Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Балахнинского района от 27.01.2011 N 166 “О принятии администрацией Балахнинского муниципального района осуществления части полномочий администрации МО рабочий поселок Гидроторф на 2011 год“

Соглашения, утвержденные данным документом, вступают в силу и действуют в соответствии с пунктом 5.1 каждого соглашения.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2011 г. N 166

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МО РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ НА 2011 ГОД

Рассмотрев проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, в целях эффективного решения вопросов местного значения, на основании ст. 14, 15, 17 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, в соответствии со ст. 4, 20 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское
собрание решило:

1. Считать целесообразным принятие администрацией Балахнинского муниципального района на 2011 год части полномочий, передаваемых администрацией муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в соответствии с соглашениями (приложения 1 - 3).

2. Предложить главе администрации Балахнинского муниципального района Н.В. Шильнову подписать представленные проекты соглашений о передаче администрации Балахнинского муниципального района части полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Гидроторф.

3. Опубликовать настоящее решение в газете “Рабочая Балахна“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи (Д.В. Медведев).

Глава местного самоуправления

Н.М.ФЕДОРОВ

Приложение N 1

к решению

Земского собрания

Балахнинского района

от 27.01.2011 N 166

СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ

В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ

И ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ

И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,

РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

г. Балахна

“__“ ________ 2011 г.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, именуемая в дальнейшем “Администрация поселения“, в лице главы администрации Попова Романа Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем “Администрация района“, в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и на основании решения поселкового Совета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф от 21.12.2010 N 17/11 “О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО рабочий поселок Гидроторф“.

1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя осуществление следующих полномочий по вопросу организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, размера платы за жилое помещение:

2.1. анализ ситуации по тепло-, газо-, водоснабжению населения и водоотведению;

2.2. выбор исполнителя, оказывающего услуги по тепло-, газо-, водоснабжению населения и водоотведению;

2.3. разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

2.4. разработка и утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

2.5. организация строительства объектов, предназначенных для тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2.6. оказание содействия организациям в размещении на территории поселения объектов, предназначенных для тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения;

2.7. разработка проектов муниципальных правовых актов об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа
управления многоквартирным домом;

2.8. осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - ОКК);

2.9. проверка соответствия проекта инвестиционной программы условиям технического задания и расчета финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, расчета надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов ОКК на подключение;

2.10. заключение договоров с ОКК в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия реализации утвержденных инвестиционных программ данных организаций;

2.11. формирование предложений по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги ОКК;

2.12. опубликование информации о тарифах и надбавках на услуги организаций коммунального комплекса.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:

3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;

3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;

3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;

3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.

3.2. Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.

3.3. Администрация поселения обязана:

3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;

3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;

3.3.3.
осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.

3.4. Администрация района имеет право:

3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

3.5. Администрация района обязана:

3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;

3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;

3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.

4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО рабочий поселок Гидроторф для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему Соглашению.

Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 116000 рублей.

4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ

И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение в части передачи полномочий по теплоснабжению и горячему водоснабжению населения вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 15 мая 2011 года включительно, в части передачи остальных полномочий действует
с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно.

5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;

- в одностороннем порядке в случае:

- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;

- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной стороной другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования рабочий поселок Гидроторф.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания сторонами.

7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации
Глава администрации

МО рабочий поселок Гидроторф Балахнинского муниципального

района

_________________ Попов Р.Г. _______________ Шильнов Н.В.

Приложение

РАСЧЕТ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗО-

И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, СНАБЖЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ И ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА, РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

На исполнение переданных полномочий в администрации района задействовано МУ “УЖКХ и КС“.

Расчет финансовых средств по МУ “УЖКХ и КС“

ФОТ работников МУ “УЖКХ и КС“ на 2011 год с начислениями - 8239,0 тыс. руб.

Предполагается, что данное учреждение на организацию тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения расходует 45% (3708 тыс. руб.), из них:

а) теплоснабжение - 15% (1236 тыс. руб.);

б) водоснабжение и водоотведение - 15% (1236 тыс. руб.), в т.ч.:

горячее водоснабжение - 3% (247 тыс. руб.);

г) газоснабжение - 15% (1236 тыс. руб.).

А. Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий по теплоснабжению производится исходя из затрат района: 55% -
на реализацию собственных полномочий, 35% - на город Балахну, 10% - на остальные поселения, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по теплоснабжению;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (15% от ФОТ работников ОРУ ЖКХ);

S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения собственных полномочий района и полномочий города Балахны (90% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;

Чв.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города) на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (19007 чел.);

S1- S2 = 1236,0 - 1112,4 = 123,6 тыс. руб. (10% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидротоф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (123,6 x (7873 / 19007) = 51,2 тыс. руб. за год

С учетом срока действия соглашения (по 15.05.2011 включительно)

Межбюджетные трансферты составят: 51,2 / 12 x 4,5 = 19,2 тыс. руб.

Б. Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий по горячему водоснабжению производится исходя из затрат района: 55% - на реализацию собственных полномочий, 35% - на город Балахну, 10% - на остальные поселения, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по горячему водоснабжению;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и
КС с ЕСН на 2011 год (3% от ФОТ работников УЖКХ и КС);

S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения собственных полномочий района и полномочий города Балахны (90% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;

Чв.пос. - численность поселений, передающих полномочия (без города) на 01.01.2010, принимаемая при формировании бюджетов (19007 чел.);

S1 - S2 = 247,0 - 222,3 = 24,7 тыс. руб. (10% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования, принимаемой при формировании бюджетов, по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидротоф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты по горячему водоснабжению:

МО р.п. Гидроторф (24,7 x (7873 / 19007) = 10,2 тыс. руб. за год

С учетом срока действия соглашения (по 15.05.2011 включительно)

Межбюджетные трансферты составят: 10,2 / 12 x 4,5 = 3,8 тыс. руб.

Итого межбюджетных трансфертов по теплоснабжению и горячему водоснабжению:

19,2 + 3,8 = 23,0 тыс. руб.

В. Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий по водоснабжению и водоотведению производится исходя из затрат района: 90% - на реализацию собственных полномочий, 10% - на остальные поселения, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по водоснабжению и водоотведению;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (15% от ФОТ работников УЖКХ и КС);

S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения собственных
полномочий района (90% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;

Чв.пос. - численность всех поселений, передающих полномочия, на 01.01.2010 (19007 чел.);

S1 - S2 = 1236,0 - 1112,4 = 123,6 тыс. руб. (10% от S1)

МО р.п. Гидроторф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (123,6 x (7873 / 19007) = 51,2 тыс. руб.

Г. Расчет финансовых средств на осуществление переданных полномочий по газоснабжению производится исходя из затрат района: 95% - на реализацию собственных полномочий, 5% - на остальные поселения, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий по газоснабжению;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УЖКХ и КС с ЕСН на 2011 год (15% от ФОТ работников УЖКХ и КС);

S2 - сумма расходов на содержание УЖКХ и КС с учетом исполнения собственных полномочий района (95% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения, передающего полномочия;

Чв.пос. - численность всех поселений, передающих полномочия, на 01.01.2010 (19007 чел.).

S1 - S2 = 1236,0 - 1174,2 = 61,8 тыс. руб. (15% от S1)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидроторф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (61,8 x (7873 / 19007) = 25,6 тыс. руб. за год

Расчет финансовых средств по аналитическому отделу

Численность работников аналитического отдела - 3 чел.,

ФОТ работников аналитического отдела на 2011 год с начислениями - 783,0 тыс. руб.

Расчет финансовых средств производится исходя из затрат района: 95% - на реализацию собственных полномочий, 5% - на поселения, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - финансовые средства на осуществление переданных полномочий;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов АО с ЕСН на 2011 год;

S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения администрации (АО) с учетом исполнения собственных полномочий района (95%);

Чпос. - численность населения каждого поселения по состоянию на 01.01.2010;

Чв.пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району, на 01.01.2010 (19007 чел.);

S1 - S2 = 783,0 - 743,85 = 39,2 тыс. руб. (5% ФОТ АО)

Расчет финансовых средств Vм.тр. по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидротоф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (39,2 x (7873 / 19007) = 16,2 тыс. руб. за год

ИТОГО финансовые средства по данному вопросу составят:

23,0 + 51,2 + 25,6 + 16,2 = 116,0 тыс. руб. в год, в том числе:

I квартал - 38,55 тыс. руб.

II квартал - 30,95 тыс. руб.

III квартал - 23,25 тыс. руб.

IV квартал - 23,25 тыс. руб.

Приложение N 2

к решению

Земского собрания

Балахнинского района

от 27.01.2011 N 166

СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСА УТВЕРЖДЕНИЯ

ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЯ, ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЗАСТРОЙКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОЙ НА ОСНОВЕ

ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПОСЕЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ

ТЕРРИТОРИИ, ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЙ

НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ, РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ И ИЗЪЯТИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫКУПА, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ГРАНИЦАХ

ПОСЕЛЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЯ

г. Балахна

“__“ __________ 2011 г.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, именуемая в дальнейшем “Администрация поселения“, в лице главы администрации Попова Романа Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем “Администрация района“, в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и на основании решения поселкового Совета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф от 21.12.2010 N 17/10 “О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО рабочий поселок Гидроторф“.

1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

2.1. Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса утверждения генеральных планов поселения, Правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения, а именно:

- подготовка нормативно-правовой базы в области градостроительной деятельности;

- выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства;

- выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

- выдача разрешений на перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, в т.ч. проведение межведомственной комиссии по перепланировке;

- рассмотрение и согласование проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и временных объектов торговли;

- подготовка заключений по проектам на строительство объектов;

- подготовка и выдача АПЗ на проектирование объектов капитального строительства;

- разработка и утверждение градостроительных планов земельных участков;

- разработка, корректировка и внесение изменений в генеральный план и Правила землепользования и застройки МО р.п. Гидроторф;

- ведение дежурных планов застройки и дежурных планов коммуникаций поселения;

- подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

- подготовка и утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

2.2. Органы местного самоуправления муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования рабочий поселок Гидроторф осуществляют следующие полномочия:

- утверждение документов территориального планирования поселения и внесенных в них изменений;

- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;

- утверждение Правил землепользования и застройки поселения и внесенных в них изменений;

- утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования поселения документации по планировке территории поселения;

- принятие решения о внесении изменений в генеральный план поселения;

- подготовка предложения по созданию совместной комиссии по подготовке проектов документов территориального планирования;

- проведение публичных слушаний по внесению изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения;

- заключение договора о развитии застроенной территории;

- согласование разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселения;

- опубликование решения о подготовке документации по планировке территории поселения в официальных средствах массовой информации;

- опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;

- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;

- резервирование земель для муниципальных нужд;

- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- иные полномочия по решению данного вопроса местного значения.

2.3. Администрация поселения принимает участие в:

- подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

- разграничении государственной собственности на землю.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:

3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;

3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;

3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий;

3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.

3.2. Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.

3.3. Администрация поселения обязана:

3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;

3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;

3.3.3. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.

3.4. Администрация района имеет право:

3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

3.5. Администрация района обязана:

3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;

3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;

3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.

4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО рабочий поселок Гидроторф для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему Соглашению. Сумма межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 28700 рублей.

4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ

И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.

5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;

- в одностороннем порядке в случае:

- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;

- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной стороной другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств,“выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования рабочий поселок Гидроторф.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания сторонами.

7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации

МО р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального

района

______________ Р.Г. Попов _______________ Н.В. Шильнов

Приложение

РАСЧЕТ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В решении данного вопроса задействовано структурное подразделение администрации района - управление архитектуры и градостроительства (УАиГ).

Численность работников УАиГ - 6 чел.

ФОТ на 2011 год, всего - 2305,2 тыс. руб.

Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 95% - на реализацию собственных полномочий, 5% - на поселения, передающие полномочия, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда специалистов УАиГ с ЕСН на 2011 год;

S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения администрации (УАиГ) с учетом исполняемых собственных полномочий (97% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения;

Чв.пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19007 чел.);

S1 - S2 = 2305,2 - 2236,044 = 69,2 тыс. руб. (3% ФОТ УАиГ)

Расчет межбюджетных трансфертов по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидроторф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (69,2 x (7873 / 19007) = 28,7 тыс. руб. в год,

в квартал - 7,175 тыс. руб.

Приложение N 3

к решению

Земского собрания

Балахнинского района

от 27.01.2011 N 166

СОГЛАШЕНИЕ

О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ ПО ПРИСВОЕНИЮ НАИМЕНОВАНИЙ УЛИЦАМ,

ПЛОЩАДЯМ И ИНЫМ ТЕРРИТОРИЯМ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В НАСЕЛЕННЫХ

ПУНКТАХ, УСТАНОВЛЕНИЮ НУМЕРАЦИИ ДОМОВ, ОРГАНИЗАЦИИ ОСВЕЩЕНИЯ

УЛИЦ И УСТАНОВКЕ УКАЗАТЕЛЕЙ С НАИМЕНОВАНИЯМИ

УЛИЦ И НОМЕРАМИ ДОМОВ

г. Балахна

“__“ __________ 2011 г.

Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, именуемая в дальнейшем “Администрация поселения“, в лице главы администрации Попова Романа Георгиевича, действующего на основании Устава муниципального образования рабочий поселок Гидроторф, с одной стороны, и администрация Балахнинского муниципального района, которая выступает от имени и в интересах муниципального образования Балахнинский муниципальный район, именуемая в дальнейшем “Администрация района“, в лице главы администрации района Шильнова Николая Викторовича, действующего на основании Устава Балахнинского муниципального района, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом Соглашения является передача Администрацией поселения исполнения части своих полномочий, определенных статьей 2 настоящего Соглашения, Администрации района в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и на основании решения поселкового Совета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф от 21.12.2010 N 17/13 “О передаче администрации Балахнинского муниципального района отдельных полномочий администрации МО рабочий поселок Гидроторф“.

1.2. Осуществление Администрацией района переданных ей полномочий производится за счет финансовых средств в форме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования рабочий поселок Гидроторф в бюджет Балахнинского муниципального района.

2. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕДАЧЕ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

Администрация поселения передает, а Администрация района принимает на себя выполнение части полномочий по решению вопроса присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установления нумерации домов, организации освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, а именно:

- подготовка нормативно-правовой базы в сфере адресного хозяйства;

- присвоение почтовых адресов и адресных единиц объектам недвижимости.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:

3.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от Администрации района о ходе исполнения переданных ей полномочий;

3.1.2. применять меры ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Администрацией района обязательств по настоящему Соглашению;

3.1.3. принимать участие в принятии решений по осуществлению переданных Администрации района полномочий в сфере адресного хозяйства;

3.1.4. требовать возврата сумм финансовых средств, предусмотренных на исполнение полномочий, в случае неисполнения Администрацией района полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения, а также в случае нецелевого использования указанных средств.

3.2. Администрация муниципального образования рабочий поселок Гидроторф вправе издавать нормативные правовые акты, обязательные для исполнения на территории поселения, по данным полномочиям и осуществлять контроль за их исполнением.

3.3. Администрация поселения обязана:

3.3.1. предоставлять Администрации района сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения;

3.3.2. перечислять Администрации района финансовые средства (межбюджетные трансферты), предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению полномочий, в размере и порядке, установленных статьей 4;

3.3.3. осуществлять контроль по исполнению Администрацией района переданных ей полномочий в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, а также за целевым использованием финансовых средств, перечисленных на эти цели. В случае выявления нарушений давать обязательные для исполнения Администрацией района письменные предложения для их устранения в указанный в уведомлении срок.

3.4. Администрация района имеет право:

3.4.1. запрашивать у Администрации поселения сведения, необходимые для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

3.5. Администрация района обязана:

3.5.1. осуществлять переданные Администрацией поселения полномочия в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;

3.5.2. рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения полномочий;

3.5.3. предоставить Администрации поселения необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также об использовании выделенных на эти цели финансовых средств.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ,

НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.

4.2. Ежегодный объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета МО рабочий поселок Гидроторф для осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения, определяется в соответствии с расчетом финансовых средств, являющимся приложением к настоящему Соглашению. Сумма финансовых средств на осуществление переданных полномочий в 2011 году составляет 2400 рублей.

4.3. Финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются ежеквартально.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ

И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует по 31 декабря 2011 года включительно.

5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

- по взаимному соглашению сторон при утрате необходимости в дальнейшей реализации настоящего Соглашения;

- в одностороннем порядке в суд в случае:

- неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения;

- нецелевого использования Администрацией района финансовых средств, выделенных для осуществления полномочий, перечисленных в статье 2 настоящего Соглашения;

- принятия нормативного правового акта, предусматривающего невозможность осуществления полномочий, предусмотренных статьей 2 настоящего Соглашения.

5.3. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется одной стороной другой стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней с момента направления уведомления.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нецелевого использования финансовых средств, выделенных на осуществление переданных Администрации района полномочий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования рабочий поселок Гидроторф.

7. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

7.1. По взаимному согласию сторон и (или) в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания сторонами.

7.2. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН

“Администрация поселения Администрация района

Глава администрации Глава администрации

МО р.п. Гидроторф Балахнинского муниципального

района

______________ Попов Р.Г. _______________ Шильнов Н.В.

Приложение

РАСЧЕТ

ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

МО РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ГИДРОТОРФ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СФЕРЕ

АДРЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

В решении данного вопроса задействован ведущий специалист структурного подразделения администрации района - управления архитектуры и градостроительства (УАиГ).

ФОТ ведущего специалиста на 2011 год с начислениями - 285,3 тыс. руб.

Расчет межбюджетных трансфертов производится исходя из затрат района: 98% - на реализацию собственных полномочий, 2% - на поселения, передающие полномочия, по формуле:

Vм.тр. = (S1 - S2) x (Чпос. / Чв.пос.), где

Vм.тр. - межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий;

S1 - плановый годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста УАиГ с ЕСН на 2011 год;

S2 - сумма расходов на содержание структурного подразделения (УАиГ) с учетом исполняемых собственных полномочий (98% от S1);

Чпос. - численность населения каждого поселения;

Чв.пос. - численность всех поселений, передающих полномочия району (19007 чел.);

S1 - S2 = 285,3 - 279,594 = 5,7 тыс. руб. (2% ФОТ УАиГ)

Расчет межбюджетных трансфертов по каждому поселению рассчитывается исходя из численности населения каждого муниципального образования по состоянию на 01.01.2010.

МО р.п. Гидроторф 7873 чел.

Межбюджетные трансферты:

МО р.п. Гидроторф (5,7 x (7873 / 19007) = 2,4 тыс. руб. в год,

в квартал - 0,6 тыс. руб.