Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Вашкинского муниципального района от 29.07.2010 N 454 “О внесении изменений в постановление администрации Вашкинского муниципального района от 18.03.2010 N 180“

Вступил в силу с 29 июля 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2010 г. N 454

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ 18.03.2010 N 180

В целях реализации мероприятий целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями), постановляю:

1. Приложения 1, 4, 6 к Порядку предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, предоставленных на реализацию целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденному постановлением администрации Вашкинского муниципального
района от 18.03.2010 N 180, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района Т.В. Спиричеву.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Вашкинского муниципального района

А.И.ИВАНОВ

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Вашкинского

муниципального района

от 29 июля 2010 г. N 454

“Приложение 1

к Порядку

ОРГАНИЗАЦИЯ

СТАЖИРОВОК ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

----T-------------------------------------------T--------------------T-----------¬

¦ N ¦ Работодатель ¦Профессия, должность¦Численность¦

¦п/п¦ ¦ ¦участников ¦

¦ ¦ ¦ ¦стажировок,¦

¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦

+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+

¦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦

+---T-------------------------------------------T--------------------T-----------+

¦1. ¦МОУ “Вашкинская средняя общеобразовательная¦ педагог-психолог ¦ 1 ¦

¦ ¦школа“ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+--------------------+-----------+

¦ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ¦

+---T-------------------------------------------T--------------------T-----------+

¦1. ¦МУ “Центр социальной помощи семье и детям“ ¦ социолог ¦ 1 ¦

L---+-------------------------------------------+--------------------+------------“.

Приложение 2

к Постановлению

Администрации Вашкинского

муниципального района

от 29 июля 2010 г. N 454

“Приложение 4

к Порядку

СОДЕЙСТВИЕ

ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ НА 2010 ГОД

----T-------------------------------------------T-------------T-------------------¬

¦ N ¦ Работодатель ¦Количество ¦Количество граждан,¦

¦п/п¦ ¦оборудованных¦трудоустроенных на ¦

¦ ¦ ¦рабочих мест,¦оборудованные ¦

¦ ¦ ¦ед. ¦рабочие места, чел.¦

+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+

¦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦

+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------+

¦1. ¦МОУДОД “Вашкинский районный Дом детского ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦творчества“ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+

¦2. ¦Управление образования Вашкинского ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 2 ¦ 2 ¦

L---+-------------------------------------------+-------------+--------------------“.

Приложение 3

к Постановлению

Администрации Вашкинского

муниципального района

от 29 июля 2010 г. N 454

“Приложение 6

к Порядку

Ежемесячно до 4 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

ОТЧЕТ

об использовании финансовых средств на реализацию

целевой программы дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на рынке

труда Вологодской области, в 2010 году

за январь - ________________ 2010 года

______________________________________

рублей

---------------------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦Утвержденный объем ¦Поступило за отчетный период ¦Произведено расходов ¦Остаток средств на конец ¦

¦ ¦финансирования на реализацию ¦финансовых средств ¦(кассовые расходы) ¦отчетного периода ¦

¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----T-----------------------+-----T-----------------------+-----T-----------------------+-----T-----------------------+

¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ +------------T----------+ +------------T----------+ +------------T----------+ +------------T----------+

¦ ¦ ¦субсидии из ¦средства ¦ ¦субсидии из ¦средства ¦ ¦иные ¦средства ¦ ¦иные ¦средства ¦

¦ ¦ ¦федерального¦областного¦ ¦федерального¦областного¦ ¦межбюджетные¦областного¦ ¦межбюджетные¦областного¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦трансферты ¦бюджета ¦ ¦трансферты ¦бюджета ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦1. Опережающее профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обучение работников, находящихся под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦угрозой увольнения (простой, введение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦режима неполного рабочего времени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставление отпусков без сохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заработной платы по инициативе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работодателей, проведение мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по высвобождению работников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦2. Организация общественных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦временного трудоустройства работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящихся под угрозой увольнения, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦также признанных в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядке безработными граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦граждан, ищущих работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦3. Стажировка выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных учреждений в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦приобретения ими опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦4. Содействие трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦в том числе по КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+----------+-----+------------+-----------

Руководитель _________/_________/ Главный бухгалтер _________/_________/

Исполнитель (должность, Ф.И.О.)

контактный телефон

“__“___________ 2010 г.

М.П.“.