Законы и постановления РФ

Постановление Мэрии г. Череповца от 22.07.2010 N 2725 “Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца “Создание необходимых условий для комплексного развития и застройки городских территорий“

Утратил силу в связи с изданием постановления Мэрии г. Череповца от 24.02.2011 N 648.

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2010 г. N 2725

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

“СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО

РАЗВИТИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ“

В соответствии с постановлением мэрии города от 16.12.2009 N 4481 “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца“, в целях повышения качества предоставляемых населению города Череповца муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца “Создание необходимых условий для комплексного развития и застройки городских территорий“ (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.

3.
Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города

О.А.КУВШИННИКОВ

Утвержден

Постановлением

Мэрии г. Череповца

от 22 июля 2010 г. N 2725

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА “СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКИХ

ТЕРРИТОРИЙ“ (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования “Город Череповец“, утвержденный постановлением мэрии города от 11.12.2009 N 4408 “Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования “Город Череповец“ (с изменениями). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.

1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга) - создание необходимых условий для комплексного развития и застройки городских территорий, включающих разработку:

линий регулирования застройки, обозначающих существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены автомобильные дороги и другие линейные объекты;

градостроительных концепций развития территорий городского округа;

транспортной схемы города;

предложений о проведении мероприятий, направленных на улучшение функционирования улично-дорожной сети города, в т.ч. предложений об изменении организации движения транспорта, организации режима движения “зеленая волна“, изменении пропускной способности улиц, устранении мест на улицах города, затрудняющих движение транспорта; схем работы светофорных объектов.

1.3. Единица измерения Услуги - 1 гектар.

1.4. Правовые основы предоставления Услуги:

Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ “Градостроительный кодекс Российской Федерации“;

решение Череповецкой городской Думы от 28.11.2006 N 165 “О Генеральном плане города“;

решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 N 132 “О Правилах землепользования и застройки города Череповца“;

постановление мэра города от 13.11.2008 N 3896 “Об утверждении плана реализации Генерального плана города Череповца на 2009 - 2011 годы“.

1.5. Потребители Услуги - юридические и физические лица (далее - потребители).

1.6. Услугу оказывает управление архитектуры
и градостроительства мэрии (далее - организация), действующее в соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 144 “О Положении об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца“.

2. Требования к предоставлению Услуги

2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для потребителей

2.1.1. Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться на территории города Череповца с учетом транспортной и пешеходной доступности.

2.1.2. Режим работы организации, предоставляющей Услугу:

08.15 час. - 17.15 час. с учетом перерыва на обед;

пятница: 08.15 час. - 16.00 час.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни режим работы сокращается в соответствии с федеральными стандартами.

2.1.3. Услуга оказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Вологодской области и муниципальными правовыми актами на безвозмездной основе.

2.1.4. Услуга оказывается на основании решения органов городского самоуправления, принятого по инициативе указанных органов, либо на основании предложений физических или юридических лиц.

2.1.5. Прием предложений физических или юридических лиц об оказании Услуги осуществляется организацией в соответствии с режимом ее работы.

2.1.6. Услуга оказывается организацией самостоятельно либо на основании муниципального контракта, заключенного по итогам размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.1.7. Приостановление предоставления Услуги осуществляется в случае вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня и муниципальных правовых актов, регулирующих полномочия органов местного самоуправления, а также содержащих нормы, указывающие на необходимость приостановления предоставления Услуги.

2.1.8. Настоящий Стандарт не устанавливает оснований для отказа в предоставлении Услуги.

2.1.9. Настоящий Стандарт не устанавливает особенностей принятия решений о предоставлении Услуги отдельным категориям граждан.

2.2. Требования к организации, предоставляющей Услугу

2.2.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует организация.

2.2.2. Организация
должна быть размещена в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).

Площадь, используемая организацией для предоставления Услуги, должна обеспечивать возможность размещения работников в соответствии с санитарными нормами и правилами.

2.2.3. Организация должна быть оснащена оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее(ий) качество (объем) предоставляемой Услуги.

Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

Площадь, используемая организацией для размещения оборудования, аппаратуры и приборов, должна соответствовать санитарным нормам и правилам.

2.2.4. Организация должна располагать необходимым количеством специалистов. При этом каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по исполнению Услуги.

Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне путем направления специалистов на курсы переподготовки и повышения квалификации.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права по исполнению Услуги.

Все специалисты организации должны быть аттестованы в соответствии с положением, утвержденным постановлением мэрии города.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все привлекаемые к оказанию Услуги сотрудники должны обладать необходимыми для замещения должности личностными, морально-этическими качествами, а также чувством ответственности. При оказании Услуги они должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

2.2.5.
Организация должна иметь систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию Услуг, за соответствием предоставляемой Услуги Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями Услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуги

2.3.1. Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:

публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

размещения информации об организации на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;

информационных стендов, размещаемых в организации;

тематических публикаций и телепередач.

2.3.2. Потребители Услуги вправе потребовать от организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

2.4. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на качественном уровне

Руководитель организации обеспечивает:

разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников организации;

информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

контроль за соблюдением настоящего Стандарта.

3. Требования к результату предоставления Услуги

Основные показатели оценки качества предоставления Услуги

--------------------------------------------------------T-----------------¬

¦Наименование количественного показателя оценки качества¦Индикатор ¦

¦Услуги ¦качества (объема)¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Целевое расходование бюджетных средств ¦ 100% ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Соответствие результата Услуги требованиям технических ¦ 100% ¦

¦регламентов ¦ ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Недостатки, выявленные при оказании Услуги ¦ 0 ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Своевременность устранения выявленных недостатков ¦ 100% ¦

+-------------------------------------------------------+-----------------+

¦Количество обоснованных жалоб потребителей Услуги ¦ 0 ¦

L-------------------------------------------------------+------------------

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения

жалоб на несоответствующее предоставление

Услуги, на несоблюдение Стандарта

4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта (далее - жалобы) могут быть направлены в организацию, в мэрию города Череповца, а также в контролирующие органы.

4.2. Жалобы подлежат обязательной регистрации.

4.3. Жалобы должны быть рассмотрены руководителем организации, мэрией города Череповца или руководителем соответствующего контролирующего органа в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

4.4. Любое лицо, являющееся потребителем данной Услуги, имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта путем обращения в суд. Интересы потребителей Услуги могут представляться правозащитными организациями.