Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Вологды от 20.07.2010 N 3825 “О создании Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды“ (вместе с “Положением о Комиссии по проведению административной реформы Администрации города Вологды“)

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2010 г. N 3825

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (с последующими изменениями), одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 30 декабря 2008 года N 8104 “Об утверждении Порядка создания и упразднения координационных и консультативных органов Администрации города Вологды“ (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования “Город Вологда“ постановляю:

1.
Создать в Администрации города Вологды Комиссию по проведению административной реформы (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Комиссии.

3. Установить, что Комиссия является постоянно действующим координационным органом при Главе города Вологды.

4. Координацию деятельности органов Администрации города Вологды по реализации приоритетных направлений административной реформы возложить на Контрольно-аналитическое управление Администрации города Вологды.

5. Внести в Перечень координационных и консультативных органов Администрации города Вологды, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 18 июля 2008 года N 3866 (с последующими изменениями), изменение, дополнив раздел “При Главе города Вологды:“ абзацем следующего содержания:

“Комиссия по проведению административной реформы Администрации города Вологды“.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете “Вологодские новости“ и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.

Глава г. Вологды

Е.Б.ШУЛЕПОВ

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Вологды

от 20 июля 2010 г. N 3825

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы Администрации города Вологды (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе города Вологды, созданным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Вологодской области, Уставом муниципального образования “Город Вологда“, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования “Город Вологда“, настоящим Положением.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, взаимодействие с органами государственной власти Вологодской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“;

обеспечение контроля за выполнением Плана мероприятий по проведению административной
реформы в Администрации города Вологды;

предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы и (или) изменения структуры, задач и функций органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений;

оценка эффективности деятельности органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;

осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах Администрации города Вологды административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями;

разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах Администрации города Вологды, муниципальных предприятиях и учреждениях принципов и процедур управления, ориентированного на результат.

3. Функции Комиссии

Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Организует сбор и анализ информации, необходимой для подготовки и проведения административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“.

3.2. Готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“.

3.3. Определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.

3.4. Рассматривает и утверждает результаты анализа функций, осуществляемых органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями, на предмет их избыточности и дублирования.

3.5. Рассматривает предложения и принимает решения об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.6. Проводит анализ предложений по оптимизации структуры и функций органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений.

3.7. Определяет (рассматривает) перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения).

3.8. Рассматривает результаты анализа практики
применения административных регламентов.

3.9. Рассматривает проекты стандартов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования “Город Вологда“.

3.10. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“.

4. Полномочия Комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. Рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Запрашивать и получать от должностных лиц органов местного самоуправления города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций, устанавливать сроки представления запрашиваемой информации.

4.3. Создавать временные рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для оперативного, качественного и всестороннего рассмотрения и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, с привлечением в установленном порядке представителей органов местного самоуправления города Вологды, экспертов и специалистов.

4.4. Заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов местного самоуправления города Вологды, органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в том числе отчеты руководителей органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений о выполнении возложенных на них мероприятий по проведению административной реформы.

4.5. Организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании “Город Вологда“.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Организация работы Комиссии возлагается на председателя Комиссии, который:

руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях;

контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям Комиссии;

ведет заседания Комиссии, контролирует ведение протоколов заседаний Комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений;

определяет цели и задачи, состав временных рабочих групп при Комиссии;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.

5.2. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

5.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Вологды.

5.4. В
состав Комиссии помимо председателя Комиссии и его заместителя входят секретарь и члены Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии:

организует проведение заседаний Комиссии;

формирует проекты повесток дня заседаний Комиссии, порядки их проведения и представляет на утверждение председателю Комиссии;

информирует членов Комиссии об очередном заседании;

ведет и оформляет протоколы, представляет их на утверждение лицу, председательствующему на заседании Комиссии.

5.6. Член комиссии имеет право:

а) принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание Комиссии;

б) получать информацию от председателя и секретаря Комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;

в) представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании Комиссии.

5.7. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений Комиссии.

5.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.

5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают лицо, председательствовавшее на заседании Комиссии, и секретарь Комиссии. Секретарь направляет членам Комиссии копии протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. Решения Комиссии доводятся до членов Комиссии и являются обязательными для исполнения органами Администрации города Вологды, муниципальными предприятиями и учреждениями.

5.10. На заседания Комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления города Вологды (по согласованию с ними), органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий
и учреждений, при необходимости - представители органов государственной власти, а также представители иных организаций.

5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Контрольно-аналитическим управлением Администрации города Вологды.

Утвержден

Постановлением

Администрации г. Вологды

от 20 июля 2010 г. N 3825

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

Шулепов Евгений Борисович, Глава города Вологды - председатель Комиссии;

Макаровский Алексей Юрьевич, заместитель Главы города Вологды - начальник Контрольно-аналитического управления - заместитель председателя Комиссии;

Корсаков Александр Николаевич, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды;

Малахова Надежда Викторовна, начальник Управления делами Администрации города Вологды;

Патралов Андрей Владимирович, директор ГУП “Центр социально-экономических исследований“, кандидат исторических наук, доцент, заместитель председателя Общественного совета города Вологды (по согласованию);

Скородумов Евгений Леонидович, начальник Правового управления Администрации города Вологды;

Фомичева Любовь Дмитриевна, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды;

Цепа Вадим Георгиевич, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды;

Стрежнева Инга Валентиновна, ведущий специалист Контрольно-аналитического управления Администрации города Вологды - секретарь Комиссии.