Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 30.07.2010 N 1244 (ред. от 29.12.2010) “Об утверждении норм, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг в Сокольском муниципальном районе“ (вместе с “Положением о порядке ведения Перечня муниципальных услуг Сокольского муниципального района“, “Порядком оценки потребности в муниципальных услугах“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2010 г. N 1244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОКОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. постановлений

Администрации Сокольского муниципального района

от 11.11.2010 N 1814, от 29.12.2010 N 2051)

В соответствии со статьями 69, 69.1, 69.2, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, руководствуясь статьей 59 Устава Сокольского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке ведения Перечня муниципальных услуг Сокольского муниципального района (приложение 1).

1.2. Утратил силу. -
Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 29.12.2010 N 2051.

1.3. Порядок оценки потребности в муниципальных услугах (приложение 3).

2. Органам, ответственным за предоставление муниципальных услуг: управлению образования (Сыч Н.В.), управлению здравоохранения (Назарова О.В.), управлению социальной защиты населения (Фотина М.И.), управлению культуры (Хамитгалеева Н.И.), комитету по физической культуре и спорту (Едемский Г.В.), разработать, утвердить и предоставить в финансовое управление в срок до 01.09.2010 муниципальные нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере: стандарты муниципальных услуг; перечень индикаторов качества муниципальных услуг.

3. Исключен. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 11.11.2010 N 1814.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района, вступает в силу с момента подписания.

5. Признать утратившими силу пп. 1.1, 1.2, 1.4 - 1.13 пункта 1 и приложения 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 к постановлению администрации Сокольского муниципального района от 02.02.2010 N 187 “Об утверждении норм, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг в Сокольском муниципальном районе“.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава района

С.А.СОРОГИН

Утверждено

Постановлением

Администрации Сокольского

муниципального района

от 30 июля 2010 г. N 1244

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Перечня муниципальных услуг Сокольского муниципального района, предоставляемых на территории района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Перечень).

1.2. Перечень муниципальных услуг Сокольского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых получателям муниципальных услуг за счет средств бюджета района или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами
местного самоуправления.

1.3. Целью ведения Перечня является оптимизация муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории района муниципальных услугах, их объеме и качестве.

1.4. Ведение Перечня муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач:

1) формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств Сокольского муниципального района;

2) обеспечение соответствия Перечня нормативным правовым актам Российской Федерации, Вологодской области, Сокольского муниципального района.

2. Принципы ведения Перечня муниципальных услуг

2.1. Ведение Перечня осуществляется в соответствии с принципами:

1) единства требований к определению и включению в Перечень муниципальных услуг, оказываемых на территории Сокольского муниципального района;

2) полноты описания и отражения муниципальных услуг в Перечне;

3) публичности Перечня;

4) обеспечения взаимосвязи требований ведения Перечня с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Сокольского муниципального района;

5) периодического пересмотра требований к Перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем, в целях увеличения их доступности и качества.

3. Использование Перечня муниципальных услуг

3.1. Перечень, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется:

- при формировании Реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района;

- при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам, разработке проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании районных целевых программ.

3.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное предварительное отражение в Перечне.

4. Содержание Перечня муниципальных услуг

4.1. Перечень включает в себя следующие обязательные параметры:

4.1.1. порядковый номер - для каждой муниципальной услуги в рамках Перечня указывается порядковый номер;

4.1.2. единица измерения - указывается показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги;

4.1.3. наименование муниципальной услуги - указывается описание
услуги, отражающее содержание услуги по удовлетворению потребностей населения, в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района;

4.1.4. источник финансирования - указывается источник финансирования муниципальной услуги;

4.1.5. способ установления цены муниципальной услуги - указывается способ расчета стоимости услуги (норматив и (или) тариф);

4.1.6. предмет (содержание) муниципальной услуги - указывается содержание муниципальной услуги;

4.1.7. орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

4.1.8. исполнитель муниципальной услуги;

4.1.9. потребитель муниципальной услуги;

4.1.10. нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги - указывается нормативный правовой акт Российской Федерации, Вологодской области и (или) Сокольского муниципального района, закрепляющий выполнение полномочий по оказанию услуги на уровне муниципального образования.

5. Ведение Перечня муниципальных услуг

5.1. Ведение Перечня осуществляется финансовым управлением Сокольского муниципального района (далее - финансовое управление).

5.2. При обеспечении ведения Перечня финансовое управление осуществляет:

5.2.1. сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям;

5.2.2. организацию предоставления сведений из Перечня;

5.2.3. контроль за соблюдением ведения Перечня.

5.3. Перечень утверждается постановлением администрации Сокольского муниципального района.

5.4. Включение, исключение муниципальной услуги из Перечня и внесение изменений в Перечень осуществляются на основании постановлений администрации района.

5.5. Основанием для выделения муниципальной услуги и последующего ее включения в Перечень являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Вологодской области, муниципальные правовые акты Сокольского муниципального района, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории района.

5.6. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

5.7. Орган, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в течение 20 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Вологодской области и (или) Сокольского муниципального района, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочие органов местного самоуправления Сокольского муниципального района по оказанию муниципальных услуг на территории района, подготавливает проект постановления администрации об уточнении и корректировке Перечня.

5.8. Предоставление исходных документов для включения муниципальной услуги в Перечень осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления, а также иных условий.

5.9. Для включения муниципальной услуги в Перечень главные распорядители средств бюджета района подготавливают документы, содержащие следующие сведения:

5.9.1. обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Перечень с указанием органа, ответственного за оказание данной услуги;

5.9.2. основание включения муниципальной услуги в Перечень;

5.9.3. пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;

5.9.4. проект муниципального правового акта, устанавливающего обязательства района по предоставлению муниципальной услуги, в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Вологодской области, Сокольского муниципального района;

5.9.5. письменное обоснование необходимости оказания соответствующей муниципальной услуги в случаях, если ее предоставление не вытекает непосредственно из федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Вологодской области, Сокольского муниципального района.

5.10. Для исключения муниципальной услуги из Перечня финансовое управление подготавливает проект постановления администрации об исключении муниципальной услуги из Перечня.

5.11. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги финансовое управление подготавливает проект постановления администрации о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги в Перечне.

5.12. Информация, необходимая для уточнения Перечня, представляется на бумажных и электронных носителях.

5.13. Сведения Перечня являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги
в виде документированной информации в форме справки, а также в иной форме, устанавливаемой муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района.

5.14. Сведения Перечня предоставляются потребителю муниципальных услуг бесплатно.

6. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг

6.1. Перечень не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей потребителей муниципальных услуг.

6.2. Ведение мониторинга предоставляемых муниципальных услуг осуществляется финансовым управлением совместно с главными распорядителями средств бюджета района на предмет его соответствия требованиям действующего законодательства и заключенных районом соглашений.

6.3. Информирование физических и юридических лиц о муниципальных услугах (работах), содержащихся в Перечне, осуществляется органами местного самоуправления района по соответствующим отраслям в течение месяца со дня утверждения Перечня (изменений в Перечень) посредством размещения электронной версии Перечня (изменений в Перечень) на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района, публикации Перечня (изменений в Перечень) в официальном издании администрации Сокольского муниципального района.

Утвержден

Постановлением

Администрации Сокольского

муниципального района

от 30 июля 2010 г. N 1244

(приложение 2)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Утратил силу. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 29.12.2010 N 2051.

Утвержден

Постановлением

Администрации Сокольского

муниципального района

от 30 июля 2010 г. N 1244

(приложение 3)

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения предоставления потребителям в необходимых объемах муниципальных услуг надлежащего качества, внедрения в практику методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов бюджета Сокольского муниципального района.

2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Сокольского муниципального района.

Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном
и стоимостном выражении является основой для составления планового Реестра расходных обязательств Сокольского муниципального района и докладов о результатах и основных направлениях деятельности (как метода бюджетного планирования, ориентированного на результат) органов местного самоуправления Сокольского муниципального района, ответственных за организацию предоставления муниципальных услуг (далее - органы местного самоуправления).

3. Оценке подлежит потребность в муниципальных услугах, занесенных в Реестр (перечень) муниципальных услуг Сокольского муниципального района (далее - Реестр).

Оценка проводится в натуральном и стоимостном выражении органами местного самоуправления совместно с главными распорядителями бюджетных средств.

4. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определяются Реестром.

Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.

5. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:

5.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг.

5.2. Данные об объемах фактически предоставленных за отчетный период муниципальных услуг в натуральном выражении.

5.3. Данные об объемах фактически предоставленных за отчетный период муниципальных услуг в стоимостном выражении.

6. В дополнение к указанным исходным данным могут использоваться следующие способы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг:

6.1. Изучение общественного мнения потребителей муниципальных услуг по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг.

6.2. Использование данных о перечне и объемах неудовлетворенных потребностей населения.

6.3. Анализ частоты и содержания обращений потребителей муниципальных услуг.

6.4. Оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги и их индексация.

6.5. Оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания муниципальной услуги.

7. Оценка потребности в муниципальных услугах проводится в два этапа.

На первом этапе проводится оценка потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении.

На втором этапе проводятся
оценка стоимости единицы муниципальной услуги и определение объема средств, необходимых для оказания муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

8. Проведение оценки потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении

8.1. Основной задачей оценки потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении являются составление прогноза численности контингента получателей услуг на очередной финансовый год и плановый период по каждой муниципальной услуге отдельно и определение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение выполнения количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальной услуге.

8.2. Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг и его изменении на среднесрочную перспективу являются информация, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, статистические данные и основные направления социально-экономического развития Сокольского муниципального района, определяющие изменение численности контингента получателей услуг на очередной финансовый год и плановый период.

8.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг составляется органами местного самоуправления с обязательным приложением обоснования.

8.4. Для составления оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг органы местного самоуправления в сроки, устанавливаемые главой Сокольского муниципального района, проводят:

8.4.1. Инвентаризацию и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объему и качеству муниципальных услуг.

8.4.2. Изучение общественного мнения по вопросам номенклатуры, объема и качества предоставления муниципальных услуг.

8.4.3. Анализ объема и качества предоставленных муниципальных услуг за отчетный финансовый год и два предшествующих ему финансовых года.

8.4.4. Выявление объективных и субъективных факторов, оказавших влияние на выполнение количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальным услугам.

8.4.5. Составление прогноза изменения объема и качества муниципальных услуг, которые планируется предоставлять в очередном финансовом году и плановом периоде.

8.4.6. Оценку возможностей действующей сети муниципальных учреждений обеспечить в полном объеме и с надлежащим качеством удовлетворение потребности населения в муниципальных услугах
на очередной финансовый год и плановый период. При этом дается оценка возможности предоставления муниципальной услуги без участия муниципальных учреждений.

8.4.7. Разработку и утверждение комплекса мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.

8.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются органами местного самоуправления и оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой отражаются результаты работы, проведенной органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Порядка.

8.6. Результаты оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении направляются для рассмотрения Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия) после согласования с комитетом экономики и финансовым управлением Сокольского муниципального района.

8.7. Результаты оценки потребности в предоставлении услуг в натуральном выражении могут быть уточнены Комиссией при разработке проекта бюджета Сокольского муниципального района на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.

9. Проведение оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, утвержденной финансовым управлением Сокольского муниципального района.

Результаты оценки потребности в муниципальной услуге на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении оформляются главными распорядителями бюджетных средств в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляются для проверки в финансовое управление Сокольского муниципального района, после чего представляются структурными подразделениями в Комиссию.

Если условия оказания муниципальной услуги предусматривают полную либо частичную компенсацию расходов бюджета, связанных с ее оказанием, за счет получателей бюджетной услуги, главные распорядители бюджетных средств составляют экономически обоснованные расчеты размера компенсации, которую планируется
получить за оказание муниципальной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.

Результаты расчетов размера компенсации расходов бюджета, связанных с оказанием муниципальной услуги, оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляются для проверки в финансовое управление Сокольского муниципального района одновременно с результатами оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

10. По результатам рассмотрения оценки потребности в муниципальных услугах Комиссия принимает решение об обязательном для исполнения объеме муниципальных услуг, оказание которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.

11. На основании решения Комиссии главные распорядители бюджетных средств заносят в плановые Реестры действующих и принимаемых расходных обязательств распорядителей данные об объеме средств, необходимых для исполнения расходного обязательства, связанного с оказанием муниципальных услуг.

При этом в плановый Реестр действующих расходных обязательств включаются средства, необходимые для оказания муниципальных услуг в объемах, определенных решением Комиссии.

Приложение 1

к Порядку

оценки потребности

в муниципальных услугах

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

--------------T------------------------------------------------T---------T-----------------T------------------T-----------------¬

¦Наименование ¦ Показатели оценки ¦Единица ¦ Отчетный период ¦Текущий финансовый¦ Плановый период ¦

¦муниципальной¦ ¦измерения¦ ¦год ¦ ¦

¦услуги ¦ ¦ +-----T-----T-----+------------------+-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦(n-3)¦(n-2)¦(n-1)¦ (n) ¦(n+1)¦(n+2)¦(n+3)¦

+-------------+------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦Возможность предоставления муниципальной услуги.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦- действующими муниципальными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦- иными организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦Потребность в предоставлении муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦- обеспеченная потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦- необеспеченная потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------------------------+ +-----+-----+-----+------------------+-----+-----+-----+

¦ ¦Коэффициент обеспеченности в предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной услуги (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------------------------------------------------+---------+-----+-----+-----+------------------+-----+-----+------

Приложение 2

к Порядку

оценки потребности

в муниципальных услугах

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

--------------T----------------------T---------------T-------------T---------------------------------T-------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Показатели оценки ¦Общий объем ¦Базовая ¦ Очередной финансовый год ¦ Плановый период ¦

¦муниципальной¦ ¦бюджетных ¦стоимость ¦ +---------------------------------T---------------------------------+

¦услуги ¦ ¦ассигнований, ¦единицы ¦ ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦

¦ ¦ ¦предусмотренных¦муниципальной+------T-------------T------------+------T-------------T------------+------T-------------T------------+

¦ ¦ ¦на обеспечение ¦услуги ¦Индекс¦Потребность в¦Темп роста ¦Индекс¦Потребность в¦Темп роста ¦Индекс¦Потребность в¦Темп роста ¦

¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦муниципальной¦потребности ¦ ¦муниципальной¦потребности ¦ ¦муниципальной¦потребности ¦

¦ ¦ ¦услуги в ¦ ¦ ¦услуге в ¦по отношению¦ ¦услуге в ¦по отношению¦ ¦услуге в ¦по отношению¦

¦ ¦ ¦текущем ¦ ¦ ¦стоимостном ¦к текущему ¦ ¦стоимостном ¦к текущему ¦ ¦стоимостном ¦к текущему ¦

¦ ¦ ¦финансовом году¦ ¦ ¦выражении ¦финансовому ¦ ¦выражении ¦финансовому ¦ ¦выражении ¦финансовому ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году (%) ¦ ¦ ¦году (%) ¦ ¦ ¦году (%) ¦

+-------------+----------------------+---------------+-------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+-------------+----------------------+---------------+-------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+

¦ ¦Всего по муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуге. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+---------------+-------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+

¦ ¦- обеспеченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+---------------+-------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+

¦ ¦- необеспеченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребность в услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----------------------+---------------+-------------+------+-------------+------------+------+-------------+------------+------+-------------+-------------

Приложение 3

к Порядку

оценки потребности

в муниципальных услугах

РЕЗУЛЬТАТЫ

РАСЧЕТОВ РАЗМЕРА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ

БЮДЖЕТА, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

-------------T-----------------------T------------------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование¦Текущий финансовый год ¦Очередной финансовый год¦ Плановый период ¦

¦услуги ¦ ¦ +-----------------------T-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 20__ год ¦ 20__ год ¦

¦ +-----------T-----------+-----------T------------+-----------T-----------+-----------T-----------+

¦ ¦Норматив ¦Объем ¦Норматив ¦Объем ¦Норматив ¦Объем ¦Норматив ¦Объем ¦

¦ ¦для расчета¦компенсации¦для расчета¦компенсации ¦для расчета¦компенсации¦для расчета¦компенсации¦

¦ ¦компенсации¦ ¦компенсации¦ ¦компенсации¦ ¦компенсации¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------+-----------+-----------+------------+-----------+-----------+-----------+------------