Законы и постановления РФ

Решение городского Совета ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 25.12.1997 N 8-118Р “Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг ЗАТО в г. Железногорске“

Утратил силу с 1 января 2003 года в связи с изданием решения городского Совета ЗАТО г. Железногорск от 10.01.2003 N 25-263Р.

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 1997 г. N 8-118Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗАТО В Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

В целях повышения социальной защиты граждан при реформировании системы оплаты жилья и коммунальных услуг, упорядочения механизма предоставления гражданам жилищных компенсаций (субсидий), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 “Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг“, в соответствии с Законом
Красноярского края от 27.093.96 N 11-339 “О социальной норме площади жилья на территории Красноярского края“, постановлением администрации Красноярского края от 30.09.96 N 1110 “Об изменении порядка оплаты населением жилья и коммунальных услуг“, постановлением администрации Красноярского края от 16.06.97 N 332-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Красноярского края“ городской Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Железногорске (Приложения N 1, N 2).

2. Администрации ЗАТО г. Железногорска привести в соответствие с данным решением свои правовые акты.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования его в газете “Город и горожане“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя городского Совета Батухтина В.А.

Председатель городского Совета

Б.Г.БЕЛЛЕР

Приложение N 1

к решению городского Совета

от 25 декабря 1997 г. N 8-118Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

(КОМПЕНСАЦИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам (семьям) отделом жилищных субсидий Управления экономического прогнозирования и ценообразования городской администрации (далее - отделом жилищных субсидий). С этой целью отдел жилищных субсидий:

- консультирует граждан о праве получения субсидий;

- разъясняет претендентам на получение субсидий, какие документы должны быть предоставлены семьей для оформления компенсации;

- назначает при необходимости время приема и собеседования семье;

- рассчитывает причитающуюся сумму субсидий;

- выдает справку о начислении компенсации, либо об отказе;

- оформляет с семьей Соглашение.

1.2. Жилищные субсидии назначаются гражданам или семьям только по факту обращения. Семьи, не обратившиеся в отдел жилищных субсидий, считаются не нуждающимися в компенсации и вносят установленную на
данный период общую плату за занимаемое жилье и коммунальные услуги.

1.3. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - “компенсации“) предоставляются гражданам, исходя из социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.

1.4. Компенсации предоставляются:

гражданам, приватизировавшим свое жилье;

гражданам, получившим жилье в собственность в результате иной гражданско-правовой сделки и постоянно в нем проживающим;

членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, а также товариществ собственников жилья;

гражданам, проживающим в общежитиях государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также в общежитиях организаций иных форм собственности, бывших до их приватизации (акционирования) в государственной или муниципальной собственности.

1.5. Компенсации предоставляются гражданам по месту регистрации их постоянного места жительства.

1.6. Граждане (семьи) утрачивают право на получение компенсации в случае, если они:

имеют в собственности более одного отдельного жилого помещения;

являются нанимателями, арендаторами жилого помещения и имеют в собственности другое отдельное жилое помещение;

сдающие жилые помещения в наем и поднаем.

1.7. Для граждан, имеющих право на получение компенсации, установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, тепло-, газо-, электроснабжению, канализации с учетом установленных законодательством Российской Федерации льгот, равную:

5 процентам от среднего совокупного дохода семьи, если на одного члена семьи этот доход не превышает 3 минимальных размеров оплаты труда;

10 процентам от среднего совокупного дохода семьи, если на одного члена семьи этот доход не превышает 5 минимальных размеров оплаты труда;

15 процентам от среднего совокупного дохода семьи для всех остальных семей.

1.8. Социальная норма площади жилья в пределах, которой осуществляется предоставление компенсаций,
установлена Законом Красноярского края от 27.09.96 N 11-339 “О социальной норме площади жилья на территории Красноярского края“:

- 18 кв. метров общей площади жилого помещения, приходящегося на одного человека;

- 30 кв. метров общей площади для одиноких граждан, проживающих в одно, -двух комнатной квартире (доме);

- 6 кв. метров жилой площади для проживающих в общежитиях.

1.9. Для коммунальных квартир при определении размера общей площади жилья, приходящегося на одного человека, в расчет принимается доля площади мест общего пользования жилого помещения пропорционально занимаемой этим человеком жилой площади.

1.10. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации, если сумма расходов на оплату жилых помещений по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг по нормативам их потребления превышает установленную на данный период долю предельно допустимых расходов на эти цели в составе совокупного дохода семьи.

1.11. Величина компенсации определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за жилье по социальной норме и коммунальные услуги в соответствии с нормативами их потребления, с одной стороны, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи, с другой стороны.

1.12. Совокупный фактически полученный доход семьи определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением администрации края от 06.06.94 N 281-П “Об утверждении Методики среднего совокупного дохода семьи“.

1.13. Для одиноких неработающих пенсионеров в составе совокупного дохода не учитываются компенсации, выплачиваемые к пенсии.

1.14. Компенсация предоставляется после предоставления гражданином необходимого набора документов, а также после заключения с отделом субсидий Соглашения о согласии на выполнение условий, предусмотренных настоящим Положением по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению. (Приложение N 2).

Заявителю семьи, имеющей
право на субсидию, при отсутствии у нее задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, предлагается ознакомиться с Соглашением.

Соглашение о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи. При этом все совершеннолетние члены семьи несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из соглашения. Если соглашение не подписывается кем-либо из совершеннолетних членов семьи, компенсация не назначается.

1.15. Компенсация предоставляется гражданам ежеквартально в безналичной форме, путем уменьшения на сумму компенсации фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги.

Жилое помещение, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются населением по установленным тарифам без предоставления компенсаций.

1.16. При расчете компенсации учитывается величина платы за найм.

1.17. Расчет компенсаций производится за три месяца, предшествующих обращению гражданина за ее получением, и устанавливается на три месяца.

По окончании срока действия компенсации гражданин вправе вновь обратиться за ней, предоставив все необходимые документы.

При обращении заявителя после 15 числа текущего месяца - период расчета берется с месяца, предшествующего месяцу обращения, при обращении до 15 числа - период расчета субсидии берется на месяц раньше.

В случае изменения ставок и тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг в период назначенной компенсации производится ее перерасчет.

1.18. Выявление в результате проверки превышения доходов по сравнению с указанными в представленных документах не более чем на 30 рублей в расчете на месяц на семью не является основанием для признания представленной информации неверной.

1.19. Граждане, допустившие по неуважительной причине просрочку платежей за жилье и коммунальные услуги в течение трех месяцев, предшествующих обращению, лишаются права на получение компенсаций.

Под уважительной причиной понимается невозможность оплаты жилья и коммунальных услуг
из-за отсутствия доходов (задержка заработной платы, длительное нахождение на стационарном лечении, в иных лечебных заведениях и т.п.), либо недостаточности полученных доходов (если пятая часть совокупного дохода семьи меньше размера платы за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг).

1.20. Отдел жилищных субсидий управления экономического прогнозирования и ценообразования на основании представленных заявителем документов обязан в течение трех рабочих дней, не считая дня подачи заявления, принять решение о предоставлении заявителю компенсации за истекший квартал либо решение об отказе с указанием причин отказа.

В случае принятия положительного решения заявителю вручается справка о размере компенсации, заверенная печатью администрации города.

Если оказывается, что компенсации семье не положена, посетителю дается обстоятельное разъяснение, почему вынесено такое решение.

Данные о заявителе и о размерах предоставленной ему компенсации в специальный журнал, а сами документы (за исключением расчетных книжек, паспортов и удостоверений) помещаются в личное дело заявителя и хранятся как документы строгой отчетности в течение трех лет после предоставления последней компенсации.

1.22. Семье не может быть начислена субсидия, превышающая фактическую плату за жилищно-коммунальные услуги.

1.23. В качестве источников средств, направляемых на выплату компенсаций, используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.

1.24. При этом организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный, общественный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.

1.25. Решение управления экономического прогнозирования и ценообразования
может быть обжаловано гражданами в судебном порядке.

II. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

2.1. Во время собеседования работник отдела разъясняет цель данной процедуры, основные принципы программы, кто имеет право на жилищную субсидию, права и обязанности получателя пособия, отвечает на вопросы посетителя.

После этого задает вопросы о составе семьи, ее жилищных условиях, доходах, при это изучаются представленные документы и запрашиваются дополнительные сведения.

Если оказывается, что представленных документов недостаточно для принятия решения о начислении пособия, специалист отдела обязан перечислить посетителю все документы, которые необходимо представить в отдел.

2.2. Документы, удостоверяющие личность и состав семьи:

а) заявление;

б) справки о составе семьи или выписка из домовой книги для проживающих в индивидуальных домах;

в) паспорта взрослых членов семьи;

г) справку из военкомата, если кто-то из членов семьи находится на действительной военной службе;

д) справка о размере занимаемой общей площади жилья;

е) документы, подтверждающие право граждан на предоставление льгот;

ж) ежеквартально представляются документы об оплате жилищно-коммунальных услуг - расчетные книжки (квитанции) по квартплате и электроэнергии (в обязательном порядке необходимо проверить наличие задолженности по квартплате); семьи, имеющие задолженность по оплате и отказывающиеся без уважительной причины погасить задолженность в указанный срок, не имеют права на субсидию.

Если ответственный наниматель или один из членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении, находится в розыске или по решению судебных органов в местах лишения свободы, то представляется любой подтверждающий это документ (справка из милиции, из мест лишения свободы, копия решения суда).

Если один или несколько членов семьи, зарегистрированных на жилой площади, на момент обращения ответственного нанимателя за компенсацией выехали на временное место жительства или учебу в другие области РФ, находятся в длительной командировке или на
воспитании в госучреждениях, что подтверждено соответствующими документами, такие граждане в составе семьи не учитываются.

Если ответственный наниматель по каким либо обстоятельствам не может лично явиться для оформления субсидии, то постороннему лицу для оформления субсидии необходимо иметь доверенность, заверенную в нотариальной конторе.

2.3. Документами, подтверждающими семейный доход, являются:

декларации о семейном доходе членов семи за истекший квартал, т.е. справки о доходах каждого члена семьи за истекшие три месяца;

справки о размерах пенсий и пособий за квартал, предшествующий обращению за компенсацией, - для пенсионеров и всех граждан, получающих пенсии и пособия в отделах социального обеспечения или центрах занятости;

трудовые книжки - для пенсионеров и неработающих членов семьи - 1 раз в год;

справки о заработной плате с места работы за квартал, предшествующий обращению за субсидией, - для работающих граждан;

справка о размере пособия гражданам, имеющим детей, - для лиц, их получающих, в которой должны быть указаны его размеры в каждом из трех месяцев;

справка с места учебы - для учащихся старше 16 лет общеобразовательных учреждений - 1 раз в год;

справка о стипендии за квартал, предшествующий месяцу обращения, - для студентов высших учебных заведений и учащихся средне-специальных или профессионально-технических учебных заведений;

справка из центра занятости населения - для неработающих граждан трудоспособного возраста (за исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет). Если гражданин трудоспособного возраста, не имея на то объективных причин, не состоит на учете в центре занятости, то компенсация не предоставляется.

Справка из налоговой инспекции о доходах согласно представленной декларации - для членов семьи, имеющих свидетельство о предпринимательской деятельности.

2.4. В случае, если женщина, состоящая с мужем в разводе,
не получает алиментных платежей, представляется документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментных платежей, справка с места работы мужа об отсутствии отчислений алиментных платежей из заработной платы, выписка из решения суда об отсутствии взимания алиментных платежей и т.п.). При невозможности представления таких документов, в виде исключения, заявительница может написать от своего имени расписку о неполучении алиментов. В этом случае она берет на себя ответственность за достоверность этой информации.

В случае добровольного отказа от алиментных платежей в совокупный семейный доход включается сумма одного минимального размера оплаты труда.

2.5. Если одним из членов семьи представлена справка с места работы об отсутствии заработка, в состав семейного дохода включается сумма одного минимального размера оплаты труда.

2.6. Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи на может предъявить документов или декларации о своих доходах, то семье компенсация не предоставляется.

2.7. Для неработающих трудоспособных граждан, трудоустройство которых на момент обращения за компенсацией невозможно в силу уважительных причин, в состав совокупного семейного дохода включается сумма одного минимального размера оплаты труда на каждого неработающего члена семьи.

2.8. В случае если супруги зарегистрированы в разных местах жительства, то их доход учитывается в составе совокупного дохода семьи независимо от места проживания, с учетом которого и рассчитывается компенсация по числу зарегистрированных по данному адресу.

2.9. При исчислении совокупного дохода в составе семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, проживающие совместно и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

Если на одной жилой площади проживают две и более семьи, ведущие раздельное хозяйство и имеющие отдельные лицевые счета, совокупный доход их рассчитывается
раздельно.

2.10. Если в лицевой счет обратившегося за компенсацией гражданина включен несовершеннолетний ребенок, состоящий с ним в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то среднедушевой размер дохода на несовершеннолетнего ребенка определяется из расчета совокупного дохода семьи с родителями.

2.11. Если в жилом помещении зарегистрирован только гражданин, обучающийся на дневном отделении учебного заведения и получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода, и имеющий родителей, зарегистрированных по другому адресу, то на него определяется среднедушевой доход из расчета совокупного дохода семьи с родителями.

2.12. В случае, если родственники заявителя прописаны на данной площади, но фактически на ней не проживают, их доход не учитывается в совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству фактически проживающих членов семьи. При этом из расчетной квартплаты исключаются коммунальные услуги на прописанного родственника независимо от того, оплачиваются они или нет.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИИ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Гражданин несет персональную ответственность за достоверность документов, необходимых для предоставления компенсации.

В случае умышленного искажения гражданами информации, необходимой для получения компенсации, ими возмещаются убытки, понесенные службой субсидий, в размере неправомерно предоставленных субсидий, и они лишаются права на получение субсидий сроком за истекший и последующий кварталы.

3.2. При возникновении необходимости определения реального совокупного дохода семьи, состава семьи и т.п. проводится материально-бытовое обследование семьи с составлением акта обследования комиссией, состоящей из представителей органов социальной защиты либо представителей ГЖКУ, а также специалистов по назначению компенсаций.

3.3. В случае отказа семье в предоставлении компенсации, по желанию заявителя ему может быть выдана справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на компенсацию.

3.4. Контроль за достоверностью предоставляемых гражданами сведений о доходах семьи возлагается на отдел жилищных субсидий Управления экономического прогнозирования и ценообразования. Отдел жилищных субсидий вправе (в порядке контроля) направить официальный запрос на предприятие, в организацию, в органы налоговой инспекции, налоговой полиции, банки, акционерные общества, негосударственные пенсионные фонды и иные учреждения за соответствующей информацией.

Управление экономического прогнозирования и ценообразования обязано сохранить конфиденциальность полученных им сведений о доходах граждан, независимо от источника информации.

3.5. Все спорные вопросы по назначению компенсаций как со стороны заявителя, так и со стороны работников Управления экономического прогнозирования и ценообразования вносятся на рассмотрение комиссии по жилищным спорам. В состав комиссии входят по одному представителю: от городского Совета, управления соц. защиты, жилищно-эксплуатационной организации, отдела жилищных субсидий, управления экономического прогнозирования, комитета по управлению жилищным фондом, юрист и др.

Заключения комиссии основываются на представленных заявителем документах, а при необходимости и акте материально-бытового состояния семьи заявителя, сведениях, полученных от третьих лиц, из налоговой инспекции, других документах.

Если при рассмотрении документов граждан о предоставлении компенсаций возникают ситуации, не урегулированные настоящим Положением, то решение о предоставлении компенсации принимается комиссией с учетом финансового и социального положения семьи. В протоколе комиссии по предоставлению компенсации об этом производятся соответствующие записи.

IV. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ

ЖИЛИЩНОЙ КОМПЕНСАЦИИ

4.1. Выплата субсидий гражданам приостанавливается на время, если:

не вносятся платежи за жилищно-коммунальные услуги без уважительной на то причины;

не возмещаются каких-либо суммы компенсаций, выплаченные вследствие неправильной информации или других причин;

нарушен порядок регистрации в центре занятости, что повлекло приостановку выплаты пособия.

Возобновление выплаты компенсаций наступает, когда семья устраняется причину приостановления.

4.2. Выплата компенсаций прекращается:

в случае изменения места жительства семьи (процедура оформления компенсации по новому адресу аналогична оформлению для вновь обратившейся семьи);

если изменение дохода или состава семьи делает ее более не соответствующей положению предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг;

если предоставление семьей неправильной информации повлекло необоснованную выплату компенсаций.

Решение о прекращении выплаты компенсаций вступает в силу с момента принятия решения комиссией по жилищным спорам с обязательным уведомлением заявителя и членов его семьи.

Руководитель управления экономического

прогнозирования и ценообразования

П.В.КОЖЕВНИКОВ

Приложение N 2

к Положению о порядке

предоставления гражданам жилищных

компенсаций (субсидий) на оплату

жилья и коммунальных услуг

в г. Железногорске

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

______________________ “ “____________199__г.

Семья в количестве ______ человек в составе __________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

указывается полный состав семьи

именуемая в дальнейшем “Семья“, с одной стороны и отдел жилищных

субсидий УЭПиЦ предоставляющий гражданам компенсации (субсидии) на

оплату жилья и коммунальных услуг администрации города

Железногорска, именуемый в дальнейшем - Отдел жилищных субсидий, в

лице представителя _______________________________________________

__________________________________________________________________

Ф.И.О. должностного лица, которому делегировано

__________________________________________________________________

право подписания соглашения

с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. На основании Положения о порядке предоставления гражданам

компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг Семья

обращается в Отдел для получения компенсаций (субсидий) на оплату

жилья и коммунальных услуг за ________________________ месяцы.

2. Платеж, равный сумме компенсации, начисленной в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,

осуществляется ежемесячно, до тех пор, пока за Семьей сохраняется

право на получение компенсации и выполняются взятые согласно

настоящему соглашению обязательства.

3. Со своей стороны Семья обязуется:

представлять в Отдел достоверные сведения и документы,

необходимые для начисления и получения компенсации;

ежеквартально посещать Отдел для прохождения собеседования и

представления необходимых сведений и документов;

немедленно письменно информировать Отдел о любых изменениях в

отношении жилого помещения (приватизация, отчуждение и т.д.), об

изменении количества и состава семьи;

возместить Отделу убытки, возникшие вследствие неверно

выплаченных компенсаций, если эти выплаты были результатом

несоблюдения Семьей обязательств по представлению необходимых

сведений и документов.

4. Семья выражает свое согласие на все действия Отдела,

связанные с осуществлением проверки достоверности сведений и

документов, необходимых для назначения и получения компенсации,

представляемых Семьей.

5. Со своей стороны Отдел обязуется:

письменно уведомлять о любых изменениях размера компенсации,

приостановления, прекращения ее начисления с указанием причин.

6. Размер компенсации может быть увеличен или уменьшен в связи

с изменением количества и (или) состава семьи, ее доходов,

изменениями сумм платежей за жилищную и коммунальные услуги,

изменения нормативов, используемых при определении размера

компенсации.

7. Размер компенсации корректируется ежеквартально с 15 числа

текущего месяца до 15 числа следующего месяца. Переплаты или

недоплаты, образовавшиеся после 15, числа возмещению не подлежат.

8. Действие настоящего соглашения может быть прекращено при

наличии согласия сторон.

9. В одностороннем порядке по инициативе Отдела действие

настоящего соглашения может быть прекращено в случаях,

предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации

о предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья

и коммунальных услуг.

10. Семья имеет право в одностороннем порядке отказаться от

предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и

коммунальных услуг в любое время путем подачи письменного

заявления в Отдел о своем решении.

Члены Семьи _________________________________ (адрес, подписи)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

Отдел _______________________________________ (адрес, подпись)

_______________________________________