Законы и постановления РФ

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 22.07.2010 N 55 “Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной функции по осуществлению приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области“

Начало действия документа - 21.08.2010 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты опубликования (опубликован в “Красном Севере“ - 10.08.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2010 г. N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии
с пунктом 29 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 13.07.2010 N 33) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной функции по осуществлению приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области (далее - Административный регламент).

2. Отделу приватизации департамента (Н.П. Стренова) обеспечить:

публикацию настоящего приказа в областной газете “Красный Север“ и его размещение на официальном интернет-сайте Правительства области;

размещение информации о принятых и отклоненных рекомендациях и предложениях по результатам публичного обсуждения и независимой экспертизы проекта Административного регламента, а также об основаниях их отклонения на официальном сайте Правительства области в течение трех дней со дня утверждения настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника департамента

Г.Ф.ПОМЕРАНЦЕВ

Утвержден

Приказом

Департамента имущественных

отношений области

от 22 июля 2010 г. N 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ

ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной функции по осуществлению приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области, (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями департамента имущественных отношений Вологодской области, а также взаимодействие департамента имущественных отношений Вологодской
области с органами власти, органами местного самоуправления, физическими или юридическими лицами при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, по поручению начальника Департамента - заместителями начальника Департамента, начальником отдела приватизации, начальником юридического отдела и иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо).

Должностные лица Департамента, уполномоченные исполнять государственную функцию, определяются должностными регламентами государственных гражданских служащих Департамента.

При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует со специализированным государственным учреждением, осуществляющим продажу приватизируемого имущества области, определяемым Правительством области или по его поручению Департаментом, в соответствии с законом области от 9 июня 2003 года N 898-ОЗ “О приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области“.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в Департаменте в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Федеральными конституционными законами о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ)//Собрание законодательства РФ. 2009. N 4. Ст. 445;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 151-ФЗ (часть первая) (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (часть вторая) (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 1996. N 5. Ст. 410;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ (часть четвертая) (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2006. N 52. Ст. 5496;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“
(с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 1997. N 30. Ст. 3594;

Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3813;

Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 4. Ст. 251;

Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2004. N 35. Ст. 3607;

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2005. N 30 (часть 1). Ст. 3105;

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2007. N 31. Ст. 4006;

Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2008. N 30 (часть 1). Ст. 3615;

Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ “Об аудиторской деятельности“//Собрание законодательства РФ. 2009. N 1. Ст. 15;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“//Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. Ст. 776;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 года N 549 “Об утверждении Положений об организации продажи государственного и муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 30. Ст. 3051;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 33. Ст. 3228;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“ (с последующими изменениями)//Собрание законодательства РФ. 2002. N 33. Ст. 3229;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 556 “О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства“//Собрание законодательства РФ. 2008. N 30 (часть II). Ст. 3642;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ФЗ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2001. N 202 - 203;

Законом Вологодской области от 17 апреля
1996 года N 73-ОЗ “Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Красный Север. 1996. N 93;

Законом Вологодской области от 9 июня 2003 года N 898-ОЗ “О приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2003. N 124 - 125;

Законом Вологодской области от 25 сентября 2008 года N 1832-ОЗ “Об установлении предельных значений площади арендуемых помещений и срока рассрочки оплаты арендуемого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности Вологодской области и в собственности муниципальных образований Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2008. N 115;

Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 “О структуре органов исполнительной государственной власти области“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области. 2004. N 2. С. 254;

Постановлением Правительства Вологодской области от 19 июня 2002 года N 389 “О департаменте имущественных отношений Вологодской области“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области. 2002. N 3. С. 490;

Постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2003 года N 702 “Об утверждении Положения об организации продажи имущества области посредством публичного предложения“//Красный Север. 2003. N 172 - 173;

Постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2003 года N 704 “Об утверждении Положения об организации продажи имущества области без объявления цены“//Красный Север. 2003. N 171;

Постановлением Правительства Вологодской области от 4 июня 2007 года N 700 “Об утверждении Регламента Правительства области“ (с последующими изменениями)//Законодательство Вологодской области. 2007. Май - июнь. N 3 (часть 2). С. 833;

Постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 года N 1223 “Об утверждении Порядка
оценки рыночной и других видов стоимости объектов оценки, принадлежащих на праве собственности Вологодской области“//Красный Север. 2008. N 82;

Постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 года N 1232 “Об утверждении Положения о системе критериев для сохранения в собственности Вологодской области акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ на основе оценки социальной и бюджетной эффективности“ (с последующими изменениями)//Красный Север. 2008. N 82;

Приказом департамента имущественных отношений Вологодской области от 23 марта 2010 года N 20 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом имущественных отношений Вологодской области“//Красный Север. 2010. N 35.

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

- возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Вологодской области (далее - имущество области);

- сохранение имущества области в собственности области в случае невозможности его отчуждения.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

1.5. В целях исполнения государственной функции предложения физических или юридических лиц направляются в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, заявления юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, к субъектам малого или среднего предпринимательства, направляются в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о
правилах

исполнения государственной функции

2.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах Департамента, адресе электронной почты Департамента, адресе интернет-сайта Правительства области указана в приложении 1 к Административному регламенту.

2.2. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться к должностным лицам, ответственным за исполнение государственной функции.

2.3. При обращении заявителям предоставляется следующая информация о правилах исполнения государственной функции:

о местонахождении Департамента, номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы Департамента;

об адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе настоящего Административного регламента (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о ходе исполнения государственной функции;

о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов;

об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“.

2.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается в соответствии со следующим графиком работы Департамента:

------------T------------------------T------------------------¬

¦Понедельник¦08.00 - 17.00 ¦в предпраздничные дни: ¦

¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦08.00 - 16.00 ¦

¦ ¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦

+-----------+------------------------+------------------------+

¦Вторник ¦08.00 - 17.00 ¦в предпраздничные дни: ¦

¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦08.00 - 16.00 ¦

¦ ¦ ¦(перерыв: 12.30-13.30) ¦

+-----------+------------------------+------------------------+

¦Среда ¦08.00 - 17.00 ¦в предпраздничные дни: ¦

¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦08.00 - 16.00 ¦

¦ ¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦

+-----------+------------------------+------------------------+

¦Четверг ¦08.00 - 17.00 ¦в предпраздничные дни: ¦

¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦08.00 - 16.00 ¦

¦
¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦

+-----------+------------------------+------------------------+

¦Пятница ¦08.00 - 17.00 ¦в предпраздничные дни: ¦

¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦08.00 - 16.00 ¦

¦ ¦ ¦(перерыв: 12.30 - 13.30)¦

+-----------+------------------------+------------------------+

¦Суббота, ¦ выходные дни ¦ выходные дни ¦

¦воскресенье¦ ¦ ¦

L-----------+------------------------+-------------------------

2.5. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

2.6. Индивидуальное информирование проводится в форме консультирования, письменного информирования.

2.7. Консультирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, лично, по телефону и должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Ответ то телефону следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо, ответственное за информирование о правилах исполнения государственной функции:

должно принять все меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультирования, либо обеспечить возможность ответного звонка заявителю;

не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции.

2.8. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством электронной почты в соответствии с Административным регламентом исполнения Департаментом государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2.9. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на интернет-сайте Правительства Вологодской области, на информационном стенде в Департаменте. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, в средствах массовой информации согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.

2.10. На интернет-сайте Правительства области размещаются следующие сведения о Департаменте: о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе электронной почты Департамента, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.

2.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, справочных телефонах, факсе, номере кабинета, где осуществляется прием письменных обращений и консультирование заявителей, адрес интернет-сайта Правительства Вологодской области, адрес электронной почты Департамента, а также настоящий Административный регламент и приказ о его утверждении.

Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее N 14.

Сроки исполнения государственной функции

2.12. Сроки исполнения административной процедуры по приватизации имущества области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации имущества области на очередной финансовый год (далее - прогнозный план приватизации имущества области), составляют:

2.12.1. подготовка распоряжений Департамента об условиях приватизации имущества области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области, - в течение финансового года, на который утвержден прогнозный план приватизации имущества области;

2.12.2. направление арендатору - субъекту малого или среднего предпринимательства копии распоряжения Департамента об условиях приватизации, предложения о заключении договора купли-продажи, проекта договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования по погашению такой задолженности с указанием ее размера - в течение десяти дней с даты принятия распоряжения Департамента об условиях приватизации.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

2.13. Сроки исполнения административной процедуры по приватизации имущества области, начальная которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, без включения в прогнозный план приватизации имущества области:

2.13.1. анализ состава имущества казны области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, для подготовки к приватизации в очередном финансовом году - постоянно в течение года;

2.13.2. подготовка проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, - в течение месяца с момента сбора документов, указанных в подпункте 2.22.3 настоящего Административного регламента.

2.14. Сроки исполнения административной процедуры по приватизации недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, без включения в прогнозный план приватизации имущества области:

2.14.1. подготовка проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, - в течение двух недель с даты принятия отчета независимого оценщика;

2.14.2. подготовка и направление проекта договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, - в течение 10 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации указанного имущества;

2.14.3. возврат заявления о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, и о реализации преимущественного права на приобретение арендованного имущества арендатору - субъекту малого или среднего предпринимательства с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества - в течение 30 дней с момента получения заявления Департаментом.

2.15. Сроки осуществления отдельных административных действий в рамках административных процедур по приватизации имущества области указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа

в осуществлении приватизации имущества области

2.16. Основаниями для отказа в осуществлении приватизации имущества области являются:

2.16.1. направление в Департамент предложений органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц о приватизации имущества области, указанного в части 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“;

2.16.2. несоблюдение условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 21 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, для реализации субъектом малого или среднего предпринимательства, арендующим недвижимое имущество области, преимущественного права на приобретение такого имущества;

2.16.3. принятие Департаментом решения о сохранении в собственности области акций (долей) хозяйственных обществ, составляющих не менее 25% уставного капитала этих хозяйственных обществ;

2.16.4. использование имущества области для исполнения государственных полномочий области в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации“;

2.16.5. направление в Департамент предложений федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления о безвозмездной передаче имущества области с учетом установленного разграничения полномочий при наличии оснований, определенных частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.17. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.18. На входе в здание, где размещается Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.19. Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.

2.20. Места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим исполнение государственной функции, в том числе и к настоящему Административному регламенту;

- наличие канцелярских принадлежностей и бумаги формата A4.

2.21. Помещения, занимаемые Департаментом, должны обеспечивать условия для обслуживания инвалидов, на автомобильной стоянке у здания, в котором размещается Департамент, предусматриваются места для парковки автотранспорта заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа в Департамент инвалидов вход в здание оборудуется пандусом.

Информация о перечне необходимых

для исполнения государственной функции документов

2.22. Подготовка распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области осуществляется на основании следующих документов:

2.22.1. при приватизации имущественного комплекса государственного предприятия области:

- оформленных в установленном порядке результатов инвентаризации государственного предприятия с приложением перечня обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации;

- промежуточного баланса и иных отчетных документов предприятия в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, подготовленных с учетом результатов проведения инвентаризации;

- содержащих состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного предприятия, включая сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;

- кадастровых паспортов объектов недвижимости;

- кадастровых паспортов земельных участков с приложением правоустанавливающих документов;

- сведений об имеющихся обременениях имущества области (в т.ч. публичных сервитутах), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;

- предложений по дальнейшему использованию не подлежащего приватизации имущества области;

- расчета балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия;

- заключения аудитора о достоверности бухгалтерской отчетности предприятия;

2.22.2. при приватизации находящихся в собственности Вологодской области акций (долей) хозяйственных обществ:

- выписки из реестра акционеров, подтверждающей право собственности Вологодской области на акции в уставном капитале акционерного общества;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей право собственности Вологодской области на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;

- копий бухгалтерских балансов общества (форма N 1) за три года, предшествующих году, в котором осуществляется приватизация имущества области, и на последнюю отчетную дату;

- копий отчетов о прибылях и убытках общества (форма N 2) за три года, предшествующих году, в котором осуществляется приватизация имущества области, и на последнюю отчетную дату;

- сведений о ценах открытия и закрытия биржевых торгов акциями акционерного общества, состоявшихся в течение 3 месяцев, предшествующих дате подготовки проекта распоряжения Департамента, при условии котировок акций на фондовых биржах;

- отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости имущества области;

2.22.3. при приватизации иного имущества, находящегося в собственности области:

- отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости имущества области;

а) при приватизации объектов недвижимости:

- кадастрового паспорта объекта недвижимости;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности Вологодской области на объект недвижимости;

- кадастрового плана земельного участка, расположенного под объектом недвижимости;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности Вологодской области на земельный участок, расположенный под объектом недвижимости;

б) при приватизации транспортных средств:

- паспорта транспортного средства;

2.22.4. при приватизации недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства:“br>
- кадастрового паспорта объекта недвижимости;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности Вологодской области на объект недвижимости;

- кадастрового плана земельного участка, расположенного под объектом недвижимости;

- свидетельства о государственной регистрации права собственности Вологодской области на земельный участок, расположенный под объектом недвижимости;

- заявления субъекта малого или среднего предпринимательства, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, о соответствии его условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, и о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение 5) (далее - заявление);

- отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства.

Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

2.23. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом на безвозмездной основе.

2.24. Отчуждение имущества области осуществляется на возмездной основе.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

а) приватизация имущества области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области.

Блок-схема последовательности административных действий по осуществлению приватизации имущества области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;

б) приватизация имущества области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

Блок-схема последовательности административных действий по осуществлению приватизации имущества области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;

в) приватизация недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, без включения в прогнозный план приватизации имущества области.

Блок-схема последовательности административных действий по осуществлению приватизации недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, без включения в прогнозный план приватизации имущества области, приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Приватизация имущества области, включенного

в прогнозный план приватизации имущества области

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приватизации имущества области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области, является вступивший в силу прогнозный план приватизации имущества области.

3.3. При включении в прогнозный план приватизации имущества области имущественного комплекса унитарного предприятия области (далее - предприятие):

3.3.1. должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции:

- в течение 1 месяца со дня вступления в силу прогнозного плана приватизации имущества области осуществляет разработку проекта распоряжения Департамента о подготовке предприятия к приватизации;

- в пятидневным срок с момента представления предприятием в Департамент документов, указанных в абзацах втором - девятом подпункта 2.22.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает передачу оформленных в установленном порядке результатов инвентаризации предприятия с приложением перечня обязательств предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации, и промежуточного баланса и иных отчетных документов предприятия в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, подготовленных с учетом результатов проведения инвентаризации, должностному лицу, ответственному за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, в целях заключения с аудиторской организацией договора для проверки полноты и правильности представленных предприятием результатов инвентаризации и промежуточного баланса;

3.3.2. должностное лицо, ответственное за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, обеспечивает размещение заказа на оказание аудиторских услуг и заключение договора с аудиторской организацией в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

3.3.3. должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, на основании определенной величины балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия:

- в течение 1 месяца с даты получения аудиторского заключения с выраженным мнением аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности предприятия осуществляет разработку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации предприятия и передает его на согласование в структурные подразделения Департамента и для подписания начальником Департамента;

- в течение 2 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации имущества области направляет его для размещения на официальном сайте в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании органов государственной власти области;

3.3.4. в случае если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия равна или превышает величину минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 10 дней с момента опубликования распоряжения Департамента об условиях приватизации предприятия обеспечивает передачу распоряжения Департамента об условиях приватизации предприятия, устава, передаточного акта для осуществления государственной регистрации юридического лица органам управления создаваемого открытого акционерного общества;

3.3.5. в случае если величина балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия не превышает величину минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает в течение 2 дней с момента опубликования распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области направление документов для организации продажи имущественного комплекса в специализированное государственное учреждение.

3.4. При включении в прогнозный план приватизации имущества области находящихся в собственности области акций (долей) хозяйственных обществ для определения начальной цены находящихся в собственности области акций (долей) хозяйственных обществ должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

- в течение 5 дней с момента поступления в Департамент документов, указанных в абзацах втором - шестом пункта 2.22.2 настоящего Административного регламента, передачу предложений о проведении оценки рыночной стоимости этого имущества должностному лицу, ответственному за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, которое обеспечивает размещение заказа на проведение оценки имущества области и заключение договора на проведение оценки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

- в течение 5 дней с момента поступления в Департамент отчета об определении рыночной стоимости имущества области подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области и передачу его на согласование в структурные подразделения Департамента и для подписания начальником Департамента;

- в течение 2 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации имущества области направляет его для размещения на официальном сайте в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании органов государственной власти области;

- в течение 2 дней с момента опубликования распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области направляет документы для организации продажи находящихся в собственности области акций (долей) в специализированное государственное учреждение.

3.5. При включении в прогнозный план приватизации имущества области иного имущества (за исключением находящихся в собственности области акций (долей) хозяйственных обществ и имущественного комплекса предприятия) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает:

- в течение 5 дней с момента поступления в Департамент документов, указанных в подпунктах “а“, “б“ пункта 2.22.3 настоящего Административного регламента, передачу предложений о проведении оценки рыночной стоимости этого имущества должностному лицу, ответственному за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, которое обеспечивает размещение заказа на проведение оценки имущества области и заключение договора на проведение оценки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

- в течение 5 дней с момента поступления в Департамент отчета об определении рыночной стоимости имущества области подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области и передачу его на согласование в структурные подразделения Департамента и для подписания начальником Департамента;

- в течение 2 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации имущества области направление распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области для размещения на официальном сайте в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании органов государственной власти области;

- в течение 2 дней с момента опубликования информационного сообщения о принятом распоряжении Департамента об условиях приватизации имущества области направление документов для организации продажи имущества области в специализированное государственное учреждение.

3.6. При включении в прогнозный план приватизации имущества области недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства:

3.6.1. должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает:

- в течение 10 дней с момента поступления в Департамент документов, указанных в пункте 2.22.4 настоящего Административного регламента, подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области и передает его на согласование в структурные подразделения Департамента и для подписания начальником Департамента;

3.6.2. должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением обязательств по договору аренды, готовит справку о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за пользование имуществом области в течение 5 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации;

3.6.3. должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает:

- в течение 10 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации направление арендатору - субъекту малого или среднего предпринимательства копии указанного распоряжения, предложения о заключении договора купли-продажи недвижимого имущества области, проекта договора купли-продажи недвижимого имущества области, требования о погашении задолженности по арендной плате за пользование имуществом, неустойкам (штрафам, пеням) при их наличии в соответствии со справкой, подготовленной должностным лицом, осуществляющим контроль за выполнением обязательств по договору аренды;

- контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, и исполнением условий, в соответствии с которыми заключается договор купли-продажи недвижимого имущества области, в том числе по оплате приобретенного имущества и обременению залогом;

- в 30-дневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества области по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, подготовку одного из следующих распоряжений Департамента:

а) о внесении изменений в принятое распоряжение Департамента об условиях приватизации недвижимого имущества области в части изменения способа приватизации;

б) об отмене распоряжения Департамента об условиях приватизации при отсутствии в прогнозном плане приватизации имущества области указания на способ приватизации этого имущества.

3.7. Организация продажи имущества области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области, осуществляется специализированным государственным учреждением области, за исключением отчуждения недвижимого имущества области, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права.

3.8. При поступлении в Департамент от специализированного государственного учреждения документов, подтверждающих продажу имущества области и поступление денежных средств от приватизации в областной бюджет, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 2 дней с момента поступления документов в Департамент обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за осуществление действий по обеспечению государственной регистрации перехода права собственности области на приватизированное недвижимое имущество области, для подготовки документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.9. В случае поступления в Департамент от специализированного государственного учреждения протокола о признании торгов по продаже имущества области несостоявшимися должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, если утвержденным прогнозным планом приватизации имущества области предусмотрен иной способ приватизации, в течение одного месяца со дня признания продажи имущества несостоявшейся, осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации указанным в прогнозном плане приватизации имущества области способом.

3.10. В случае поступления в Департамент от специализированного государственного учреждения протокола о признании торгов по продаже имущества области несостоявшимися должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, если утвержденным прогнозным планом приватизации имущества области не предусмотрен иной способ приватизации, в течение одного месяца со дня признания продажи имущества несостоявшейся осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента об отмене распоряжения Департамента об условиях приватизации или проекта постановления Правительства области о внесении изменений в прогнозный план приватизации имущества области в части изменения способа приватизации имущества области.

3.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности области, включенного в прогнозный план приватизации имущества области;

- сохранение имущества в собственности области в случае невозможности его отчуждения.

Приватизация имущества Вологодской области, начальная цена

которого не превышает 1050-кратного минимального размера

оплаты труда, установленного федеральным законодательством

3.12. Основанием для начала административной процедуры по приватизации имущества области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, являются результаты проведенного должностными лицами Департамента, ответственными за данное административное действие, анализа состава имущества казны области и формирование перечня предложений о приватизации имущества области в очередном финансовом году, утверждаемого приказом Департамента (далее - Перечень).

Анализ состава имущества казны области осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за данное административное действие, ежеквартально.

3.13. На основании указанного Перечня должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает сбор документов для подготовки проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области, указанных в подпунктах “а“, “б“ пункта 2.22.3 настоящего Административного регламента.

3.14. Для определения начальной цены приватизируемого имущества области должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 5 дней обеспечивает передачу предложений о проведении оценки рыночной стоимости этого имущества должностному лицу, ответственному за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, которое обеспечивает размещение заказа на проведение оценки имущества области и заключение договора на проведение оценки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.15. На основании собранных документов должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает:

- в течение 5 дней с момента поступления в Департамент отчета об определении рыночной стоимости имущества области подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области и передачу его на согласование в структурные подразделения Департамента и для подписания начальником Департамента;

- в течение 2 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации имущества области направление распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области для размещения на официальном сайте в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании органов государственной власти области;

- в течение 2 дней с момента опубликования информационного сообщения о принятом распоряжении Департамента об условиях приватизации имущества области направление документов для организации продажи имущества области в специализированное государственное учреждение.

3.16. В случае если определенная на основании отчета об определении рыночной стоимости начальная цена имущества области превышает 1050-кратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение одного месяца с момента поступления документов в Департамент обеспечивает подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в прогнозный план приватизации имущества области и передачу его на согласование в структурные подразделения Департамента и для визирования начальником Департамента.

3.17. Организация продажи имущества области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, осуществляется специализированным государственным учреждением.

3.18. При поступлении в Департамент от специализированного государственного учреждения документов, подтверждающих продажу имущества области и поступление денежных средств от приватизации в областной бюджет, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 2 дней с момента поступления документов в Департамент обеспечивает передачу этих документов должностному лицу, ответственному за осуществление действий по обеспечению государственной регистрации перехода права собственности области на приватизированное недвижимое имущество области, для подготовки документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.19. В случае поступления в Департамент от специализированного государственного учреждения протокола о признании продажи имущества области несостоявшейся должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение одного месяца со дня признания продажи имущества области несостоявшейся в соответствии с Перечнем обеспечивает подготовку одного из следующих проектов распоряжения Департамента:

- об условиях приватизации имущества области иным способом;

- об отмене распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области.

3.20. Результатом исполнения административной процедуры является:

- возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности области, начальная цена которого не превышает 1050-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;

- сохранение имущества в собственности области в случае невозможности его отчуждения.

Приватизация недвижимого имущества области, арендуемого

субъектами малого и среднего предпринимательства,

без включения в прогнозный план приватизации

3.21. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является направление заявителем в Департамент заявления (приложение 5).

3.22. Должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением обязательств по договору аренды:

- в течение 5 дней с момента получения заявления готовит справку о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным законами, указанными в пункте 2.22.4 настоящего Административного регламента;

- в случае соответствия заявителя требованиям, установленным законами, указанными в пункте 2.22.4 настоящего Административного регламента, обеспечивает передачу в течение одного дня с момента подготовки справки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, документов, указанных в абзацах втором - шестом подпункта 2.22.4 настоящего Административного регламента, для осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“;

- в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным законами, указанными в пункте 2.22.4 настоящего Административного регламента, в течение 10 дней готовит проект письма Департамента с отказом в приобретении арендуемого имущества области с указанием причины отказа, передает для подписания начальнику Департамента и направляет подписанное начальником Департамента письмо в адрес заявителя.

3.23. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает:

- передачу предложений о проведении оценки рыночной стоимости имущества должностному лицу, ответственному за размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, которое обеспечивает размещение заказа на проведение оценки имущества области и заключение договора на проведение оценки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ в двухмесячный срок с момента поступления в Департамент заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства;

- в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке подготовку проекта распоряжения Департамента об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества области и передачу его для подписания начальником Департамента;

- в течение 2 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области направление распоряжения для размещения на официальном сайте в сети Интернет и опубликования в официальном печатном издании органов государственной власти;

- подготовку и направление субъекту малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи арендуемого имущества области в течение 10 дней с момента подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации указанного имущества;

- контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, и исполнением условий, в соответствии с которыми заключается договор купли-продажи недвижимого имущества области, в том числе об оплате приобретенного имущества и обременении залогом;

- в случае утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества области в течение одного месяца подготовку распоряжения об отмене распоряжения об условиях приватизации.

3.24. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- возмездное отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;

- сохранение имущества в собственности области в случае невозможности его отчуждения.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на жалобы на нарушение положений настоящего Административного регламента.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента.

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по приказу Департамента должностным лицом, определенным в приказе, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции по осуществлению приватизации имущества, находящегося в собственности Вологодской области, возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения государственной функции

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном, а также в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, могут быть обжалованы начальнику Департамента в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

Действия (бездействие), решения начальника Департамента могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений руководителей органов исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.

5.4. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие жалобы заявителей, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

5.6. Заявителю о решении, принятом по жалобе, сообщается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.7. Заявитель вправе:

- оспорить действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов;

- оспорить сделки по приватизации имущества области в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в течение сроков исковой давности, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.8. В случае продажи арендованного имущества с нарушением преимущественного права на его приобретение субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ требованиям, в течение двух месяцев с момента, когда он узнал или должен был узнать о таком нарушении в отношении арендуемого имущества, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей покупателя в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ

ПОЧТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

Департамент имущест“енных отношений Вологодской области

располагается по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

Почтовый адрес департамента имущественных отношений

Вологодской области:

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25

Приемная департамента имущественных отношений

Вологодской области располагается по адресу:

г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, 6 этаж, каб. 603

Контактные телефоны: (817-2) 72-05-72;

факс: (817-2) 72-02-50

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента:

dio@inarnet.ru

Интернет-сайт Правительства Вологодской области:

www.vologda-oblast.ru

Почтовый адрес Правительства Вологодской области:

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ,

ВКЛЮЧЕННОГО В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ

(РАЗДЕЛ III АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПУНКТЫ 3.3 - 3.12)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.23.1 в данном документе отсутствует.

---------------------------------------------------------------------------------------------¬

------------------+Прогнозный план приватизации имущества Вологодской области на соответствующий финансовый год¦

¦ L-----------------------------------T---------------------------------------T-----------------

/ / /

----------------------------------¬ -------------------------------------------¬ -----------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦Издание распоряжения Департамента¦ ¦Определение начальной цены акций (долей) в¦ ¦Размещение заказа на определение ¦ ¦Передача распоряжения Департамента ¦

¦о подготовке к приватизации ¦ ¦уставных капиталах хозяйственных обществ ¦ ¦рыночной стоимости иного имущества¦----------------------->¦для размещения на официальном сайте¦

¦имущественного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦области ¦¦ ¦и публикации в официальном печатном¦

¦предприятия ¦ L---------------------T--------------------- L----------------T------------------¦ ¦издании ¦

L----------------T----------------- / / ¦ L-----------------T------------------

/ --------------------------------------------------------------------------------¬¦ /

----------------------------------¬ ¦ Издание распоряжения Департамента об условиях приватизации имущества области +- ------------------------------------¬

¦Получение Департаментом от ¦ L---------------------------------------T---------------------------------------- ¦Направление субъекту малого и ¦

¦предприятия документов, указанных¦ ¦ ¦среднего предпринимательства копии ¦

¦в пункте 2.23.1 Административного¦ ¦ ¦распоряжения Департамента об ¦

¦регламента ¦ ¦ ¦условиях приватизации недвижимого ¦

L----------------T----------------- ¦ ¦имущества, проекта договора купли- ¦

¦ ¦ ¦продажи, предложения о заключении ¦

/ / ¦договора купли-продажи и требования¦

----------------------------------¬ ---------------------------------------------------------------------------------¬ ¦о погашении задолженности (при ¦

¦Размещение заказа на оказание ¦ ¦Передача документов для организации продажи в специализированное государственное¦<-------¬ ¦наличии) ¦

¦аудиторских услуг, заключение ¦ -------->¦учреждение ¦ ¦ L-T------------T------------------T--

¦договора с аудиторской ¦ ¦ L---------------------T--------------------------------T-------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦

¦организацией, получение ¦ ¦ / / / ¦ / ¦ /

¦заключения аудитора о ¦ ¦ ----------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ ------+---------------------------¬ ¦ -----------------------------------¬

¦достоверности бухгалтерской ¦ ¦ ¦Получение Департаментом от ¦ ¦Получение Департаментом от ¦ ¦ ¦Издание распоряжения Департамента¦ ¦ ¦Издание распоряжения Департамента ¦

¦отчетности предприятия ¦ ¦ ¦специализированного ¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦об изменении способа приватизации¦ ¦ ¦об отмене распоряжения об условиях¦

L---------------------------------- ¦ ¦государственного учреждения¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦ ¦имущества области в случае утраты¦ ¦ ¦приватизации имущества области в ¦

¦ ¦документов, подтверждающих ¦ ¦протокола о признании продажи ¦ ¦ ¦субъектом малого или среднего ¦ ¦ ¦случае утраты субъектом малого или¦

----------------------------------¬ ¦ ¦продажу имущества области ¦ ¦имущества области несостоявшейся ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦среднего предпринимательства ¦

¦Определение величины балансовой ¦ ¦ L-------------T-------------- L-------T----------------------T--- ¦ ¦преимущественного права на ¦ ¦ ¦преимущественного права на ¦

¦стоимости подлежащих приватизации¦ ¦ / / / ¦ ¦приобретение арендованного ¦ ¦ ¦приобретение арендованного ¦

¦активов предприятия ¦ ¦ -------------------------------¬ -----------------------¬ ---------------+-------¬ ¦имущества ¦ ¦ ¦имущества ¦

L------------------------------T--- ¦ ¦Передача документов в случаях,¦ ¦Издание распоряжения ¦ ¦Издание распоряжения ¦ L---------------------------------- ¦ L----------------T------------------

/ ¦ ¦установленных законом, для ¦ ¦Департамента об отмене¦ ¦департамента об ¦ ¦ /

----------------------------¬ --------------------------¬ ---------------------+----¬ ¦обеспечения государственной ¦ ¦распоряжения об ¦ ¦изменении способа ¦ ----------------------------------¬ ¦ ------------------------------------¬

¦Передача распоряжения ¦ ¦Издание распоряжения ¦ ¦Издание распоряжения ¦ ¦регистрации перехода права ¦ ¦условиях приватизации ¦ ¦приватизации имущества¦ ¦Заключение договора купли-продажи¦ ¦ ¦Передача распоряжения Департамента ¦

¦Департамента для размещения¦<--+Департамента об условиях ¦ ¦Департамента об условиях ¦ ¦собственности на ¦ ¦имущества области ¦ ¦области ¦ ¦на недвижимое имущество ¦<- ¦для размещения на официальном сайте¦

¦на официальном сайте и ¦ ¦приватизации ¦ ¦приватизации ¦ ¦приватизированное имущество ¦ L-----------T----------- L----------T------------ L--T----------------------T-------- ¦и публикации в официальном печатном¦

¦публикации в официальном ¦ ¦имущественного комплекса ¦ ¦имущественного комплекса ¦ L------------------------------- ¦ ¦ / / ¦издании ¦

¦печатном издании ¦ ¦предприятия путем ¦ ¦предприятия путем продажи¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ---------------------¬L------------------------------------

L---------------------------- ¦преобразования в открытое¦ ¦ ¦ / / ¦Передача информации о¦ ¦Передача документов ¦

¦акционерное общество ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------¬ ¦заключенном договоре ¦ ¦для обеспечения ¦

L------------T------------- L------------T------------- ¦Передача распоряжения Департамента для размещения на официальном сайте и¦ ¦для размещения на ¦ ¦государственной ¦

/ L---------------->¦публикации в официальном печатном издании ¦ ¦официальном сайте и ¦ ¦регистрации перехода¦

-------------------------------------------------¬ L------------------------------------------------------------------------- ¦публикации в ¦ ¦права собственности ¦

¦Передача распоряжения Департамента об условиях ¦ ------------------------------------¬ ¦официальном печатном ¦ ¦на приватизированное¦

¦приватизации предприятия, устава, передаточного ¦ ¦Передача документов для обеспечения¦ ¦издании ¦ ¦имущество ¦

¦акта для осуществления государственной +------>¦государственной регистрации права ¦ L---------------------- L---------------------

¦регистрации юридического лица органам управления¦ ¦собственности на приватизированное ¦

¦создаваемого открытого акционерного общества ¦ ¦имущество ¦

L------------------------------------------------- L------------------------------------

Приложение N 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ДЕЙСТВИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА КОТОРОГО НЕ ПРЕВЫШАЕТ

1050-КРАТНОГО МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА,

УСТАНОВЛЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (РАЗДЕЛ III

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПУНКТЫ 3.13 - 3.21)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.23.3 в данном документе отсутствует.

------------------------------------------------------------------¬

¦Проведение анализа состава имущества казны области и формирование¦

¦перечня имущества области, подлежащего приватизации ¦

L---------------------------------T--------------------------------

/

------------------------------------------------------------------¬

¦Сбор документов, указанных в пункте 2.23.3 Административного ¦

¦регламента ¦

L---------------------------------T--------------------------------

/

------------------------------------------------------------------¬

¦Размещение заказа на определение рыночной стоимости подлежащего ¦

¦приватизации имущества области ¦

L------------T-------------------------------------T---------------

/ /

----------------------------------¬ --------------------------------------¬

¦Издание распоряжения Департамента¦ ¦Подготовка проекта постановления ¦

¦об условиях приватизации ¦ ¦Правительства области о внесении ¦

¦имущества области ¦ ¦изменений в прогнозный план ¦

L----------------T----------------- ¦(программу) приватизации имущества ¦

¦ ¦области на текущий год в случае, если¦

¦ ¦определенная на основании отчета об ¦

¦ ¦определении рыночной стоимости ¦

¦ ¦начальная цена имущества области ¦

¦ ¦превышает 1050-кратный минимальный ¦

¦ ¦размер оплаты труда ¦

¦ L--------------------------------------

/

-----------------------------------------------------------------¬

¦Передача распоряжения Департамента для размещения на официальном¦

¦сайте и публикации в официальном печатном издании ¦

L--------------------------------T--------------------------------

/

-----------------------------------------------------------------¬

¦Передача документов для организации продажи имущества области в ¦<-----¬

¦специализированное государственное учреждение ¦ ¦

L----------------T------------------------------T----------------- ¦

/ / ¦

----------------------------¬ ------------------------------¬ ¦

¦Получение Департаментом от ¦ ¦Получение Департаментом от ¦ ¦

¦специализированного ¦ ¦специализированного ¦ ¦

¦государственного учреждения¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦

¦документов, подтверждающих ¦ ¦протокола о признании продажи¦ ¦

¦продажу имущества области ¦ ¦имущества области ¦ ¦

¦ ¦ ¦несостоявшейся ¦ ¦

L--------------T------------- L----T--------------------T---- ¦

/ / / ¦

-----------------------------¬ ---------------------¬---------------------¬ ¦

¦Передача документов в ¦ ¦Издание распоряжения¦¦Издание распоряжения¦ ¦

¦случаях, установленных ¦ ¦Департамента об ¦¦Департамента об ¦ ¦

¦законом, для обеспечения ¦ ¦отмене распоряжения ¦¦изменении способа ¦ ¦

¦государственной регистрации ¦ ¦об условиях ¦¦приватизации +--

¦перехода права собственности¦ ¦приватизации ¦¦имущества области ¦

¦на приватизированное ¦ ¦имущества области ¦¦ ¦

¦имущество ¦ ¦ ¦¦ ¦

L----------------------------- L----------T----------L---------T-----------

/ /

------------------------------------------¬

¦Передача распоряжения Департамента для ¦

¦размещения на официальном сайте и ¦

¦публикации в официальном печатном издании¦

L------------------------------------------

Приложение N 4

к Административному регламенту

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.25 в данном документе отсутствует.

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

ОБЛАСТИ, АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГНОЗНЫЙ

ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ (РАЗДЕЛ III

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПУНКТЫ 3.22 - 3.25)

----------------------------------------------------------------------¬

¦Заявление субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации¦

¦преимущественного права на приобретение арендуемого имущества ¦

L----------------------------------T-----------------------------------

/

----------------------------------------------------------------------¬

¦Рассмотрение вопроса о соответствии (несоответствии) заявителя ¦

¦требованиям, установленным законодательством ¦

L----------------T---------------------------------------T-------------

/ /

--------------------------------------¬ -------------------------------¬

¦Размещение заказа на определение ¦ ¦Направление письма с отказом в¦

¦рыночной стоимости объектов ¦ ¦приобретении недвижимого ¦

¦недвижимого имущества, находящегося в¦ ¦имущества с указанием причины ¦

¦собственности области и арендуемого ¦ ¦ ¦

¦субъектами малого и среднего ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

L-----------------T-------------------- L-------------------------------

/

--------------------------------------¬ -------------------------------¬

¦Издание распоряжения Департамента об ¦ ¦Передача распоряжения ¦

¦условиях приватизации объектов ¦ ¦Департамента для размещения на¦

¦недвижимости, находящихся в +->¦официальном сайте и публикации¦

¦собственности области и арендуемых ¦ ¦в официальном печатном издании¦

¦субъектом малого и среднего ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

L-----------------T-------------------- L----------------T--------------

/ /

----------------------------------------------------------------------¬

¦Направление субъекту малого и среднего предпринимательства проекта ¦

¦договора купли-продажи ¦

L----------------------------------T-----------------------------------

/

-----------------------------------------------------------------------¬

¦Осуществление контроля за соблюдением требований, установленных ¦

¦Федеральным законом от 22.07.2009 N 159-ФЗ “Об особенностях отчуждения¦

¦недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности ¦

¦субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и ¦

¦арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о ¦

¦внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской ¦

¦Федерации“ ¦

L--------------T--------------------------------------T-----------------

/ /

----------------------------------¬ -------------------------------------¬

¦Заключение договора купли-продажи¦ ¦Издание распоряжения Департамента об¦

¦объектов недвижимого имущества ¦ ¦отмене распоряжения об условиях ¦

L---------T---------------T-------- ¦приватизации объектов недвижимости, ¦

/ / ¦арендуемых субъектом малого и ¦

------------------¬ --------------¬ ¦среднего предпринимательства, в ¦

¦Передача ¦ ¦Передача ¦ ¦случае утраты субъектом малого или ¦

¦документов для ¦ ¦информации о ¦ ¦среднего предпринимательства ¦

¦обеспечения ¦ ¦заключенном ¦ ¦преимущественного права на ¦

¦государственной ¦ ¦договоре для ¦ ¦приобретение арендованного имущества¦

¦регистрации ¦ ¦размещения на¦ L------------------T------------------

¦перехода права ¦ ¦официальном ¦ /

¦собственности на ¦ ¦сайте и ¦ -------------------------------------¬

¦приватизированное¦ ¦публикации в ¦ ¦Передача распоряжения Департамента ¦

¦имущество ¦ ¦официальном ¦ ¦для размещения на официальном сайте ¦

¦ ¦ ¦печатном ¦ ¦и публикации в официальном печатном ¦

¦ ¦ ¦издании ¦ ¦издании ¦

L------------------ L-------------- L-------------------------------------

Приложение N 5

к Административному регламенту

ПРИМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

от субъектов малого и среднего

предпринимательства в адрес

уполномоченного органа

______________________________

(уполномоченный орган)

______________________________

______________________________

(адрес уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

______________________________________________

(полное наименование заявителя)

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ

“Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в

государственной собственности субъектов Российской Федерации или в

муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего

предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные

акты Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон) и законом области от

25 сентября 2008 года N 1832-ОЗ “Об установлении предельных значений

площади арендуемых помещений и срока рассрочки оплаты арендуемого имущества

при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства

преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества,

находящегося в собственности Вологодской области и в собственности

муниципальных образований Вологодской области“ (далее - закон области)

___________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

просит рассмотреть вопрос об отнесении ____________________________________

(наименование заявителя)

к субъектам малого и среднего предпринимательства и предоставить

преимущественное право на приобретение арендуемого недвижимого имущества

___________________________________________________________________________

(наименование имущества с указанием общей площади и места нахождения)

___________________________________________________________________________

Данное имущество арендуется по договору(ам) ___________________________

(N и дата договора)

с ________. Общий срок аренды на дату вступления в силу Федерального закона

(дата)

(5 августа 2008 года) составляет ____________.

(лет)

К заявлению прилагаются документы о соответствии ______________________

(наименование

заявителя)

к категории субъектов малого и среднего предпринимательства согласно

статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и

среднего предпринимательства в Российской Федерации“:

- выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП;

- документ об участниках юридического лица;

- сведения о средней численности работников за предшествующий

календарный год;

- сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за

предшествующий календарный год.

Адрес (место нахождения), телефон, факс, е-mail (при наличии) заявителя.

“Заявитель“

___________________________________ _________ _____________________________

(должность - для юридического лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)