Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Вологодской области от 14.07.2010 N 361 “Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды“

Начало действия документа - 30.07.2010 <*>.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в “Красном Севере“ - 20.07.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2010 г. N 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ

ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ

ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

Утвержден

Постановлением

Губернатора области

от 14 июля 2010 г. N 361

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной функции.

Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Департамента лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно должностными лицами Комитета по лесному хозяйству Департамента (далее - должностные лица).

Должностные лица,
ответственные за исполнение государственной функции, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ “О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации“;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“;

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 161 “Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ“;

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 февраля 2010 года N 48 “Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка“;

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;

Законом области от 10 января 2007 года N 1539-ОЗ “О разграничении полномочий органов государственной власти области в сфере лесных отношений“;

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 “О структуре органов исполнительной государственной власти области“;

постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“;

постановлением Правительства области от 29 января 2007 года N 136 “Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса
Вологодской области“.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду либо принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду, подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление их заявителю.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (далее - заявители).

От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Департаментом при исполнении им государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о Департаменте:

юридический и фактический адрес Департамента: 160035, г. Вологда ул. Герцена, д. 2;

официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru;

адрес электронной почты Департамента: les.dep@bk.ru;

справочные телефоны Департамента: (8172) 72-87-17, 72-26-28, 72-89-96;

факсы: (8172) 72-87-17, 72-87-27;

время работы Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Комитет по лесному хозяйству Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д. 86-а, 3 этаж, кабинет 307, телефоны: (8172) 54-86-62, 54-56-98.

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции может предоставляться:

посредством ее размещения в средствах массовой информации (СМИ);

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;

решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;

информация о местонахождении,
графике работы, номерах телефонов, официальном Интернет-сайте Департамента, электронном адресе Департамента, об административных процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.4. Информирование проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.1.5. Консультирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать “параллельных разговоров“ с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальный сайт Департамента. Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента в сети Интернет, подлежат еженедельному обновлению специалистами Департамента, ответственными за ведение официального Интернет-сайта Департамента.

2.1.9. Официальный Интернет-сайт Департамента для исполнения государственной функции содержит:

общую информацию о Департаменте и его структурных
подразделениях;

информацию о нормотворческой деятельности Департамента;

тексты официальных выступлений и заявлений начальника Департамента и его заместителей;

статистическую информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений;

информацию о кадровом обеспечении Департамента и его структурных подразделений;

информацию о работе Департамента и его структурных подразделений с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

2.1.10. В помещениях, занимаемых Департаментом и его структурными подразделениями, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения государственной функции.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы Департамента и его структурных подразделений, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

условия и порядок получения информации от Департамента и его структурных подразделений;

номера кабинетов Департамента и его структурных подразделений, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах исполнения государственной функции;

номера телефонов, почтовые и электронные адреса Департамента и его структурных подразделений;

перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок исполнения государственной функции.

Департамент и его структурные подразделения размещают в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного информирования о правилах исполнения государственной функции.

Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее существенные
положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее N 14.

2.1.11. Форма примерного договора аренды лесного участка, используемая при исполнении государственной функции, установлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду (далее - заявление) и приложенных к нему документов - в течение трех дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в приемную Департамента;

рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду - в течение двадцати трех дней со дня окончания административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов;

направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду - в течение трех рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду или мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;

подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю - в течение четырех дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка.

2.3. Перечень оснований для отказа

в исполнении государственной функции

2.3.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для
использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

б) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ (в случае предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ);

в) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подразделом 2.5 настоящего Административного регламента;

г) предоставление заявителем недостоверных сведений;

д) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

е) несоответствие заявленного использования лесного участка лесному плану Вологодской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества (за исключением случаев предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ).

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.4.2. Центральный вход в здание Департамента, районных отделов Департамента - государственных лесничеств оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, районных отделов Департамента - государственных лесничеств.

2.4.3. Для приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, с расположенными на них канцелярскими принадлежностями.

2.4.4. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.

2.4.5. В местах исполнения государственной функции должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в здание Департамента, районных отделов Департамента - государственных лесничеств оборудован пандусом, помещения оборудованы специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.4.6. На территории, прилегающей к месторасположению здания Департамента, районных отделов Департамента - государственных лесничеств, оборудуются места для парковки автотранспортных средств,
в том числе не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.5. Информация о перечне необходимых

для исполнения государственной функции документов,

требуемых от заявителей, и способах их получения

заявителями, порядке их представления в Департамент

2.5.1. Для исполнения государственной функции по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды, заявитель должен представить в Департамент заявление в свободной форме на получение лесного участка в аренду.

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

а) фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.

2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

г) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);

д) копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

е) копия документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (заверенная в установленном порядке).

Предоставленные копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.6. Информация о возмездной (безвозмездной)

основе исполнения государственной функции

2.6.1. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности административных

процедур при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;

принятие и направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду;

подготовка проекта договора аренды лесного участка и направление (вручение) его заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является личное обращение заявителя в приемную Департамента с заявлением с приложенными к нему документами или поступление указанного заявления в Департамент по почте.

3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, осуществляет проверку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.

3.2.3. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. В случае отсутствия перечисленных в заявлении приложений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы фактически отсутствуют.

3.2.4. После регистрации заявления и приложенных к нему документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает заявление с приложенными к нему документами, а также акт об отсутствии вложений, в случае его составления, начальнику Департамента для визирования.

Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и приложенных к нему документов с визой начальника Департамента должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

и подготовка проекта решения о предоставлении лесного

участка в аренду либо проекта мотивированного решения

об отказе в предоставлении лесного участка в аренду

3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, заявления и приложенных к нему документов с визой начальника Департамента.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, рассматривает заявление и приложенные документы на наличие оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двадцати трех дней со дня окончания административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов готовит и направляет для подписания начальнику Департамента вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами проект решения о предоставлении лесного участка в аренду, который должен содержать:

сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположение и площадь лесного участка;

цель и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду (в случае предоставления лесного участка для выполнения изыскательских работ - цель и срок аренды лесного участка);

сроки подготовки и заключения договора аренды.

3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двадцати трех дней со дня окончания административной процедуры приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента.

В проекте мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду, а в случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.3 настоящего Административного регламента, - проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и направление их начальнику Департамента.

3.4. Принятие и направление заявителю решения

о предоставлении лесного участка в аренду

либо мотивированного решения об отказе

в предоставлении лесного участка в аренду

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление начальнику Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

3.4.2. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду подписывает указанное решение в случае, если оно, по его мнению, соответствует действующему законодательству Российской Федерации, и передает его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.

3.4.3. В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду начальник Департамента возвращает его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, с обоснованием причин возврата.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двух дней со дня возврата начальником Департамента проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду либо проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами дорабатывает указанный проект и вновь направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Департамента для принятия решения в соответствии с подпунктами 3.4.2, 3.4.3 настоящего Административного регламента.

Начальник Департамента передает подписанное им решение о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированное решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение трех рабочих дней со дня подписания начальником Департамента мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду регистрирует указанное решение, снимает копии с заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю один экземпляр мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Направление заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.4.5 настоящего Административного регламента, пер“дает второй экземпляр мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с копиями заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, для организации их хранения.

3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение трех рабочих дней со дня подписания начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду регистрирует указанное решение и направляет заявителю один экземпляр решения о предоставлении лесного участка в аренду.

Направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения решения о предоставлении лесного участка в аренду заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

3.4.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, передает второй экземпляр решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, для организации их хранения.

3.4.9. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами и передача второго экземпляра решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами либо мотивированного решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду вместе с копиями заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

3.5. Подготовка проекта договора аренды лесного

участка и направление (вручение) его заявителю

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, зарегистрированного и подписанного начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

3.5.2. После получения зарегистрированного и подписанного начальником Департамента решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, организует хранение поступивших к нему решения о предоставлении лесного участка в аренду вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами и осуществляет необходимые действия по проведению государственного кадастрового учета передаваемого в аренду лесного участка, а при предоставлении до 1 января 2012 года лесных участков без проведения государственного кадастрового учета - по государственному учету лесных участков в сроки и в порядке, установленных административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного учета лесных участков в составе земель лесного фонда Департаментом лесного комплекса Вологодской области, и изготавливает заверенный план испрашиваемого лесного участка.

3.5.3. В течение трех дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает подготовку и подписание начальником Департамента проекта договора аренды лесного участка по форме примерного договора аренды лесного участка.

3.5.4. В течение одного дня со дня подписания начальником Департамента договора аренды лесного участка должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает направление всех изготовленных и подписанных начальником Департамента экземпляров договора аренды лесного участка заявителю для их подписания в срок не позднее тридцати дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка.

Направление заявителю экземпляров договора аренды лесного участка производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров договора аренды лесного участка в срок не позднее тридцати дней с даты окончания проведения государственного кадастрового учета либо государственного учета лесного участка.

3.5.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю договора аренды лесного участка.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции.

4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Перечень специалистов Департамента, ответственных за текущий контроль за исполнением государственной функции, устанавливается приказами начальника Департамента.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за исполнением государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением при исполнении должностным лицом Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, проводится специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции, не реже чем один раз в квартал в отношении каждого из должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

4.6. По результатам текущего контроля за соблюдением при исполнении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, специалистами Департамента, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

4.7. Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику Департамента в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом.

4.8. Специалисты контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, организуют и осуществляют последующий контроль за исполнением государственной функции должностными лицами Департамента.

4.9. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.10. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции.

4.11. Специалисты контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, для проведения последующего контроля могут создавать рабочие ревизионные группы из специалистов Департамента и привлеченных специалистов. К работе ревизионной группы могут привлекаться представители общественности.

4.12. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника Департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок не менее 2 раз в год.

4.13. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.14. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты проверки оформляются специалистами контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15. Справка о результатах последующего контроля представляется начальнику Департамента не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.

4.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица Департамента, а также принимаемого

им решения при исполнении государственной функции

5.1. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Обжалование гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:

путем подачи жалобы в Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом;

путем подачи жалобы в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее территориальные органы в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

путем подачи жалобы Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“.

5.4. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.

Приложение 1

к Административному регламенту

ФОРМА

примерного договора аренды лесного участка

г. Вологда “__“______________ 20__ г.

(дата заключения договора)

Департамент лесного комплекса Вологодской области в лице

___________________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

(положение, устав, доверенность - указать

нужное)

именуемый в дальнейшем Арендодателем, с одной стороны, и __________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, в

том числе индивидуального предпринимателя)

в лице ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени

организации либо от имени гражданина, в том числе индивидуального

предпринимателя, по доверенности)

действующего на основании ________________________________________________,

(документ, удостоверяющий личность,

представительство)

именуемый в дальнейшем Арендатором, с другой стороны, заключили настоящий

Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1. По настоящему Договору Арендодатель, действующий в соответствии со

статьями 72 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации, на основании

___________________________________________________________________________

(указывается решение Департамента о предоставлении лесного участка в

аренду)

обязуется предоставить, а Арендатор обязуется принять во временное

пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности,

определенный в пункте 2 настоящего Договора (далее - лесной участок).

2. Лесной участок площадью _______________ га, предоставляемый в аренду

по настоящему Договору, имеет:

местоположение: Вологодская область ___________________________________

___________________________________________________________________________

(муниципальное образование, лесничество (лесопарк), номера кварталов,

выделов)

___________________________________________________________________________

кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном реестре)

__________________________________________________________________________.

3. Схема расположения лесного участка и его характеристика приводятся

в приложениях 1 и 2 (границы лесного участка определены на кадастровой

карте (плане) лесного участка, являющейся неотъемлемой частью настоящего

Договора).

4. Арендатору передается лесной участок для видов использования и в

объемах согласно приложению 3.

II. Арендная плата

5. Арендная плата по настоящему Договору составляет ___________________

____________________________________________________________________ в год.

(сумма в рублях)

6. Арендатор вносит арендную плату согласно приложению 4 и

представляет в течение 1 месяца Арендодателю документы, подтверждающие

произведенную оплату.

7. Размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению

ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади

лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного

кодекса Российской Федерации.

Арендодатель производит перерасчет арендной платы, уведомляет

Арендатора в письменной форме не позднее 3 месяцев с момента изменения

соответствующих ставок платы об измененном размере арендной платы и сумме,

подлежащей уплате (зачету), а также ведет ведомость учета изменений

арендной платы.

III. Права и обязанности сторон

8. Арендодатель имеет право:

а) получать от Арендатора сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, справочные и другие материалы об использовании, охране и защите лесов, расположенных на лесном участке, и их воспроизводстве;

б) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.

9. Арендодатель обязан:

а) обозначать в натуре и (или) указать в планово-картографических материалах границы лесного участка;

б) передать лесной участок Арендатору по акту приема-передачи лесного участка в аренду и принять его от Арендатора после завершения срока действия договора аренды согласно приложению 5;

в) выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Арендатор имеет право:

а) приступить после государственной регистрации настоящего Договора, подписания сторонами акта приема-передачи лесного участка в аренду, предусмотренного приложением 5 к настоящему Договору, и представления Арендодателю в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего Договора;

б) осуществлять на лесном участке в установленном порядке создание лесной инфраструктуры (лесные дороги, лесные склады и другие объекты), лесоперерабатывающей инфраструктуры, а также строительство, реконструкцию и эксплуатацию объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации;

в) получать информацию от Арендодателя о лесном участке;

г) с согласия Арендодателя сдавать лесной участок, прошедший государственный кадастровый учет, в субаренду, передавать свои права и обязанности по настоящему Договору другим лицам, отдавать право аренды в залог, вносить право аренды в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив;

д) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.

11. Арендатор обязан:

а) использовать лесной участок по назначению в соответствии с лесным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Договором;

б) вносить арендную плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим Договором;

в) в установленном порядке разработать и представить Арендодателю проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы или муниципальной экспертизы;

г) ежегодно в установленном порядке подавать лесную декларацию;

д) представлять Арендодателю информацию, полученную при проведении лесоустроительных работ на лесном участке;

е) в случае возникновения лесного пожара на лесном участке обеспечивать его тушение. Осуществлять противопожарное обустройство лесов на лесном участке, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладку просек и противопожарных разрывов, обеспечивать создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника, оборудование, снаряжение и другие), содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в объемах, определенных проектом освоения лесов;

ж) осуществлять санитарно-оздоровительные мероприятия, лесовосстановление и уход за лесом на лесном участке на условиях, в объемах и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложении 6;

з) осуществлять на лесном участке разрубку (расчистку) квартальных просек, замену квартальных столбов;

и) приводить лесной участок в прежнее состояние в следующих случаях:

при уничтожении верхнего плодородного слоя почвы, уничтожении, повреждении или захламлении искусственных или естественных водотоков, рек, ручьев, осушительных канав, дренажных систем, шлюзов, мостов, других дорожных и гидромелиоративных сооружений, просек, лесохозяйственных и лесоустроительных знаков, дорог;

при сносе возведенных временных построек, сооружений и других объектов;

к) в случае прекращения действия настоящего Договора передать лесной участок Арендодателю по акту приема-передачи, форма которого аналогична форме, указанной в приложении 5 к настоящему Договору, в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства, с характеристиками лесного участка, установленными проектом освоения лесов на момент завершения пользования;

л) выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Арендатор не вправе препятствовать доступу граждан на арендованный лесной участок, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на нем пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации. Арендованный лесной участок может быть огорожен только в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.

IV. Ответственность сторон

13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

14. За неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в части выполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендуемом лесном участке, указанных в приложении 6 к настоящему Договору, Арендатор возмещает в федеральный бюджет неустойку в размере 1% от размера годовой арендной платы. При этом указанная неустойка начисляется отдельно за каждый неисполненный, несвоевременно или ненадлежаще исполненный вид выше перечисленных работ, установленных настоящим Договором. Оплата Арендатором неустойки не освобождает его от обязанности устранить выявленные нарушения в текущем году, за исключением тех нарушений, которые в силу объективных причин не могут быть устранены в течение данного календарного года.

В случае нарушения Арендатором сроков внесения арендной платы, установленных пунктом 6 настоящего Договора и приложением 4 к настоящему Договору, Арендодателем производится начисление пеней в размере 0.1% от размера неоплаченной арендной платы в соответствующий бюджет за каждый день просрочки начиная с первого дня.

V. Порядок изменения и расторжения Договора

15. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и подписываются сторонами.

16. По результатам очередного лесоустройства договор аренды подлежит соответствующему изменению в течение 3 месяцев с даты внесения изменений в лесохозяйственный регламент лесничества (лесопарка).

17. Внесение изменений в настоящий Договор допускается по соглашению сторон.

18. По требованию одной из сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в случаях, указанных в разделе VI настоящего Договора.

VI. Основания прекращения действия Договора

19. Настоящий Договор прекращает действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

20. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой стороной условий настоящего Договора.

VII. Срок действия Договора

21. Срок действия настоящего Договора устанавливается с “__“__________ ____ г. по “__“__________ ____ г.

VIII. Прочие условия

22. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, или вопросы, не оговоренные в настоящем Договоре, разрешаются путем переговоров. В случае если согласие путем переговоров не достигнуто, указанные вопросы разрешаются в судебном порядке.

23. Настоящий Договор подлежит обязательной государственной регистрации в течение _________ дней после его подписания и вступает в силу с даты государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“.

24. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

Обстоятельства непреодолимой силы включают, в частности, такие случаи, как землетрясение, наводнение, пожар и аналогичные стихийные бедствия, а также чрезвычайные ситуации.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы исполнение обязательств по настоящему Договору откладывается на срок действия этих обстоятельств, после чего стороны должны провести переговоры с целью оценки ситуации и в случае необходимости внести изменения в настоящий Договор, в том числе по вопросам размера арендной платы и срока платежа.

25. Передача лесного участка осуществляется по акту приема-передачи лесного участка в аренду, предусмотренному приложением 5 к настоящему Договору.

Указанный акт подписывается сторонами в течение 20 дней с даты заключения настоящего Договора.

26. Арендатор, надлежащим образом исполнивший настоящий Договор, по истечении его срока имеет преимущественное право на заключение такого договора на новый срок.

27. Настоящий Договор составлен в трех подлинных экземплярах, по одному для каждой из сторон и один для соответствующего органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Приложения 1 - 6 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

Реквизиты и подписи сторон

Арендодатель Арендатор

Департамент лесного комплекса

Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2,

ИНН/КПП 3525151968/352501001

ОГРН 1053500056136

___________________/ ___________________/

(подпись, печать) (подпись, печать)

Приложение 1

к Договору аренды лесного участка

СХЕМА

расположения и границы лесного участка

___________________________________________________________________________

(субъект Российской Федерации)

Лесничество (лесопарк) ____________________________________________________

(наименование)

Масштаб _______________________

Кадастровый номер участка (номер учетной записи в государственном лесном

реестре) и его площадь _________________________

¦

¦

¦

¦

¦

¦

-----------------------------------------

Условные обозначения: _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Арендодатель ______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись, печать)

Арендатор _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись, печать)

Примечание. Для вычерчивания схемы расположения участков используются

следующие фрагменты картографических материалов лесоустройства:

планшеты М 1:10000;

планы лесонасаждений М 1:25000;

карты-схемы лесничества (лесопарка) М 1:100000.

Приложение 2

к Договору аренды лесного участка

ХАРАКТЕРИСТИКА

лесного участка и его насаждений

Характеристика лесного участка

(га)

--------T------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Общая ¦ В том числе ¦

¦площадь+------------------------------------------------------------T-----------------------------------+

¦- всего¦ лесные земли ¦ нелесные земли ¦

¦ +---------------T-----------T----------T---------------T-----+-------T-------T------T------T-----+

¦ ¦покрытые лесной¦в том числе¦лесные ¦не покрытые ¦итого¦дороги ¦просеки¦болота¦другие¦итого¦

¦ ¦растительностью¦покрытые ¦питомники,¦лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всего ¦лесными ¦плантации ¦растительностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦культурами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------------+-----------+----------+---------------+-----+-------+-------+------+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L-------+---------------+-----------+----------+---------------+-----+-------+-------+------+------+------

Характеристика насаждений лесного участка

-----------T--------T-------------T-------------T---------------------------------------------------¬

¦Целевое ¦Номер ¦Преобладающая¦Площадь (га)/¦В том числе по группам возраста древостоя ¦

¦назначение¦квартала¦порода ¦запас ¦(га/тыс. куб. м) ¦

¦лесов ¦ ¦ ¦древесины +---------T----------------T------------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦(тыс. куб. м)¦молодняки¦средневозрастные¦приспевающие¦спелые и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перестойные¦

+----------+--------+-------------+-------------+---------+----------------+------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

L----------+--------+-------------+-------------+---------+----------------+------------+------------

Средние таксационные показатели насаждений лесного участка

-----------T-------------T------T-------T-------T-------T-----------------------------------------¬

¦Целевое ¦Преобладающая¦Состав¦Возраст¦Бонитет¦Полнота¦ Средний запас древесины (куб. м/га) ¦

¦назначение¦порода ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T------------T-----------+

¦лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средневозрастные¦приспевающие¦спелые и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перестойные¦

+----------+-------------+------+-------+-------+-------+----------------+------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

L----------+-------------+------+-------+-------+-------+----------------+------------+------------

Арендодатель Арендатор

__________________________________ __________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись, (фамилия, имя, отчество, подпись,

печать) печать)

Приложение 3

к Договору аренды лесного участка

ВИДЫ И ОБЪЕМЫ

использования лесов на арендуемом лесном участке

-----------T-------------------T-------T---------T--------------------¬

¦Целевое ¦Хозяйство (хвойное,¦Площадь¦Единица ¦Среднегодовые объемы¦

¦назначение¦твердолиственное, ¦(га) ¦измерения¦использования лесов ¦

¦лесов ¦мягколиственное) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------------“+-------+---------+--------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----------+-------------------+-------+---------+--------------------+

¦Заготовка древесины (ликвидной) - всего