Законы и постановления РФ

Решение городского Совета ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 26.07.2002 N 20-214Р “Об утверждении городской целевой Программы “Развитие физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни в ЗАТО г. Железногорск на 2002-2005 гг.“

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 июля 2002 г. N 20-214Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ЗАТО

Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2002-2005 ГГ.“

В целях формирования здорового образа жизни, дальнейшего развития физической культуры и спорта, как средства профилактики заболеваний и укрепления здоровья населения в ЗАТО г. Железногорск, в соответствии с Основами законодательства РФ о физической культуре и спорте, Законом РФ от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, Уставом муниципального образования ЗАТО г. Железногорск ст. 6, 20, 29 городской Совет решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу (далее по тексту - Программа) “Развитие
физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни в ЗАТО г. Железногорск на 2002-2005 гг.“ (прилагается).

2. Рекомендовать администрации ЗАТО г. Железногорск обеспечить механизм реализации Программы.

3. Финансирование Программы на 2002 год производить в пределах сметных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО г. Железногорск на 2002 год.

4. Ежегодно в срок до 1 апреля предоставлять в городской Совет отчет о ходе выполнения Программы.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя городского Совета И.А.Брусиловского.

Председатель

городского Совета

О.А.БОКОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением городского Совета

от 26 июля 2002 г. N 20-214Р

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ

ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

НА 2002-2005 ГГ.“

Заказчик программы:

Администрация города

Городской Совет

Разработчик программы:

Комитет по физической

культуре и спорту

Исполнители программы:

Комитет по физической

культуре и спорту

Образовательные учреждения города

Физкультурно-спортивные

организации с участием

общественных организаций

и клубов

МОУ ДО детско-юношеские

спортивные школы

Управление образованием

МОУ “Центр дошкольного

образования“

Центральная медико-санитарная

часть N 51

ГВФД

МУП КОСС

Трудовые коллективы

Семьи

ПАСПОРТ

Городской целевой программы

Наименование программы городская целевая программа

“Развитие физической культуры и

спорта и формирование здорового

образа жизни в ЗАТО г. Железногорск

2002-2005 гг.“

Заказчик программы администрация ЗАТО г. Железногорска,

Городской Совет ЗАТО г.

Железногорска

Разработчик программы Комитет по физической культуре и

спорту администрации

Сроки реализации программы 2002-2005 гг.

Исполнители программы и Комитет по физической культуре и

основных мероприятий спорту

Образовательные учреждения города

Физкультурно-спортивные организации

с участием общественных организаций и

клубов

МОУ ДО “Детско-юношеские спортивные

школы“

Управление образованием

МОУ “Центр дошкольного образования“

Центральная медико-санитарная часть

N 51

Городской врачебно-физкультурный

диспансер

МУП “КОСС“

Семьи

Трудовые коллективы

Основания для разработки Разработка целевой программы

программы “Развитие физической культуры и

спорта и формирования здорового

образа жизни в ЗАТО г. Железногорска

на 2002-2005 гг.“ обусловлена

необходимостью проведения

целенаправленной физкультурно-

оздоровительной и спортивной работы,

воспитания нравственных и морально-

волевых качеств, формирования

потребности в здоровом образе жизни

всех социальных слоев и возрастных

групп населения города, а также

дальнейшего развития системы

тестирования уровня физического

развития и физической

подготовленности детей и учащейся

молодежи. Программа разработана в

соответствии с Федеральным Законом “О

физической культуре и спорте в

Российской Федерации“, ФЗ “Об общих

принципах организации местного

самоуправления в Российской

Федерации“, Распоряжением

правительства Российской Федерации от

10 июля 2001 г. за N 910-Р “О

программе социально экономического

развития РФ на среднесрочную

перспективу (2002-2005 годы)“

Цели и задачи программы 1. Повышение эффективности работы по

оздоровлению и физической подготовки

населения

2. Духовное и нравственное воспитание

детей и учащейся молодежи средствами

физической культуры и спорта

3. Создание предпосылок и условий для

положительного отношения к физической

культуре как к стилю жизни, ценности

своего здоровья, стимуляция высокого

уровня мотивации физической

активности человека

4. Осознание технологии системы

оздоровления - от самооценки и

самоконтроля - к

самосовершенствованию

Основные разделы и Организация системы регулярного

мероприятия программы мониторинга состояния физического

развития, показателей здоровья и

физического состояния детей и

учащейся молодежи города по единой

системе контроля и отчетности

Создание механизма внедрения новых

форм организации физкультурно-

спортивной работы

Организация физкультурно-массовой,

спортивно-массовой и оздоровительной

работы

Организация учебно-спортивной

работы и повышение спортивного

мастерства

Организационно-методическая работа

по созданию условий для оптимального

развития физической культуры в городе

Развитие физической культуры по месту

жительства населения

Реализация программ содействия

социальной адаптации лиц с

ограниченными возможностями

Развитие физической культуры в

трудовых коллективах

Медицинское обеспечение и контроль

Ожидаемые конечные - Снижение уровня заболеваемости,

результаты реализации повышение трудовой активности

программы у населения города

- Создание условий для самореализации

и профессиональной ориентации,

продвижения одаренных детей в области

физической культуры и спорта

- Расширение возможностей граждан

заниматься физической культурой

независимо от их доходов и

благосостояния

- Осознание значимости жителями

города в регулярных занятиях

физической культурой и здоровом

образе жизни, обеспечение

содержательного досуга населения

- Создание общегородской системы

мониторинга, оценки и прогнозирования

состояния здоровья и физической

подготовленности населения;

- Снижение темпов неблагоприятной

динамики развития наркомании в городе

Система организации Управление, координацию, контроль

контроля над хода реализации программы

исполнением программы осуществляет комитет по физкультуре

и спорту администрации города

Объем и источники Общий объем финансирования

финансирования составляет 68772,11 тыс. рублей.

Источник - городской бюджет

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ

РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Физическая культура и спорт рассматриваются государством как совокупность духовных и материальных ценностей, созданных обществом на протяжении всего периода своего существования. Уровень культуры общества определяется в том числе состоянием и развитием спорта. В новом тысячелетии одна из функций спорта - это стратегический резерв безопасности, способный во многом уберечь человечество от пагубных воздействий урбанизирующей среды, негативных воздействий вредных пристрастий, особенно детей и подростков.

Комитет по физкультуре и спорту, являясь методическим центром, проводит работу по координации и контролю за развитием физической культуры и спорта в городе, проведением соревнований и массовой физкультурно-оздоровительной работы, занимается вопросами, связанными с физическим и олимпийским воспитанием и образованием детей и учащейся молодежи, состоянием материально-технической базы физической культуры и спорта в городе. На данный период в городе имеется современная материально-техническая база, позволяющая эффективно проводить работу по развитию физической культуры и спорта среди горожан: 53 спортивных зала, 3 плавательных бассейна с зеркалом воды 1081 кв. м., освещенная лыже-роллерная трасса, освещенные горнолыжные трассы, яхт-клуб, туристический клуб, стадион с двумя футбольными полями, стрелковый тир, теннисные и хоккейные корты.

Работает физкультурно-врачебный диспансер, реабилитационный центр для детей с ограниченными физическими возможностями, три детско-юношеских спортивных школы, в которых разными видами спорта занимается около 3000 детей и учащейся молодежи города. Систематически физкультурой и спортом занимается свыше 15 тысяч горожан. В городе культивируется 36 видов спорта. Спортсмены города принимают участие в краевых, всероссийских и международных соревнованиях.

В то же время на протяжении последних лет наблюдается значительный рост общей заболеваемости населения ЗАТО, он превышает на 40%-60% заболеваемость в г. Красноярске и выше средних краевых показателей. Тенденция снижения уровня здоровья подростков и молодежи, проблема заболеваемости жителей города становится все более актуальной. Уровень заболеваемости населения города ежегодно растет в среднем на 5%. В структуре заболеваемости взрослых больший процент имеют болезни органов дыхания - 28,4%. В структуре детской заболеваемости так же ведущими являются заболевания органов дыхания - 52,8%. За последние 3 года продолжается рост смертности от болезней кровообращения, от насильственных причин, отравлений алкоголем и наркотиками. На первом месте в причинной структуре смертности находятся болезни органов кровообращения и доля их увеличивается - 50,67% (2000 г. - 45,2%).

Увеличивается процент молодежи, имеющей вредные привычки, заболеваемость наркоманией на 35%. Не менее остро стоит проблема алкоголизма и пьянства, индикатором распространенности которой является увеличение алкогольных психозов. Крайнюю озабоченность вызывает рост смертности от немедицинских причин в возрасте от 16 до 29 лет, за 5 лет смертность в данной группе увеличилась в 2,4 раза.

Отсутствие у большинства людей потребности в физкультурных формах проведения досуга, непонимание их значимости для здоровья, для благоприятного состояния психики человека - одна из причин данной проблемы.

Исследование подтвердило факт взаимосвязи спортивной активности учащихся с вредными привычками. Среди курильщиков практически нет тех, кто занимается в спортивных секциях. Употребление алкогольных напитков также в целом не свойственно тем, кто активно занимается спортом.

Отсутствие современных программ физического воспитания в образовательных учреждениях города, работников лечебной физической культуры на предприятиях и в учебных учреждениях, физкультурно-оздоровительных центров, низкий уровень личной ответственности граждан за состояние своего физического развития и здоровья являются одним из основных факторов, сдерживающих дальнейшее развитие физической культуры и спорта. Все эти и другие проблемы, связанные с физической подготовленностью и здоровьем детей, учащейся молодежи города и всех остальных возрастных групп, не могут быть успешно решены без реформирования старой системы физкультурного движения, самого содержания физического воспитания в городе.

Актуальность проблемы требует программного подхода с проведением общегородских мероприятий, с участием всех учреждений города, трудовых коллективов на предприятиях, различных организационно-правовых форм собственности, общественных объединений, федераций по видам спорта, а также привлечения целевых средств городского бюджета.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются оздоровление жителей города за счет укрепления их физического здоровья и физической подготовленности, увеличение объема двигательной активности всех возрастных групп населения, создание условий и совершенствование материально-технической базы для развития физической культуры и спорта, формирование у населения потребностей здорового образа жизни, контроль над уровнем физической подготовленности детей и учащейся молодежи в городе.

Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:

- создание целенаправленной и эффективной системы для формирования здорового образа жизни в городе, обеспечение содержательного досуга населения;

- формирование потребности у жителей города, и особенно у детей и учащейся молодежи города, в физическом совершенствовании;

- развитие физической культуры и спорта как средства профилактики заболеваний;

- обеспечение гармоничного развития физических качеств и способностей, достижение на этой основе должного уровня физической подготовленности детей и учащейся молодежи города;

- духовное и нравственное воспитание детей и учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта, олимпийского и спартанского воспитания;

- развитие физической культуры как средства укрепления здоровья лиц старшего возраста и реабилитации инвалидов.

3. ВЗАИМОСВЯЗАННАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа опирается на накопленный опыт. В основе программы заложена концепция непрерывного контроля (мониторинга) уровня физической подготовленности и здоровья детей и молодежи города, начиная с 3-х и до 17 лет, в дальнейшем планируется распространение системы мониторинга на все возрастные группы населения и создание единого информационного пространства взаимодействия всех городских служб, касающихся сферы физической культуры и спорта.

В мероприятиях Программы предусматриваются решения конкретных вопросов сферы физической культуры и спорта, включая мониторинг физической подготовленности населения, использование научных исследований и методик краевой и всероссийской академий, развитие и укрепление материально-технической базы, кадровое, информационное и нормативно-правовое обеспечение.

В этой связи предусматриваются следующие направления реализации Программы:

- развитие различных форм физического воспитания в учреждениях дошкольного образования, олимпийское и спартанское воспитание детей и учащейся молодежи в образовательных учреждениях города;

- повышение эффективности физического воспитания в образовательных учреждениях города, переориентация программ физического воспитания со спортивного на оздоровительный аспект;

- организация учебно-спортивной работы и повышение спортивного мастерства;

- организационно-методическая работа по созданию условий для оптимального развития всех культивируемых видов спорта;

- организация работы детских оздоровительно-образовательных учреждений, экспериментальных площадок для внедрения новых физкультурных технологий и методик;

- реализация вариативных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха, развитие физической культуры по месту жительства населения;

- поддержка и развитие форм и методов воспитания в жителях города потребности в физической культуре, спорте и здоровом образе жизни;

- создание программ развития физической культуры и спорта в трудовых коллективах;

- организация досуга населения, особенно в период летней оздоровительной компании;

- развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями;

- пропаганда различных форм физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

- медицинское обеспечение и контроль.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление и контроль над реализацией программы осуществляет комитет по физической культуре и спорту администрации города.

Мероприятия программы выполняются путем распределения ежегодно выделяемых средств по ее разделам. Комитет по физической культуре и спорту администрации города осуществляет организационные, методические и контрольные функции, а также несет ответственность за исполнение программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств. По мере необходимости комитет по физической культуре и спорту вносит в администрацию края предложения о продлении или сокращении реализации программы, ее отдельных размеров и мероприятий.

Исполнители мероприятий ежеквартально представляют информацию о ходе реализации программы в комитет по физической культуре и спорту администрации города, которая заслушивается на заседаниях коллегии комитета с представителями администрации города. Принимая во внимание тот факт, что пополнение городского бюджета не всегда дает возможность полностью удовлетворить желания разработчиков данной программы, все заинтересованные лица определили приоритеты выделения данных средств в следующем порядке:

- I очередь - приобретение спортоборудования, спортинвентаря, мониторинг физического состояния населения, проведение семинаров, участие в соревнованиях, учебно-тренировочных сборах.

- II очередь - строительство и поддержание простейших спортсооружений, футбольных полей, внедрение автоматической системы регулирования потребления тепла в бассейнах.

- III очередь - строительство перекрытия хоккейного корта, аквапарка, конно-спортивного манежа, лыжной базы.

5. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программных мероприятий выражается в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости населения города, снижении уровня заболеваемости, повышении трудовой активности, обеспечении содержательного досуга населения, разумной занятости детей и подростков в свободное время, отвлечении их от пагубных воздействий и вредных привычек, снижении уровня правонарушений среди населения, особенно детского, повышении социального имиджа города на краевом и всероссийском уровне.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы включает в себя финансовое и ресурсное обеспечение.

На реализацию мероприятий программы предусматривается финансирование из средств городского бюджета в объеме 68772,11 тыс. руб. на 2002-2005 гг., в том числе: 2002 г. - 11223,21 тыс. руб., 2003 г. - 22902,1 тыс. руб., 2004 г. - 18583,2 тыс. руб., 2005 г. - 16063,6 тыс. руб.

МЕРОПРИЯТИЯ

ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

ЖИЗНИ В ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК 2002-2005 ГГ.“

-----T------------------------------------------T-------------T----------------T--------------------------------¬

¦N ¦ Программные действия и мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Финансовые затраты ¦

¦п/п ¦ ¦ исполнения ¦ исполнитель ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦ 1. Организационно-методическая работа ¦

+----T------------------------------------------T-------------T----------------T-------T--------T--------T------+

¦1.1 ¦Проведение ежеквартальных совещаний ¦ежеквартально¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Коллегии комитета по физкультуре и спорту ¦ ¦ коллегия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по актуальным вопросам развития физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и спорта, формирования здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.2 ¦Методическое и научное обеспечение ¦ в течение ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимой работы по развитию физической ¦ всего ¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры, спорта, периода олимпийского и ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартанского движения в городе, дальнейшее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудничество с научной лабораторией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного физического воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Красноярска и с академией физкультуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.3 ¦Ведение и контроль статистического учета в¦ ежегодно ¦ Комитет ФиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе и отчетности по физической культуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и спорту в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.4 ¦Формирование и ведение баз данных всех ¦ в течение ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортсменов города и анализ их развития и ¦ всего ¦ ДЮСШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных достижений периода в динамике ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.5 ¦Совместно с ГВФД провести организационно-¦ в течение ¦ ГФВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическую работу и обеспечить ¦ всего ¦ Комитет ФиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение мониторинга периода по единой ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе контроля и отчетности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянием физической подготовленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья, занимающихся физкультурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.6 ¦Дальнейшее развитие системы мониторинга,¦ в течение ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ 50, 0¦ 50,0 ¦ 60,0¦

¦ ¦оценки и прогнозирования состояния ¦ всего ¦ УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровья детей в учреждениях дошкольного ¦ периода ¦ ЦДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, а также внедрение ее в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения города для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализа физического развития и физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленности подростков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, ежегодный анализ и выводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.7 ¦Совершенствование развития олимпийского и ¦ в течение ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ 10, 0¦ 10,0 ¦ 15,0¦

¦ ¦спартанского движения, как средство ¦ всего ¦ УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦духовно-нравственного воспитания детей ¦ периода ¦ ЦДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольного и школьного возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение олимпийских праздников, уроков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦викторин, конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.8 ¦Введение в систему стимулов за творческую ¦ 2002 г. и ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ 10, 0¦ 10,0 ¦ 15,0¦

¦ ¦работу детских и учебных учреждений ¦ последующий ¦ УО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показателя уровня всесторонней физической ¦ период ¦ ЦДО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки и состояния здоровья детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащейся молодежи на основе полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных в результате мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.9 ¦Повышение профессионального уровня ¦ постоянно ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ 10, 0¦ 10,0 ¦ 15,0¦

¦ ¦заведующих, воспитателей, инструкторов, ¦ ¦ ЦДО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогов и медицинского персонала ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных и учебных учреждений путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расширения и углубления знаний в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физического и олимпийского воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, проведение семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с комитетом по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения тестирования физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------“-----------------------------------+-------------+----------------+-------+--------+--------+------+

¦1.10¦Проведение городского семинара по ¦ ноябрь ¦ Комитет ФиС, ¦ ¦ 10, 0¦ ¦ ¦

¦ ¦актуальным проблемам--T------+

¦5.1 ¦Приобретение спортивного инвентаря ¦ весь период ¦ ОУ, ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ДЮСШ, ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0¦