информации ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦2 ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-------------------

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления <**>

------------------------------------T----------------------------------------¬

¦ Цена (тариф), единица измерения ¦Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦ ¦устанавливающего порядок определения цен¦

¦ ¦(тарифов) ¦

+-----------------------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+----------------------------------------+

¦Порядок установления предельных цен¦ ¦

¦(тарифов) на оказание муниципальной¦ ¦

¦услуги (выполнение работы): ¦ ¦

+-----------------------------------+----------------------------------------+

¦Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной ¦

¦услуги (выполнение работы) ___________________________________________ ¦

L-------------------------------------------

<**> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7. Порядок контроля исполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района, в том числе условия его досрочного прекращения

---T----------------T-------------T------------------------------------¬

¦ ¦ Формы контроля ¦Периодичность¦Органы местного самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦Сокольского муниципального района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие контроль за оказанием¦

¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦

+--+----------------+-------------+------------------------------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------+-------------+------------------------------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------+-------------+-------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: _____________

Руководитель главного

распорядителя средств бюджета

Сокольского муниципального района

_________ __________________ “__“________ 20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Примечание: задание учредителя доводится до учреждения по форме, аналогичной форме задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района

Приложение 2

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения задания на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ) и формирования

задания учредителя для муниципальных бюджетных,

автономных и казенных учреждений на территории

Сокольского муниципального района

ОТЧЕТ

о выполнении задания на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ) на территории

Сокольского муниципального района

за __ месяц(а, ев) 20__ года

________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района

---------------------T---------T-------------------------T-------------------------¬

¦Наименование ¦Единица ¦Объем услуг (работ) за ¦Объем услуг (работ) ¦

¦муниципальной услуги¦измерения¦отчетный период ¦нарастающим итогом с ¦

¦(работы) ¦ ¦ ¦начала года ¦

¦ ¦ +-------------T-----------+-------------T-----------+

¦ ¦ ¦в натуральном¦в тыс. руб.¦в натуральном¦в тыс. руб.¦

¦ ¦ ¦выражении ¦ ¦выражении ¦ ¦

¦ ¦ +------T------+-----T-----+------T------+-----T-----+

¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦план ¦факт ¦ план ¦ факт ¦план ¦факт ¦

+--------------------+---------+------+------+-----+-----+------+------+-----+-----+

Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--------------------+---------+------+------+-----+-----+------+------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(работа) 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+------+-----+-----+------+------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(работа) 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+---------+------+------+-----+-----+------+------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+---------+------+------+-----+-----+------+------+-----+------

2. Сведения о качестве оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ)

2.1. Характеристика качества предоставленных муниципальных услуг (работ)

----T----------------------------T---------T-----T-----¬

¦ N ¦Наименование показателя ¦Единица ¦План ¦Факт ¦

¦п/п¦качества муниципальной ¦измерения¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------+---------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга (работа) 1:¦ ¦ ¦ ¦

+---T----------------------------+---------+-----+-----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга (работа) 2:¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------+-----+------

2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество предоставленных муниципальных услуг (работ)

----T-------------------T------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦ Дата ¦Кем подана жалоба¦Содержание жалобы¦

¦п/п¦(работы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------+------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+------+-----------------+------------------

2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству предоставленных муниципальных услуг (работ) со стороны контролирующих органов

----T-------------------T------T--------------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦ Дата ¦Контролирующий орган¦Содержание замечания¦

¦п/п¦(работы) ¦ ¦и дата проверки ¦ ¦

+---+-------------------+------+--------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------+------+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------+--------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+------+--------------------+---------------------

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района от запланированных-----------¬

¦ ¦

L-----------4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района в соответствии с утвержденными объемами Задания и порядком оказания муниципальных услуг (работ)-----------¬

¦ ¦

L-----------5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением-----------¬

¦ ¦

L-----------Руководитель

муниципального

учреждения ___________ __________________ “__“_________ 20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Примечание: ответ учреждения об исполнении Задания учредителя составляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района.

Приложение 3

к Порядку

формирования и финансового обеспечения

выполнения задания на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ) и формирования

задания учредителя для муниципальных бюджетных,

автономных и казенных учреждений на территории

Сокольского муниципального района

ОТЧЕТ

о выполнении заданий на оказание (выполнение)

муниципальных услуг (работ) на территории

Сокольского муниципального района муниципальными

учреждениями, подведомственными

____________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

бюджета Сокольского муниципального района)

за __ квартал 20__ года

1. Характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района

----T-------------------T---------T-------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦Наименование услуги¦Единица ¦Объем услуг (работ), ¦ Отклонения (+/-) ¦

¦п/п¦(работы) ¦измерения¦оказанных (выполненных) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------------T-----------+-------------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦в натуральном¦в тыс. руб.¦в натуральном¦в тыс. р“б.¦

¦ ¦ ¦ ¦выражении ¦ ¦выражении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-----+-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ план ¦факт ¦план ¦факт ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-------------+------------

2. Характеристика качества оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ)

----T----------------------------T---------T-----T-----¬

¦ N ¦Наименование показателя ¦Единица ¦План ¦Факт ¦

¦п/п¦качества муниципальной ¦измерения¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+--------------------------------+---------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга (работа) 1:¦ ¦ ¦ ¦

+---T----------------------------+---------+-----+-----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+---------+-----+-----+

¦Муниципальная услуга (работа) 2:¦ ¦ ¦ ¦

+---T----------------------------+---------+-----+-----+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+---------+-----+------

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района от запланированных-----------¬

¦ ¦

L-----------4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) на территории Сокольского муниципального района в соответствии с утвержденными объемами Задания и порядком оказания муниципальных услуг (работ)-----------¬

¦ ¦

L-----------Руководитель главного

распорядителя средств бюджета

Сокольского муниципального района

_________ __________________ “__“________ 20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Согласовано:

Начальник финансового

управления __________ __________________ “__“_________ 20__ г.

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Утверждено

Постановлением

Администрации Сокольского

муниципального района

от 13 августа 2010 г. N 1320

(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И

КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района (далее - Бюджет) муниципальным бюджетным, автономным и казенным учреждениям (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).

2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в Бюджете, посредством предоставления учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием (далее - субсидия на услуги);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидия на имущество).

3. Расчет размера финансового обеспечения выполнения задания производится учредителем по формуле:

V = SUM V + V , где:

суб му им

V - общий объем финансового обеспечения выполнения задания,

суб

выделяемого учреждению из Бюджета в виде субсидий;

V - объем субсидии на услуги;

му

V - объем субсидии на имущество.

им

4. Объем субсидии на услуги рассчитывается по формуле:

V = V x (S - S ) x К , где:

му норм рп попр

V - объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении в

соответствии с заданием, доведенным до учреждения;

S - результат оценки стоимости единицы муниципальной услуги

норм

(работы) на финансовый год, согласованный Комиссией по повышению

результативности бюджетных расходов;

S - размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги

рп

(работы) в соответствии с заданием;

К - поправочный коэффициент, учитывающий особенности оказания

попр

(выполнения) муниципальной услуги (работы) учреждением, такие как: часовая

нагрузка в рамках образовательных программ, реализуемых учреждением,

продолжительность смены в детских оздоровительных учреждениях, количество

участников в проводимых общегородских мероприятиях и иные аналогичные

особенности.

5. Объем субсидии на имущество определяется по формуле:

V = SUM (S + S ) x К , где:

им им нал исп

S - сумма расходов, связанных с планируемыми учреждением и

им

согласованными в установленном порядке с учредителем работами по

капитальному ремонту и техническому перевооружению объектов недвижимого или

особо ценного движимого имущества учреждения, закрепленного за учреждением

учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств,

выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, и

используемого для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (за

исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также

приобретением нового имущества, необходимого для качественного оказания

(выполнения) муниципальной услуги (работы);

S - налоговые платежи учреждения, в качестве объекта налогообложения

нал

по которым признается недвижимое или особо ценное движимое имущество

учреждения, закрепленное за учреждением учредителем или приобретенное

учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение

такого имущества, и используемое для оказания (выполнения) муниципальной

услуги (работы) (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия

учредителя), в том числе земельные участки (далее - недвижимое имущество и

особо ценное движимое имущество);

К - коэффициент использования объектов недвижимого имущества и особо

исп

ценного движимого имущества, который рассчитывается по формуле:

SUM V

му

К = -------, где:

исп V

дох

V - объем субсидии на услуги;

му

V - общий прогнозный объем доходов автономного учреждения на

дох

финансовый год (в том числе включая объем субсидии на услуги) без

прогнозного объема учета субсидии на имущество.

6. Субсидии учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Бюджетом.

Выделение субсидии осуществляется через участников бюджетного процесса Сокольского муниципального района, до которых доведены лимиты бюджетных обязательств на оказание (выполнение) соответствующих муниципальных услуг (работ), (далее - уполномоченные лица) на основании соглашения о финансовом обеспечении выполнения задания (далее - Соглашение), заключаемого по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Периодичность перечисления субсидий учреждению в течение финансового года и размеры субсидий определяются Соглашением.

Соглашение является приложением к заданию.

7. Уполномоченное лицо вправе сократить объем и (или) потребовать частичного возврата предоставленных учреждению субсидий на услуги в случае, если:

задание исполнено учреждением в меньшем объеме;

фактически достигнутые показатели, характеризующие качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), ниже показателей, установленных заданием, более чем на 5%, либо оказанная (выполненная) услуга (работа) не соответствовала требованиям, установленным действующим законодательством;

в результате контрольных мероприятий были установлены факты возмещения затрат учреждения на оказание (выполнение) услуг (работ), не предусмотренных заданием, либо размер платы, полученной учреждением с получателя услуги (работы) за оказанную (выполненную) услугу (работу), предусмотренную в задании, превысил размеры, установленные заданием.

8. На основании обращения учреждения об увеличении объема оказываемой (выполняемой) муниципальной услуги (работы), при условии соответствия оказываемой (выполняемой) услуги (работы) требованиям к качеству, определенным действующим законодательством и заданием, объем субсидии на услуги может быть увеличен, при этом вносятся соответствующие изменения в задание и Соглашение.

9. Размер субсидии на имущество, выделяемой учреждению, может быть уточнен на основании отчета учреждения за отчетный финансовый год при условии отклонения прогнозного объема доходов на финансовый год без учета субсидии на имущество от фактически поступивших доходов более чем на 5%.

При этом с учреждением заключается дополнительное соглашение, в котором определяется порядок расходования неиспользованной субсидии либо выделения из Бюджета в очередном финансовом году дополнительных средств, необходимых для полной компенсации затрат учреждения.

Приложение

к Положению

о порядке финансового обеспечения

выполнения задания учредителя бюджетных,

автономных и казенных учреждений

Сокольского муниципального района

ТИПОВАЯ ФОРМА

соглашения <*> о финансовом обеспечении выполнения

задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

“__“__________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Сокольского муниципального

___________________________________________________________________________

района, осуществляющего полномочия учредителя муниципального учреждения),

(далее - Учредитель)

в лице ___________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________

(наименование)

(далее - Учреждение) в лице ______________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) от _______ N _______ (далее - задание) из бюджета Сокольского муниципального района в виде субсидии на:

возмещение нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждением услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием (далее - субсидия на услуги);

возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - субсидия на имущество).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять Учреждению в ___________ году и плановом периоде субсидию на услуги и субсидию на имущество в соответствии с Положением о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя учреждений Сокольского муниципального района, утвержденным постановлением главы района, на основании задания.

2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно.

2.1.4. Не сокращать размер субсидий при выполнении Учреждением задания.

2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему Соглашению субсидий в случае:

изменения в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам услуг (работ);

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Принимать решение об изменении задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием.

2.2.3. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, в случаях, если:

задание исполнено Учреждением в меньшем объеме;

фактически достигнутые показатели, характеризующие качество оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), ниже показателей, установленных заданием, более чем на 5%, либо оказанная (выполненная) услуга (работа) не соответствовала требованиям, установленным действующим законодательством;

в результате контрольных мероприятий были установлены факты возмещения затрат Учреждения на оказание (выполнение) услуг (работ), не предусмотренных заданием, либо размер платы, полученной учреждением с получателя услуги (работы) за оказанную (выполненную) муниципальную услугу (работу), предусмотренную в задании, превысил размеры, установленные заданием.

2.2.4. Не предоставлять субсидию на имущество Учреждению в случае сдачи в аренду (с согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом) предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.

2.2.5. Приостанавливать финансовое обеспечение выполнения задания в случае неполного (несвоевременного) представления Учреждением квартального (годового) отчета о выполнении задания.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать (выполнять) муниципальные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с заданием за счет субсидий, выделяемых Учредителем.

2.3.2. Возвратить субсидию или ее часть в случаях, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Соглашения.

2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субсидии на услуги, если оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) осуществляется получателю муниципальных услуг (работ) полностью или частично за плату в пределах взимаемой платы.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

2.3.4. Ежеквартально не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять Учредителю отчет о выполнении задания.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать полученные от Учредителя субсидии самостоятельно.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до окончания планового периода.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю, один - Учреждению.

6. Платежные реквизиты и подписи <**> Сторон

--------------------------------

Примечание:

<*> При заключении Соглашения типовая форма может быть уточнена и (или) дополнена с учетом отраслевых особенностей.