Законы и постановления РФ

Приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 30.07.2010 N 520 “О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения“ (вместе с “Порядком составления, согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Департамента лесного комплекса“)

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2010 г. N 520

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“ (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на управление мониторинга, экономики и планирования (А.И. Тукмачева).

Начальник Департамента,

заместитель Губернатора области

В.В.ГРАЧЕВ

Приложение

к Приказу

Департамента лесного комплекса

от 30 июля 2010 г. N 520

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ,
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регламентирования работы по составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных Департаменту лесного комплекса области, (далее - учреждения) повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, а также в целях контроля за деятельностью учреждений.

1.2. Порядок определяет:

- состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в планах финансово-хозяйственной деятельности учреждений, и формы таблиц плана;

- этапы формирования планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений и сроки представления проектов планов на согласование в Департамент;

- полномочия Департамента лесного комплекса области (далее - Департамент) по согласованию форм планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и значений устанавливаемых в них показателей;

- последовательность действий и обязанности Департамента и руководителей учреждений при установлении показателей работы учреждений, относящихся к объему и суммам финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- регламент рассмотрения и согласования планов финансово-хозяйственной деятельности должностными лицами Департамента;

- порядок внесения изменений в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

- обязанности Департамента по контролю за выполнением показателей производственно-финансового плана.

2. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности

2.1. План финансово-хозяйственной деятельности учреждений составляется учреждением по формам, разработанным управлением мониторинга, экономики и планирования Департамента.

Формы плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, выполняющих функции в области охраны, защиты воспроизводства и использования лесов, включают в себя:

- производственно-финансовый план деятельности учреждения на год (приложение 1 к Порядку - не приводится);

- расчет стоимости государственного задания (приложение 2 к Порядку - не приводится);

- выручку от приносящей доход деятельности (приложение 3 к Порядку - не приводится);

- расчет потребности в трудозатратах и численности рабочих на выполнение планируемого объема работ (приложение 4 к Порядку - не приводится);

- расчет фонда оплаты
труда (приложение 5 к Порядку - не приводится).

Формы плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, выполняющих функции в области развития бизнеса и малого и среднего предпринимательства, включают в себя:

- план организации деятельности учреждения (приложение 6 к Порядку - не приводится);

- расчет стоимости государственного задания (приложение 7 к Порядку - не приводится);

- выручку от приносящей доход деятельности (приложение 8 к Порядку - не приводится);

- расчет фонда оплаты труда (приложение 9 к Порядку - не приводится).

2.2. В таблицах плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения отражаются следующие показатели:

- годовые планы мероприятий по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов в натуральном измерении;

- расходы на осуществление мероприятий в разрезе источников финансового обеспечения;

- объем государственного задания и сумма финансового обеспечения выполнения этого задания;

- сумма поступления доходов от приносящей доход деятельности в разрезе видов доходов;

- сумма планируемых к уплате налогов;

- сумма планируемой учреждением прибыли от деятельности, приносящей доход;

- планируемая численность работников;

- фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата по категориям работающих.

2.3. Этапы формирования плана финансово-хозяйственной деятельности

2.3.1. 1-й этап: подготовка проекта плана финансово-хозяйственной деятельности.

Проект плана финансово-хозяйственной деятельности разрабатывает учреждение на основе установленных Департаментом и доведенных до сведения исполнителей государственных заданий и сумм финансового обеспечения выполнения этих заданий.

2.3.2. 2-й этап: рассмотрение и согласование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Департаментом.

Проекты плана финансово-хозяйственной деятельности рассматриваются и согласовываются Департаментом по итогам согласования бюджетных проектировок в Федеральном агентстве лесного хозяйства.

В сроки, устанавливаемые Департаментом, но не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому, государственные учреждения Департамента лесного комплекса представляют в Департамент на согласование проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на бумажных и электронных носителях.

Государственные учреждения, имеющие в своем составе филиалы, представляют проекты производственно-финансовых
планов в разрезе филиалов, а также сводный проект по учреждению с соблюдением установленных контрольных увязок.

Согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений со стороны учреждения осуществляет директор учреждения.

Согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, выполняющих функции в области охраны, защиты и воспроизводства и использования лесов, со стороны Департамента производят:

1. Комитет по лесному хозяйству:

- отдел организации лесопользования;

- отдел охраны, защиты лесов и организации землепользования;

- отдел воспроизводства лесных ресурсов и благоустройства лесов.

2. Управление мониторинга, экономики и планирования:

- отдел экономики лесного хозяйства;

- отдел нормирования труда и заработной платы.

Согласование проектов планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, выполняющих функции в области развития бизнеса и малого и среднего предпринимательства, производят:

1. Заместитель начальника Департамента экономики, курирующий работу учреждений.

2. Управление мониторинга, экономики и планирования Департамента:

- отдел экономики лесного хозяйства;

- отдел нормирования труда и заработной платы.

3. Управление финансов, учета и отчетности

Согласование производится путем записи о результатах рассмотрения проекта и подписи должностного лица, возглавляющего соответствующее подразделение, в листе согласования, прилагаемом к таблицам плана финансово-хозяйственной деятельности.

При возникновении необходимости в ходе согласования проекта внесения в него обоснованных изменений, дополнений, уточнений по инициативе должностных лиц Департамента директор учреждения должен внести такие изменения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2.3.3. 3-й этап - утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности.

После внесения всех необходимых изменений, дополнений, уточнений план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения утверждается директором учреждения в двух экземплярах.

Один экземпляр направляется в отдел экономики лесного хозяйства управления мониторинга, экономики и планирования Департамента. Второй экземпляр остается в учреждении.

План финансово-хозяйственной деятельности филиалов учреждений утверждается директором учреждения в трех экземплярах. Один экземпляр плана финансово-хозяйственной деятельности филиала направляется в отдел экономики лесного хозяйства управления мониторинга, экономики
и планирования. Второй экземпляр - в государственное учреждение. Третий экземпляр остается в филиале.

3. Внесение изменений в утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Внесение изменений в утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (филиала) производится в случаях:

- внесения соответствующих изменений в Устав учреждения;

- установления дополнительного государственного задания;

- изменения штатного расписания (количества и наименования должностей, фонда оплаты труда);

- осуществления ранее незапланированных видов деятельности;

- в иных необходимых случаях.

Изменения вносятся учреждениями (филиалами) как по инициативе самих учреждений (филиалов), так и по инициативе головного аппарата учреждения и Департамента лесного комплекса.

Изменения вносятся учреждениями (филиалами) ежеквартально в сроки, установленные для сдачи учреждениями (филиалами) отраслевой квартальной отчетности.

Внесение учреждениями (филиалами) изменений согласуется с курирующим подразделением Департамента.

Измененный план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (филиала) утверждается директором учреждения. Измененный план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (филиала) представляется в управление мониторинга, экономики и планирования Департамента в составе всех установленных форм плана на бумажных и электронных носителях.

3. Обязанности Департамента по контролю за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности

Контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется Департаментом ежеквартально путем сравнительного анализа плановых показателей и фактических результатов работы учреждения нарастающим итогом с начала года.

4. Заключительные положения

Настоящий Порядок является обязательным для государственных учреждений, подведомственных Департаменту.