Законы и постановления РФ

Постановление администрации Спасского района от 31.12.2010 N 597 “О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Спасского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания“

Вступил в силу с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений Спасского муниципального района применяются нормы, установленные для муниципальных казенных учреждений (пункт 10 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. N 597

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПАССКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона “О некоммерческих организациях“, а не подпункт 2 пункта 7 статьи 9.2.

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона “О некоммерческих организациях“:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Спасского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение).

2. Финансовому управлению администрации Спасского муниципального района (Ватрухина В.В.) до 30 января 2011 года:

2.1. утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Спасского муниципального района;

2.2. утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Спасского муниципального района и контролю за их выполнением;

2.3. утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Начальнику финансового управления администрации района В.В. Ватрухиной в двухмесячный срок подготовить:

3.1. проект постановления администрации Спасского муниципального района об утверждении базового перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Спасского муниципального района, находящимися в ведении структурных подразделений администрации района (здравоохранения, образования и культуры), по форме, приведенной в приложении 2 (форма 1) к Положению.

4. Администрация района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Спасского муниципального района (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений), а также главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за исключением органов местного самоуправления Спасского муниципального района, поименованных в пункте 3 настоящего постановления, вправе утвердить базовые перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Спасского муниципального района в установленной сфере деятельности по форме, приведенной в приложении 2 (форма
1) к Положению, и разместить их на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.

5. Органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в трехмесячный срок утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Спасского муниципального района по форме, приведенной в приложении 2 (форма 2) к Положению, и разместить их на официальном сайте администрации Спасского муниципального района.

6. Показатели ведомственных перечней, сформированные главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней в случае их утверждения.

7. Главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в срок до 30 января 2011 года установить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Спасского муниципального района.

8. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Спасского муниципального района от 10 ноября 2010 года N 489 “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Спасского муниципального района Нижегородской области“.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений Спасского муниципального района применяются нормы, установленные настоящим
постановлением для муниципальных казенных учреждений.

Глава администрации района

Т.В.БИРЮКОВА

Утверждено

постановлением

администрации Спасского района

от 31.12.2010 N 597

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Спасского муниципального района (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Спасского муниципального района (далее - муниципальные казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта районного бюджета, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований, в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных
бюджетных и муниципальных автономных учреждений - администрацией, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Спасского муниципального района, в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 2 (форма 2).

Утвержденные перечни муниципальных услуг (работ) размещаются на официальном сайте Спасского муниципального района.

5. В сроки, установленные для подготовки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Спасского муниципального района и представляют в финансовое управление Спасского муниципального района по форме согласно приложению 3.

6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, утверждаемой финансовым управлением администрации Спасского муниципального района, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий.

7. В случае внесения изменений в нормативные правовые
акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Спасского муниципального района, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Спасского муниципального района.

Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Спасского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета муниципальных казенных учреждений, открытые ими для учета средств районного бюджета в секторе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации района.

10. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, самостоятельно, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Спасского
муниципального района, утвержденными финансовым управлением администрации Спасского муниципального района.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.

12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, самостоятельно, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Спасского муниципального района, утвержденными финансовым управлением администрации Спасского муниципального района.

13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на содержание
имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Спасского муниципального района или приобретенное бюджетным или автономным учреждением Спасского муниципального района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

15. Субсидия перечисляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в секторе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации района к расчетному счету финансового управления администрации Спасского муниципального района в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области N 40703 “Счета некоммерческих организаций. Некоммерческие организации“.

16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением администрации района.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и условие перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана.

17. Отчет о выполнении муниципального задания представляется казенными учреждениями Спасского муниципального района главному распорядителю средств
районного бюджета, в ведении которого они находятся, бюджетными и автономными учреждениями Спасского муниципального района органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя данных учреждений, не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, самостоятельно.

Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении 4 (форма 1).

18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Главные распорядители средств районного бюджета наряду с муниципальными казенными учреждениями Спасского муниципального района несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.

19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

20. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Спасского муниципального района, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений Спасского муниципального района:

20.1. имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;

20.2. представляют в финансовое управление администрации Спасского муниципального района отчет о выполнении муниципальных заданий ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме, приведенной в приложении 4 (форма 2).

21. В случае если муниципальное учреждение Спасского муниципального района не обеспечило
(не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Спасского муниципального района, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения Спасского муниципального района, обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.

Корректировка объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципальных заданий может также осуществляться на основании проверок по представлению органа муниципального финансового контроля.

22. Муниципальные учреждения Спасского муниципального района, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет ассигнований районного бюджета, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств районного бюджета.

23. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте Спасского муниципального района.

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений Спасского

муниципального района и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

____________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств районного бюджета, в ведении которого

находятся казенные учреждения Спасского

муниципального района/органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений

или автономных учреждений Спасского муниципального

района, созданных на базе имущества, находящегося

в муниципальной собственности Спасского

муниципального района)

“__“ __________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Спасского муниципального района)

на ____ год

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

(наименование услуг (работ)

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной(ых) услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги, по которой устанавливается задание.

------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ Наименование муниципальной услуги ¦Единица измерения муниципальной¦

¦ ¦ услуги ¦

+-----------------------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------+--------------------------------

2. Потребители муниципальной услуги.

-----------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Наименование категории ¦ Количество потребителей (человек/единиц) ¦

¦ потребителей +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной ¦

¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год¦

+----------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+--------------+--------------+---------------

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги.

3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.

-------------------------------T-------------------------------------------¬

¦ Реквизиты нормативного ¦ ¦

¦ правового акта, ¦ ¦

¦устанавливающего требования к ¦ ¦

¦ качеству и (или) объему ¦ ¦

¦ муниципальной услуги ¦ ¦

+------------T---------T-------+--------------------------------T----------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значения показателей качества ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦оказываемой муниципальной услуги¦информации¦

¦ ¦ ¦ +----------T----------T----------+о значении¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+----------+----------+----------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+-------+----------+----------+----------+-----------

3.2. Объем оказываемой муниципальной услуги в натуральных показателях.

-----------------T-----------T--------------------------------T-----------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦ измерения ¦ (состава) оказываемой ¦информации ¦

¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦о значении ¦

¦ ¦ +----------T----------T----------+показателя ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+----------------+-----------+----------+----------+----------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-----------+----------+----------+----------+------------

4. Порядок оказания муниципальной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг.

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Показатели/требования ¦Реквизиты нормативного правового акта,¦

¦ ¦устанавливающего требования к порядку ¦

¦ ¦ оказания муниципальной услуги ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Стандарт качества муниципальной¦ ¦

¦услуги (иной документ) ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Основные процедуры оказания¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги.

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Способ информирования ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Состав информации ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного ¦

¦ прекращения ¦ правового акта ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги.

5.1. Значения предельных цен (тарифов).

-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Цена (тариф), единица измерения ¦Реквизиты нормативного правового акта,¦

¦ ¦ устанавливающего порядок определения ¦

¦ ¦ цен (тарифов) ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

+----------------------------------+--------------------------------------+

¦Порядок установления предельных¦ ¦

¦цен (тарифов) на оказание¦ ¦

¦муниципальной услуги ¦ ¦

L----------------------------------+---------------------------------------

5.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления.

_____________________________________________.

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

-----------------T---------------T----------------------------------------¬

¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы, осуществляющие контроль за ¦

¦ ¦ ¦ оказанием услуги ¦

+----------------+---------------+----------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+----------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----------------+---------------+-----------------------------------------

7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

____________________________________.

Форма отчета о выполнении муниципального задания разрабатывается в соответствии с приложением 4 к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Спасского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

СПРАВОЧНО:

Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.“br>
-----------------------------T--------------------------------------------¬

¦ Уровень детализации ¦ Значение показателя объема выделенных ¦

¦ ¦ бюджетных ассигнований, тыс. руб. ¦

¦ +--------------T--------------T--------------+

¦ ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦

¦ ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год¦

+----------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦Общая сумма бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+--------------+--------------+---------------

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания на выполнение

муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы

(работ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

---------------T------------T------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Планируемый результат выполнения работы ¦

¦ работы ¦ работы +------------T----------------------T------------------------+

¦ ¦ ¦отчетный год¦текущий финансовый год¦очередной финансовый год¦

+--------------+------------+------------+----------------------+------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+----------------------+------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------+------------+----------------------+-------------------------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

-----------------T---------------T----------------------------------------¬

¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы, осуществляющие контроль за ¦

¦ ¦ ¦ исполнением муниципального задания ¦

+----------------+---------------+----------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------+----------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----------------+---------------+-----------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-----------------------------T-----------------------T-----------------------¬

¦ Результат, запланированный ¦Фактические результаты,¦Источник(и) информации ¦

¦ в государственном задании ¦достигнутые в отчетном ¦ о фактически ¦

¦ на отчетный финансовый год ¦ финансовом году ¦достигнутых результатах¦

+----------------------------+-----------------------+-----------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------------------+-----------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----------------------------+-----------------------+------------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) муниципального задания

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений Спасского

муниципального района и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Форма 1

ФОРМА

базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых

(выполняемых) муниципальными учреждениями Спасского

муниципального района в установленной сфере деятельности

----T-----------------------T-------------T-------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименования типов и ¦Наименование ¦ Категории ¦Единицы измерения¦

¦п/п¦ групп муниципальных ¦муниципальной¦потребителей ¦показателя объема¦

¦ ¦учреждений, оказывающих¦ услуги ¦муниципальной¦ (содержания) ¦

¦ ¦ муниципальную услугу ¦ (работы) ¦ услуги ¦ муниципальной ¦

¦ ¦ (выполняющих работу) ¦ ¦ (работы) ¦ услуги (работы) ¦

+---+-----------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-----------------------+-------------+-------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-------------+-------------+------------------

Форма 2

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении

администрации муниципальными учреждениями Спасского

муниципального района в качестве основных видов деятельности

----T----------------T-------------T-------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименования ¦Наименование ¦ Категории ¦ Единицы ¦ Показатели, ¦

¦п/п¦ муниципальных ¦муниципальной¦потребителей ¦ измерения ¦характеризующие¦

¦ ¦ учреждений ¦ услуги ¦муниципальной¦ показателей ¦ качество ¦

¦ ¦ (групп ¦ (работы) ¦ услуги ¦ объема ¦ муниципальной ¦

¦ ¦ учреждений), ¦ ¦ (работы) ¦(содержания) ¦ услуги ¦

¦ ¦ оказывающих ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦

¦ ¦ муниципальную ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦

¦ ¦ услугу ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ ¦

¦ ¦ (выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-------------+-------------+-------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+----------------+-------------+-------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-------------+-------------+-------------+----------------

Приложение 3

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений Спасского

муниципального района и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Форма 1

(ФОРМА)

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

по типам учреждений

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

районного бюджета) (учредителя)

---------------T-------------------------T---------------------------T-------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Период ¦Наименование оказываемой ¦Контингент потребителей ¦Предельные ¦Объем муниципального задания по оказанию муниципальной ¦

¦ ¦муниципальной услуги ¦муниципальной услуги ¦цены (тарифы)¦услуги (выполнению работы) ¦

¦ ¦(работы) ¦(работы) ¦на ¦ ¦

¦ +------------T------------+-------------T-------------+муниципальные+-------------T-------------T---------------------------+

¦ ¦за счет ¦на платной ¦категория ¦численность ¦услуги ¦в натуральном¦в стоимостном¦В том числе на платной ¦

¦ ¦бюджетных ¦(частично ¦потребителей ¦потребителей ¦(работы), ¦выражении ¦выражении ¦(частично платной) основе ¦

¦ ¦ассигнований¦платной) ¦муниципальной¦муниципальной¦оказываемые ¦(ед.) ¦(тыс. руб.) +-------------T-------------+

¦ ¦ ¦основе ¦услуги ¦услуги ¦на платной ¦ ¦ ¦в натуральном¦в стоимостном¦

¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦(работы) ¦(частично ¦ ¦ ¦выражении ¦выражении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед./чел.) ¦платной) ¦ ¦ ¦(ед.) ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.), либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ 1. Наименование типа учреждения ¦

+--------------+------------T------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------T-------------+

¦Отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦Текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦Очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------

Форма 2

(ФОРМА)

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

на очередной финансовый год

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

районного бюджета) (учредителя)

---------------T-------------------------T---------------------------T-------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Наименование оказываемой ¦Контингент потребителей ¦Предельные ¦Объем муниципального задания по оказанию муниципальной ¦

¦типа ¦муниципальной услуги ¦муниципальной услуги ¦цены (тарифы)¦услуги (выполнению работы) ¦

¦учреждения ¦(работы) ¦(работы) ¦на ¦ ¦

¦ +------------T------------+-------------T-------------+муниципальные+-------------T-------------T---------------------------+

¦ ¦за счет ¦на платной ¦категория ¦численность ¦услуги ¦в натуральном¦в стоимостном¦В том числе на платной ¦

¦ ¦бюджетных ¦(частично ¦потребителей ¦потребителей ¦(работы), ¦выражении ¦выражении ¦(частично платной) основе ¦

¦ ¦ассигнований¦платной) ¦муниципальной¦муниципальной¦оказываемые ¦(ед.) ¦(тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦основе ¦услуги ¦услуги ¦на платной ¦ ¦ +-------------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦(работы) ¦(частично ¦ ¦ ¦в натуральном¦в стоимостном¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед./чел.) ¦платной) ¦ ¦ ¦выражении ¦выражении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе (руб.)¦ ¦ ¦(ед.) ¦(тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦казенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

¦ИТОГО по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦главным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядителям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------

Приложение 4

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений Спасского

муниципального района и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Форма 1

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

_____________________________________________

(наименование муниципальной услуги (работы)

МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ___________________________

(наименование учреждения)

ЗА __________ 20__ г.

Дата и номер Соглашения, заключенного

между учредителем и бюджетным (автономным) учреждением “__“ ___________ 20__ г. N ____

1. Сведения о выполнении муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:

----T---------------T----------------------------T----------------------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Планируемые объемы ¦Фактический объем ¦Источник(и) ¦

¦п/п¦муниципальной ¦муниципального задания на ¦муниципального задания на ¦информации о ¦

¦ ¦услуги (работы)¦оказание муниципальных услуг¦оказание муниципальных услуг¦фактических ¦

¦ ¦ ¦(выполнение работ) на ¦(выполнение работ) за ¦объемах ¦

¦ ¦ ¦очередной финансовый год ¦отчетный финансовый год ¦оказания ¦

¦ ¦ +--------------T-------------+--------------T-------------+муниципальной ¦

¦ ¦ ¦В натуральном ¦В стоимостном¦В натуральном ¦В стоимостном¦услуги ¦

¦ ¦ ¦выражении, ед.¦выражении, ¦выражении, ед.¦выражении, ¦(выполнения ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦тыс. руб. ¦работ) ¦

+---+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+--------------+-------------+--------------+-------------+---------------

1.2. Потребители муниципальной услуги:

----T--------------------T-------------T--------------------T-------------------T----------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Наименование ¦Форма предоставления¦Плановое количество¦Фактическое количество¦

¦п/п¦муниципальной услуги¦категории ¦услуги (платная, ¦потребителей, чел. ¦потребителей, ¦

¦ ¦(работы) ¦потребителей ¦частично платная, ¦ ¦воспользовавшихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦бесплатная) ¦ ¦услугой, чел. ¦

+---+--------------------+-------------+--------------------+-------------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------+-------------+--------------------+-------------------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-------------+--------------------+-------------------+-----------------------

1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:--------¬

¦ ¦

L--------1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:--------¬

¦ ¦

L--------1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ):--------¬

¦ ¦

L--------1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением <*>:

----T---------------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ На начало ¦ На конец ¦

¦п/п¦ ¦отчетного периода¦отчетного периода¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦1. ¦Общая балансовая стоимость¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества бюджетного¦ ¦ ¦

¦ ¦(автономного) учреждения,¦ ¦ ¦

¦ ¦используемого для выполнения¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального задания, всего ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦стоимость недвижимого имущества ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦стоимость особо ценного имущества¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦2. ¦Общая площадь объектов¦ ¦ ¦

¦ ¦недвижимого имущества,¦ ¦ ¦

¦ ¦используемого для выполнения¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального задания ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦В том числе площадь недвижимого¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, переданного в аренду ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦3. ¦Иные сведения об использовании¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества, закрепленного за¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетным (автономным)¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждением (по решению¦ ¦ ¦

¦ ¦учредителя либо учреждения) ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------+-----------------+------------------

--------------------------------

<*> Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

(выполняемых работ)

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):

-------------T-----------------T-------------------T-----------------T-----------------¬

¦Наименование¦Единица измерения¦Значение, ¦Фактическое ¦Источник(и) ¦

¦показателя ¦ ¦утвержденное в ¦значение за ¦информации о ¦

¦ ¦ ¦муниципальном ¦отчетный ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦задании на отчетный¦финансовый год ¦значении ¦

¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦показателя ¦

+------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------+-----------------+-------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------------+-------------------+-----------------+------------------

2.2. Данные о качестве муниципальной услуги (работы):

----T---------------T------------------------------T-------------------T----------------T---------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Число обращений граждан ¦Число опрошенных ¦Число ¦Устранено ¦

¦п/п¦муниципальной ¦(жалоб) по вопросам качества ¦граждан (опрос) ¦контрольных ¦нарушений из ¦

¦ ¦услуги (работы)¦услуг ¦ ¦мероприятий ¦общего числа ¦

¦ ¦ +-----T------------T-----------+-----T-------------+-----T----------+выявленных ¦

¦ ¦ ¦Всего¦В устной, ¦В книге ¦Всего¦Число давших ¦Всего¦Число ¦нарушений ¦

¦ ¦ ¦ ¦письменной и¦замечаний и¦ ¦отрицательную¦ ¦выявленных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электронной ¦предложений¦ ¦оценку ¦ ¦нарушений ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦формах ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+------------+-----------+-----+-------------+-----+----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+---------------+-----+------------+-----------+-----+-------------+-----+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-----+------------+-----------+-----+-------------+-----+----------+----------------

2.3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):

----T-----------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование муниципальной ¦Кем подана жалоба ¦Содержание жалобы ¦

¦п/п¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------------+-------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+-------------------+--------------------

2.4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:

----T-----------------T------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование исполнительного ¦Содержание замечания¦

¦п/п¦ муниципальной ¦органа “униципальной власти и ¦ ¦

¦ ¦ услуги (работы) ¦ дата проверки ¦ ¦

+---+-----------------+------------------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------+------------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------------------------------+---------------------

3. Сведения о нормативной и фактической стоимости

предоставления единицы муниципальной услуги

(выполняемой работы)

3.1. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (выполняемой работы):

----T-----------------T------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Расчетно-нормативная стоимость¦ Фактическая ¦

¦п/п¦ муниципальной ¦ услуги (работы) ¦ стоимость услуги ¦

¦ ¦ услуги (работы) ¦ ¦ (работы) ¦

+---+-----------------+------------------------------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------+------------------------------+--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------------------------------+---------------------

Руководитель муниципального учреждения,

оказывающего муниципальную услугу

(выполняющего работу) ________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Форма 2

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В целях формирования ежегодных отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств районного бюджета (далее - отчет) главные распорядители средств районного бюджета (учредители) подготавливают следующие материалы:

1. Перечень муниципальных учреждений Спасского муниципального района и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров муниципального задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:

Форма N 2.1

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение объема муниципальных

услуг от параметров муниципального задания

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------T-------------------+-----------------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦Наименование услуги¦ Отклонение объема от ¦

¦п/п¦ учреждения (в ¦ ¦ муниципального задания ¦

¦ ¦ порядке убывания ¦ +--------------T--------------+

¦ ¦ показателя) ¦ ¦В натуральном ¦В процентах от¦

¦ ¦ ¦ ¦выражении, ед.¦муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦

+---+-------------------+-------------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------------------+--------------+---------------

Форма N 2.2

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых

зафиксировано отклонение количества обслуженных учреждением

потребителей от параметров муниципального задания

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------T-------------------+-----------------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦Наименование услуги¦ Отклонение количества ¦

¦п/п¦ учреждения (в ¦ ¦ потребителей от ¦

¦ ¦ порядке убывания ¦ ¦ муниципального задания ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦В натуральном ¦В процентах от¦

¦ ¦ ¦ ¦ выражении, ¦ общей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ чел./ед. ¦ численности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦

+---+-------------------+-------------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------------------+--------------+---------------

Форма N 2.3

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение параметров показателей

оценки качества муниципальных услуг от параметров

муниципального задания

--------------------------------------------T-----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------T-------------------+-----------------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Фактическое значение за ¦

¦п/п¦ учреждения (в ¦ показателя ¦ отчетный финансовый год ¦

¦ ¦ порядке убывания ¦ ¦ ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------+--------------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦В натуральном ¦В процентах от¦

¦ ¦ ¦ ¦выражении, ед.¦муниципального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задания ¦

+---+-------------------+-------------------+--------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+-------------------+--------------+---------------

Форма N 2.4

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано наличие замечаний к качеству

муниципальных услуг-T----------------------------------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя бюджетных средств ¦ ¦

¦ (учредителя), отчетный период ¦ ¦

+---T---------------T---------------T------------------------------+-------------------T----------------T---------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Число обращений граждан ¦ Число опрошенных ¦ Число ¦ Устранено ¦

¦п/п¦ учреждения (в ¦ муниципальной ¦ (жалоб) по вопросам качества ¦ граждан ¦ контрольных ¦ нарушений из ¦

¦ ¦ порядке ¦услуги (работы)¦ услуг ¦ (социологический ¦ мероприятий ¦ общего числа ¦

¦ ¦ убывания ¦ ¦ ¦ опрос) ¦ ¦ выявленных ¦

¦ ¦ показателя) ¦ +-----T------------T-----------+-----T-------------+-----T----------+ нарушений ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В устной, ¦ В книге ¦Всего¦Число давших ¦Всего¦ Число ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменной и¦замечаний и¦ ¦отрицательную¦ ¦выявленных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной ¦предложений¦ ¦ оценку ¦ ¦нарушений ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формах ¦ ¦ ¦ качества ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+---------------+-----+------------+-----------+-----+-------------+-----+----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+---------------+-----+------------+-----------+-----+-------------+-----+----------+----------------

Форма N 2.5

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение от требований

муниципального задания к стандартам качества и (или)

административному регламенту оказания услуги

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------------T--------------+----------------------------+

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦ Наименование ¦ Вид нарушения стандарта ¦

¦п/п¦ (в порядке убывания ¦ услуги ¦качества, административного ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ регламента оказания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦

+---+-------------------------+--------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------+-----------------------------

Форма N 2.6

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение от требований

муниципального задания к процедурам оказания услуги

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------------T--------------+----------------------------+

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦ Наименование ¦ Вид нарушения процедуры ¦

¦п/п¦ (в порядке убывания ¦ услуги ¦ оказания муниципальной ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ услуги ¦

+---+-------------------------+--------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------+-----------------------------

Форма N 2.7

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение от требований

муниципального задания к квалификации и опыту работы

персонала, оказывающего услугу

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------------T--------------+----------------------------+

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦ Наименование ¦Численность специалистов, не¦

¦п/п¦ (в порядке убывания ¦ услуги ¦удовлетворяющих требованиям ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ (в процентах к общей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ численности специалистов) ¦

+---+-------------------------+--------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------+-----------------------------

Форма N 2.8

Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении

которых зафиксировано отклонение от требований

муниципального задания к используемым в процессе оказания

услуги материальным ресурсам, оборудованию и инструментам

---------------------------------------------T----------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя ¦ ¦

¦ бюджетных средств (учредителя), отчетный ¦ ¦

¦ период ¦ ¦

+---T-------------------------T--------------+----------------------------+

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦ Наименование ¦ Наименование вида ¦

¦п/п¦ (в порядке убывания ¦ услуги ¦ материального ресурса, ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦оборудования и инструментов,¦

¦ ¦ ¦ ¦ не отвечающих требованиям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ муниципального задания ¦

+---+-------------------------+--------------+----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------+-----------------------------

Форма N 2.9

Учреждения, в отношении которых зафиксировано

отклонение от требований муниципального задания

к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания

услуг, и их содержанию

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦ Наименование главного ¦ ¦

¦ распорядителя бюджетных ¦ ¦

¦ средств (учредителя), ¦ ¦

¦ отчетный период ¦ ¦

+---T-------------------------+-------------------------------------------+

¦ N ¦ Наименование учреждения ¦ Характер нарушения требований к зданиям и ¦

¦п/п¦ (в порядке убывания ¦ сооружениям, необходимым для оказания ¦

¦ ¦ показателя) ¦ услуг, и их содержанию ¦

+---+-------------------------+-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------+--------------------------------------------

2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальными учреждениями Спасского муниципального района муниципальных услуг.

3. Перечень муниципальных учреждений Спасского муниципального района и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной:

Форма N 2.10

Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая

стоимость которых отклоняется от нормативной--------¬

¦ Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредителя), ¦

¦ отчетный период ¦

+---T------------------T--------------T-----------------------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Отклонение фактической стоимости ¦

¦п/п¦ учреждения (в ¦ услуги ¦ единицы услуги от нормативной (в ¦

¦ ¦ порядке убывания ¦ ¦ процентах) ¦

¦ ¦ показателя) ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+--------------+-----------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+--------------+------------------------------------

4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых муниципальными учреждениями Спасского муниципального района услуг от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной.

5. План мероприятий, направленных на устранение отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием.