Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска-26 (Красноярский край) от 19.07.1993 N 372 “Об утверждении положения о порядке и условиях уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы на территории г. Красноярска-26“

Утратил силу с 1 ноября 1994 года в связи с изданием постановления администрации г. Железногорска от 24.10.1994 N 782.

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. КРАСНОЯРСКА-26

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 1993 г. N 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ

УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ НА ТЕРРИТОРИИ

Г. КРАСНОЯРСКА-26

На основании Закона Российской Федерации “О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах“ от 22 декабря 1992 года N 4178-1 и в дополнение к решению малого Совета N 432-М от 3 июня 1993 года постановляю:

1. Утвердить положение о порядке и условиях уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы согласно приложению N
1.

2. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в городской бюджет указанного налога возложить на налоговую инспекцию в соответствии с Законом РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

Глава администрации

С.С.ВОРОТНИКОВ

Приложение N 1

к постановлению администрации

г. Красноярска-26

от 19 июля 1993 г. N 372

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Г. КРАСНОЯРСКА-26

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - “налог“) устанавливается представительными органами власти - местными Советами народных депутатов г. Красноярска-26 на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом внесенных изменений и дополнений.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками указанного налога являются юридические лица всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическим лицом, нарастающим итогом за соответствующий отчетный период.

Из суммы исчисленного налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными Советами народных депутатов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.

В расчетах объемов реализации по отдельным отраслям следует руководствоваться следующим:

- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовый доход от реализации продукции;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации “О налогообложении доходов банков“;

- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг,
связанных со страховой и нестраховой деятельностью;

- по биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.

Уплата налога в бюджет производится ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Суммы платежей по налогу зачисляются в городской бюджет.

Плательщики налога ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственным налоговым органам по месту своего расположения расчеты по установленной форме.

Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности.

IV. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

В соответствии со статьей 10 Закона “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ устанавливаются следующие льготы по налогу, в том числе освобождаются от налога:

- учреждения и организации, полностью состоящие на бюджетном финансировании, или доля бюджетного финансирования по которым составляет не менее 70 процентов от общей суммы их доходов;

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, хозорганы здравоохранения, культуры и образования, имеющие рентабельность менее 15 процентов, исчисленную за квартал, предшествующий отчетному месяцу;

- предприятия, организации и учреждения, использующие труд инвалидов, пенсионеров, многодетных граждан и студентов, лиц, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, военнослужащих, выполнявших интернациональный долг в Афганистане, если их численность составляет не менее 50 процентов от среднесписочного числа работающих;

- городской фонд социальной поддержки населения;

- специализированные протезно-ортопедические предприятия;

- религиозные объединения и предприятия, находящиеся в их собственности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И

КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщиков
в соответствии с Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

За несвоевременную уплату налога взимается пеня в размере 0,3 процента от подлежащей перечислению суммы налога за каждый день просрочки платежа.

На должностных лиц предприятий-плательщиков, не исполняющих решения местных органов власти по исчислению и своевременной уплате указанного налога, может налагаться административный штраф в соответствии со статьей 37 Закона “О местном самоуправлении в РСФСР“ в размере от одного до пятикратного размера минимальной месячной оплаты труда, установленного соответствующим законодательством, в судебном порядке.

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога в бюджет осуществляют налоговые органы.

Начальник отдела бюджета,

финансовой и налоговой политики

И.Н.ОВСИЕНКО