Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Вологодской области от 09.08.2010 N 912 “О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146“ (вместе с “Правилами предоставления и расходования в 2010 году субсидий на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы“, “Правилами предоставления и расходования в 2010 году субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2010 г. N 912

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА N 146

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 “Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий“ (с последующими изменениями) следующие изменения:

пункт 1 дополнить подпунктами 1.25, 1.26 следующего содержания:

“; 1.25. на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение 25);

1.26. на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение 26).“;

дополнить постановление приложениями 25, 26 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области

Н.В.КОСТЫГОВ

Приложение 1

к Постановлению

Правительства области

от 9 августа 2010 г. N 912

“Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 15 февраля 2010 г. N 146

(приложение 25)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА ПООЩРЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ

ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является поощрение образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в виде софинансирования за счет средств областного бюджета расходов муниципальных образований на модернизацию материально-технической базы, непосредственно используемой в учебном процессе, повышение квалификации и переподготовку педагогических работников общеобразовательных учреждений, приобретение лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при следующих условиях:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета модернизации материально-технической учебной базы, непосредственно используемой в учебном процессе, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
общеобразовательных учреждений, приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерий отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие учреждений - победителей конкурса государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - учреждения-победители).

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

количество учреждений-победителей;

размер поощрения в сумме 1000.0 тысячи рублей учреждению-победителю.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

Спшi = Ni x R, где:

Спшi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Ni - количество учреждений-победителей;

R - размер поощрения учреждению-победителю.

5. Уровень софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10
числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, устанавливаемой Департаментом.

6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидии

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2. качественные:

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала
года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидий в случае невыполнения

муниципальными образованиями области

условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

9.5. Предложения
о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на поощрение образовательных

учреждений, внедряющих инновационные образовательные

программы, за __________ 20__ года

---------------T------------T--------------------T----------------------T--------------------¬

¦Наименование ¦Наименование¦Фактические расходы ¦Получено субсидий на ¦Размер ¦

¦муниципального¦учреждения ¦на реализацию ¦поощрение ¦софинансирования из ¦

¦района, ¦ ¦мероприятий ¦образовательных ¦местного бюджета ¦

¦городского ¦ ¦(тыс. руб.) ¦учреждений, внедряющих¦(тыс. руб.) ¦

¦округа ¦ ¦ ¦инновационные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ +--------T-----------+---------T------------+--------T-----------+

¦ ¦ ¦с начала¦за отчетный¦с начала ¦за отчетный ¦с начала¦за отчетный¦

¦ ¦ ¦года ¦период ¦года ¦период ¦года ¦период ¦

+--------------+------------+--------+-----------+---------+------------+--------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+--------------+------------+--------+-----------+---------+------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+--------+-----------+---------+------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+--------+-----------+---------+------------+--------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------+--------+-----------+---------+------------+--------+------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“ __________ 20__ года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности использования

субсидий на поощрение образовательных учреждений, внедряющих

инновационные образовательные программы, за 20__ год

------------------------------T------------------------------T------------------------T-------------¬

¦Наименование муниципального ¦Уровень освоения муниципальным¦Соблюдение муниципальным¦Целевое ¦

¦района, городского округа ¦образованием выделенных из ¦образованием условия о ¦использование¦

¦ ¦областного бюджета средств ¦софинансировании за счет¦субсидий ¦

¦ ¦(использование бюджетных ¦средств местного бюджета¦муниципальным¦

¦ ¦ассигнований) (%) ¦(да/нет) ¦образованием ¦

¦ ¦ ¦ ¦(да/нет) ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------+------------------------+-------------+

¦ИТОГО среднеобластной уровень¦ ¦ X ¦ X ¦

¦показателя эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

¦использования субсидий ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+------------------------------+------------------------+--------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“__________ 20__ года“.

Приложение 2

к Постановлению

Правительства области

от 9 августа 2010 г. N 912

“Утверждены

Постановлением

Правительства области

от 15 февраля 2010 г. N 146

(приложение 26)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии, мероприятия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, порядок сокращения и перераспределения субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам области (далее - муниципальные образования области) при следующих условиях:

долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений;

наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных образовательных услуг;

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерий отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие аварийных зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих проведения неотложных работ по предупреждению аварийных ситуаций (капитальный ремонт).

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:

наличие актов технической экспертизы аварийных зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;

наличие проектно-сметной документации на проведение неотложных работ по предупреждению аварийных ситуаций и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ckboyi = Si x У, где:

Ckboyi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

Si - сумма расходов i-го муниципального образования на проведение мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций в зданиях муниципальных образовательных учреждений (капитальный ремонт) (руб.);

У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования области по осуществлению мероприятий (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций в зданиях муниципальных образовательных учреждений (капитальный ремонт) устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.

6.3. Для осуществления финансирования Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:

заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;

копии документов об утверждении проектной документации;

копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта, строительства;

копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, строительству, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями);

копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах в разрезе источников финансирования, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности;

платежные документы на перечисление субсидии.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1. количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

7.3.2. качественные:

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий;

целевое использование субсидий муниципальным образованием области.

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.

8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидий в случае невыполнения

муниципальными образованиями области

условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, (далее - сокращение объема субсидий) производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на проведение противоаварийных

мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных

учреждений в 20__ году за __________ 20__ года

---------------T-----------------------T-----------T----------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Предусмотрено средств ¦Получено ¦ Кассовые расходы (тыс. руб.) ¦

¦муниципального¦на 2010 год (тыс. руб.)¦субсидий +-----T------------------T---------------------------------------------+

¦образования ¦ ¦нарастающим¦всего¦в том числе за ¦ в том числе на следующие мероприятия: ¦

¦области ¦ ¦итогом с ¦ ¦счет ¦ ¦

¦ +-----T-----------------+начала года¦ +---------T--------+-------------T-------------T---T-------------+

¦ ¦всего¦в том числе за ¦(тыс. руб.)¦ ¦субсидии ¦средств ¦мероприятие 1¦мероприятие 2¦...¦мероприятие n¦

¦ ¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субсидии¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦

+--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-----+--------+--------+-----------+-----+---------+--------+-------------+-------------+---+--------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“____________ 20__ года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности использования

субсидий на проведение противоаварийных мероприятий

в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений

в 2010 году за _________ 2010 года

-----------------------T----------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Значение показателей эффективности использования субсидий ¦

¦муниципального +--------------------------T--------------------------T----------------+

¦образования области ¦уровень освоения ¦соблюдение муниципальным ¦целевое ¦

¦ ¦муниципальным образованием¦образованием области ¦использование ¦

¦ ¦обл“сти выделенных из ¦условия о софинансировании¦субсидий ¦

¦ ¦областного бюджета средств¦за счет средств местного ¦муниципальным ¦

¦ ¦(использование бюджетных ¦бюджета мероприятий ¦образованием ¦

¦ ¦ассигнований) (%) ¦(да/нет) ¦области (да/нет)¦

+----------------------+--------------------------+--------------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+----------------------+--------------------------+--------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+--------------------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+--------------------------+--------------------------+----------------+

¦ИТОГО среднеобластной ¦ ¦ X ¦ X ¦

¦уровень показателя ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦

¦использования субсидий¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------

________________________________ _________ _____________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

“__“____________ 20__ года“.