Постановление Администрации Вашкинского муниципального района от 29.07.2010 N 454 “О внесении изменений в постановление администрации Вашкинского муниципального района от 18.03.2010 N 180“
Вступил в силу с 29 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. N 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 18.03.2010 N 180
В целях реализации мероприятий целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями), постановляю:
1. Приложения 1, 4, 6 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, предоставленных на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденному постановлением администрации Вашкинского муниципального района от 18.03.2010 N 180, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района Т.В. Спиричеву.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Вашкинского муниципального района
А.И.ИВАНОВ
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Вашкинского
муниципального района
от 29 июля 2010 г. N 454
“Приложение 1
к Порядку
ОРГАНИЗАЦИЯ
СТАЖИРОВОК ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
----T-------------------------------------------T--------------------T-----------¬
¦ N ¦ Работодатель ¦Профессия, должность¦Численность¦
¦п/п¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦ ¦ ¦стажировок,¦
¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦
+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦
+---T-------------------------------------------T--------------------T-----------+
¦1. ¦МОУ “Вашкинская средняя общеобразовательная¦ педагог-психолог ¦ 1 ¦
¦ ¦школа“ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ¦
+---T-------------------------------------------T--------------------T-----------+
¦1. ¦МУ “Центр социальной помощи семье и детям“ ¦ социолог ¦ 1 ¦
L---+-------------------------------------------+--------------------+------------“.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации Вашкинского
муниципального района
от 29 июля 2010 г. N 454
“Приложение 4
к Порядку
СОДЕЙСТВИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ НА 2010 ГОД
----T-------------------------------------------T-------------T-------------------¬
¦ N ¦ Работодатель ¦Количество ¦Количество граждан,¦
¦п/п¦ ¦оборудованных¦трудоустроенных на ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест,¦оборудованные ¦
¦ ¦ ¦ед. ¦рабочие места, чел.¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+
¦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦
+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------+
¦1. ¦МОУДОД “Вашкинский районный Дом детского ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦творчества“ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+
¦2. ¦Управление образования Вашкинского ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 2 ¦ 2 ¦
L---+-------------------------------------------+-------------+--------------------“.
Приложение 3
к Постановлению
Администрации Вашкинского
муниципального района
от 29 июля 2010 г. N 454
“Приложение 6
к Порядку
Ежемесячно до 4 числа месяца,
следующего за отчетным периодом
ОТЧЕТ
об использовании финансовых средств на реализацию
целевой программы дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке
труда Вологодской области, в 2010 году
за январь - ________________ 2010 года
______________________________________
рублей
---------------------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦ Наименование мероприятия ¦Утвержденный объем ¦Поступило за отчетный период ¦Произведено расходов ¦Остаток средств на конец ¦
¦ ¦финансирования на реализацию ¦финансовых средств ¦(кассовые расходы) ¦отчетного периода ¦
¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----T-----------------------+-----T-----------------------+-----T-----------------------+-----T-----------------------+
¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ +------------T----------+ +------------T----------+ +------------T----------+ +------------T----------+
¦ ¦ ¦субсидии из ¦средства ¦ ¦субсидии из ¦средства ¦ ¦иные ¦средства ¦ ¦иные ¦средства ¦
¦ ¦ ¦федерального¦областного¦ ¦федерального¦областного¦ ¦межбюджетные¦областного¦ ¦межбюджетные¦областного¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦трансферты ¦бюджета ¦ ¦трансферты ¦бюджета ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦1. Опережающее профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучение работников, находящихся под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦угрозой увольнения (простой, введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦режима неполного рабочего времени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставление отпусков без сохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы по инициативе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работодателей, проведение мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по высвобождению работников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦2. Организация общественных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦временного трудоустройства работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся под угрозой увольнения, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также признанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦порядке безработными граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦3. Стажировка выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждений в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретения ими опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦4. Содействие трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+-----------
Руководитель _________/_________/ Главный бухгалтер _________/_________/
Исполнитель (должность, Ф.И.О.)
контактный телефон
“__“___________ 2010 г.
М.П.“.