Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района от 15.07.2010 N 662 “О внесении изменений в постановление Главы района от 25.09.2008 N 721“ (вместе с “Перечнем должностных лиц администрации района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях“)
Утратил силу с 10 февраля 2011 года в связи с изданием постановления Администрации Усть-Кубинского муниципального района от 09.02.2011 N 155.АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. N 662
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 25.09.2008 N 721
С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст. 37 Устава района администрация района постановляет:
Внести изменения в постановление Главы района от 25 сентября 2008 года N 721 “О перечне должностных лиц администрации района, уполномоченных на составление административных протоколов по составам нарушений“ (в редакции постановления администрации района N 536 от 08.06.2010):
- приложение изложить в следующей редакции (прилагается).
Глава района
В.Н.СМЕЛОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 15 июля 2010 г. N 662
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
----T----------------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должности ¦Статьи Кодекса Вологодской ¦
¦п/п¦ ¦области об административных ¦
¦ ¦ ¦правонарушениях ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 1.¦Глава района ¦13.6, 14.1 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 2.¦Первый заместитель Главы района ¦6.1 - 6.5, 6.13, 6.15, 7.1 - 7.6,¦
¦ ¦ ¦ч. 1 ст. 7.7, 7.8 - 7.10, 8.1 - ¦
¦ ¦ ¦8.26, 11.2, 13.6, 14.1, 14.3 - ¦
¦ ¦ ¦14.5 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 3.¦Заместитель Главы администрации ¦5.4, 8.1, 8.14, 10.1 - 10.3, ¦
¦ ¦района ¦12.4, 13.6, 14.1, 14.2 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 4.¦Управляющий делами администрации ¦13.6, 14.1 ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 5.¦Заведующий юридическим отделом ¦5.4, 5.5, 6.3 - 6.5, 6.15, 8.5, ¦
¦ ¦администрации района ¦8.7, 8.9, 8.14, 8.25, 8.26, 14.1,¦
¦ ¦ ¦14.3, 14.4, 14.6, 14.7, 14.8, ¦
¦ ¦ ¦14.9, 14.10 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 6.¦Начальник финансового управления ¦13.6, 14.1 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 7.¦Начальник управления сельского ¦5.4, 5.5, 6.5, 6.15, 7.3, 8.5 - ¦
¦ ¦хозяйства администрации района ¦8.9, 13.6, 14.1, 14.5 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 8.¦Председатель комитета по ¦6.3, 8.15 - 8.17, 8.19 - 8.21, ¦
¦ ¦управлению имуществом ¦8.23, 8.25, 13.6, 14.1 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦ 9.¦Заведующий отделом социальной ¦10.1 - 10.3, 13.6, 14.1, 14.2 ¦
¦ ¦защиты населения администрации ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦10.¦Заведующий отделом образования ¦10.1 - 10.3, 13.6, 14.1, 14.2 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦11.¦Заведующий отделом промышленности,¦5.5, 6.1, 6.3 - 6.5, 6.13, 6.15, ¦
¦ ¦природопользования и охраны ¦ч. 1 ст. 7.7, 7.10, 8.1 - 8.3, ¦
¦ ¦окружающей среды администрации ¦8.5, 8.7, 8.8, 8.12, 8.16, 8.17, ¦
¦ ¦района ¦8.21 - 8.23, 8.25, 13.6, 14.4 - ¦
¦ ¦ ¦14.5 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦12.¦Заведующий отделом социально- ¦8.23, 11.2, 13.6, 14.1 ¦
¦ ¦экономического развития ¦ ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦13.¦Главный архитектор района ¦6.1 - 6.5, 7.4 - 7.6, ч. 1 ¦
¦ ¦ ¦ст. 7.7, 7.10, 8.1 - 8.26, 13.6, ¦
¦ ¦ ¦14.1, 14.3 - 14.4 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦14.¦Заведующий отделом культуры ¦12.4, 13.6, 14.1 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦15.¦Заведующий отделом жилищно- ¦5.5, 6.2, 6.4, 7.1 - 7.6, ч. 1 ¦
¦ ¦коммунального хозяйства, ¦ст. 7.7, 7.8 - 7.10, 8.1 - 8.14, ¦
¦ ¦транспорта и связи администрации ¦8.16 - 8.26, 13.6, 14.1, 14.3, ¦
¦ ¦района ¦14.4 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦16.¦Начальник отдела мобилизационной ¦7.6, 8.2, 8.5, 8.7, 8.14, 8.21, ¦
¦ ¦работы, ГО и ЧС администрации ¦13.6, 14.1 ¦
¦ ¦района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦17.¦Заведующий отделом здравоохранения¦5.4, 8.1, 8.14, 10.1, 13.6, 14.1 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦18.¦Заведующий отделом капитального ¦8.1 - 8.26 ¦
¦ ¦строительства администрации района¦ ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦19.¦Ответственный секретарь ¦5.4, 5.5, 6.3 - 6.5, 6.15, 8.5, ¦
¦ ¦административной комиссии ¦8.7, 8.9, 8.14, 8.25, 8.26, 14.1,¦
¦ ¦ ¦14.3, 14.4, 14.6, 14.7, 14.8, ¦
¦ ¦ ¦14.9, 14.10 ¦
+---+----------------------------------+---------------------------------+
¦20.¦Заведующий архивным отделом ¦12.3 ¦
¦ ¦администрации района ¦ ¦
L---+----------------------------------+----------------------------------