Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кулебакского района от 28.12.2010 N 2247 “Об утверждении Порядка изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, принятия решения о ликвидации автономного учреждения и проведения ликвидации автономного учреждения“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 2247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 83-ФЗ принят 08.05.2010, а не 08.06.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом от 08.06.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами, ст. 36.1 Устава Кулебакского муниципального района Нижегородской области, в целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений Кулебакского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, принятия решения о ликвидации автономного учреждения и проведения ликвидации автономного учреждения.

2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации Кулебакского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Л.А.УЗЯКОВА

Утвержден

постановлением

администрации Кулебакского района

от 28.12.2010 N 2247

ПОРЯДОК

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Федеральным законом от 08.06.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными федеральными законами, Уставом Кулебакского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, принятия решения о ликвидации автономного учреждения и проведения ликвидации автономного учреждения.

2. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА

2.1. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения принимается администрацией района в форме постановления.

2.2. Инициаторами изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального
казенного учреждения могут быть глава местного самоуправления района, глава администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района по соответствующим направлениям деятельности, а также руководители существующего автономного учреждения.

2.3. Инициаторами изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения вносится на рассмотрение главы администрации района предложение об изменении типа существующего автономного учреждения, которое должно содержать:

- информацию о существующем автономном учреждении с указанием его типа, имуществе, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления, и ином имуществе учреждения;

- пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности изменения типа существующего автономного учреждения и тип создаваемого муниципального учреждения (бюджетное или казенное);

- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);

- сведения об одобрении изменения типа существующего автономного учреждения наблюдательным советом и руководителем учреждения;

- иные сведения.

2.4. В трехдневный срок глава администрации дает отделу экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики администрации района поручение о подготовке заключения по поступившему предложению, которое должно содержать финансово-экономическое обоснование с учетом социальных факторов целесообразности создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения, путем изменения типа существующего автономного учреждения. Срок подготовки заключения не может превышать 10 дней.

2.5. После получения указанного в п. 2.4 заключения главой администрации принимается решение о создании муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения либо отказ в таком создании.

2.6. В случае принятия решения об изменении существующего типа автономного учреждения главой администрации дается поручение структурным подразделениям администрации района по соответствующим направлениям деятельности о подготовке постановления об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.

2.7. Постановление об изменении типа
существующего автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения должно содержать:

а) наименование существующего автономного муниципального учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа (бюджетное или казенное муниципальное учреждение);

в) наименование учредителя муниципального учреждения;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;

д) сведения об имуществе, закрепляемым за вновь создаваемым муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества;

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

ж) предельную штатную численность работников муниципального казенного учреждения (в случае изменения типа автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения);

з) иные сведения.

2.8. После издания либо одновременно с изданием постановления о создании муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения учредитель утверждает изменения, вносимые в устав этого автономного учреждения.

3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. С инициативой о ликвидации автономного учреждения выходит руководитель автономного учреждения либо профильные структурные подразделения администрации Кулебакского муниципального района по соответствующим направлениям.

Руководитель автономного учреждения обращается с предложением о ликвидации автономного учреждения в наблюдательный совет учреждения.

Наблюдательный совет дает рекомендации, после рассмотрения которых администрация Кулебакского муниципального района принимает решение о ликвидации автономного учреждения.

3.3. Администрация Кулебакского муниципального района назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации, осуществляет все иные необходимые мероприятия по ликвидации автономного учреждения.

3.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения.

3.5. Ликвидационная комиссия помещает в официальных органах печати публикацию
о ликвидации автономного учреждения, о порядке и сроке его ликвидации.

3.6. Ликвидационная комиссия составляет, подписывает, представляет на утверждение в профильное структурное подразделение администрации Кулебакского муниципального района и КУМИ промежуточный и окончательный ликвидационные балансы автономного учреждения, совершает другие предусмотренные законодательством действия.

3.7. Автономное учреждение считается ликвидированным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.8. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое может быть обращено взыскание.

3.9. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю автономного учреждения.